Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2019г.
Номер документа: RU03000201900924
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 17 июня 2019 года № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И КИНЕМАТОГРАФИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 26.07.2019 года № 13349

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

2. При расчете затрат на выполнение работ, содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан, в части регионального сегмента по виду деятельности «Культура и кинематография», выполняемых государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, применяется сметный метод расчета затрат.

3. Отменить следующие приказы Министерства культуры Республики Башкортостан:

от 23 декабря 2015 года № 413 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»;

от 10 мая 2018 года № 119 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Башкортостан А.Ф. Хасанову.

Министр

А.И. Шафикова

Утвержден приказом Министерства культуры

Республики Башкортостан

от 17 июня 2019 года  № 150

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16  Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 (далее - Порядок),  приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 года  № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Общие требования) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:

исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан в части регионального сегмента по виду деятельности «Культура и кинематография», информации о единице показателя, характеризующего объем государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг (далее – показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и кинематографии (далее – базовый норматив затрат), рассчитанные на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в Общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Региональном перечне (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ и государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги  в сфере культуры и кинематографии, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере культуры и кинематографии.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере культуры и кинематографии, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере культуры и кинематографии, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной (муниципальной) услуги в сфере культуры и кинематографии, в том числе особый статус учреждений, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия Российской Федерации, особо ценным объектам национального наследия Российской Федерации; особенности оказания услуги (оказание услуг для детей и молодежи, работа с уникальными фондами); вид и объективные характеристики учреждений, оказывающих услугу (оказание услуги музеем-заповедником (по видам), музеем-усадьбой, художественным музеем, музеем естественно-научной тематики, вместимость зрительного зала, объем хранимых фондов, высокая пропускная способность учреждения, вместимость зрительного зала (зрительных залов), осуществление деятельности, направленной на создание новых (капитально-возобновленных) постановок, концертных программ).

В целях доведения (при необходимости) объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания, предусмотренного Министерству культуры Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, применяются коэффициенты выравнивания (поправочные коэффициенты).

7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии в части затрат, указанных в пункте 4 Общих требований, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания государственной  услуги в сфере культуры и кинематографии), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере культуры и кинематографии (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Министерство культуры Республики Башкортостан, если иное не установлено общими требованиями, определяет нормы для каждой государственной услуги с указанием ее наименования, характеристик содержания, условий (формы) оказания и уникального номера реестровой записи из перечней (другого идентифицирующего уникального номера) с применением одного из методов расчета:

метода наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности);

медианного метода (на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи (другого идентифицирующего уникального номера) из перечней.

8. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются и уточняются в соответствии с пунктами 14.6, 14.8 и 14.9 Порядка.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры и кинематографии;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной  услуги в сфере культуры и кинематографии, оказываемой государственным учреждением Республики Башкортостан, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры и кинематографии, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод», в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Министерством культуры Республики Башкортостан и при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

12. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере культуры и кинематографии (N1) (далее – i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

(1) N1=Niбаз х Котр х Ктер х Квыр, где:

Niбаз – базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Котр – отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер – территориальный корректирующий коэффициент;

Квыр – коэффициент выравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги(Niбаз ) рассчитывается по следующей формуле:

(2) Niбаз = Niбазнепоср + Niбазобщ , где:

Niбазнепоср – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Niбазобщ – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

(3) Niбазобщ  = Niбазот1 + NiбазМ3 + NiбазИНЗ , где:

Niбазот1 – затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

NiбазМ3 – затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NiбазИНЗ – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

14. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, (Niбазот1) рассчитываются по следующей формуле:

(4) NiбазОТ1 = ∑d nOT1id x ROT1id , где:

nOT1id – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого  d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

ROT1id – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.

15. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, (NM3iбаз ) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(5) NM3iбаз =

∑к

nM3ik x RM3ik

,где:

TM3k

nM3ik – значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

RM3ik – стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

TM3k - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, (NИН3iбаз )в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(6) NИН3iбаз =

∑1

n ИН3il x R ИН3il

,где:

T ИН31

n ИН3il – значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока его полезного использования и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и кинематографии (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

R ИН3il – стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

T ИН31 – срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание   i-ой государственной услуги (NОБЩiбаз ) рассчитывается по следующей формуле:

(7) NОБЩiбаз = NКУiбаз + NСНИiбаз + NСОЦДИiбаз + NУСiбаз + NТУiбаз + NОТ2iбаз + NПНЗiбаз , где:

NКУiбаз – затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

NСНИiбаз – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой государственной услуги;

NСОЦДИiбаз – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой государственной услуги;

NУСiбаз – затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

NТУiбаз – затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

NОТ2iбаз – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

NПНЗiбаз – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (NОБЩiбаз ), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(8) NКУiбаз =∑w n КУiw x R КУiw , где:

n КУiw – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

R КУiw – стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

(9) NСНИiбаз =∑m n СНИim x R СНИim  , где:

n СНИim – значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

R СНИim – стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

(10) NСОЦДИiбаз =∑n n СОЦДИin x R СОЦДИin  , где:

n СОЦДИin – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

R СОЦДИin – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (NУСiбаз) рассчитываются по следующей формуле:

(11) NУСiбаз =∑р n УСiр x R УСiр  , где:

n УСiр – значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

R УСiр – стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(12) NТУiбаз =∑r n ТУir x R ТУir , где:

n ТУir – значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

R ТУir – стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положением пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе  применяется формула:

(13) NОТ2iбаз =∑s n ОТ2is x R ОТ2is , где:

n ОТ2is – значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

R ОТ2is – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

(14) NОТ2iбаз = a x NОТ1iбаз , где:

NОТ1iбаз – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

a – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

(15) NПНЗiбаз =∑s n ПНЗis x R ПНЗis , где:

n ПНЗis – значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

R ПНЗis – стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

24. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги может быть установлено несколько отраслевых коэффициентов.

Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается по следующей формуле:

(16) Кiотр =

Niотр

, где:

Niбаз

Niотр - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 12 – 23 настоящего Порядка.

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги.

26. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

(17) Ктер =

NОТ1iбаз

КОТтер + (1 -

NОТ1iбаз

КСИтер

, где:

Niбаз

Niбаз

КОТтер – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

КСИтер – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

27. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (КОТтер ) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан (муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан (муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

28. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (КСИтер ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Республике Башкортостан и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги (NСИiбаз ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи), (NСНИiбаз) в Республике Башкортостан, муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать