Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2014г.
Номер документа: RU14000201400676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями РС(Я) соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 30.09.2014 №01-04\0857-н

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 01.07.2010 N 01-04/0530 "Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями РС(Я) соглашений о мерах по повышению эффективности использования средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2011 N 01-04/0144-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по подписанию с муниципальными образованиями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета".

3. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

4. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Березкину Л.Г.

Министр

В.А.ЖОНДОРОВ

Утвержден

приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 17 июля 2014 г. N 01-04/0554-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПОДПИСАНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РС(Я)

СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ

ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ

ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями РС(Я) соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента межбюджетных отношений Министерства (далее - Департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, N 31);

Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014);

Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии;

иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является подписание с муниципальными образованиями РС(Я) соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Соглашение).

1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

1.6. Государственная функция осуществляется без взимания платы (бесплатно).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Департамента.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00

Перерыв на обед 13.00 - 14.00

Суббота - воскресенье выходной день.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Электронный адрес: minfin@sakha.gov.ru.

Телефоны отделов Департамента для получения справок по входящей корреспонденции:

Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов 8 (4112) - 42-36-51, 39-80-82.

Отдел методологии межбюджетных отношений 8 (4112) - 42-37-63, 39-81-81.

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: www.sakha.gov.ru,minfin.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в срок, начиная с ноября месяца до начала очередного финансового года.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

III. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Департамент определяет муниципальные образования, с которыми планируется заключить Соглашения на очередной финансовый год, на основании утвержденного Перечня муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов за три последних отчетных финансовых года.

3.2. Департамент ежегодно в срок до наступления очередного финансового года:

- разрабатывает типовой проект Соглашения, в котором определяются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, сроки действия Соглашения и порядок предоставления отчетности об их исполнении;

- определяет дату подписания Соглашений с муниципальными образованиями и вносит на утверждение министру финансов Республики Саха (Якутия) в форме проекта приказа Министерства.

3.3. В течение 3 рабочих дней после подписания приказа об утверждении типовой формы Соглашения и определения даты подписания Соглашений Департамент посредством электронной связи направляет в адрес финансовых органов муниципальных районов и городских округов типовую форму Соглашения с указанием даты подписания Соглашения для доведения до глав муниципальных образований РС(Я).

3.4. Соглашения заключаются:

от имени Министерства - министром финансов Республики Саха (Якутия) (далее - министр) или заместителем министра;

от имени муниципального образования - главой муниципального образования РС(Я) или лицом, им уполномоченным.

3.5. В установленный для подписания Соглашения срок:

3.5.1. Администрации городских округов направляют оформленные соглашения в Министерство в 2-х экземплярах.

3.5.2. Финансовые органы муниципальных районов готовят пакет документов по всем муниципальным образованиям района в 2-х экземплярах и направляют в Министерство.

3.5.3. При поступлении Соглашений, оформленных со стороны администраций и финансовых органов муниципальных образований, Департамент:

рассматривает поступившие Соглашения. Срок выполнения - 3 рабочих дня;

направляет (при наличии замечаний) на доработку Соглашение в адрес администрации соответствующего муниципального образования. Срок выполнения - 1 рабочий день;

представляет для подписания министру или заместителю министра полный пакет документов по муниципальному образованию в 2-х экземплярах.

3.6. После подписания Соглашения в течение 1 рабочего дня в Департаменте производится регистрация Соглашения в книге регистраций подписанных Соглашений.

3.7. После регистрации Соглашения:

экземпляр Соглашения Министерства помещается в отдельную папку Департамента по каждому муниципальному образованию;

готовится сопроводительное письмо в адрес администрации соответствующего муниципального района или городского округа о направлении экземпляра (экземпляров) Соглашения муниципального образования (муниципальных образований);

подписанные экземпляры Соглашений с сопроводительным письмом передаются в организационно-контрольный отдел Министерства для направления в адрес соответствующего муниципального района или городского округа.

3.8. Блок-схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Департамента.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Департаментом:

- ежегодно в виде проверки отчетов об исполнении Соглашения;

- внепланово по производственной необходимости.

4.3. Должностные лица Департамента, ответственные по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.

5.3. Министерство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб муниципальных образований, поступивших непосредственно в Министерство в установленном порядке.

5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).

При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

Суть обжалуемого действия (бездействия);

Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;

Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по указанному в обращении почтовому адресу.

5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:

5.8.1. Отсутствия сведений о наименовании организации-заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лиц, которыми подается жалоба.

5.8.3. Отсутствия почтового адреса.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения в судебном порядке.

При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

Блок-схема

исполнения государственной функции

по подписанию с муниципальными образованиями РС(Я)

соглашений о мерах по повышению эффективности

использования бюджетных средств и увеличению

поступлений налоговых и неналоговых

доходов местного бюджета

┌─────────────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────┐

│   Департамент межбюджетных отношений    │   │                           │

│                                         │   │                           │

│1. Определение   перечня    муниципальных│   │                           │

│образований к подписанию Соглашения.     │   │                           │

│2. Разработка типового проекта Соглашения│   │          Министр          │

│и определение даты подписания Соглашений.│   │                           │

│3. Направление     проекта     Соглашения│   │ Утверждение      типового │

│финансовым     органам      муниципальных│   │ проекта Соглашения и даты │

│образований.                             │   │ подписания Соглашений.    │

│4. Оформление     проектов     документов│   │                           │

│на  исполнение  государственной   функции│   │                           │

│(подготовка   проекта    Соглашения    по│   │                           │

│соответствующему           муниципальному│   │                           │

│образованию).                            │   │                           │

│5. Регистрация Соглашения.               │   │                           │

│6. Направление   экземпляра    Соглашения│   │                           │

│в адрес муниципального образования.      │   │                           │

└─────────────────────────────────────────┘   └───────────────────────────┘

                 /\                   /\                       /\

                 │                    │ ┌─────────────────┐    │

                 │                    │ │   Исполнение    │    │

                 │                    │ │ государственной │<───┘

                 │                    │ │     функции     │<───┐

                 │                    │ │   (подписание   │    │

                 │                    │ │   Соглашения)   │    │

                 │                    │ └─────────────────┘    │

                 \/                   │                        \/

┌───────────────────────────────────┐ │  ┌────────────────────────────────┐

│  Финансовые органы муниципальных  │ │  │         Администрация          │

│    районов и городских округов    │ │  │   муниципального образования   │

│                                   │ └─>│                                │

│1. Согласование проекта Соглашения.│<──>│Согласование проекта Соглашения.│

│2. Подготовка пакета  документов  и│    │                                │

│направление в Министерство.        │    │                                │

└───────────────────────────────────┘    └────────────

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать