Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2019г.
Номер документа: RU21000201900616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 17.07.2019 № 01/06-735

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ОТ 16 МАРТА 2012 Г. № 01/06-298

                           

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественный отношений Чувашской Республики 29 июля 2019 года. Регистрационный № 5291.

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 марта 2012 г. № 01/06-298 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 6 мая 2012 г., регистрационный № 1157) (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 13 декабря 2013 г. № 01/06-2584 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 января 2014 г., регистрационный № 1824), от 15 сентября 2014 г. № 01/06-2452 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 6 октября 2014 г., регистрационный № 2128), от 5 декабря 2014 г. № 01/06-3024 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 декабря 2014 г., регистрационный № 2253), от 30 сентября 2015 г. № 01/06-1362 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 октября 2015 г., регистрационный № 2634), от 18 июля 2016 г. № 01/06-641 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный № 3167), от 8 февраля 2018 г. № 01/06-124 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный № 4423), от 20 февраля 2019 г.  № 01/06-115 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 марта  2019 г., регистрационный № 5115)) следующие изменения:

1) в наименовании слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам контроля";

в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";

в пункте 1 слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам контроля";

2) в Административном регламенте исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, утвержденном указанным приказом:

в наименовании слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам контроля";

в разделе I:

в подразделе 1.1:

в наименовании слова "государственной функции" заменить словом "контроля";

слова "Государственная функция по осуществлению контроля" заменить словом "Контроль";

слова "(далее - государственная функция)" исключить;

подразделы 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего контроль

Контроль осуществляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) через структурное подразделение Службы - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - уполномоченное подразделение Службы).

"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля

Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

в подразделе 1.5:

пункт 1.5.2:

дополнить абзацами следующего содержания:

"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.              № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

пункт 1.5.3 дополнить подпунктом следующего содержания:

"12) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";

в подразделе 1.7:

в наименовании слова "исполнения функции" заменить словами "осуществления контроля";

в абзаце первом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления контроля";

дополнить подразделом следующего содержания:

"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя истребуются следующие документы (за проверяемый период):

учредительные документы;

приказ о применяемой плате за проведение технического осмотра транспортных средств, плате за выдачу дубликата диагностической карты;

реестр проверенных транспортных средств;

договоры о проведении технического осмотра, заключенные с владельцами транспортных средств (или его представителем);

книга учета диагностических карт;

выданные диагностические карты;

счета-фактуры, платежные поручения, кассовые чеки, квитанции, подтверждающие оплату технического осмотра транспортных средств).

финансовые отчеты, сформированные программным обеспечением.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

Документы и (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, в ходе проверки не запрашиваются.";

в разделе II:

в наименовании слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления контроля";

подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Порядок информирования об осуществлении контроля

2.1.1. Информация по вопросам осуществления контроля, сведения о ходе осуществления контроля размещаются на информационных стендах в местах нахождения Службы, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tarif.cap.ru) (далее также - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Справочная информация (о месте нахождения, графике работы Службы и ее структурных подразделениях, осуществляющих контроль, справочные телефоны структурных подразделений Службы,  участвующих в осуществлении контроля, адрес официального сайта Службы, адресы электронной почты) размещаются на информационных стендах в местах нахождения Службы, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.1.2. Для получения информации о процедуре осуществления контроля (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в уполномоченное подразделение Службы;

по телефону в уполномоченное подразделение Службы;

в письменном виде в Службу;

в форме электронного документа через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного подразделения Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения Службы, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или форме электронного документа по адресу электронной почты. Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное подразделение Службы. Руководитель уполномоченного подразделения Службы определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

в наименовании подраздела 2.2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";

дополнить подразделом 2.21 следующего содержания:

"2.21. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), с юридических лиц,    индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору) не взимается.";

в разделе III:

в подразделе 3.1:

в наименовании слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении контроля";

в абзаце первом слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление контроля";

абзац седьмой признать утратившим силу;

в абзаце седьмом пункта 3.4.3 подраздела 3.4 слова "государственной функции" заменить словом "контроля";

раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим осуществление контроля.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления контроля

Контроль за полнотой и качеством осуществления контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества осуществления контроля проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением контроля (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления контроля организуются на основании приказов руководителя Службы.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля

Должностные лица Службы, ответственные за осуществление контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления контроля.

Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за осуществление контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам                контроля за осуществлением контроля, в том числе со стороны граждан, их            объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством контроля, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";

в разделе V:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе осуществления контроля на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, курирующему осуществление контроля, должностному лицу Службы, письменно либо в форме электронного документа в Службу.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Службой, а также ее должностными лицами в ходе осуществления контроля.";

в абзаце восемнадцатом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления контроля";

приложения № 1 – 2 признать утратившими силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель 

М.В. Кадилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать