Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2010г.
Номер документа: RU36000201000904
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление делами Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

ПРИКАЗ

17 августа 2010 г.                        №  109-п

             

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента управления делами Воронежской области по исполнению государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей»

(в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, в соответствии с  Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», законом Воронежской области  от 13.12.2000 г. № 197-II-ОЗ «О мировых судьях Воронежской области» и планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 г. № 1,

п р и к а з ы в а ю:

          1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления делами Воронежской области по исполнению государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя  управления Р.В. Исаева.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                      В.Н. Токарев                                                  

Приложение

к приказу

           управления делами

Воронежской области 

                                                                                        от 17.08.2010 г. № 109-п  

             

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления делами Воронежской области по исполнению

государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей»

(в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

1. Общие положения

       1.1. Наименование государственной функции – «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей» (далее - государственная функция).

       1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию, - управление делами Воронежской области (далее – управление).

     1.3  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);

- Федеральным законом от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, 22 декабря, N 242);

- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013) (далее - Федеральный закон);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 47, ст. 4933);

- Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2013);

- Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 50, ст. 5311);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", N 87-88, 2006, 10 июня);

- Законом Воронежской области от 29.12.2010 N 151-ОЗ "О мировых судьях Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 147, 30.12.2010);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 2009, 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 412 "Об утверждении Положения об управлении делами Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 52, 2009, 23 мая).

(пункт 1.3. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

1.4. Результатом исполнения государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей» (далее – государственная функция) является надлежащее материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Воронежской области.

       1.5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Воронежской области.

       1.6. При исполнении государственной функции учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

       2.1.2. Сведения о местонахождении управления, почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны/телефоны для справок

Адрес управления: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 1.

Телефоны: (84732) 55-31-77, 55-36-53, тел/факс (84732) 77-46-38. Адрес электронной почты: uprdel@govvr№.ru.

Рабочие дни: понедельник - пятница. Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв: с 13.00 до 13.45.

       Указанные сведения также размещаются в информационной системе "Портал Воронежской области" в разделе "Исполнительные органы государственной власти” "Управление делами Воронежской области".

        2.1.3. Информация о местонахождении, об установленных для личного приема граждан днях, часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается при личном обращении, по телефону и размещается в информационной системе "Портал Воронежской области" в сети Интернет.

         2.1.4. При ответах на устные обращения, в т.ч. по телефону, сотрудники управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

       2.1.5. При невозможности сотрудника управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,  телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

       2.1.6.Организацию работы по исполнению государственной функции в управлении осуществляет отдел по работе с мировыми судьями (далее – отдел).

       2.2. Управление при исполнении государственной функции взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам материально-технического обеспечения мировых судей Воронежской области.

         2.3. Сроки исполнения государственной функции

       2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.

В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем управления, но не более чем на 30 дней.

       2.3.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для  исполнения государственной функции, выдачи (направления) документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, приведены в разделе 3 Административного регламента.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

       2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

       Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой.

       2.6. Иные положения

       Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать  перечень товаров, работ, услуг и обоснование необходимости их приобретения. Заявки  составляются в произвольной форме.

       Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина,1.

3. Административные процедуры

       3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема в приложении 1):

1) организация надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Воронежской области, путем:

- заключения государственных контрактов на аренду, договоров безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области;

- заключения государственных контрактов на предоставление коммунальных услуг, на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг для нужд судебных участков мировых судей Воронежской области;

- организации капитального или текущего ремонта помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области;

- заключения государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи для нужд судебных участков мировых судей Воронежской области;

- проведения мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области;

2) закупка товаров, работ и услуг для нужд судебных участков мировых судей Воронежской области;

3) контроль исполнения государственной функции.

(пункт 1.3. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

       3.1.1.Организация надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Воронежской области, путем:

    - заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области;

    - заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг, на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг;

    - организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области;

     - заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;

    - проведения мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области;

    3.1.2. Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей.

    3.1.3. Контроль за исполнением государственной функции.

3.2. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление помещения (здания) для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области является получение информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя) для размещения судебного участка.

Для заключения договора аренды, безвозмездного пользования начальник отдела, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), во взаимодействии с отделом закупок для государственных нужд и отделом правовой и кадровой работы выполняет следующие действия:

1) начальник отдела в срок не более трех дней с момента получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя) выезжает на осмотр предлагаемого помещения (здания);

2) в течение трех дней ответственный исполнитель запрашивает техническую документацию на предоставляемый объект (справка БТИ, кадастровый паспорт), характеристику объекта;

2.1) в случае, если нежилое помещение (здание) может быть приобретено в аренду, полученные документы вместе с пояснительной запиской передаются руководителю контрактной службы управления делами - начальнику отдела закупок для государственных нужд для согласования возможности заключения государственного контракта и принятия решения о выборе единственного поставщика;

2.2) в случае выбора единственного поставщика для заключения договора аренды нежилого помещения (здания) и согласования возможности заключения с ним государственного контракта отдел закупок для государственных нужд осуществляет в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, следующие обязательные действия:

- подготовка отчета с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком;

- подготовка и размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика;

- подготовка расчета и обоснования цены контракта;

- подготовка проекта государственного контракта на аренду нежилого помещения (здания);

3) в течение одного рабочего дня подготовленный проект государственного контракта на аренду нежилого помещения (здания) или договора безвозмездного пользования визируется ответственным исполнителем, государственный контракт на аренду нежилого помещения (здания) также визируется подготовившим его сотрудником отдела закупок для государственных нужд;

4) после визирования проекта государственного контракта на аренду нежилого помещения (здания), договора безвозмездного пользования лицами, указанными в пп. 3 настоящего пункта, ответственный исполнитель незамедлительно передает проект с приложением документов и выявленных замечаний начальнику отдела правовой и кадровой работы для проведения правовой экспертизы;

5) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, в течение двух дней проводит правовую экспертизу, выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя управления с приложением проекта претензии, протокола разногласий;

6) ответственный исполнитель после проведения правовой экспертизы незамедлительно передает проект государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования на согласование начальнику отдела, руководителю контрактной службы - начальнику отдела закупок для государственных нужд, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;

7) по результатам согласования проект государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования визируют: начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

8) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования на подпись руководителю управления.

Подписанный руководителем управления государственный контракт на аренду, договор безвозмездного пользования в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления.

Ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования собственнику (балансодержателю) помещения (здания).

В недельный срок ответственный исполнитель готовит необходимые документы и оформленный государственный контракт на аренду помещения (здания), заключенный сроком более одного года, для регистрации в уполномоченном органе Российской Федерации в установленном порядке.

Государственный контракт на аренду заключается в сроки, установленные Федеральным законом, договор безвозмездного пользования заключается в срок не более 30 (тридцати) дней с момента получения проекта указанного договора.

Решение о закреплении за управлением в оперативное управление помещения (здания), находящегося в собственности Воронежской области, для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области принимает департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Во исполнение приказа о закреплении за управлением в оперативное управление помещения (здания), находящегося в собственности Воронежской области, для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области соответствующее помещение (здание) передается управлению по акту приема-передачи.

В недельный срок ответственный исполнитель готовит необходимые документы на помещение (здание) для регистрации права оперативного управления в уполномоченном органе Российской Федерации в установленном порядке.

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдение сроков и порядка ее исполнения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта на аренду, договора безвозмездного пользования, подготовка сопроводительного письма и направление договора или государственного контракта в адрес собственника (балансодержателя) помещения (здания), закрепление помещения (здания) на праве оперативного управления."

(пункт 3.2. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.3. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов на предоставление коммунальных услуг, на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг является государственный контракт на аренду, договор безвозмездного пользования, закрепление помещения (здания) на праве оперативного управления.

Для заключения государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг начальник отдела, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель) выполняет следующие действия во взаимодействии с отделом закупок для государственных нужд и отделом правовой и кадровой работы:

1) запрашивает у поставщика услуг либо собственника (балансодержателя) помещения (здания) технические условия или акт технологического присоединения к инженерным сетям;

2) организует выполнение требований, перечисленных в технических условиях;

3) в течение одного дня с момента выполнения требований, перечисленных в технических условиях, или момента заключения договора безвозмездного пользования прорабатывает с собственником (балансодержателем) помещения (здания) возможность заключения государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг;

4) извещает руководителя контрактной службы управления делами - начальника отдела закупок для государственных нужд о необходимости принятия решения по выбору единственного поставщика для заключения государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг;

5) в случае выбора единственного поставщика для заключения государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг отдел закупок для государственных нужд осуществляет в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, следующие обязательные действия:

- подготовка отчета с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком;

- подготовка и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика;

- подготовка расчета и обоснования цены контракта;

- подготовка (получение) проекта государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг;

6) ответственный исполнитель после получения проекта государственного контракта в течение двух дней:

- проверяет расчеты по объемам предоставляемых услуг;

- проверяет правильность применения тарифов;

- выявляет замечания по существу и при необходимости запрашивает обоснование расчета платежей (в случае их отсутствия);

7) после визирования проекта государственного контракта ответственным исполнителем и должностным лицом отдела закупок для государственных нужд ответственный исполнитель незамедлительно передает проект с приложением документов и выявленных замечаний начальнику отдела правовой и кадровой работы для проведения правовой экспертизы;

8) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, в течение двух дней проводит правовую экспертизу, выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя управления с приложением проекта претензии, протокола разногласий;

9) ответственный исполнитель после проведения правовой экспертизы незамедлительно передает проект государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг на согласование начальнику отдела, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;

10) по результатам согласования проект государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг визируют: начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

11) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на подпись руководителю управления.

После подписания государственного контракта ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта контрагенту, а третий - в органы казначейского исполнения бюджета.

Государственный контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом. Сведения о государственном контракте вносятся в реестр контрактов и размещаются в ЕИС в порядке, установленном Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта на предоставление коммунальных услуг или государственного контракта на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг, подготовка сопроводительного письма и направление государственного контракта в адрес поставщика коммунальных услуг или собственника (балансодержателя) нежилого помещения (здания), осуществляющего оплату коммунальных услуг поставщику, а также контроль за исполнением условий заключенного государственного контракта.

(пункт 3.3. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.4. Юридическим фактом для начала административного действия по организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области является фактическая необходимость проведения ремонта помещений (зданий), занимаемых судебными участками мировых судей Воронежской области.

В целях организации проведения текущего или капитального ремонта помещений (зданий) судебных участков мировых судей Воронежской области начальник отдела и должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняют следующие действия во взаимодействии с отделом закупок для государственных нужд и отделом правовой и кадровой работы:

1) начальник отдела выезжает для комиссионного обследования помещения (здания) судебного участка мировых судей Воронежской области с целью определения объемов работ и составления дефектной ведомости;

2) в течение одного дня передает дефектную ведомость в отдел закупок для государственных нужд для проведения в установленном Федеральным законом порядке закупки работ по изготовлению проектно-сметной документации. Срок составления проектно-сметной документации привлеченной по результатам определения подрядчика организацией составляет не более двадцати дней;

3) в течение одного дня после составления проектно-сметной документации ответственный исполнитель совместно с должностным лицом отдела закупок для государственных нужд готовит условия выполнения работ, дефектную ведомость (техническое задание) к проведению процедуры определения подрядчика для выполнения работ, проект государственного контракта и передает подготовленные документы начальнику отдела правовой и кадровой работы для проведения правовой экспертизы;

3.1) при наличии предусмотренных Федеральным законом оснований для проведения закупки работ по текущему ремонту в объеме, определенном проектно-сметной документацией, у единственного подрядчика, последовательность действий ответственных лиц управления по проведению указанной закупки осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 93 Федерального закона и аналогичном действиям указанных лиц при выполнении административных процедур по проведению закупки у единственного подрядчика, предусмотренных подпунктами 4 - 8 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;

4) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, в течение двух дней проводит правовую экспертизу, выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя;

5) после проведения правовой экспертизы проекта государственного контракта уполномоченным должностным лицом отдела закупок для государственных нужд совместно с руководителем контрактной службы - начальником отдела закупок для государственных нужд инициируется проведение соответствующей процедуры определения подрядчика в порядке, установленном Федеральным законом (за исключением случая проведения закупки у единственного подрядчика);

6) после определения подрядчика проект государственного контракта на проведение работ по текущему или капитальному ремонту передается на согласование начальнику отдела, начальнику отдела правовой и кадровой работы, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;

7) по результатам согласования проект государственного контракта на проведение работ по текущему или капитальному ремонту визируют: должностное лицо отдела правовой и кадровой работы, проводившее правовую экспертизу, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

8) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на подпись руководителю управления.

После подписания государственного контракта ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта контрагенту, а третий - в органы казначейского исполнения бюджета.

Государственный контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом. Сведения о государственном контракте вносятся в реестр контрактов и размещаются в ЕИС в порядке, установленном Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

Результатом исполнения является комиссионное принятие объекта после проведения текущего или капитального ремонта в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными для данных видов работ, и в соответствии с условиями государственного контракта и требованиями Федерального закона."

(пункт 3.4. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

   3.5. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи является потребность мировых судей Воронежской области в получении данных видов услуг.

Для заключения государственного контракта должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия во взаимодействии с отделом закупок для государственных нужд и отделом правовой и кадровой работы:

1) не позднее чем за двадцать дней до момента размещения мировых судей в помещении (здании) уведомляет руководителя контрактной службы управления - начальника отдела закупок для государственных нужд о необходимости заключения государственного контракта на предоставление услуг связи и рассмотрении вопроса о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком;

1.1) незамедлительно после принятия руководителем управления или руководителем контрактной службы управления - начальником отдела закупок для государственных нужд решения об определении поставщика услуг связи посредством проведения электронного аукциона или запроса котировок соответствующая процедура инициируется и проводится отделом закупок для государственных нужд по правилам, установленным законодательством о контрактной системе;

2) после принятия решения о выборе единственного поставщика или определения поставщика услуг связи иным способом, предусмотренным Федеральным законом, ответственный исполнитель запрашивает у оператора связи техническую возможность для установки телефонных точек в данном помещении (здании);

3) в течение пяти дней рассматривает поступившие предложения и согласовывает их с начальником отдела;

4) в случае выбора единственного поставщика для заключения государственного контракта на предоставление услуг связи отдел закупок для государственных нужд осуществляет в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, следующие обязательные действия:

- подготовка отчета с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком;

- подготовка и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика;

- подготовка расчета и обоснования цены контракта;

- подготовка (получение) проекта государственного контракта на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;

5) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу проекта государственного контракта в течение двух дней после его изготовления (получения), выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя управления с приложением проекта претензии, протокола разногласий;

6) после проведения правовой экспертизы ответственный исполнитель незамедлительно передает государственный контракт на согласование начальнику отдела, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта государственного контракта указанными лицами не должен превышать один день;

7) по результатам согласования проект государственного контракта визируют: должностное лицо отдела правовой и кадровой работы, проводившее правовую экспертизу, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

8) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на подпись руководителю управления.

Второй экземпляр государственного контракта передается оператору почтовой связи (электросвязи), а третий - в органы казначейского исполнения бюджета.

Государственный контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом. Сведения о государственном контракте вносятся в реестр контрактов и размещаются в ЕИС в порядке, установленном Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта, подготовка сопроводительного письма и направление государственного контракта в адрес оператора связи (электросвязи), а также контроль за исполнением условий государственного контракта.

(пункт 3.5. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.6. Юридическими фактами для начала административного действия по проведению мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области являются: момент получения распорядительного акта о передаче помещения (здания), проведение ремонтных работ и выполнение предписаний государственного пожарного надзора, акта обследования средств технической укрепленности объекта, выданных УВО при ГУВД по Воронежской области (районными отделами вневедомственной охраны), заключение договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещения (здания) для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области.

Для осуществления мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области начальник отдела выполняет следующие действия:

1) информирует руководителя контрактной службы управления - начальника отдела закупок для государственных нужд о поступлении заявки с резолюцией руководителя управления, указания руководителя управления в связи с вводом в эксплуатацию помещений (зданий) судебных участков мировых судей Воронежской области, предписания государственного пожарного надзора, актов обследования средств технической укрепленности объекта, выданных УВО при ГУВД по Воронежской области (районными отделами вневедомственной охраны);

2) совместно с должностным лицом отдела закупок для государственных нужд в течение двух дней с момента получения заявки (предписания, указания, акта) готовит обоснование финансовых затрат на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей Воронежской области;

3) участвует в разработке технического задания и согласовывает его с заместителем руководителя управления - главным бухгалтером;

4) в течение одного дня готовит на основании согласованного технического задания служебную записку, которую представляет руководителю управления для принятия решения о проведении закупки;

5) в течение одного дня после принятия решения руководителем управления отдел закупок для государственных нужд инициирует в установленном Федеральным законом порядке процедуру определения подрядчика для составления сметной документации на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации и видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей Воронежской области, срок составления сметной документации - не более десяти рабочих дней;

6) в течение одного дня после составления и утверждения сметной документации руководитель контрактной службы управления - начальник отдела закупок для государственных нужд инициирует в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, процедуру определения подрядчика (поставщика) для монтажа соответствующих систем в соответствии со сметной документацией;

7) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу проекта государственного контракта в течение двух дней после его изготовления (получения), выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя управления с приложением проекта претензии, протокола разногласий;

8) после проведения правовой экспертизы ответственный исполнитель незамедлительно передает государственный контракт на согласование начальнику отдела, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта государственного контракта указанными лицами не должен превышать один день;

9) по результатам согласования проект государственного контракта визируют: должностное лицо отдела правовой и кадровой работы, проводившее правовую экспертизу, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

10) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на подпись руководителю управления.

Второй экземпляр государственного контракта передается поставщику (подрядчику), а третий - в органы казначейского исполнения бюджета.

Государственный контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом. Сведения о государственном контракте вносятся в реестр контрактов и размещаются в ЕИС в порядке, установленном Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта, контроль за выполнением условий государственного контракта, а также прием выполненных работ в эксплуатацию, контроль за противопожарным состоянием помещений (зданий) судебных участков мировых судей Воронежской области.

(пункт 3.6. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.7. Юридическим фактом для начала административного действия по закупке товаров (работ, услуг) для нужд судебных участков мировых судей является наличие данных товаров, работ или услуг в плане-графике и плане закупок управления на соответствующий финансовый год, а также соответствие установленным законодательством о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок требованиям к закупаемым управлением товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам.

Для проведения закупки товаров (работ, услуг) начальник отдела, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), во взаимодействии с отделом закупок для государственных нужд, отделом правовой и кадровой работы и должностным лицом хозяйственного отдела управления выполняют следующие действия:

1) ответственный исполнитель получает заявки от судебных участков мировых судей Воронежской области с резолюцией руководителя управления и составляет ежеквартально сводную ведомость потребности материальных средств, куда включаются также потребности в работах или услугах, за исключением работ или услуг, подлежащих закупке в рамках иных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) не позднее трех дней по истечении квартала ответственный исполнитель проводит анализ и учет номенклатуры товаров, работ или услуг, затребованных в заявках от судебных участков мировых судей Воронежской области;

3) ответственный исполнитель в срок до пяти дней составляет и согласовывает на каждый месяц текущего квартала перечень товаров, работ и услуг, необходимых для нужд судебных участков мировых судей Воронежской области;

4) в течение десяти дней ответственный исполнитель совместно с должностным лицом отдела закупок для государственных нужд готовит обоснование финансовых затрат на закупку товаров (работ, услуг), необходимых для судебных участков мировых судей Воронежской области;

5) должностное лицо хозяйственного отдела совместно с должностным лицом отдела закупок для государственных нужд в течение пяти дней разрабатывают и согласовывают техническое задание и условия организации закупки товаров (работ, услуг) согласно поступившим заявкам для судебных участков мировых судей Воронежской области и согласовывают их с начальником хозяйственного отдела, заместителем руководителя управления - главным бухгалтером;

6) руководитель контрактной службы управления - начальник отдела закупок для государственных нужд обеспечивает выбор процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями Федерального закона и инициирует проведение данной процедуры;

6.1) в случае выбора единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта отдел закупок для государственных нужд осуществляет в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, следующие обязательные действия:

- подготовка отчета с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- подготовка и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- подготовка расчета и обоснования цены контракта;

- подготовка (получение) проекта государственного контракта на закупку товаров (работ, услуг) для нужд судебных участков мировых судей Воронежской области;

7) должностное лицо отдела правовой и кадровой работы управления, которому поручено проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу проекта государственного контракта в течение двух дней после его изготовления (получения), выводы правовой экспертизы согласовываются начальником отдела правовой и кадровой работы и при необходимости оформляются в виде служебной записки на имя руководителя управления с приложением проекта претензии, протокола разногласий;

8) после проведения правовой экспертизы ответственный исполнитель незамедлительно передает государственный контракт на согласование начальнику отдела, затем заместителю руководителя управления - главному бухгалтеру. Срок согласования проекта государственного контракта указанными лицами не должен превышать один день;

9) по результатам согласования проект государственного контракта визируют: должностное лицо отдела правовой и кадровой работы, проводившее правовую экспертизу, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальник отдела, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок для государственных нужд, заместитель руководителя управления - главный бухгалтер;

10) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта на подпись руководителю управления.

Второй экземпляр государственного контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю), а третий - в органы казначейского исполнения бюджета.

Государственный контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом. Сведения о государственном контракте вносятся в реестр контрактов и размещаются в ЕИС в порядке, установленном Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является:

- заключение государственного контракта;

- организация приема, выдачи, учета, хранения и отпуска товаров, организация приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

(пункт 3.7. в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.8. Должностные лица, ответственные за исполнение административных действий:

    Должностные лица отдела готовят информационные материалы, отчеты об исполнении государственной функции, согласовывают их с заместителями руководителя Управления и представляют руководителю Управления.

    При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обязано передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому работнику отдела по поручению начальника отдела, должностным регламентом (должностной инструкцией) которого предусмотрена взаимозаменяемость.

     При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Управлении должностное лицо ответственное за рассмотрение документов обязано сдать все числящиеся за ним документы другому должностному лицу.

    Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим Регламентом, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Должностные лица контрактной службы управления, а в установленных законом случаях и иные должностные лица управления, несут ответственность за соблюдение требований Федерального закона, установленную законодательством Российской Федерации

(абзац дополнен приказом управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

    3.9. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лиц, работающих с документами.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

    4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

    Периодичность осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента устанавливается руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных актов Российской Федерации и Воронежской области, положений административного регламента.

    4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью не реже 1 раза год.

    4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц управления за выполнение административных процедур (действий) закрепляется в их должностных регламентах.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные должностные лица управления привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.2. Досудебное обжалование

     5.2.1. Заявители имеют право направить в Управление письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).

График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв: с 13.00 до 13.45.

     5.2.2. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение.

    Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    5.2.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (4732) 55-08-90 или по электронной почте: uprdel@govvr№.ru, почтовый адрес Управления: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д.1.

    5.2.4. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

    - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);

    - подпись гражданина, которым подается обращение, дата.

       5.2.5. Обращение заявителя по вопросу обжалования действий (бездействий) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области от 19.10.2009 г. № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области» и настоящим Регламентом.

       5.2.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.

       После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.

        Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

       Обращение заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

       5.3. Судебное обжалование

        В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения управления, должностного лица, государственного служащего.

Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

        -  три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

(приложение в редакции приказа управления делами Воронежской области от 16.03.2017 № 65-п)

Приложение 1

Блок-схема
исполнения государственной функции

Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей

размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей.

Контроль за исполнением государственной функции

Организация надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Воронежской области

заключение договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Воронежской области

заключение государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг, на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг

организация  капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области

заключение государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;

проведение мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Воронежской области;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 20.04.2017, Не опубликован от 01.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.130.000 Судебная власть (см. 180.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать