Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2010г.
Номер документа: RU27000201000811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 17 АВГУСТА 2010 ГОДА №96П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

{Утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 31.12.2010 №156п}

В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета министерства финансов края Е.Г. Глазатову.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 12 февраля 2010 года № 20П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета Хабаровского края по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств".

4.2. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2007 года № 107П "Об утверждении инструкции "О порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, открываемых в министерстве финансов края".

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края - министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

Приказом

министерства финансов

Хабаровского края

от 17 августа 2010 г. № 96П

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет требования принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей), получателей средств краевого бюджета (далее - главных распорядителей (распорядителей), получателей) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главных администраторов источников).

1.2. Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство) организует исполнение краевого бюджета с использованием автоматизированной системы исполнения краевого бюджета (далее - Система). Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление Федерального казначейства).

1.3. Операции, отраженные на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей и главных администраторов источников, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов краевого бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях.

2. Порядок доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников

2.1. Доведение предельных объемов финансирования средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета "01222" главных распорядителей, открытые в органах Федерального казначейства.

Управления Министерства формируют, на основании письменных заявок главных распорядителей, в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "01222" главных распорядителей, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей на лицевые счета "01222", открытые в органах Федерального казначейства.

Главные распорядители распределяют расходными расписаниями полученные объемы финансирования по подведомственным учреждениям на лицевые счета "03222", открытые в органах Федерального казначейства.

2.2. Доведение бюджетных ассигнований средств краевого бюджета осуществляется на лицевые счета "06222" главных администраторов источников, открытые в органах Федерального казначейства.

Управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "06222" главных администраторов источников, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит бюджетные ассигнования до главных администраторов источников на лицевые счета "06222", открытые в органах Федерального казначейства.

2.3. Доведение предельных объемов финансирования Министерству, как главному распорядителю, осуществляется на лицевой счет "03222", открытый в Управлении Федерального казначейства.

Управления Министерства (в части финансирования межбюджетных трансфертов) формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "03222" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет "40201", а в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "03222" Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до Министерства, как главного распорядителя, на лицевой счет "03222", открытый в Управлении Федерального казначейства, формирует из представленного распоряжения по нижестоящим бюджетам заявки на кассовый расход, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "03222".

Управление финансирования отраслей экономики (в части финансирования межбюджетных трансфертов на оплату централизованных поставок топлива согласно договором - поручения с муниципальными районами) формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "03222" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет "40201", а в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "03222" Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), в примечании указывается банковские реквизиты ООО "Межрайтопливо" и целевое назначение, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передает в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управления финансирования отраслей экономики Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до Министерства края как главного распорядителя, на лицевой счет "03222", открытый в Управлении Федерального казначейства, в Системе формирует заявку на кассовый расход для ООО "Межрайтопливо", подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "03222".

Бюджетное управление Министерства (в части предоставление бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций) формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "06222" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет "40201", а в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "06222" Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передает в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства, расходными расписаниями доводит бюджетные ассигнования до Министерства на лицевой счет "06222", открытый в Управлении Федерального казначейства. Управление исполнения бюджета Министерства перечисляет бюджетные ассигнования на лицевой счет "08222", открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства, формирует заявки на кассовый расход по каждому нижестоящему бюджету, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "08222".

При поступлении средств на лицевой счет "08222" Министерства, в счет погашения бюджетного кредита от нижестоящего бюджета, управление исполнения бюджета Министерства отзывает расходным расписанием на лицевой счет "06222" поступившую сумму погашенного кредита и далее расходным расписанием отзывает на единый счет краевого бюджета "40201".

2.4. При поступлении средств на лицевой счет "08222" Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Министерства имущественных отношений Хабаровского края в счет погашения кредита от нижестоящего бюджета или от продажи акций министерства перечисляют средства расходными расписаниями с лицевого счета "08222" на лицевой счет "06222". Управление исполнения бюджета Министерства отзывает расходными расписаниями поступившие средства с лицевых счетов "06222" вышеуказанных министерств на единый счет краевого бюджета "40201".

2.5. Юридическая служба Министерства (в части расходов по судебным искам) представляет сведения в бюджетное управление Министерства. Проведение в Системе данных расходов осуществляется согласно пункту 2.1 настоящего Порядка.

2.6. Финансирование расходов, источником формирования которых является резервный фонд Правительства края, производится на основании распоряжений Губернатора и Правительства края.

Бюджетное управление Министерства оформляет справку "Об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам", формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевые счета главных распорядителей, подписывает распоряжение руководителем Министерства или одним из заместителей министра и передает в управление исполнения бюджета Министерства.

Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства, доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей на лицевые счета "01222", открытые в органах Федерального казначейства.

2.7. В случае возврата (отзыва) объемов финансирования, доведенных ранее до главных распорядителей, управления Министерства, на основании письменных заявок главных распорядителей, формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя в сумме возврата или отзыва с минусом, подписывают у министра и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства на основании представленного распоряжения от управления Министерства, расходными расписаниями отзывает предельные объемы финансирования с лицевого счета "01222" главного распорядителя на единый счет краевого бюджета "40201".

2.8. В случае изменения бюджетной классификации, в ранее доведенные объемы финансирования до главных распорядителей, управления Министерства предварительно представляют информацию о вносимых изменениях в разрезе бюджетной классификации в управление исполнения бюджета Министерства для занесения измененной бюджетной классификации в "АРМ-СЭД". Управления Министерства формируют в Системе два распоряжения о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя в сумме изменения с минусом и в сумме изменения на новую бюджетную классификацию с плюсом, подписывают у министра и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями отзывает предельные объемы финансирования с лицевого счета "01222" главного распорядителя и доводит новые предельные объемы финансирования.

3. Принятие бюджетных обязательств

3.1. Получатель принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него главным распорядителем в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него Министерством в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор источников принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3.3. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор источников вводят в Систему - черновики - Расшифровка к договорам (далее - Расшифровка) сведения о бюджетных обязательствах, подписывают электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. Расшифровка должна содержать следующие сведения:

реквизиты заключенного государственного контракта, иного договора (номер, дата заключения);

наименование, местонахождение, банковские реквизиты поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг;

сроки действия государственных контрактов, иных договоров;

наименование, количество, объем закупаемых товаров, работ и услуг;

цена и стоимость закупаемых товаров, работ, услуг;

помесячная разбивка суммы оплаты по государственным контрактам, иным договорам;

сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

иные условия государственных контрактов, иных договоров;

коды бюджетной классификации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление средств краевого бюджета на оплату товаров, работ, услуг;

и другие данные в соответствии с Расшифровкой в Системе.

3.4. Одновременно с внесением в Систему Расшифровки главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников сканируют государственный контракт (иной договор) и прикрепляют к Расшифровке.

3.5. При отсутствии у главного распорядителя (распорядителя), получателя, главного администратора источников доступа в Систему или технической возможности для сканирования, документы-основания (государственный контракт, иной договор, первичные документы) представляются в Министерство на бумажном носителе. В случае предоставления документа - основания на бумажном носителе, после процедуры санкционирования, документ - основания подлежит возврату получателю.

3.6. Главные распорядители проверяют в Системе - Расшифровки правильность заполнения получателями реквизитов бюджетных обязательств, соответствие их документам - основаниям.

3.7 Управление исполнения бюджета Министерства проверяет в Системе - Расшифровки правильность заполнения главными распорядителями (распорядителями), получателями, главными администраторами источников реквизиты бюджетных обязательств, соответствие их документам - основаниям и переводит в Системе - в беловик.

4. Учет бюджетных обязательств

4.1. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор ведет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оплату в соответствии с утвержденным кассовым планом.

4.3. Учетный номер бюджетного обязательства присваивается после заполнения в момент сохранения в Системе - Расшифровки к договорам (в черновиках). Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из 11 разрядов:

- 1 - 3 знака - код главы администратора;

- 4 - 7 знака - уникальный код получателя;

- 8 - 11 знака - порядковый номер бюджетного обязательства.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов краевого бюджета. В случае принятия главным распорядителем (распорядителем), получателем и главным администратором бюджетных обязательств по государственному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду классификации расходов бюджетов.

4.4. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к государственному контракту (договору, соглашению) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с государственным контрактом (договором, соглашением).

4.5. Для обеспечения контроля исполнения бюджетного обязательства к заявке на кассовый расход необходимо прикрепить бюджетное обязательство или, при отсутствии возможности прикрепить бюджетное обязательство, в поле "Назначение платежа" необходимо указать учетный номер бюджетного обязательства.

5. Подтверждение денежных обязательств

5.1. Главный распорядитель (распорядитель), получатель, главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель вводят в Систему - Черновик - Заявку на кассовый расход, заявку на получение наличных (далее - Заявка) и подписывают ЭЦП уполномоченного лица.

5.3. Управление исполнения бюджета Министерства, после процедуры санкционирования, переводит Заявки в Системе из черновика в беловик.

5.4. Заявки заполняются в соответствии с требованиями Приказа Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".

5.5. При оформлении Заявок необходимо указать код органа Федерального казначейства, в котором обслуживается главный распорядитель (распорядитель), получатель, главный администратор источников.

5.6. Главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников формируют в "Бюджет-WEB" Заявки только после поступления финансирования на лицевой счет "03222", "06222".

5.7. Главные распорядители (распорядители) и получатели, для органа Федерального казначейства, выгружают заявки в "СЭД" только после ее санкционирования министерством финансов края. В Заявке, выгруженной в "СЭД", в первом поле "Реквизиты документа" в назначении платежа необходимо писать большими буквами КБ (краевой бюджет) и номер, дата сводной заявки на кассовый расход, в которую включена данная Заявка после санкционирования министерством финансов края. Для просмотра номера, даты сводной заявки на кассовый расход необходимо в санкционированной Заявке, которая находится в "Бюджет-WEB" в беловике, использовать пункт "сервис - связи документа".

5.8. Для списания средств с лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям), получателям, главным администраторам источников необходимо представлять Заявки в орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после даты санкционирования Министерством. Реестр санкционированных платежных документов, отправленный Министерством в орган Федерального казначейства, будет действителен два рабочих дня.

5.9. При оформлении Заявок по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" необходимо, при выборе лицевого счета отправителя, выбирать номер лицевого счета, к которому указано наименование корреспондента - муниципального образования (не ГРБС) в адрес которого направляется финансирование.

При отправке средств в адрес ООО "Межрайтопливо" счет отправителя средств выбирается с наименованием корреспондента - муниципального образования, которому данные средства предусмотрены законом о бюджете или иными нормативными правовыми актам, счет получателя - счет ООО "Межрайтопливо".

5.10. При возврате средств, отправленных ранее по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" главным распорядителям необходимо в день получения выписки из органа Федерального казначейства, сообщить о возврате средств в письменном виде в управление исполнения бюджета Министерства. В письме необходимо указать номер и дата платежного документа, сумма, муниципальное образование, целевое назначение.

5.11. В случае возврата органами Федерального казначейства Заявки с приложением Протокола об ошибках, главному распорядителю (распорядителю), получателю, главному администратору источников необходимо копию Протокола направить в управление исполнения бюджета Министерства для перевода Заявки в Системе из реестра санкционированных документов в черновик.

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета

6.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников представляют в Министерство Заявки, подписанные руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами). Управление исполнения бюджета Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем (распорядителем), получателем, главным администратором источников Заявки (подписанной ЭЦП) в Министерство, проверяет Заявку на:

целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя (распорядителя), получателя;

правильность и полноту реквизитов, указанных в Заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, представленным для осуществления санкционирования документам;

соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в Заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации на текущий финансовый год.

6.2. Главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников представляют в Министерство:

государственный контракт, иной договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги:

- при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура;

- при выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ, счет, счет-фактура;

иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы.

Предварительная оплата (авансирование) приобретаемых товаров (работ, услуг) осуществляется согласно условиям государственного контракта, иного договора, при этом представляются государственный контракт, иной договор и счет на соответствующую сумму платежа.

6.3. При оплате государственных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, документы главные распорядители (распорядители), получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка, представляют заявку на кассовых расход на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, иных обязательных платежей.

6.4. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей в заявке на кассовый расход указывается ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.

6.5. При осуществлении расходов на организацию и проведение централизованных мероприятий в пределах сумм, определенных решением Правительства Хабаровского края, в заявке на кассовый расход указывается ссылка на реквизиты соответствующего решения Правительства Хабаровского края.

6.6. В случае необходимости Министерство вправе запросить у главного распорядителя (распорядителя), получателя дополнительные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

6.7. Необходимые документы главные распорядители (распорядители), получатели представляют в управление исполнения бюджета Министерства путем ввода в Систему графических копий данных документов одновременно с представлением заявки на кассовый расход и подписывают ЭЦП уполномоченного лица.

6.8. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи получателя;

идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке и банковских реквизитов по бюджетному обязательству;

не превышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству.

6.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам Министерство осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:

коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанной в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год;

соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

6.10. При несоответствии платежного документа требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее дня, следующего за осуществлением проверки, забраковывается в Системе с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

6.11. Управление исполнения бюджета Министерства вправе отказать в исполнении платежного документа при следующих условиях:

установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя (распорядителя), получателя;

несоответствие КОСГУ, указанного в Заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации на текущий финансовый год;

неправильное и (или) неполное указание реквизитов получателя, реквизитов и предмета договора или государственного контракта, документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;

неправильное указание реквизитов, идентифицирующих плательщика, получателя средств и платеж, в платежном документе на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.

6.12. При санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, Министерство осуществляет контроль за:

целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя.

своевременностью и правильностью выполнения главным администратором источников бюджетных обязательств;

соответствием обязательств, направляемых на погашение, с ассигнованиями бюджета, принятыми на соответствующий финансовый год и их плановыми назначениями;

правильность и полноту реквизитов, указанных в платежном документе;

не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источников;

соответствие кода проводимой операции, указанного в платежном документе, коду бюджетной классификации Российской Федерации;

наличие документов, подтверждающих возникновение у бюджета денежных обязательств;

6.13. При несоответствии платежного документа требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня за осуществлением проверки возвращается главному администратору источников с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

6.14. Министерство вправе отказать в исполнении платежного документа при следующих условиях:

установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного администратора источников;

несоответствие КОСГУ, указанного в платежном документа, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации на текущий финансовый год;

неправильное указание реквизитов плательщика, получателя в платежном документе.

6.15. В управление исполнения бюджета Министерства для санкционирования платежных документов главные распорядители (распорядители), получатели представляют карточку образцов подписей, заверенную вышестоящей организацией, или нотариально.

6.16. Заявки главных распорядителей (распорядителей), получателей, главных администраторов источников принимаются для санкционирования управлением исполнения бюджета Министерства ежедневно до 14.30.

6.17. Управление исполнения бюджета Министерства после проверки Заявок, формирует Реестр санкционированных документов и передает в органы Федерального казначейства для контроля поступающих Заявок в органы Федерального казначейства от главных распорядителей (распорядителей), получателей, главных администраторов источников. Списание средств с лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей), получателей, главных администраторов источников, открытых в органах Федерального казначейства, осуществляется согласно представленного списка проверенных платежных документов от Министерства.

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7.2. Кассовый расход отражается на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей, главных администраторов источников, открытых в органах Федерального казначейства.

8. Внесение изменений в произведенные расходы

8.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении краевого бюджета вносятся в случаях:

изменения принципов назначения или структуры кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов;

уточнение средств, поступивших на код невыясненных поступлений по главе 034;

ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.

8.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников оформляют Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомления), подписывают ЭЦП. При уточнении кассовых расходов управление исполнения бюджета Министерства проводит процедуру санкционирования расходов в том же порядке, что и при проверке платежных документов.

8.3. После санкционирования полученных Уведомлений от главных распорядителей (распорядителей), получателей, главных администраторов источников управление исполнения бюджета Министерства формирует в Системе реестр уведомлений, подписывает ЭЦП и отправляет в Управление Федерального казначейства согласно графику операционного дня Министерства и Управления Федерального казначейства.

8.4. При зачислении на лицевой счет Министерства невыясненных поступлений по главе 034 управление исполнения бюджета Министерства ежедневно передает соответствующему главному распорядителю (распорядителю), получателю, главному администратору источников экземпляр платежного документа для уточнения невыясненных поступлений. При получении от главного распорядителя (распорядителя), получателя, главного администратора источника письма на уточнение невыясненных поступлений управление исполнения бюджета Министерства формирует Уведомление или Заявку на возврат, подписывает на бумажном носителе, подписывает в Системе ЭЦП и отправляет в Управление Федерального казначейства согласно графику операционного дня Министерства и Управления Федерального казначейства.

8.5. По расходам и доходам краевого бюджета, по которым невозможно определить главного администратора, управление исполнения бюджета Министерства передает информацию по невыясненным поступлениям в управления Министерства для уточнения платежа. Управления Министерства передают информацию в управление исполнения бюджета Министерства для оформления Уведомления или Заявки на возврат невыясненных поступлений.

9. Бюджетный учет и отчетность

9.1. Главные распорядители (распорядители), получатели ведут бюджетный учет в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету.

9.2. Операции по исполнению краевого бюджета осуществляются в соответствии со справочником бухгалтерских операций.

9.3. Отражение в бюджетном учете некассовых операций осуществляется управлением исполнения бюджета Министерства на основании Уведомлений или Служебных записок, подписанных руководителем Министерства или лицом его замещающим. Некассовые операции проводятся в Системе по мемориальному ордеру (Справка ф. 0504833) по специальному счету, заведенному в Системе, с отражением операций как органа, организующего исполнение бюджета, так и по главному распорядителю по главе 034. Отражение операций по банковскому счету, открытому главному распорядителю средств краевого бюджета в кредитной организации проводится в Системе ежемесячно, согласно бюджетной отчетности, предоставленной главным распорядителем на 01 число месяца, следующего за отчетным.

9.4. Основанием для отражения в бухгалтерском учете проведенных кассовых операций Министерства как органа, организующего исполнение краевого бюджета, является информация в Системе согласно полученных от Управления Федерального казначейства ежедневных Сводных ведомостей кассовых поступлений, кассовых выплат, ведомости свободного остатка средств бюджета (далее - Ведомости).

9.5. Основанием для отражения проведенных операций по главному распорядителю по главе 034 является выписка по лицевому счету, с приложенными к ней документами.

9.6. Все операции оформляются в журналах учета операций и отражаются в главной книге Министерства как органа, организующего исполнение бюджета, и в главной книге главного распорядителя по главе 034.

9.7. Ежедневно, после получения Ведомостей от Управления Федерального казначейства управление исполнения бюджета Министерства проводит в Системе следующую сверку:

- суммы остатков средств бюджета на начало отчетного периода и сумму остатков на конец отчетного периода;

- сумму поступлений и сумму выбытий со счета бюджета;

- правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге органа организующего исполнение бюджета;

- правильность отражения бухгалтерских операций по главной книге главного распорядителя по главе 034.

После проверки соответствия документов, полученных от Управления Федерального казначейства документам, рассчитанным в Системе, управление исполнения бюджета Министерства осуществляет закрытие операционного дня. Данные, отраженные в бюджетном учете, блокируются на рабочих местах всех управлений Министерства и могут быть изменены только на основании служебной записки управлений, с разрешения начальника управления исполнения бюджета Министерства.

9.8. Посредством полученных от Управления Федерального казначейства Ведомостей в Системе формируется отчет об исполнении краевого бюджета (ф. 0503117) и отчетность об исполнении бюджета главного распорядителя, главного администратора доходов и источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (ф. 0503127) в разрезе главных распорядителей краевого бюджета и главных администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета.

9.9. Ежемесячно, для проверки отчета главного распорядителя в Системе по главе 034, управление исполнения бюджета Министерства формирует аналитическую отчетность по доходам, источникам внутреннего финансирования бюджета и кассовых расходах главного распорядителя (распорядителя), получателя, с необходимой группировкой.

9.10. Главные распорядители ежемесячно, в сроки, установленные Министерством представляют в управление исполнения бюджета Министерства сводную бюджетную отчетность по исполнению краевого бюджета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 8(97) от 12.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать