Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2011г.
Номер документа: RU70000201100803
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.12.2020 № 13-п

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от 17.08.2011 № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА  ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»

(в редакции приказов Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п, от 23.07.2014 № 11-п)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области по исполнению государственной функции “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” в новой редакции (далее – Административный регламент).

Главному специалисту Комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Жилкиной Г.Г. разместить Административный регламент на сайте Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг - заместителя начальника Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Турченкову Н.В.

И.о. начальника  Департамента

Н.В.Турченкова

Утвержден приказом

Департамента тарифного регулирования

и государственного заказа

Томской области

от 17.08.2011 г. № 27

(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования

Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА  ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»

1.Общие положения

Административный регламент по исполнению государственной функции по расчету предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов  (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения открытости, доступности и качества исполнения государственной функции  “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” (далее – Государственная функция). 

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области при осуществлении Государственной функции.

Участниками  правоотношений являются:

1) Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области;

2) организации оптовой торговли лекарственными средствами разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная), осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,  на территории Томской области (далее – Организации).

Пункт 3 исключен в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п

4. Целью обращения Организаций в Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области является пересмотр  установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП). 

5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими  Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Специалистами). 

2. Стандарт исполнения Государственной функции

(наименование раздела 2 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

Наименование Государственной функции

Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП.

Наименование органа, исполняющего Государственную функцию

Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Департамент).

Результат исполнения Государственной функции

Конечным результатом исполнения Государственной функции является:

1) Подготовка проекта  постановления Администрации Томской области об изменении установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (далее – Предельных оптовых надбавок) и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области,

2) Принятие решения о сохранении установленных Предельных оптовых надбавок.

Срок исполнения Государственной функции

Не более 4-х календарных месяцев с момента обращения Организаций по вопросу изменения Предельных оптовых надбавок или с момента поступления в Департамент Приказа Федеральной службы по тарифам об изменении величины оптовой надбавки, применяемой органами исполнительной власти Томской области при расчете средневзвешенной оптовой надбавки для установления предельных оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП (далее – Приказ ФСТ).

Правовые основания для исполнения Государственной функции

1) Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815,),

(пп.1 п.10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)

2) постановление Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145 «Об утверждении Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области»

( пп. 2 п. 10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» («Собрание законодательства РФ», 08.11.2010, № 45, ст. 5851),

4) Приказ Федеральной службы по тарифам от 11.12.2009 № 442-а «Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» («Российская газета», № 245, 21.12.2009).

Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции (далее – Обращение)

1) заявление  (в произвольной форме) с указанием причины обращения,

2) расчетные документы, утвержденные Приказом  Федеральной службой по тарифам Российской Федерации от 11.12 2009  № 442-а,

3) копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний налоговый период (год) и последний отчетный период, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица;

(пп.3 п.11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)

4) копии приказа об учетной политике Организации, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.

Обращение может поступать в Департамент  как нарочным, так и всеми видами почтовой связи.

(пп.4 п. 11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)

Перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению Обращения

Основаниями для отказа служат:

1) Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента,

2) Отсутствие подписей руководителя Организации и печати Организации на документах,

3) Заполнение документов карандашом,

4) Наличие в документах повреждений, не позволяющих прочитать документы.

Перечень оснований для отказа в исполнении Государственной функции

Государственная функция не исполняется при представлении документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациями, составляющими менее 15 процентов от числа Организаций в Томской области.

Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении Государственной функции

Государственная функция исполняется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения на исполнение  Государственной функции и при получении результата исполнения Государственной функции

Ожидание в очереди - не более 15 минут.

Срок регистрации Обращения при исполнении Государственной функции

Поступившие Обращения регистрируется в течение получаса с момента поступления обращения.

Требования к местам подачи Обращения

1) Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется исполнение Государственной функции, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2) Центральный вход в здание (строение), в котором исполняется Государственная функция, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.

3) Подача Обращений осуществляется в приемной начальника Департамента. Приемная начальника Департамента оборудуется информационной табличкой.

4) Место информирования, предназначенное для ознакомления Организаций с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на котором размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции, а также блок-схема исполнения Государственной функции (приложение к Административному регламенту) и перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

5) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями и мягкой мебелью.

Показатели доступности и качества Государственной функции

1)Информирование о порядке исполнения Государственной функции

Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется

а) непосредственно в Департаменте  на информационном стенде размещается блок-схема исполнения Государственной функции,

б) посредством размещения в сети Интернет (http://www.rec.tomsk.gov.ru) полного текста Административного регламента исполнения Государственной функции и блок-схемы,

в) с использованием средств телефонной связи (тел.: 713-188), электронной почты (e-mail: reс@tomsk.gov.ru)

(пп. в пп. 1) п. 18 в редакции  приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

2) Время предоставления консультаций по исполнению Государственной функции

Специалисты  Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг Департамента осуществляют бесплатные консультации по заполнению документов, необходимых для исполнения Государственной функции, по пятницам с 9-00 до 12-30  и с 13-30 до 18-00 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинеты  №№ 508 и 523;

3) Время и место подачи Обращений

Подача и прием обращений от Организаций осуществляется Департаментом ежедневно с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 12-30  до   13-30 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинет № 507.

4) Информирование Организаций о результате исполнения Государственной функции

Организации, обратившиеся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, в обязательном порядке письменно информируются о результате исполнения Государственной функции.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(наименование раздела 3 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Подача и регистрация Обращений по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок

Документы, поступившие (нарочным или всеми видами почтовой связи) в Департамент, регистрируются в безусловном порядке и в течение 2-х рабочих дней передаются на рассмотрение Специалистам.

Установление отсутствия оснований для отказа исполнения Государственной функции

Специалисты в течение 1-го рабочего дня с момента получения Обращения проверяют соответствие поступившего Обращения требованиям пункта.11 Административного регламента. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента, готовится ответ с указанием причины отказа в приеме к рассмотрению Обращения, который направляется Организации в течение   2-х рабочих дней.

Направление запросов Организациям по представлению расчетных материалов для исполнения Государственной функции

В случае отсутствия оснований, указанных в  пункте 12 Административного регламента, Специалисты в течение 5-ти рабочих дней направляют запросы по представлению расчетных материалов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациям, составляющим  не менее 15 процентов от их Организаций   в Томской области. В запросах указывается дата  представления материалов, которая составляет один календарный месяц, начиная с даты отправки запросов. Запросы направляются следующим образом:

(п. 21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)

(п.21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)

1) вручаются Организациям под роспись,

2) направляются факсом с регистрацией в журнале учета факсимильных сообщений,

3) направляются всеми видами почтовой связи с уведомлением.

Подсчет удельного веса числа Организаций, представивших  расчетные материалы, принятие решение о продолжении исполнения Государственной функции или её прекращении

В течение 3-х рабочих дней после даты представления материалов, указанной в запросах, направленных Организациям:

1) подсчитывается удельный вес Организаций, представивших  расчетные материалы, в общем количестве Организаций (далее – Удельный вес),

2) принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента:

а) о продолжении исполнения Государственной функции на основании представленных расчетных материалов (при условии, что Удельный вес составляет 15% и более),

б) о прекращении исполнения Государственной функции (при условии, что Удельный вес составляет менее 15%).

Анализ Предельных оптовых надбавок

Специалисты в течение 10-ти рабочих дней осуществляют анализ влияния Предельных оптовых надбавок на результаты финансово-экономического состояния Организаций (в случае необходимости Организации дополнительно представляют документы, подтверждающие затраты по статьям расходов), на основании которого принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента, о необходимости осуществления расчетов Предельных оптовых надбавок или сохранении установленных Предельных оптовых надбавок, если проведенный анализ показал, что  доходы, полученные от применения установленных Предельных надбавок, обеспечили Организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.

Расчет Предельных оптовых надбавок и подготовка проекта Постановления Администрации Томской области об изменении  установленных Предельных оптовых надбавок

Специалисты в течение 30 рабочих дней осуществляют:

1) расчет основных показателей для определения средневзвешенной оптовой  надбавки к ценам на ЖНВЛП,

2) дифференциацию средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП по ценовым группам с учетом региональных особенностей, а также дополнительных расходов, связанных с особыми условиями транспортировки и хранения лекарственных средств,

3) подготовку проекта постановления Администрации Томской области об изменении  установленных Предельных оптовых  надбавок и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области.

Ответ на Обращение

Специалисты в течение 3-х рабочих дней со дня выхода постановления Администрации Томской области об изменении  установленных Предельных оптовых  надбавок или принятия распоряжения Департамента о прекращении исполнения Государственной функции готовят ответ (за подписью начальника Департамента или исполняющего обязанности начальника Департамента) Организациям, обратившимся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, который направляется по почте.

Контроль исполнения Государственной функции

Специалисты, ответственные за исполнение Государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции должностными лицами, осуществляется председателем Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров  и услуг - заместителем начальника Департамента.

Последующий контроль исполнения Государственной функции  осуществляется начальником Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.

Начальник Департамента или исполняющий обязанности начальника Департамента несет персональную ответственность за принятие решения о необходимости осуществления Государственной функции.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Государственную функцию, а также

должностного лица

Действия  (бездействия) и решения, принятые Специалистами в рамках исполнения  Государственной функции, могут  быть обжалованы в досудебном порядке согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и Закону Томской области от 11.01. 2007 № 5-ОЗ “Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления”.

Результатом внесудебного обжалования  является ответ на жалобу, который подписывается начальником  Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать