Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2011г. |
Номер документа: | RU70000201100803 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.12.2020 № 13-п
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 17.08.2011 № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
(в редакции приказов Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п, от 23.07.2014 № 11-п)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области по исполнению государственной функции “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” в новой редакции (далее – Административный регламент).
Главному специалисту Комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Жилкиной Г.Г. разместить Административный регламент на сайте Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг - заместителя начальника Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Турченкову Н.В.
И.о. начальника Департамента
Н.В.Турченкова
Утвержден приказом
Департамента тарифного регулирования
и государственного заказа
Томской области
от 17.08.2011 г. № 27
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования
Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
1.Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции по расчету предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения открытости, доступности и качества исполнения государственной функции “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” (далее – Государственная функция).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области при осуществлении Государственной функции.
Участниками правоотношений являются:
1) Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области;
2) организации оптовой торговли лекарственными средствами разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная), осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области (далее – Организации).
Пункт 3 исключен в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п
4. Целью обращения Организаций в Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области является пересмотр установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП).
5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Специалистами).
2. Стандарт исполнения Государственной функции
(наименование раздела 2 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
Наименование Государственной функции
Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП.
Наименование органа, исполняющего Государственную функцию
Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Департамент).
Результат исполнения Государственной функции
Конечным результатом исполнения Государственной функции является:
1) Подготовка проекта постановления Администрации Томской области об изменении установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (далее – Предельных оптовых надбавок) и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области,
2) Принятие решения о сохранении установленных Предельных оптовых надбавок.
Срок исполнения Государственной функции
Не более 4-х календарных месяцев с момента обращения Организаций по вопросу изменения Предельных оптовых надбавок или с момента поступления в Департамент Приказа Федеральной службы по тарифам об изменении величины оптовой надбавки, применяемой органами исполнительной власти Томской области при расчете средневзвешенной оптовой надбавки для установления предельных оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП (далее – Приказ ФСТ).
Правовые основания для исполнения Государственной функции
1) Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815,),
(пп.1 п.10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
2) постановление Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145 «Об утверждении Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области»
( пп. 2 п. 10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» («Собрание законодательства РФ», 08.11.2010, № 45, ст. 5851),
4) Приказ Федеральной службы по тарифам от 11.12.2009 № 442-а «Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» («Российская газета», № 245, 21.12.2009).
Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции (далее – Обращение)
1) заявление (в произвольной форме) с указанием причины обращения,
2) расчетные документы, утвержденные Приказом Федеральной службой по тарифам Российской Федерации от 11.12 2009 № 442-а,
3) копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний налоговый период (год) и последний отчетный период, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица;
(пп.3 п.11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
4) копии приказа об учетной политике Организации, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
Обращение может поступать в Департамент как нарочным, так и всеми видами почтовой связи.
(пп.4 п. 11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
Перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению Обращения
Основаниями для отказа служат:
1) Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента,
2) Отсутствие подписей руководителя Организации и печати Организации на документах,
3) Заполнение документов карандашом,
4) Наличие в документах повреждений, не позволяющих прочитать документы.
Перечень оснований для отказа в исполнении Государственной функции
Государственная функция не исполняется при представлении документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациями, составляющими менее 15 процентов от числа Организаций в Томской области.
Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении Государственной функции
Государственная функция исполняется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения на исполнение Государственной функции и при получении результата исполнения Государственной функции
Ожидание в очереди - не более 15 минут.
Срок регистрации Обращения при исполнении Государственной функции
Поступившие Обращения регистрируется в течение получаса с момента поступления обращения.
Требования к местам подачи Обращения
1) Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется исполнение Государственной функции, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2) Центральный вход в здание (строение), в котором исполняется Государственная функция, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.
3) Подача Обращений осуществляется в приемной начальника Департамента. Приемная начальника Департамента оборудуется информационной табличкой.
4) Место информирования, предназначенное для ознакомления Организаций с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на котором размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции, а также блок-схема исполнения Государственной функции (приложение к Административному регламенту) и перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.
5) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями и мягкой мебелью.
Показатели доступности и качества Государственной функции
1)Информирование о порядке исполнения Государственной функции
Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется
а) непосредственно в Департаменте на информационном стенде размещается блок-схема исполнения Государственной функции,
б) посредством размещения в сети Интернет (http://www.rec.tomsk.gov.ru) полного текста Административного регламента исполнения Государственной функции и блок-схемы,
в) с использованием средств телефонной связи (тел.: 713-188), электронной почты (e-mail: reс@tomsk.gov.ru)
(пп. в пп. 1) п. 18 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
2) Время предоставления консультаций по исполнению Государственной функции
Специалисты Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг Департамента осуществляют бесплатные консультации по заполнению документов, необходимых для исполнения Государственной функции, по пятницам с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 18-00 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинеты №№ 508 и 523;
3) Время и место подачи Обращений
Подача и прием обращений от Организаций осуществляется Департаментом ежедневно с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинет № 507.
4) Информирование Организаций о результате исполнения Государственной функции
Организации, обратившиеся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, в обязательном порядке письменно информируются о результате исполнения Государственной функции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
(наименование раздела 3 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Подача и регистрация Обращений по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок
Документы, поступившие (нарочным или всеми видами почтовой связи) в Департамент, регистрируются в безусловном порядке и в течение 2-х рабочих дней передаются на рассмотрение Специалистам.
Установление отсутствия оснований для отказа исполнения Государственной функции
Специалисты в течение 1-го рабочего дня с момента получения Обращения проверяют соответствие поступившего Обращения требованиям пункта.11 Административного регламента. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента, готовится ответ с указанием причины отказа в приеме к рассмотрению Обращения, который направляется Организации в течение 2-х рабочих дней.
Направление запросов Организациям по представлению расчетных материалов для исполнения Государственной функции
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента, Специалисты в течение 5-ти рабочих дней направляют запросы по представлению расчетных материалов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациям, составляющим не менее 15 процентов от их Организаций в Томской области. В запросах указывается дата представления материалов, которая составляет один календарный месяц, начиная с даты отправки запросов. Запросы направляются следующим образом:
(п. 21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
(п.21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
1) вручаются Организациям под роспись,
2) направляются факсом с регистрацией в журнале учета факсимильных сообщений,
3) направляются всеми видами почтовой связи с уведомлением.
Подсчет удельного веса числа Организаций, представивших расчетные материалы, принятие решение о продолжении исполнения Государственной функции или её прекращении
В течение 3-х рабочих дней после даты представления материалов, указанной в запросах, направленных Организациям:
1) подсчитывается удельный вес Организаций, представивших расчетные материалы, в общем количестве Организаций (далее – Удельный вес),
2) принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента:
а) о продолжении исполнения Государственной функции на основании представленных расчетных материалов (при условии, что Удельный вес составляет 15% и более),
б) о прекращении исполнения Государственной функции (при условии, что Удельный вес составляет менее 15%).
Анализ Предельных оптовых надбавок
Специалисты в течение 10-ти рабочих дней осуществляют анализ влияния Предельных оптовых надбавок на результаты финансово-экономического состояния Организаций (в случае необходимости Организации дополнительно представляют документы, подтверждающие затраты по статьям расходов), на основании которого принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента, о необходимости осуществления расчетов Предельных оптовых надбавок или сохранении установленных Предельных оптовых надбавок, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных Предельных надбавок, обеспечили Организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.
Расчет Предельных оптовых надбавок и подготовка проекта Постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок
Специалисты в течение 30 рабочих дней осуществляют:
1) расчет основных показателей для определения средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП,
2) дифференциацию средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП по ценовым группам с учетом региональных особенностей, а также дополнительных расходов, связанных с особыми условиями транспортировки и хранения лекарственных средств,
3) подготовку проекта постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области.
Ответ на Обращение
Специалисты в течение 3-х рабочих дней со дня выхода постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок или принятия распоряжения Департамента о прекращении исполнения Государственной функции готовят ответ (за подписью начальника Департамента или исполняющего обязанности начальника Департамента) Организациям, обратившимся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, который направляется по почте.
Контроль исполнения Государственной функции
Специалисты, ответственные за исполнение Государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции должностными лицами, осуществляется председателем Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг - заместителем начальника Департамента.
Последующий контроль исполнения Государственной функции осуществляется начальником Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.
Начальник Департамента или исполняющий обязанности начальника Департамента несет персональную ответственность за принятие решения о необходимости осуществления Государственной функции.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Государственную функцию, а также
должностного лица
Действия (бездействия) и решения, принятые Специалистами в рамках исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и Закону Томской области от 11.01. 2007 № 5-ОЗ “Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления”.
Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается начальником Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.12.2020 № 13-п
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 17.08.2011 № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
(в редакции приказов Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п, от 23.07.2014 № 11-п)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области по исполнению государственной функции “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” в новой редакции (далее – Административный регламент).
Главному специалисту Комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Жилкиной Г.Г. разместить Административный регламент на сайте Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг - заместителя начальника Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Турченкову Н.В.
И.о. начальника Департамента
Н.В.Турченкова
Утвержден приказом
Департамента тарифного регулирования
и государственного заказа
Томской области
от 17.08.2011 г. № 27
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования
Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
1.Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции по расчету предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения открытости, доступности и качества исполнения государственной функции “Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” (далее – Государственная функция).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области при осуществлении Государственной функции.
Участниками правоотношений являются:
1) Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области;
2) организации оптовой торговли лекарственными средствами разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная), осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области (далее – Организации).
Пункт 3 исключен в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п
4. Целью обращения Организаций в Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области является пересмотр установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП).
5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Специалистами).
2. Стандарт исполнения Государственной функции
(наименование раздела 2 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
Наименование Государственной функции
Расчет предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП.
Наименование органа, исполняющего Государственную функцию
Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее – Департамент).
Результат исполнения Государственной функции
Конечным результатом исполнения Государственной функции является:
1) Подготовка проекта постановления Администрации Томской области об изменении установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (далее – Предельных оптовых надбавок) и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области,
2) Принятие решения о сохранении установленных Предельных оптовых надбавок.
Срок исполнения Государственной функции
Не более 4-х календарных месяцев с момента обращения Организаций по вопросу изменения Предельных оптовых надбавок или с момента поступления в Департамент Приказа Федеральной службы по тарифам об изменении величины оптовой надбавки, применяемой органами исполнительной власти Томской области при расчете средневзвешенной оптовой надбавки для установления предельных оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП (далее – Приказ ФСТ).
Правовые основания для исполнения Государственной функции
1) Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815,),
(пп.1 п.10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
2) постановление Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145 «Об утверждении Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области»
( пп. 2 п. 10 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» («Собрание законодательства РФ», 08.11.2010, № 45, ст. 5851),
4) Приказ Федеральной службы по тарифам от 11.12.2009 № 442-а «Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» («Российская газета», № 245, 21.12.2009).
Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции (далее – Обращение)
1) заявление (в произвольной форме) с указанием причины обращения,
2) расчетные документы, утвержденные Приказом Федеральной службой по тарифам Российской Федерации от 11.12 2009 № 442-а,
3) копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний налоговый период (год) и последний отчетный период, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица;
(пп.3 п.11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
4) копии приказа об учетной политике Организации, заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
Обращение может поступать в Департамент как нарочным, так и всеми видами почтовой связи.
(пп.4 п. 11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
Перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению Обращения
Основаниями для отказа служат:
1) Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента,
2) Отсутствие подписей руководителя Организации и печати Организации на документах,
3) Заполнение документов карандашом,
4) Наличие в документах повреждений, не позволяющих прочитать документы.
Перечень оснований для отказа в исполнении Государственной функции
Государственная функция не исполняется при представлении документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациями, составляющими менее 15 процентов от числа Организаций в Томской области.
Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении Государственной функции
Государственная функция исполняется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения на исполнение Государственной функции и при получении результата исполнения Государственной функции
Ожидание в очереди - не более 15 минут.
Срок регистрации Обращения при исполнении Государственной функции
Поступившие Обращения регистрируется в течение получаса с момента поступления обращения.
Требования к местам подачи Обращения
1) Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется исполнение Государственной функции, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2) Центральный вход в здание (строение), в котором исполняется Государственная функция, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.
3) Подача Обращений осуществляется в приемной начальника Департамента. Приемная начальника Департамента оборудуется информационной табличкой.
4) Место информирования, предназначенное для ознакомления Организаций с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на котором размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции, а также блок-схема исполнения Государственной функции (приложение к Административному регламенту) и перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.
5) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями и мягкой мебелью.
Показатели доступности и качества Государственной функции
1)Информирование о порядке исполнения Государственной функции
Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется
а) непосредственно в Департаменте на информационном стенде размещается блок-схема исполнения Государственной функции,
б) посредством размещения в сети Интернет (http://www.rec.tomsk.gov.ru) полного текста Административного регламента исполнения Государственной функции и блок-схемы,
в) с использованием средств телефонной связи (тел.: 713-188), электронной почты (e-mail: reс@tomsk.gov.ru)
(пп. в пп. 1) п. 18 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
2) Время предоставления консультаций по исполнению Государственной функции
Специалисты Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг Департамента осуществляют бесплатные консультации по заполнению документов, необходимых для исполнения Государственной функции, по пятницам с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 18-00 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинеты №№ 508 и 523;
3) Время и место подачи Обращений
Подача и прием обращений от Организаций осуществляется Департаментом ежедневно с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30 по адресу: 634041, г.Томск, пр.Кирова, 41, кабинет № 507.
4) Информирование Организаций о результате исполнения Государственной функции
Организации, обратившиеся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, в обязательном порядке письменно информируются о результате исполнения Государственной функции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
(наименование раздела 3 в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Подача и регистрация Обращений по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок
Документы, поступившие (нарочным или всеми видами почтовой связи) в Департамент, регистрируются в безусловном порядке и в течение 2-х рабочих дней передаются на рассмотрение Специалистам.
Установление отсутствия оснований для отказа исполнения Государственной функции
Специалисты в течение 1-го рабочего дня с момента получения Обращения проверяют соответствие поступившего Обращения требованиям пункта.11 Административного регламента. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента, готовится ответ с указанием причины отказа в приеме к рассмотрению Обращения, который направляется Организации в течение 2-х рабочих дней.
Направление запросов Организациям по представлению расчетных материалов для исполнения Государственной функции
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента, Специалисты в течение 5-ти рабочих дней направляют запросы по представлению расчетных материалов, указанных в пункте 11 Административного регламента, Организациям, составляющим не менее 15 процентов от их Организаций в Томской области. В запросах указывается дата представления материалов, которая составляет один календарный месяц, начиная с даты отправки запросов. Запросы направляются следующим образом:
(п. 21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 23.07.2014 № 11-п)
(п.21 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 03.10.2011 № 29-п)
1) вручаются Организациям под роспись,
2) направляются факсом с регистрацией в журнале учета факсимильных сообщений,
3) направляются всеми видами почтовой связи с уведомлением.
Подсчет удельного веса числа Организаций, представивших расчетные материалы, принятие решение о продолжении исполнения Государственной функции или её прекращении
В течение 3-х рабочих дней после даты представления материалов, указанной в запросах, направленных Организациям:
1) подсчитывается удельный вес Организаций, представивших расчетные материалы, в общем количестве Организаций (далее – Удельный вес),
2) принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента:
а) о продолжении исполнения Государственной функции на основании представленных расчетных материалов (при условии, что Удельный вес составляет 15% и более),
б) о прекращении исполнения Государственной функции (при условии, что Удельный вес составляет менее 15%).
Анализ Предельных оптовых надбавок
Специалисты в течение 10-ти рабочих дней осуществляют анализ влияния Предельных оптовых надбавок на результаты финансово-экономического состояния Организаций (в случае необходимости Организации дополнительно представляют документы, подтверждающие затраты по статьям расходов), на основании которого принимается решение, оформляемое распоряжением Департамента, о необходимости осуществления расчетов Предельных оптовых надбавок или сохранении установленных Предельных оптовых надбавок, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных Предельных надбавок, обеспечили Организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.
Расчет Предельных оптовых надбавок и подготовка проекта Постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок
Специалисты в течение 30 рабочих дней осуществляют:
1) расчет основных показателей для определения средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП,
2) дифференциацию средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП по ценовым группам с учетом региональных особенностей, а также дополнительных расходов, связанных с особыми условиями транспортировки и хранения лекарственных средств,
3) подготовку проекта постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок и его согласование со структурными подразделениями Администрации Томской области и заинтересованными органами исполнительной власти Томской области.
Ответ на Обращение
Специалисты в течение 3-х рабочих дней со дня выхода постановления Администрации Томской области об изменении установленных Предельных оптовых надбавок или принятия распоряжения Департамента о прекращении исполнения Государственной функции готовят ответ (за подписью начальника Департамента или исполняющего обязанности начальника Департамента) Организациям, обратившимся в Департамент по вопросу изменения установленных Предельных оптовых надбавок, который направляется по почте.
Контроль исполнения Государственной функции
Специалисты, ответственные за исполнение Государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции должностными лицами, осуществляется председателем Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг - заместителем начальника Департамента.
Последующий контроль исполнения Государственной функции осуществляется начальником Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.
Начальник Департамента или исполняющий обязанности начальника Департамента несет персональную ответственность за принятие решения о необходимости осуществления Государственной функции.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Государственную функцию, а также
должностного лица
Действия (бездействия) и решения, принятые Специалистами в рамках исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и Закону Томской области от 11.01. 2007 № 5-ОЗ “Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления”.
Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается начальником Департамента или исполняющим обязанности начальника Департамента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: