Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2016г.
Номер документа: RU05000201600403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

17.08.2016 №02/2-671

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 26 мая 2014 года № 02/1-397

В соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года № 988н и от 3 марта 2016 года № 85н «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функций надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н», а также постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 493, НГР:RU05000201100588, «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 26 мая 2014 года № 02/1-397, НГР:RU05000201400278, (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 10 июня 2014 г., регистрационный № 2916), согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dagmintrud.ru).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Дагестан М.М.Тахманова.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Министр

Х.Г. Гаджигишиев

Приложение

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 17 августа 2016 г. № 02/2-671

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 26 мая 2014 года № 02/1-397

1. Абзац одиннадцатый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2015 г., регистрационный № 38624) с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 января 2016 г. № 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2016 г., регистрационный № 41167);»;

2. Абзац тринадцатый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан к участию в проверке.».

4. Абзац четвертый пункта 7.1 исключить.

5. Пункты 27 – 31 изложить в следующей редакции:

«27. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

28. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

29. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

30. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

31. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министр), но не более чем на 20 рабочих дней.».

6. В пункте 35 слова «труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министр)» исключить.

7. Пункт 36.1 изложить в следующей редакции:

«36.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.».

8. В пункте 38 слова «Отдел организационно-сводной и методической работы управления анализа, прогнозирования и организационно-сводной работы» заменить словами «Отдел сводной и организационной работы управления аналитической и сводной работы».

9. В пункте 40 цифру «7» заменить цифрой «3».

10. Пункт 41 исключить.

11. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.».

12. В пункте 54 слова «под роспись» заменить словами «под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)».

13. В пункте 55 слова «руководителя организации принять акт проверки» заменить словами «проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки».

14. Пункт 56 после слов «почтового отправления» дополнить словами «и (или) иное подтверждение получения акта проверки».

15. Пункты 61 - 63  изложить в следующей редакции:

«61. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

62. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.».

16. Пункт 67 после слов «к акту проверки» дополнить словами «уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также».

17. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

18. Пункт 76 исключить.

19. В пункте 80:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«фактов, изложенных в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»;

2) абзац четвертый исключить.

20. Пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры, предусмотренные пунктом 80 настоящего Административного регламента.».

21. В пункте 100:

1) слова «органы прокуратуры» заменить словами «судебные органы»;

2) слова «и принятия иных мер прокурорского реагирования» исключить.

22. В приложении № 2 слова «истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций; истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции; требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям» заменить словами «истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступления в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств

массовой информации о фактах нарушения прав потребителей; приказа Министерства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Феде рации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать