Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2009г.
Номер документа: ru04000200900545
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба государственной жилищной инспекции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПРИКАЗ

ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 23 о/д

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032009147

от 21 октября 2009 года

Утратил силу: приказ Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 31.01.2013 № 02-о/д

НГР ru04000201300071

Изменения в ред. Приказов Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000200900754 (от 14.12.2009 № 36 о/д)

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

НГР ru04000201100619 (от 09.06.2011 № 21 о/д)

НГР ru04000201100905 (от 03.10.2011 № 31 о/д)

На основании постановления Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» приказываю:

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.

2. Начальнику отдела по инспектированию Республиканской службы государственной жилищной инспекции Павлюку Н.В. обеспечить выполнение работниками указанного отдела, утвержденного настоящим приказом, Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 11.02.2008г. № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами»

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель РС ГЖИ

А.С. Тонтоев

Приложение к приказу Республиканской службы

государственной жилищной инспекции

от 17.09. 2009г №23 о/д

Административный регламент исполнения Республиканской службой государственной жилищной инспекции государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства

В ред. Приказов Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000200900754 (от 14.12.2009 № 36 о/д)

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

НГР ru04000201100619 (от 09.06.2011 № 21 о/д)

НГР ru04000201100905 (от 03.10.2011 № 31 о/д)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства - нормативный правовой акт Республиканской службы государственной жилищной инспекции (далее по тексту - Служба), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных федеральным законодательством, а также нормативными актами Республики Бурятия. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и должностными лицами, взаимодействие Службы с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией на основании:

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1, Парламентская газета, 2002, 05 января, Российская газета, 2001г., 31декабря);

- Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14, Парламентская газета, 2005, 15 января, Российская газета, 2005, 12 января);

-Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249, Парламентская газета 2008, 31 декабря, Российская газета, 2008, 30 декабря);

-Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N52, ст. 5140, Парламентская газета 2003, 05 января, Российская газета, 2002, 31 декабря);

- Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006. 11 мая, Российская газета, 2006, 05 мая);

- Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст.5711, Российская газета, 2009, 27 ноября);

Абзац 7 введен Приказом Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 96, N 3, ст. 140, Российская газета, 1996, 16 января);

- постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994г. N 1086 "О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,1994, N 23, ст. 2566);

- постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении Формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1812, Российская газета 2005, 06 мая);

- постановления Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении Формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3430, Российская газета, 2005, 17 августа);

- постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 5, ст. 546, Российская газета, 2006, 27 января);

- постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Российская газета, 2006, 01 июня);

- постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702, Российская газета, 2006, 10февраля);

- постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680, Российская газета, 2006, 22 августа);

- Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 № 2003-IV «Об административных правонарушениях» (газета «Бурятия», 2011, 07 мая, Официальный вестник 2011, № 51)

Абзац 16 введен Приказом Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

- постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, 2003, 23 октября, дополнительный выпуск);

- приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (Российская газета, 2009, 14 мая);

- постановления Правительства Республики Бурятия от 19.05.2006г. №136 «О Положении о Республиканской службе государственной жилищной инспекции» (газета «Бурятия», 2006, 27 мая, «Официальный вестник» №29);

1.3. При исполнении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

- Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

Абзац 3 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.11.2010 № 28 о/д

- Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- Республиканской службой государственного строительного надзора;

- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по республике Бурятия;

- администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Республики Бурятия;

- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Бурятия;

- Управлением федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

- филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Бурятия;

- органами прокуратуры;

- судебными органами;

- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия;

- правоохранительными органами;

- организациями, обслуживающими жилищный фонд;

- организациями, в управлении которых находится жилищный фонд;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, которые необходимы для осуществления государственной функции.

1.4. Государственную функцию исполняют государственные гражданские служащие отдела по инспектированию Республиканской службы государственной жилищной инспекции (далее инспектора).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является: 1. акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, 2. предписание об устранении выявленных нарушений, 3. протокол об административном правонарушении, 4. акт проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

1.6. Заявителями могут быть граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации о фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций.

1.7. Субъекты проверки - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (собственники, наниматели, пользователи жилых помещений).

1.8. Заинтересованные лица - представители, принимающие участие в проверке (заявители, представители органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, государственных надзорных органов, собственники, наниматели и пользователи жилых помещений).

1.9. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственных функций

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственных функций.

Сведения о местонахождении Службы, графике работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-сайте Службы www. gjirb. ru , а также на информационных стендах.

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

Местонахождение: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35; почтовый адрес: 670034, г.Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35, справочный телефон/факс: (8-301-2) 46-07-86, 46-15-20, 46-16-69, электронная почта: gji@icm.buryatia.ru.

Режим работы: рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приёма посетителей: для принятия письменных обращений- ежедневно с 8.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30, кроме субботы и воскресенья. Часы приема руководителя Службы - с 15.00 час. до 17.00час., дни приёма-вторник, четверг, в 201 кабинете.

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

Информация по вопросу исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по местонахождению Службы;

- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя);

- в электронной форме, в сети Интернет на официальном сайте Службы

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан инспектора Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время разговора не должно превышать 3 минут.

При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе исполнения государственной функции Службы осуществляется служащими при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Службу. Государственный служащий, в обязанности которого входит принятие документов и регистрация обращений в журнале входящей корреспонденции, проверяет соответствие письменного обращения требованиям, предъявляемым Федеральным Законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ожидание в очереди при подаче письменного обращения заявителями не должно превышать 30 минут.

Продолжительность мероприятий по исполнению государственной функции по государственному контролю (документарные и выездные проверки) в отношении юридических лиц, не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят (50) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность мероприятий по исполнению государственной функции по контролю (инспекционным проверкам) в отношении физических лиц не должна превышать 30 дней. При необходимости (запрос необходимых для рассмотрения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц, невозможность проведения проверки в жилом помещении из-за отсутствия собственников (нанимателей) срок может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней.

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в ее исполнении являются: реорганизация, ликвидация юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится (должно проводиться) мероприятие по государственному контролю.

Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, осуществляется нарочно либо путем отправления документа по почте.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещения Службы оборудуются стендами для размещения информации об исполнении государственной функции.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Служба, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в инспекцию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются чистыми листами бумаги и канцелярскими принадлежностями.

3. Административные процедуры

При проведении плановой (внеплановой) проверки осуществляются следующие административные процедуры:

- принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении плановой (внеплановой) инспекционной проверки;

- проведение инспекционной проверки;

- принятие решения по результатам инспекционной проверки;

- принятие решения о привлечении к административной ответственности.

Блок-схемы последовательности административных процедур по исполнению государственной функции приведены в приложении N 1, 2 к настоящему административному регламенту. Типовые формы документов утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. №141 и сведены в приложения 3-6 к настоящему Регламенту.

3.1. Принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении плановой (внеплановой) инспекционной проверки осуществляет руководитель Службы за 5 рабочих дней до начала проверки. Проверка проводится инспекторами, которые указаны в распоряжении руководителя Службы.

Типовая форма распоряжения в Приложении 3.

Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

1. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года на основании разрабатываемого Службой ежегодного плана. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 03.10.2011 № 31 о/д

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 03.10.2011 № 31 о/д

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 03.10.2011 № 31 о/д

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 03.10.2011 № 31 о/д

- при проведении совместной плановой проверки с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет».

Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены),

3. поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, "причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 14.12.2009 № 36 о/д

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Абзац 17 введен Приказом Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.11.2010 № 28 о/д

5. требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Абзац 18 введен Приказом Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 03.10.2011 № 31 о/д

Ответственным должностным лицом за проведение инспекционной проверки является инспектор, назначенный руководителем Службы.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям: поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан. Типовая форма заявления о согласовании Службы с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки предусмотрена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

Абзац 18 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.11.2010 № 28 о/д

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Инспектор до начала проверки проводит предварительную подготовку к ее проведению, которая включает: изучение писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав заявителей, направления запросов для получения необходимой информации и т.д.

3. 2 Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Инспектор, не позднее, чем за 3 дня до начала проверки уведомляет о назначении плановой проверки лицо, в отношении которого она проводится, одним из следующих способов: телефонограммой, факсимильной связью, почтовой связью, вручением уведомления под роспись. Уведомление содержит требования по представлению сведений (информации), необходимых для полной, объективной и всесторонней проверки, а также требования об участии в совместном осмотре общего имущества многоквартирного жилого дома либо жилых помещений.

При проведении инспекционной проверки инспектор проводит осмотр общего имущества многоквартирного дома либо жилых помещений, запрашивает и анализирует полученную документацию, получает пояснения от должностных и физических лиц в рамках проводимой проверки.

При проверке инспектор устанавливает:

- технические характеристики многоквартирного дома (жилого помещения), состав общего имущества в многоквартирном доме, количество жилых (нежилых) помещений, техническое состояние многоквартирного дома (жилого помещения);

- ответственных лиц за содержание многоквартирных жилых домов и (или) жилых помещений (физических, юридических и должностных лиц);

- действия (бездействие) ответственных лиц, выражающиеся в нарушении правил содержания общего имущества многоквартирного дома* , иных требований жилищного законодательства, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Если управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК) для достижения целей управления заключен соответствующий договор с третьими лицами, которые не выполняют своих обязательств, инспектором исследуется вопрос, принимались ли управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК) все зависящие от нее меры по понуждению третьих лиц к исполнению своих обязательств по договору (наличие договора, актов выполненных работ, претензий, исковых заявлений в адрес третьих лиц);

- была ли у лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, возможность для соблюдения Правил содержания, иных жилищных нормативных актов, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;

- какой перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома определен соответствующим договором; заказали ли жители на возмездной основе услуги и работы, необходимые для поддержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями жилищного законодательства; предложения управляющей организации собственникам помещений внести изменения в указанный перечень для обеспечения надлежащего содержания общего имущества. Если перечень работ по содержанию жилых домов ограничен* , то инспектором изучается вопрос о соразмерности финансирования оплаты таких услуг и объема необходимых для выполнения работ;

- факт нарушения отношений в сфере права собственности на жилые помещения и установленный порядок их использования, когда и какие работы по переустройству или перепланировке жилых помещений были произведены, паспортные данные жилого помещения, кто и на основании какого правоустанавливающего документа является собственником указанного помещения, а также принимались ли собственником жилого помещения меры по соблюдению установленных правил пользования жилыми помещениями и порядка их переустройства или перепланировки;

- техническое состояние жилого помещения.

О проведении внеплановой выездной проверки субъект проверки, а также иные заинтересованные лица уведомляются Службой не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Служба направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Службы о проведении документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Службу указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащихся в Службе или полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Инспектор, проводящий документарную проверку обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным

предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор Службы установит признаки нарушения обязательных требований, инспектор Службы вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки инспектора Службы не вправе требовать у субъектов проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Порядок оформления результатов проверки

По результатам проверки инспекторами Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в 2-х экземплярах. Типовая форма акта проверки предусмотрена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую, государственную, коммерческую, служебную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме. Типовая форма акта проверки предусмотрена в Приложении 6 к настоящему Регламенту.

В журнале учета проверок инспекторами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.3. Принятие решения по результатам инспекционной проверки

В случае выявления нарушений требований действующего жилищного законодательства, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, инспектором составляется предписание об устранении выявленных нарушений.

Предписание составляется в 2 экземплярах и вручается руководителю субъекта проверки или их представителям под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта и предписания, остающегося в деле Службы.

При проведении проверки физического лица по обращению (жалобе) заявителя по выявленным нарушениям жилищного законодательства составляется акт проверки, предписание.

При выявлении по результатам проверки в действиях субъектов проверки состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21, 7.22, 7.23, частями 4, 5 статьи 9.16 КоАП РФ, статьями 19-22 Закона РБ от 05.05.2011 № 2003-IV «Об административных правонарушениях», инспектором составляется протокол об административном правонарушении, который оформляется в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ. О дате и месте составления протокола инспектор уведомляет правонарушителя одним из следующих способов: телефонограммой, факсимильной связью, почтовой связью, вручением уведомления под роспись. Копия протокола об административном правонарушении вручается лицу под роспись, а в случае неявки - направляется ему заказным письмом. При отказе лица подписать протокол (его неявки), в нем делается соответствующая отметка: «от подписи отказался», «уведомленный надлежащим образом, в назначенный срок не явился.

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

Протокол об административном правонарушении, составленный инспектором передается не позднее трех суток после его составления и вручения (направления) лицу, в отношении которого составлен протокол, руководителю Службы.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении уведомляется надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела.

По окончании указанного в предписании срока его исполнения, инспектор в сроки, установленные законом, осуществляет внеплановую проверку, предметом которой является контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, по результатам которого в 2-х экземплярах составляется акт проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

Невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований влечет административное наказание, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, о чем инспектором составляется протокол об административном правонарушении и направляется по подведомственности в судебные органы. Назначение административного наказания не отменяет обязанности исполнить требования предписания. По истечении 30 суток от даты вынесения Постановления о привлечении к административной ответственности за неисполнение предписания, производится повторная проверка с составлением акта проверки исполнения предписания. В случае невыполнения предписания по решению инспекции документы направляются в судебные органы о судебном понуждении к выполнению требований предписания в порядке гражданского судопроизводства.

3.4. Принятие решения о привлечении к административной ответственности

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании протокола об административном правонарушении руководитель Службы выносит постановление о назначении административного наказания в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ.

Постановление вручается привлекаемому лицу (представителю) под роспись. В случае его не явки при надлежащем уведомлении о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, постановление направляется заказным письмом с уведомлением.

В том случае, если при рассмотрении дела будут установлены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении прекращается.

Руководитель Службы при рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ устанавливает причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, в течение 3-х дней со дня рассмотрения административного дела вносит соответствующим организациям и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за исполнением государственной функции, осуществляется руководителем Службы. В этих целях инспекторами еженедельно представляется руководителю Службы отчет об исполнении государственной функции.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Службы проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений настоящего административного регламента, а также норм действующего законодательства Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) инспекторов.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Службы осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия

Абзац 8 введен Приказом Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

Граждане, их общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации в порядке. предусмотренном разделом 2 настоящего Регламента.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Решения должностных лиц Службы, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Служба находится в ведении Заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц руководителю Службы. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее-письменное обращение). Должностные лица Службы проводят личный прием заявителей по установленному внутреннему распорядку. Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Службы устанавливается приказами и размещается на официальном сайте и информационных стендах.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Службы, направлении вышестоящим органом запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы, заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

В редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции от 09.06.2011 № 21 о/д

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми ответами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении сообщается заявителю, направившему обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Службу или соответствующему должностному лицу Службы.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

-по номерам телефонов: 46-07-86, 46-13-86, 46-15-20, 46-16-69.

-на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию http:gov.buryatia.ru E-mail: gji@icm.buryatia.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его места жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество работника Службы (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Служба в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Службе, его административным регламентом.

Ответственным за прием жалоб по вопросам исполнения Административного регламента на действие (бездействие) специалистов РС ГЖИ является консультант по кадрам тел. 46-07-86, часы приема 8-30час. до 17-30 час., дни приема: понедельник - пятница. Часы приёма руководителя Службы с 15-00час. до 17-00час., дни приема: вторник, четверг.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности проведения административных процедур по исполнению государственной функции (внеплановая проверка)

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 202 от 31.10.2009 года, Официальный вестник № 110.

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности проведения административных процедур по исполнению государственной функции (плановая проверка)

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 202 от 31.10.2009 года, Официальный вестник № 110.

Приложение 3

к Административному регламенту

Приложение 3 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля о проведении

______________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "__" _____________ г. N ____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций

с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного

контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента

Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер

должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо

нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и

т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ______________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с "__" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

"__" ______________ 20__ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,

административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа государственного

контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение или приказ

о проведении проверки)

____________________

(подпись, заверенная

печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 4

к Административному регламенту

Приложение 4 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

В ______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________

(наименование органа государственного

контроля (надзора), муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

(Типовая форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля

(надзора), органом муниципального контроля с органом

прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля")

Приложения: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________ _________ ____________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________

Приложение 5

к Административному регламенту

Приложение 5 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

(место составления акта) "__" _______________ 20__ г.

________________________ (дата составления акта)

____________________________

(время составления акта)

(Типовая форма)

АКТ  ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом

муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N ______________

"__" ___________ 20__ г. по адресу: _______________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении

проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний): ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля

(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при

проведении выездной проверки):

____________________________ ____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

____________________________ ____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение 6 к Административному регламенту

Приложение 6 в редакции Приказа Республиканской службы государственной жилищной инспекции:

НГР ru04000201000776 (от 09.11.2010 № 28 о/д)

(Типовая форма)

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

(дата начала ведения журнала)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:              

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала

учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:               __

М.П.

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:

- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 202 от 31.10.2009 стр.19-23, Официальный вестник № 110
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать