Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2014г.
Номер документа: RU93000201401467
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство финансов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 31.12.2020 № 354

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

17 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.

№ 11

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 219 И 219.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

в редакции приказа от 16.01.2018 № 14, от 22.11.2018 №240, от 23.07.2019 № 185, от 02.12.2019 № 276, от 26.06.2020 № 171, от 27.07.2020 № 200

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым (далее - Порядок).

2.              Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

3.              Отделу обеспечения деятельности министра ипо связям с общественностью (Юрченко Н.В.) разместить указанный приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым в сети Интернет.

4.              Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Фильченко Я.Ю.) довести указанный приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым, финансовых органов Республики Крым.

3.

Пункт утратил силу от 23.07.2019 № 185

Министр

В.П.Левандовский

Утвержден

приказом министерства финансов Республики Крым № 11

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств

бюджета Республики Крым и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета Республики Крым

1.              Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств бюджета Республики Крым денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства (далее соответственно - получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита).

Пункт в редакции приказа от 02.12.2019 № 276

2.              Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы источников финансирования дефицита) представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Абзац в редакции приказа от 23.07.2019 № 185

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита) и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита).

3.              Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней

реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

4.              Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5.              Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)              полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя бюджетных средств по Перечню участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531751) (далее - Перечень участников бюджетного процесса) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств или администратору источников финансирования дефицита;

2)              кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

3)              суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4)              суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5)              суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6)              вида средств (средства бюджета);

7)              наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8)              номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);

Подпункт в редакции приказа от 26.06.2020 № 171

9)              номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10)              срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11)              фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12)              данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13)              данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14)              реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственногоконтракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, или документа, предусмотренного нормативными правовыми актамиРеспублики Крым, в том числе, законодательными актами, действующими на территории Республики Крым в период формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации публично-правовых образований, являющихся основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства (далее - документ-основание):

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));

договора аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного в установленном порядке в целях реализации адресной инвестиционной программы;

соглашения о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

иного              документа,              в              соответствии              с которым              возникает               бюджетное обязательство получателя бюджетных средств

абзац дополнен приказом от 22.11.2018 № 240

15)              реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также законодательными и иными правовыми актами, действующими на территории Республики Крым в период формирования публично - правовых образований в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Подпункт в редакции приказа от 02.12.2019 № 276

6.              Требования подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям бюджетных средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Республики Крым (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей бюджетных средств, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);

Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802)(Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)).

Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 16 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

абзац утратил силу приказом от 02.12.2019 № 276

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке на кассовый расход, Заявке на получение наличных

денег (код формы по КФД 0531802), Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита).

7.              Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8.              Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного долга;

абзац утратил силу приказом от 02.12.2019 № 276

абзац утратил силу приказом от 02.12.2019 № 276

9.              Получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю бюджетных средств.

10.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)              коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, утвержденным в установленном порядке, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)              соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3)              соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

4)              непревышение сумм в Заявке над остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

5)              соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства и денежного обязательства на:

абзац в редакции приказа от 26.06.2020 № 171

1) соответствие полного или сокращенного (при наличии) наименования получателя бюджетных средств по Сводному реестру по бюджетному обязательству, денежному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству, денежному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства, денежного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, денежное обязательство и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства и денежного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству, денежному обязательству и платежу;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству, денежному обязательству и платежу;;

Подпункт 1-7 в редакции приказа от 26.06.2020 № 171

8)              непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

9)              непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовом актом Республики Крым, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту);

10)              неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с абзацем 5 пункта 8 Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Крым от 14 января 2016 года № 8 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств).

В редакции приказа от 16.01.2018 № 14, от 23.07.2019 № 185

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

абзац в редакции приказа от 23.07.2019 № 185

11.2. При заключении государственного контракта в соответствии с частью 66 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года
№ 274 «Об утверждении Порядка осуществления выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления отдельных видов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым» и подлежащих казначейскому сопровождению в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, орган Федерального казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств осуществляет контроль перечисления средств исключительно на счета, открытые органу Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

подпункт введен приказом от 26.06.2020 № 171, от 27.07.2020 № 200

12.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)              коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам классификациирасходов бюджета, утвержденным в установленном порядке, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)              соответствие указанных в Заявке над кодами КОСГУ, относящихся к расходам бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3)              непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих

бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)              коды классификации источников финансирования дефицитабюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, утвержденным в установленном порядке, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)              соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3)              непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

14.              В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 – 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

Абзац в редакции приказа от 27.07.2020 № 200

В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

абзац 3 исключен в соответствии с приказом от 16.01.2018 № 14

15.              При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16.              Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, возникшие на основании документов (исполнительных документов, договоров), предусмотренных актами Республики Крым, подлежавшие в соответствии с условиями этих документов оплате в отчетном финансовом году, но не исполненные на конец 2014 года, в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2014 № 922 «Об особенностях исполнения бюджета Республики Крыма, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год», подлежат перерегистрации в 2015 году в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Крым от 28.08.2014 № 135, без внесения изменений в указанные документы. При перерегистрации бюджетных обязательств дополнительно предоставляются акты сверок взаимных расчетов и акты сверок обязательств между получателями бюджетных средств и контрагентами по состоянию на 01.01.2015 года, согласованные с главными распорядителями бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 22.11.2018, официальный сайт органа от 16.01.2018, официальный сайт органа от 17.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать