Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2014г.
Номер документа: RU76000201401312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент информатизации и связи Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.09.2014 № 49

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) – 2 календарных месяца подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, – 3 календарных месяца подряд;

- превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), – 3 календарных месяца подряд.

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:

- срок просрочки по которой составляет 3 дня и менее;

- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и (или) субсидий на иные цели.

3. Внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.

4. Финансово-бухгалтерскому отделу департамента информатизации и связи Ярославской области проводить мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений в порядке, установленном постановлением Правительства области от 26.12.2011 № 1110-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.06.2009 № 602-п».

5. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Лысенко Э.А.

6. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента                                                                     Э.А. Лысенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать