Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU23000201801060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2018 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ КУРОРТНОГО СБОРА ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 214-ФЗ "О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ, КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ", ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 3690-КЗ "О ВВЕДЕНИИ КУРОРТНОГО СБОРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ", НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", Законом Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" приказываю:

1. Утвердить порядок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях", нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента.

2. Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) (Беглецова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Отделу сопровождения неналоговых платежей министерства (Фридрих) обеспечить направление копии настоящего приказа главе муниципального образования город-курорт Анапа, главе муниципального образования город-курорт Геленджик, главе муниципального образования город-курорт Сочи, главе муниципального образования город Горячий Ключ, главе муниципального образования Новомихайловское городское поселение Туапсинского района, главе муниципального образования Джубгское городское поселение Туапсинского района, главе муниципального образования Небугское сельское поселение Туапсинского района, главе муниципального образования Шепсинское сельское поселение Туапсинского района.

4. Управлению правового и кадрового сопровождения министерства (Колков) обеспечить направление копии настоящего приказа и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в 7-дневный срок после дня его первого официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Ю.Н. Желток.

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Х.А.КОНСТАНТИНИДИ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

от 17 сентября 2018 г. № 172

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ КУРОРТНОГО СБОРА ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 214-ФЗ "О

ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ, КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ", ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ

27 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 3690-КЗ "О ВВЕДЕНИИ КУРОРТНОГО СБОРА

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ", НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,

СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий порядок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее - Закон № 214-ФЗ), Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" (далее - Закон № 3690-КЗ), нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма (далее соответственно - эксперимент, региональный контроль) разработан на основании Закона № 214-ФЗ, Закона № 3690-КЗ, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента, и определяет последовательность и сроки проведения административных процедур (действий).

Понятия "плательщик курортного сбора", "оператор курортного сбора" используются в значениях, установленных Законом № 214-ФЗ, Законом № 3690-КЗ.

1.1. Наименование регионального контроля - выполнение отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора требований Закона № 214-ФЗ, Закона № 3690-КЗ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента, в частности - проведение мероприятий по контролю на основании информации от уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по проведению на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма (далее - уполномоченный орган) о фактах отказа плательщиков курортного сбора от уплаты курортного сбора.

1.2. Наименование органа местного самоуправления Краснодарского края, исполняющего региональный контроль: муниципальное образование город-курорт Анапа, муниципальное образование город-курорт Геленджик, муниципальное образование город-курорт Сочи, муниципальное образование город Горячий Ключ, муниципальное образование Новомихайловское городское поселение Туапсинского района, муниципальное образование Джубгское городское поселение Туапсинского района, муниципальное Образование Небугское сельское поселение Туапсинского района, муниципальное образование Шепсинское сельское поселение Туапсинского района (далее - орган местного самоуправления).

1.3. Должностные лица органов местного самоуправления в ходе осуществления регионального контроля осуществляют межведомственное взаимодействие с территориальными подразделениями МВД России в части получения сведений о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания, сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение регионального контроля:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 237);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года, № 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года, № 1 (часть I), ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года, № 2-5);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 года, № 0001201707300044, Российская газета, № 169, 2 августа 2017 года, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31 (ч. I), 31 июля 2017 года, ст. 4763);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года, № 70, 71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года, № 165, Парламентская газета от 3 августа 2006 года, № 126, 127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года, № 31 (часть I), ст. 3451);

Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, № 231, 3 декабря 1996 года, Собрание законодательства Российской Федерации, № 49, 2 декабря 1996 года ст. 5491);

Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 года, № 0001201707300044, Российская газета, № 169, 2 августа 2017 года, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31 (ч. I), 31 июля 2017 года, ст. 4763);

Закон Краснодарского края от 25 октября 2005 года № 938-КЗ "О туристской деятельности в Краснодарском крае" (Кубанские Новости № 166 от 2 ноября 2005 года);

Закон Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.kras№odar.ru, 27 ноября 2017 года);

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (Кубанские Новости № 125 от 29 июля 2003 года; Информационный бюллетень ЗСК № 11(1) от 10 ноября 2003 года);

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года № 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.kras№odar.ru, 29 декабря 2015 года (опубликован без приложений № 2 и № 3), Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2015 года);

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 сентября 2017 года № 279-р "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по проведению на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма" (Официальный сайт министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, https://mi№.kurortkuba№.ru/);

Устав муниципального образования город-курорт Анапа ("Анапское Черноморье", № 62-66, 30 мая 2015 года);

Устав муниципального образования город-курорт Сочи ("Новости Сочи", № 155, 1 октября 2010 года);

Устав муниципального образования город-курорт Геленджик ("Прибой", № 50, 12 мая 2018 года);

Устав муниципального образования город Горячий Ключ ("Вестник администрации города Горячий Ключ", № 9 от 27 мая 2015 года);

Устав муниципального образования Новомихайловское городское поселение Туапсинского района ("Черноморье сегодня" от 7 мая 2016 года № 49);

Устав муниципального образования Джубгское городское поселение Туапсинского района ("Черноморье сегодня" от 7 июня 2018 года № 61);

Устав муниципального образования Небугское сельское поселение Туапсинского района ("Черноморье сегодня" от 7 июня 2018 года № 61);

Устав муниципального образования Шепсинское сельское поселение Туапсинского района ("Черноморье сегодня" от 7 июня 2018 года № 61).

1.5. Предметом регионального контроля является соблюдение плательщиками курортного сбора требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края, связанного с проведением эксперимента.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального контроля.

1.6.1. Должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие региональный контроль, имеют право:

осуществлять выезды на территорию оператора курортного сбора, уведомившего об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора, с целью проведения мероприятий по контролю в отношении плательщиков курортного сбора;

проводить мероприятия по контролю в отношении плательщиков курортного сбора без осуществления выезда на территорию оператора курортного сбора, уведомившего об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора;

запрашивать и безвозмездно получать, на основании запросов в письменной форме, от операторов курортного сбора информацию и документы, необходимые для осуществления контроля в отношении плательщиков курортного сбора;

требовать представления плательщиками курортного сбора документа, подтверждающего факт уплаты курортного сбора;

получать от уполномоченного органа информацию о фактах нарушения плательщиками курортного сбора требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими проведение эксперимента (отказ плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора или акт об отказе от уплаты курортного сбора и уведомление об отказе от уплаты курортного сбора);

требовать представления плательщиками курортного сбора документов, необходимых для составления протокола об административном правонарушении, акта мероприятия по контролю (документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты курортного сбора).

1.6.2. При проведении регионального контроля должностные лица органа местного самоуправления не вправе:

проверять выполнение плательщиками курортного сбора обязательных требований законодательства, регулирующего проведение эксперимента, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

проверять выполнение обязательных требований законодательства, регулирующего проведения эксперимента, если такие требования не относятся к полномочиям органа местного самоуправления, от имени которого действуют эти должностные лица.

1.6.3. При проведении регионального контроля должностные лица органа местного самоуправления обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, права и законные интересы плательщиков курортного сбора при проведении регионального контроля;

проводить мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебного удостоверения (при осуществлении мероприятий по контролю с выездом на территорию оператора курортного сбора, уведомившего об отказе от уплаты курортного сбора);

давать разъяснения плательщикам курортного сбора по вопросам, относящимся к предмету регионального контроля;

не требовать от плательщиков курортного сбора иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством, регулирующим проведение эксперимента;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании плательщиками курортного сбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

составлять протоколы об административных правонарушениях (при выявлении нарушений);

составлять акт мероприятия по контролю (при отсутствии нарушений);

знакомить плательщика курортного сбора с результатами регионального контроля.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется региональный контроль.

1.7.1. Плательщики курортного сбора при проведении мероприятий по контролю имеют право:

получать от органа местного самоуправления, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету регионального контроля;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю - с актом мероприятия по контроля и (или) с протоколом об административном правонарушении и указывать в протоколе об административном правонарушении о своем согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц органа местного самоуправления;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, повлекшие за собой нарушение прав плательщиков курортного сбора при проведении регионального контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Защита прав плательщика курортного сбора при осуществлении регионального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление об обжаловании действий (бездействий) органа местного самоуправления, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.3. Плательщики курортного сбора при осуществлении регионального контроля обязаны:

предоставить должностным лицам органа местного самоуправления, проводящим региональный контроль, возможность ознакомиться с документом, подтверждающим факт уплаты курортного сбора;

предоставить должностным лицам органа местного самоуправления, проводящим региональный контроль, возможность ознакомиться с документами, необходимыми для составления протокола об административном правонарушении и акта мероприятия по контролю (документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты курортного сбора).

1.8. Описание результата исполнения регионального контроля.

Результатом исполнения органом местного самоуправления регионального контроля является составленный в отношении плательщиков курортного сбора протокол об административном правонарушении (при выявлении нарушений), и (или) акт мероприятия по контролю (при отсутствии нарушений).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об исполнении регионального контроля.

2.1.1. Контактные сведения исполнителя регионального контроля:

1) муниципальное образование город-курорт Сочи:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 354000, г. Сочи, ул. Советская, 26.

Время работы: понедельник - пятница.

График работы органа местного самоуправления: понедельник - четверг 09.00 18.00; пятница 09.00 - 17.00; перерыв 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной.

Контактные телефоны: 8 (862) 266-06-06*1402

Официальный сайт, адрес электронной почты: www.sochiadm.ru, comkdt@mail.ru.

2) муниципальное образование город-курорт Анапа:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 353440, г. Анапа, ул. Крымская, д. 99, кабинет № 326.

Время работы: понедельник - пятница.

График работы органа местного самоуправления: понедельник - четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50); пятница 09.00 - 17.00 (перерыв 14.00 - 13.30); предпраздничные дни 09.00 - 16.40 (перерыв 14.00 - 13.30).

Контактные телефоны: 8 (86133) 4-32-70.

Официальный сайт, адрес электронной почты: mo.a№apa@a№apa-official.ru;

a№apa-official.ru.

3) муниципальное образование город-курорт Геленджик:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 353460, г. Геленджик, ул. Революционная, 1.

Время работы: с 9.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 - перерыв).

График работы органа местного самоуправления: с понедельника по пятницу (суббота, воскресенье - выходные дни).

Контактные телефоны: 8 (86141) 2-09-32, 2-09-34, 3-16-33.

Официальный сайт, адрес электронной почты: www.gele№dzhik.org, gelkurort2011@ya№dex.ru.

4) муниципальное образование город Горячий Ключ:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191.

Время работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48; пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48.

График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница, выходные: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (86159) 3-51-52, факс: 8 (86159) 3-86-16.

Официальный сайт, адрес электронной почты: http://gorkluch.ru, gor_kluch@mo.kras№odar.ru.

5) муниципальное образование Новомихайловское городское поселение Туапсинского района:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 352855, Туапсинский район, п.г.т. Новомихайловский, ул. Мира, д. 73.

Время работы: с 8 час. 30 мин. по 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин. по 13 час. 30 мин.

График работы органа местного самоуправления: рабочие дни - понедельник - пятница; выходные дни - суббота, воскресенье, дни государственных праздников.

Контактные телефоны: 8 (86167) 92-555, 92-102.

Официальный сайт: http://www.№mih.ru/, адрес электронной почты: №ovomix@list.ru.

6) муниципальное образование Джубгское городское поселение Туапсинского района:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 352844, Туапсинский район, п. Джубга, ул. Советская, 31.

Время работы: с 8.30 по 17.30, перерыв с 12.30 по 13.30.

График работы органа местного самоуправления: рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8(86167) 94-3-31, 94-7-50.

Официальный сайт: http://admjubga.ru, адрес электронной почты: adm_djubga@mail.ru.

7) муниципальное образование Небугское сельское поселение Туапсинского района:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 352831, Туапсинский район, с. Небуг, ул. Газовиков, д. 6.

Время работы: 08:30 - 17.30. перерыв: 12.30 - 13:30.

График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница,

выходные дни: суббота и воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (86167) 98-5-21.

Официальный сайт, адрес электронной почты: www.adm-№ebug.ru, adm_№ebug@mail.ru.

8) муниципальное образование Шепсинское сельское поселение Туапсинского района:

Местонахождение органа местного самоуправления и его почтовый адрес: 352815, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шепси, ул. Садовая, д. 6а.

Время работы: 08.30 - 17.30, перерыв: 12.30 - 13.30.

График работы органа местного самоуправления:

рабочие дни - понедельник - пятница; выходные дни - суббота, воскресенье, дни государственных праздников.

Контактные телефоны: 8 (86167) 63-2-56.

Официальный сайт, адрес электронной почты http://www.shepsi-tuapse.ru, adm_shepsi@mail.ru.

2.1.2. Информирование о порядке исполнения регионального контроля производится:

непосредственно в органе местного самоуправления при обращении заявителей с использованием средств телефонной связи, письменно (почтой, электронной почтой);

посредством размещения информации на официальном сайте органа местного самоуправления.

2.1.3. На сайте органа местного самоуправления размещается следующая информация:

текст настоящего порядка;

местонахождение, почтовый адрес, режим работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления.

2.1.4. Представление информации осуществляется бесплатно в виде индивидуального письменного и устного информирования заявителей.

Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Индивидуальное устное информирование заявителей о порядке исполнения регионального контроля, а также сведений об исполнении регионального контроля представляется должностным лицом органа местного самоуправления лично и с использованием средств телефонной связи.

При информировании заявителей должностное лицо органа местного самоуправления называет свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, а затем в вежливой форме подробно предоставляет информацию по вопросам, связанным с исполнением регионального контроля.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности должностным лицом органа местного самоуправления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую недостающую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса, должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

Индивидуальное устное информирование заявителей о входящей корреспонденции, связанной с исполнением регионального контроля, представляется должностным лицом органа местного самоуправления лично и с использованием средств телефонной связи.

При информировании заявителей должностное лицо органа местного самоуправления называет свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, а затем в вежливой форме подробно предоставляет информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменное обращение;

о дате принятия решения по письменному обращению;

место размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения регионального контроля.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.2. В исполнении регионального контроля иные организации не участвуют. Региональный контроль осуществляется без взимания платы с плательщиков курортного сбора.

2.3. Срок исполнения регионального контроля.

Региональный контроль осуществляется органами местного самоуправления на период наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора требований Закона № 214-ФЗ, Закона № 3690-КЗ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Исполнение регионального контроля включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:

проведение мероприятий по контролю на основании информации от уполномоченного органа о фактах отказа плательщиков курортного сбора от уплаты курортного сбора;

принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований плательщиками курортного сбора, выявленных при проведении регионального контроля.

3.1.1. Организация и проведение проверок в отношении плательщиков курортного сбора.

Административная процедура проведения регионального контроля включает следующие административные действия:

проведение мероприятия по контролю на основании информации от уполномоченного органа о фактах отказа плательщиков курортного сбора от уплаты курортного сбора;

оформление результата мероприятия по контролю: акта мероприятия по контролю (при отсутствии нарушений), протокола об административном правонарушении (при выявлении нарушений);

вручение (направление) протокола об административном правонарушении плательщику курортного сбора.

3.1.2. Проведение мероприятия по контролю на основании информации от уполномоченного органа о фактах отказа плательщиков курортного сбора от уплаты курортного сбора.

Должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие региональный контроль, при поступлении в орган местного самоуправления информации от уполномоченного органа о фактах отказа плательщиков курортного сбора от уплаты курортного сбора принимают одно из следующих действий:

осуществляют выезд на территорию оператора курортного сбора, уведомившего уполномоченный орган об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора, с целью проведения мероприятий по контролю в отношении плательщиков курортного сбора;

проводят мероприятия по контролю в отношении плательщиков курортного сбора без осуществления выезда на территорию оператора курортного сбора, уведомившего уполномоченный орган об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора.

Выезд на территорию оператора курортного сбора, уведомившего уполномоченный орган об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора, осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления в случае наличия в органе местного самоуправления информации об оказании данному лицу гостиничных услуг или услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению или деятельности по обеспечению временного проживания на момент составления в отношении плательщика курортного сбора, отказавшегося от уплаты курортного сбора, протокола об административном правонарушении.

В случае необходимости получения дополнительной информации орган, осуществляющий региональный контроль, запрашивает в письменной форме, от оператора курортного сбора информацию и документы, необходимые для осуществления контроля в отношении плательщиков курортного сбора.

Должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие региональный контроль, в случае выявления нарушений составляют протоколы об административных правонарушениях, в случае отсутствия нарушений составляют акт мероприятия по контролю.

Об отсутствии факта совершения нарушения свидетельствует факт предоставления лицом, отказавшимся от уплаты курортного сбора, документа, подтверждающего право на освобождение от уплаты курортного сбора.

Проведение мероприятий по контролю в отношении плательщиков курортного сбора без осуществления выезда на территорию оператора курортного сбора, уведомившего уполномоченный орган об отказе плательщика курортного сбора от уплаты курортного сбора, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

3.1.3. Оформление результата регионального контроля.

Непосредственно после завершения мероприятия по контролю должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие региональный контроль, готовят акт мероприятия по контролю (при отсутствии нарушений) и протоколы об административных правонарушениях в отношении плательщиков курортного сбора (при выявлении нарушений).

Протоколы об административных правонарушениях в отношении плательщиков курортного сбора готовят в двух экземплярах.

Непосредственно после завершения регионального контроля должностные лица органа местного самоуправления, ответственные за проведение регионального контроля, вручают (направляют) один экземпляр протокола об административном правонарушении плательщику курортного сбора. Экземпляр протокола об административном правонарушении вручается плательщику курортного сбора под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении, в случае отсутствия плательщика курортного сбора экземпляр протокола об административном правонарушении направляется плательщику курортного сбора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр протокола об административном правонарушении передается на рассмотрение административной комиссии, созданной в органе местного самоуправления.

Акт мероприятия по контролю хранится в органе местного самоуправления.

Акт мероприятия по контролю должен содержать:

наименование органа, осуществляющего региональный контроль;

цели, задачи, предмет регионального контроля и срок его проведения;

правовые основания проведения регионального контроля;

место проведения мероприятия по контролю;

фамилию, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, проводящих региональный контроль;

подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующего проведение эксперимента;

дата начата и сроки проведения мероприятия по контролю;

перечень плательщиков курортного сбора, в отношении которых проведены контрольные мероприятия с указанием итогов их проведения.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления регионального контроля является самостоятельной формой контроля и осуществляется министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, как уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за проведение на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма осуществляет контроль:

за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территории которых включены в территорию проведения эксперимента, регионального контроля;

за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора требований Закона № 214-ФЗ, Закона № 3690-КЗ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента.

4.2. Порядок и формы контроля за исполнением регионального контроля определяется нормативным правовым актом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Заместитель начальника отдела

сопровождения неналоговых платежей

министерства курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

Ю.Н.ФРИДРИХ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать