Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU24000201801618
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17.09.2018 № 85-н

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Красноярского края от 24.12.2018 № 127-н, от 16.05.2019 № 45-н, от 29.07.2019 № 67-н, от 13.01.2020 № 1-н, от 08.02.2021 № 8-н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», пунктами 3.9, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п,ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать конкурсную комиссию для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве здравоохранения Красноярского края в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о конкурсной комиссии для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве здравоохранения Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Утвердить методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве здравоохранения Красноярского края согласно приложению № 3.

4. Признать утратившими силу:

пункты 1, 2, 4 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 12.08.2009 № 392-орг «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 07.10.2010 № 501-орг «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 14.12.2010 № 607-орг «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 27.10.2011 № 533-орг «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 16.01.2012 № 1-н «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.03.2012 № 108-орг «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

пункт 1 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 18.03.2013 № 8-н «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения»;

пункт 1 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 13.04.2015 № 48-н «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Красноярского края»;

приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.06.2015 № 75-н «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 17.02.2009 № 69-орг «О конкурсной комиссии министерства здравоохранения Красноярского края»;

пункт 1 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 25.07.2016 № 73-н «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Красноярского края».

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

В.С. Денисов

Приложение № 1

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 17.09.2018 № 85-н

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов министерства здравоохранения Красноярского края от 24.12.2018 № 127-н, от 16.05.2019 № 45-н, от 29.07.2019 № 67-н, от 13.01.2020 № 1-н)

Немиков Борис Маркович

-

министр здравоохранения Красноярского края (председатель конкурсной комиссии)

Родиков

Михаил Владимирович

Бичурина

Марина Юрьевна

Москвину

Анну Евгеньевну

-

заместитель министра здравоохранения Красноярского края, заместитель председателя конкурсной комиссии

заместитель министра здравоохранения Красноярского края (член комиссии)

заместитель министра здравоохранения Красноярского края (член комиссии)

Ракова

Анна Геннадьевна

-

консультант отдела управления кадрами и профессиональной подготовки министерства здравоохранения Красноярского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бухарова

Евгения Борисов

-

директор Института экономики, управления и природопользования, профессор кафедры социально-экономического планирования ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)

Жирнова

Ирина Ивановна

-

начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки министерства здравоохранения Красноярского края

Иванов

Сергей Прокопьевич



заместитель председателя Общественного совета при министерстве здравоохранения Красноярского края (по согласованию).

Юрьева Елена Анатольевна

-

заведующая кафедрой управления и экономики здравоохранения Института последипломного образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию).

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.С. Денисов

Приложение № 2

к приказу министерства здравоохранения

Красноярского края

от 17.09.2018 № 85-н

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве здравоохранения Красноярского края (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве здравоохранения Красноярского края (далее – должность), за исключением должностей государственной гражданской службы Красноярского края, назначение на которые осуществляется первым заместителем Губернатора Красноярского края – председателем Правительства Красноярского края (далее – Конкурс).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее – край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии и сроки ее работы утверждаются приказом министерства здравоохранения Красноярского края (далее – министерство).

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

В состав Комиссии по должности в качестве члена Комиссии входит руководитель структурного подразделения министерства, на должность государственной гражданской службы в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее.

В качестве членов Комиссии – независимых экспертов приказом министерства в состав Комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в том числе являющиеся специалистами в области оценки персонала либо специалистами в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

1.4. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);

2) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

3) определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;

4) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв министерства.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает документы, представленные кандидатами;

2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;

3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки;

4) принимает решение об определении победителя конкурса на вакантную должность (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) (далее – решение об определении победителя);

5) принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.

2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от структурных подразделений министерства необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, утвержденные настоящим приказом.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы края, не допускается.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3.2. На заседании Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе.

3.3. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

4) обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;

5) формирует рейтинг кандидатов;

6) оформляет решение (протокол) об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;

7) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

8) организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край», министерства и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.4. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов, сформированного по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов по результатам конкурсных процедур.

Решение об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.

3.5. Решение Комиссии об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

1) назначения победителя Конкурса на вакантную должность;

2) включения кандидата в кадровый резерв министерства;

3) отказа в назначении кандидата на должность;

4) отказа во включении кандидата в кадровый резерв министерства.

Комиссия вправе принять решение об определении победителя Конкурса, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв министерства кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания Комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.7. Решение (протокол), видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии хранятся в отделе управления кадрами и профессиональной подготовки министерства в течение трех лет со дня завершения Конкурса.

3.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел управления кадрами и профессиональной подготовки министерства.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.С. Денисов

Приложение № 3

к приказу министерства здравоохранения

Красноярского края

от 17.09.2018 № 85-н

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯКРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.02.2021 № 8-н)

1. Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Красноярского края (далее – Методика) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – кандидаты, гражданская служба, край).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в министерстве здравоохранения Красноярского края, (далее - министерство) их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).

3. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и умение принимать управленческие решения - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей.

4. Конкурсная комиссия министерства (далее – Комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

4.1. Комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.

(пункт 4.1. введен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 08.02.2021 № 8-н)

5. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 Методики.

6. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве (далее – Конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее – должность);

2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности (в том числе подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);

3) проведение групповой дискуссии;

4) индивидуальное собеседование с Комиссией.

7. Выбор методов оценки осуществляется представителем нанимателя при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование.

Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.

Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, степень сложности конкурсных заданий зависит от группы и категории должности.

Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.

8. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу.

9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее - тестирование):

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 95 - 99 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 85 - 94 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 75 - 84 процента вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 70 - 74 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.

10. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Руководитель структурного подразделения министерства оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.

Результаты оценки письменной работы оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.

11. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Объем экспертного заключения, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки определяются Комиссией.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.

В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:

о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;

о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);

о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;

о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);

о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).

Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю юридического отдела министерства без указания фамилии и имени кандидата. Результаты оценки экспертных заключений оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им баллов и представляются в Комиссию.

12. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее – эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

В ходе групповой дискуссии оцениваются качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности, в том числе:

ориентация на интересы гражданской службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).

В ходе групповой дискуссии каждый эксперт заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.

13. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих области и виде профессиональной деятельности.

Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки, до проведения индивидуального собеседования с Комиссией.

14. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл (ы).

15. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания (за исключением тестирования) равен 10.

Максимальный балл за выполнение тестового задания равен 5.

16. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных конкурсных заданий.

По результатам подсчета итогового балла, набранного каждым кандидатом по результатам Конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего итогового балла к наименьшему и формирует рейтинг кандидатов.

17. Подведение итогов Конкурса Комиссией осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.

18. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.

19. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам Конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.С. Денисов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать