Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2014г. |
Номер документа: | RU25000201401016 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Департамент образования и науки Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ №_____ от «____»________2009
1
{Документ утратил силу приказом департамента образования и науки Приморского края от 20.04.2017 №634-а}
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
17.10.2014 №1221-а
г. Владивосток
«Об утверждении порядка работы и состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края»
{Изменения
приказ департамента образования и науки Приморского края от 12.08.2015 №893-а}
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края;
1.2. состав центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края.
2. Отделу охраны прав детей и специального образования (Бик Е.В.) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его подписания в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня его подписания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в) в течение семи дней со дня его подписания в Законодательное Собрание Приморского края;
г) в течение десяти дней со дня его подписания в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента
Е.А. Григорьева
УТВЕРЖДЕНО
приказом
департамента образования и
науки Приморского края
от 17.10.2014 года №1221-а
Порядок работы
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Приморского края
Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – Порядок) разработан на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Настоящий Порядок устанавливает организацию деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – центральная ПМПК).
1. Общие положения
1.1. В своей работе центральная ПМПК руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 года №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Указом Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2013 года №723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями», приказом департамента образования и науки Приморского края от 06 августа 2009 года №984-а «О создании ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов на территории Приморского края».
1.2. Деятельность центральной ПМПК осуществляется на базе краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1» (690007, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 19, т. (423) 222-94-00, 240-28-73).
1.3. Информация о работе центральной ПМПК публикуется на официальном сайте департамента образования и науки Приморского края.
1.4. Центральная ПМПК является составной частью системы образования Приморского края, организационной структурой, взаимодействующей с психолого-медико-педагогическими консилиумами краевых государственных образовательных организаций.
1.5. Деятельность центральной ПМПК осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся и воспитывающихся в краевых государственных образовательных организациях.
1.6. График работы центральной ПМПК составляется на календарный год, и утверждается департаментом образования и науки Приморского края.
1.7. Центральная ПМПК проводит анализ своей деятельности с предоставлением ежегодного отчета в департамент образования и науки Приморского края.
2. Порядок работы центральной ПМПК
2.1. Руководство работой центральной ПМПК осуществляют председатель и заместитель председателя центральной ПМПК (далее соответственно – председатель, заместитель председателя).
2.2. Председатель осуществляет общее руководство работой центральной ПМПК, определяет график ее работы, ведет заседания центральной ПМПК, утверждает рабочую документацию.
2.3. Председатель имеет право:
получать от муниципальных органов управления в сфере образования, образовательных организаций, учреждений здравоохранения, социального обслуживания Приморского края материалы, необходимые для осуществления деятельности центральной ПМПК;
инициировать перед руководством департамента образования и науки Приморского края необходимость проведения совещаний руководящих работников и специалистов образовательных и иных организаций для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию центральной ПМПК;
осуществлять в установленном порядке деловые связи с предприятиями, организациями, учреждениями в целях реализации поставленных задач.
2.4. Заместитель председателя координирует работу членов центральной ПМПК, осуществляет контроль за выполнением графика работы центральной ПМПК, в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
2.5. Председатель, его заместитель, члены центральной ПМПК несут ответственность за соответствие деятельности центральной ПМПК требованиям законодательства и иным нормативно-правовым актам.
2.6. Секретарь центральной ПМПК организует делопроизводство центральной ПМПК и несет ответственность за его ведение и сохранность документов.
2.7. При проведении обследования члены центральной ПМПК самостоятельно осуществляют выбор диагностических и коррекционных методик.
2.8. Члены центральной ПМПК вправе защищать свою профессиональную репутацию.
2.9. Члены центральной ПМПК обязаны:
руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами и нравственными нормами, подчиняя их интересам детей и их семей;
защищать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации права и интересы детей и их родителей, обратившихся в центральную ПМПК;
с согласия родителей (законных представителей) представлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственным и негосударственным организациям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обследованным центральной ПМПК.
2.10. Центральной ПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);
б) журнал учета детей, прошедших обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);
в) карта ребенка, прошедшего обследование (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет);
г) протокол обследования ребенка (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет).
2.11. В ходе обследования ребенка на центральной ПМПК составляется карта (приложение №3 и ведется протокол (приложение №4).
2.12. На основании заключений специалистов составляется коллегиальное заключение комиссии (приложение №5), которое является документом, подтверждающим право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обеспечение специальных условий для получения им образования.
2.13. Направление детей в краевые государственные образовательные организации, классы (группы) производится только с согласия их родителей (законных представителей).
1
Приложение №1
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Приморского края
СОГЛАСИЕ
родителей (законных представителей)
на проведение обследования ребенка
центральной психолого-медико-педагогической комиссией
Приморского края
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 222-94-00
Я,______________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________
не возражаю против обследования ребенка ____________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для получения заключения центральной ПМПК с рекомендацией обучения ребенка в образовательной организации в соответствии с его особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении.
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июня 2006 года
№152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на получение, обработку и передачу персональных данных. Настоящее согласие действует с момента его подачи на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации либо до моего письменного отзыва данного согласия.
«____» ____________2014 года _________________
1
Приложение №2
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
СОГЛАСИЕ
родителей (законных представителей)
на осуществление мониторинга учета рекомендаций
центральной психолого-медико-педагогической комиссией
Приморского края
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 222-94-00
Я,______________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________
не возражаю против осуществления мониторинга учета рекомендаций центральной ПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания ребенка ________________________________________________
в образовательных организациях, а также в семье.
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июня 2006 года
№152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на получение, обработку и передачу персональных данных. Настоящее согласие действует с момента его подачи на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации либо до моего письменного отзыва данного согласия.
«____» ____________2014 года _________________
1
Приложение №3
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 240-28-73, 22-94-00
Карта ребенка, прошедшего обследование
Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________
домашний адрес телефон____________________________________________________
дата обследования ________________________________________________________
(дата обследования на ПМПК)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель центральной ПМПК__________________________Н.М. Яковлева
1
Рекомендации:
1. Форма обучения очная, индивидуальная, дистанционная
______________________________________________________________________________________________________________________
2. Программа (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, специальная, индивидуально направленная) ______________________________________________________________________________________________________________________
3. Специальные способы обучения (щадящий режим: зрительный, слуховой, двигательный)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Психолого-педагогическое сопровождение:
(специальные занятия с учителями-дефектологами: педагогом-психологом, олигофренопедагогом, сурдопедагогом, тифлопедагогом, социальным педагогом)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Консультация врачей:
психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, оториноларинголога, педиатра
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дубликат получил:
1
Приложение №4
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ПРОТОКОЛ №_______
I
обследования центральной психолого-медико-педагогической комиссией Приморского края ребенка
Дата обследования____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________
Откуда прибыл_______________________________________________________
Кем направлен
Перечень документов, представленных для проведения обследования ребенка:
- согласие родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка;
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации;
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
II
Анамнестические данные
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III
Результаты обследования ребенка специалистами
Выделение запаса общих представлений об окружающем, бытовая ориентация______________________________________________________________________________________________________________________________
Зрительное восприятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память__________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь___________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление_______________________________________________________________________________________________________________________________
Пространственная ориентация______________________________________________________________________________________________________________________________
Знания, умения, навыки____________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ребенка______________________________________
10. Работоспособность, отношение к обследованию, критичность, использование помощи ______________________________________________________________________
IV
Выводы специалистов_________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые мнения специалистов (при наличии) _________________________
Заключение центральной ПМПК _______________________________________
Председатель центральной ПМПК
____________
Яковлева Н.М.
Заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог
____________
Кормишкина И.В.
Секретарь центральной ПМПК,
учитель-дефектолог
____________
Ефремова М.И.
Учитель-дефектолог
____________
Бурибаева Т.М.
Логопед
____________
Ишпахтина Г.И.
Детский врач-психиатр
____________
Зинатулин Н.А.
Врач-офтальмолог
____________
Александрова Т.И.
Врач-педиатр
____________
Калашникова Е.Н.
Врач-ортопед
____________
Гришина Л.А.
Социальный педагог
____________
Завьялова Л.И.
Врач-оториноларинголог
____________
Коренкова В.С.
Врач-невролог
____________
Семашко С.А.
Педагог-психолог
____________
Гладкова Л.А.
1
Приложение №5
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 240-28-73, 222-94-00
ЗАКЛЮЧЕНИЕ №__________
Дано_____________________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________________
в том, что он (она) был (была) обследован(а)___________________________________
(дата обследования на ПМПК)
Выводы о наличии либо отсутствии особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий получения образования __________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
М.П.
Председатель центральной ПМПК
____________
Яковлева Н.М.
Заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог
____________
Кормишкина И.В.
Секретарь центральной ПМПК, учитель-дефектолог,
____________
Ефремова М.И.
Учитель-дефектолог
____________
Бурибаева Т.М.
Логопед
____________
Ишпахтина Г.И.
Детский врач-психиатр
____________
Зинатулин Н.А.
Врач-офтальмолог
____________
Александрова Т.И.
Врач-педиатр
____________
Калашникова Е.Н.
Врач-ортопед
____________
Гришина Л.А.
Социальный педагог
____________
Завьялова Л.И.
Врач-оториноларинголог
____________
Коренкова В.С.
Врач-невролог
____________
Семашко С.А.
Педагог-психолог
____________
Гладкова Л.А.
1
УТВЕРЖДЕНО
приказом
департамента образования и
науки Приморского края
от17.10.2014 года №23а-1221
Состав
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Приморского края
1. Яковлева Нелли Михайловна – председатель центральной ПМПК, ведущий специалист 2 разряда отдела охраны прав детей и специального образования департамента образования и науки Приморского края.
2. Кормишкина Ирина Васильевна – заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог, тифлопедагог, директор краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – КГКСКОУ) «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
3. Ефремова Марина Ивановна – секретарь центральной ПМПК, учитель-дефектолог, олигофренопедагог КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
4. Ишпахтина Галина Ивановна - учитель-логопед государственного автономного учреждения здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГАУЗ «ККЦСВМП»), высшая квалификационная категория.
5. Бурибаева Тамара Максимовна - учитель-дефектолог, сурдопедагог, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Коррекция» г. Владивостока» (далее – МБОУ «ЦДиК «Коррекция» г. Владивостока»), высшая квалификационная категория.
6. Зинатулин Николай Александрович – детский врач-психиатр краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая детская психиатрическая больница» г. Владивостока, 1 квалификационная категория.
7. Александрова Татьяна Ивановна – врач-офтальмолог ГАУЗ «ККЦСВМП», высшая квалификационная категория.
8. Коренкова Валентина Семеновна – врач-оториноларинголог муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская детская поликлиника №2».
9. Гришина Любовь Александровна – врач-ортопед ГАУЗ «ККЦСВМП», высшая квалификационная категория.
10. Завьялова Лариса Ивановна – социальный педагог, олигофренопедагог КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
11. Семашко Стелла Анатольевна – врач-невролог, реабилитолог института верфеброневрологии и мануальной медицины Приморского краевого общественного учреждения г. Владивостока, высшая квалификационная категория.
12. Гладкова Лидия Александровна – педагог-психолог, специалист МБОУ «ЦДиК «Коррекция» г. Владивостока»), высшая квалификационная категория.
13. Калашникова Екатерина Николаевна - врач-педиатр, КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида».
Приказ №_____ от «____»________2009
1
{Документ утратил силу приказом департамента образования и науки Приморского края от 20.04.2017 №634-а}
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
17.10.2014 №1221-а
г. Владивосток
«Об утверждении порядка работы и состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края»
{Изменения
приказ департамента образования и науки Приморского края от 12.08.2015 №893-а}
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края;
1.2. состав центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края.
2. Отделу охраны прав детей и специального образования (Бик Е.В.) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его подписания в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня его подписания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в) в течение семи дней со дня его подписания в Законодательное Собрание Приморского края;
г) в течение десяти дней со дня его подписания в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента
Е.А. Григорьева
УТВЕРЖДЕНО
приказом
департамента образования и
науки Приморского края
от 17.10.2014 года №1221-а
Порядок работы
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Приморского края
Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – Порядок) разработан на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Настоящий Порядок устанавливает организацию деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – центральная ПМПК).
1. Общие положения
1.1. В своей работе центральная ПМПК руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 года №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Указом Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2013 года №723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями», приказом департамента образования и науки Приморского края от 06 августа 2009 года №984-а «О создании ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов на территории Приморского края».
1.2. Деятельность центральной ПМПК осуществляется на базе краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1» (690007, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 19, т. (423) 222-94-00, 240-28-73).
1.3. Информация о работе центральной ПМПК публикуется на официальном сайте департамента образования и науки Приморского края.
1.4. Центральная ПМПК является составной частью системы образования Приморского края, организационной структурой, взаимодействующей с психолого-медико-педагогическими консилиумами краевых государственных образовательных организаций.
1.5. Деятельность центральной ПМПК осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся и воспитывающихся в краевых государственных образовательных организациях.
1.6. График работы центральной ПМПК составляется на календарный год, и утверждается департаментом образования и науки Приморского края.
1.7. Центральная ПМПК проводит анализ своей деятельности с предоставлением ежегодного отчета в департамент образования и науки Приморского края.
2. Порядок работы центральной ПМПК
2.1. Руководство работой центральной ПМПК осуществляют председатель и заместитель председателя центральной ПМПК (далее соответственно – председатель, заместитель председателя).
2.2. Председатель осуществляет общее руководство работой центральной ПМПК, определяет график ее работы, ведет заседания центральной ПМПК, утверждает рабочую документацию.
2.3. Председатель имеет право:
получать от муниципальных органов управления в сфере образования, образовательных организаций, учреждений здравоохранения, социального обслуживания Приморского края материалы, необходимые для осуществления деятельности центральной ПМПК;
инициировать перед руководством департамента образования и науки Приморского края необходимость проведения совещаний руководящих работников и специалистов образовательных и иных организаций для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию центральной ПМПК;
осуществлять в установленном порядке деловые связи с предприятиями, организациями, учреждениями в целях реализации поставленных задач.
2.4. Заместитель председателя координирует работу членов центральной ПМПК, осуществляет контроль за выполнением графика работы центральной ПМПК, в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
2.5. Председатель, его заместитель, члены центральной ПМПК несут ответственность за соответствие деятельности центральной ПМПК требованиям законодательства и иным нормативно-правовым актам.
2.6. Секретарь центральной ПМПК организует делопроизводство центральной ПМПК и несет ответственность за его ведение и сохранность документов.
2.7. При проведении обследования члены центральной ПМПК самостоятельно осуществляют выбор диагностических и коррекционных методик.
2.8. Члены центральной ПМПК вправе защищать свою профессиональную репутацию.
2.9. Члены центральной ПМПК обязаны:
руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами и нравственными нормами, подчиняя их интересам детей и их семей;
защищать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации права и интересы детей и их родителей, обратившихся в центральную ПМПК;
с согласия родителей (законных представителей) представлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственным и негосударственным организациям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обследованным центральной ПМПК.
2.10. Центральной ПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);
б) журнал учета детей, прошедших обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);
в) карта ребенка, прошедшего обследование (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет);
г) протокол обследования ребенка (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет).
2.11. В ходе обследования ребенка на центральной ПМПК составляется карта (приложение №3 и ведется протокол (приложение №4).
2.12. На основании заключений специалистов составляется коллегиальное заключение комиссии (приложение №5), которое является документом, подтверждающим право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обеспечение специальных условий для получения им образования.
2.13. Направление детей в краевые государственные образовательные организации, классы (группы) производится только с согласия их родителей (законных представителей).
1
Приложение №1
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Приморского края
СОГЛАСИЕ
родителей (законных представителей)
на проведение обследования ребенка
центральной психолого-медико-педагогической комиссией
Приморского края
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 222-94-00
Я,______________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________
не возражаю против обследования ребенка ____________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для получения заключения центральной ПМПК с рекомендацией обучения ребенка в образовательной организации в соответствии с его особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении.
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июня 2006 года
№152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на получение, обработку и передачу персональных данных. Настоящее согласие действует с момента его подачи на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации либо до моего письменного отзыва данного согласия.
«____» ____________2014 года _________________
1
Приложение №2
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
СОГЛАСИЕ
родителей (законных представителей)
на осуществление мониторинга учета рекомендаций
центральной психолого-медико-педагогической комиссией
Приморского края
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 222-94-00
Я,______________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________
не возражаю против осуществления мониторинга учета рекомендаций центральной ПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания ребенка ________________________________________________
в образовательных организациях, а также в семье.
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июня 2006 года
№152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на получение, обработку и передачу персональных данных. Настоящее согласие действует с момента его подачи на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации либо до моего письменного отзыва данного согласия.
«____» ____________2014 года _________________
1
Приложение №3
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 240-28-73, 22-94-00
Карта ребенка, прошедшего обследование
Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________
домашний адрес телефон____________________________________________________
дата обследования ________________________________________________________
(дата обследования на ПМПК)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель центральной ПМПК__________________________Н.М. Яковлева
1
Рекомендации:
1. Форма обучения очная, индивидуальная, дистанционная
______________________________________________________________________________________________________________________
2. Программа (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, специальная, индивидуально направленная) ______________________________________________________________________________________________________________________
3. Специальные способы обучения (щадящий режим: зрительный, слуховой, двигательный)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Психолого-педагогическое сопровождение:
(специальные занятия с учителями-дефектологами: педагогом-психологом, олигофренопедагогом, сурдопедагогом, тифлопедагогом, социальным педагогом)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Консультация врачей:
психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, оториноларинголога, педиатра
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дубликат получил:
1
Приложение №4
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ПРОТОКОЛ №_______
I
обследования центральной психолого-медико-педагогической комиссией Приморского края ребенка
Дата обследования____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________
Откуда прибыл_______________________________________________________
Кем направлен
Перечень документов, представленных для проведения обследования ребенка:
- согласие родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка;
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации;
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
II
Анамнестические данные
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III
Результаты обследования ребенка специалистами
Выделение запаса общих представлений об окружающем, бытовая ориентация______________________________________________________________________________________________________________________________
Зрительное восприятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память__________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь___________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление_______________________________________________________________________________________________________________________________
Пространственная ориентация______________________________________________________________________________________________________________________________
Знания, умения, навыки____________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ребенка______________________________________
10. Работоспособность, отношение к обследованию, критичность, использование помощи ______________________________________________________________________
IV
Выводы специалистов_________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые мнения специалистов (при наличии) _________________________
Заключение центральной ПМПК _______________________________________
Председатель центральной ПМПК
____________
Яковлева Н.М.
Заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог
____________
Кормишкина И.В.
Секретарь центральной ПМПК,
учитель-дефектолог
____________
Ефремова М.И.
Учитель-дефектолог
____________
Бурибаева Т.М.
Логопед
____________
Ишпахтина Г.И.
Детский врач-психиатр
____________
Зинатулин Н.А.
Врач-офтальмолог
____________
Александрова Т.И.
Врач-педиатр
____________
Калашникова Е.Н.
Врач-ортопед
____________
Гришина Л.А.
Социальный педагог
____________
Завьялова Л.И.
Врач-оториноларинголог
____________
Коренкова В.С.
Врач-невролог
____________
Семашко С.А.
Педагог-психолог
____________
Гладкова Л.А.
1
Приложение №5
к порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690007 г. Владивосток, ул. Лазо, 4, тел. 240-28-73, 222-94-00
ЗАКЛЮЧЕНИЕ №__________
Дано_____________________________________________________________________
домашний адрес, телефон___________________________________________________
в том, что он (она) был (была) обследован(а)___________________________________
(дата обследования на ПМПК)
Выводы о наличии либо отсутствии особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий получения образования __________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
М.П.
Председатель центральной ПМПК
____________
Яковлева Н.М.
Заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог
____________
Кормишкина И.В.
Секретарь центральной ПМПК, учитель-дефектолог,
____________
Ефремова М.И.
Учитель-дефектолог
____________
Бурибаева Т.М.
Логопед
____________
Ишпахтина Г.И.
Детский врач-психиатр
____________
Зинатулин Н.А.
Врач-офтальмолог
____________
Александрова Т.И.
Врач-педиатр
____________
Калашникова Е.Н.
Врач-ортопед
____________
Гришина Л.А.
Социальный педагог
____________
Завьялова Л.И.
Врач-оториноларинголог
____________
Коренкова В.С.
Врач-невролог
____________
Семашко С.А.
Педагог-психолог
____________
Гладкова Л.А.
1
УТВЕРЖДЕНО
приказом
департамента образования и
науки Приморского края
от17.10.2014 года №23а-1221
Состав
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Приморского края
1. Яковлева Нелли Михайловна – председатель центральной ПМПК, ведущий специалист 2 разряда отдела охраны прав детей и специального образования департамента образования и науки Приморского края.
2. Кормишкина Ирина Васильевна – заместитель председателя центральной ПМПК, учитель-дефектолог, тифлопедагог, директор краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – КГКСКОУ) «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
3. Ефремова Марина Ивановна – секретарь центральной ПМПК, учитель-дефектолог, олигофренопедагог КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
4. Ишпахтина Галина Ивановна - учитель-логопед государственного автономного учреждения здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГАУЗ «ККЦСВМП»), высшая квалификационная категория.
5. Бурибаева Тамара Максимовна - учитель-дефектолог, сурдопедагог, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Коррекция» г. Владивостока» (далее – МБОУ «ЦДиК «Коррекция» г. Владивостока»), высшая квалификационная категория.
6. Зинатулин Николай Александрович – детский врач-психиатр краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая детская психиатрическая больница» г. Владивостока, 1 квалификационная категория.
7. Александрова Татьяна Ивановна – врач-офтальмолог ГАУЗ «ККЦСВМП», высшая квалификационная категория.
8. Коренкова Валентина Семеновна – врач-оториноларинголог муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская детская поликлиника №2».
9. Гришина Любовь Александровна – врач-ортопед ГАУЗ «ККЦСВМП», высшая квалификационная категория.
10. Завьялова Лариса Ивановна – социальный педагог, олигофренопедагог КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория.
11. Семашко Стелла Анатольевна – врач-невролог, реабилитолог института верфеброневрологии и мануальной медицины Приморского краевого общественного учреждения г. Владивостока, высшая квалификационная категория.
12. Гладкова Лидия Александровна – педагог-психолог, специалист МБОУ «ЦДиК «Коррекция» г. Владивостока»), высшая квалификационная категория.
13. Калашникова Екатерина Николаевна - врач-педиатр, КГКСКОУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: