Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2019г.
Номер документа: RU79000201900877
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление по внутренней политике Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2019 года №79/9

О «ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области, осуществляется на «Телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 2-30-94.

2. Утвердить прилагаемое Положение о «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области.

3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области специалиста управления по внутренней политике Еврейской автономной области, в чьи должностные обязанности входит противодействие коррупции.

4. Признать утратившим силу приказ управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 11.10.2016 №68 «О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по внутренней политике Еврейской автономной области.

6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления

И.В. Пекарь

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

по внутренней политике

Еврейской автономной области

от 17.10.2019 №79/9

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности

в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области

Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и работниками управления по внутренней политике Еврейской автономной области (далее - управление).

2. Правовую основу работы «Телефона доверия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

3. «Телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции должностных лиц и работников управления.

4. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» сведений осуществляет специалист управления, в должностные обязанности которого входят вопросы противодействия коррупции.

5. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

II. Цели работы «Телефона доверия»

6. «Телефон доверия» создан в целях:

1) вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;

3) создания условий для выявления фактов коррупции в управлении;

4) формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям.

7. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на «Телефон доверия»;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику управления;

- анализ сведений, поступивших на «Телефон доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

III. Порядок организации работы «Телефона доверия»

8. Для сбора и обработки поступающих на «Телефон доверия» сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком.

9. Прием заявлений граждан и организаций по «Телефону доверия» осуществляется на телефонный номер: 8(42622) 2-30-94, установленный в управлении:

1) с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу;

2) с 18 часов 00 минут до 09 часов 00 минут следующего дня, в выходные и праздничные дни - в режиме автоответчика.

10. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего дня.

11. При ответе на телефонные звонки принимающее звонок лицо обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и работниками управления;

- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации - организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;

- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина (представителя организации) не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

12. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

13. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

14. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

IV. Учет сообщений, поступающих по «Телефону доверия»

15. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «Телефон доверия» сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное приказом начальника управления.

16. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

17. Учет и регистрация сообщений отражаются в Журнале приема информации по «Телефону доверия».

18. Журнал хранится в приемной управления. Страницы названного журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью. Журнал должен иметь следующие графы:

а) порядковый номер поступившего сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон заявителя (для организаций - организационно-правовая форма и название) или указание на анонимность сообщения;

г) краткое содержание сообщения;

д) отметка о результатах рассмотрения сообщения.

19. По мере поступления сообщений о фактах коррупции уполномоченное лицо готовит информационное письмо и передает его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, начальнику управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать