Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2009г.
Номер документа: ru01000200900480
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2009 года № 259 - п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Утратил силу – Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30.07.2012 г. № 195-п, НГР:RU01000201200533

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.01.2010г. № 18-п НГР:RU01000201000034)

приказываю:

1. Утвердить следующие Административные регламенты по исполнению государственных функций Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея:

а) административный регламент по исполнению государственной функции «Выдача разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Адыгея», приложение № 1;

б) административный регламент по исполнению государственной функции «Ведение государственного реестра региональных лотерей и сводного реестра муниципальных лотерей», приложение № 2;

г) административный регламент по исполнению государственной функции «Формирование и ведение республиканского реестра выданных, аннулированных приостановленных и зарегистрированных лицензий», приложение 3;

д) административный регламент по исполнению государственной функции «Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов», приложение № 4.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Псеуша Ю. М. - заместителя министра экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Министр

А. К. Матыжев

Приложение № 1

к приказу №_______

от «____»___________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по

исполнению государственной функции «Выдача разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Адыгея»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная функция) путем упрощения и ускорения разрешительных процедур при получении разрешения.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

2. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Постановлением Правительства Российской Федеральный от 05.07.2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. № 66-н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. № 65-н «О лотерейных билетах»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2004 г. № 52 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея».

3. Государственную функцию по выдаче разрешений на проведение региональных лотереи исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

4. Адрес Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея:

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

Телефоны (8772) 57-05-37, 57-16-14, 57-18-83

Факс (8772) 57-05-37

Е-mail: mineco@maykop.ru

Адрес сайта в Интернет: www.lrsra.ru

Режим работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Перерыв с 13.00 до 13.48.

5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;

лотерейный билет - документ, удостоверяющий право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией;

организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);

проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя:

- заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов);

- распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи;

- розыгрыш призового фонда лотереи;

- экспертизу выигрышных лотерейных билетов;

- выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.

оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;

распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату ,передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора;

участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора;

выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи;

лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами;

стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи;

государственный реестр региональных лотерей - совокупность данных о проводимых региональных лотереях, их названии, сроках проведения лотереи, стоимости лотерейного билета, об организаторах лотерей и присвоенном государственном регистрационном номере лотереи.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться:

- непосредственно в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) - государственном органе исполнительной власти, исполняющем государственную функцию на территории Республики Адыгея;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях и в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- перечни документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- формы заявлений о разрешении на проведение региональной лотереи;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

8. Обновление информации на стендах и в сети Интернет на официальном сайте Министерства должно осуществляться не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в соответствующие документы.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций (справок) об

исполнении государственной функции

11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, комплектность (достаточность) представленных документов;

- размер сбора за исполнение государственной функции;

- источник получения документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи (орган, организация, их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки получения результатов исполнения государственной функции.

13. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по электронной почте.

Консультации осуществляются специалистами Министерства в любое время рабочего дня.

Время ожидания приема при личном обращении для консультации не может превышать 15 минут.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего регламента.

14. При повторном обращении потребителя по одному и тому же вопросу руководитель специалиста, проводившего первое консультирование, выясняет причину, послужившую основанием повторного обращения, и принимает управленческое решение по форме и способам дальнейшей работы с конкретным потребителем. Если будет установлена вина специалиста в плохом или недостаточном консультировании, то к нему могут быть приняты меры дисциплинарного воздействия.

15. Основанием для отказа в консультации может быть обращение по вопросам, не входящим в компетенцию Министерства.

Сроки исполнения государственной функции

16. Согласно действующему законодательству Российской Федерации рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления (предполагаемый максимальный срок прохождения соискателем разрешения всех административных процедур, необходимых для получения разрешения займет 10 дней).

Результат исполнения государственной функции

17. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

- отказ в выдаче такого разрешения.

18. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения потребителем результатов исполнения государственной функции:

- документа, подтверждающего наличие права на проведение региональной лотереи;

или

- сообщения об отказе в выдаче разрешения.

Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи

19. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по одному из следующих оснований:

- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ.

- представление недостоверных сведений;

- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Сборы за исполнение государственной функции

20. За рассмотрение заявления и оформление разрешений плата с заявителей не взимается.

Раздел II. Административные процедуры

Последовательность действий при исполнении государственной функции

21. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Проверка полноты и достоверности сведений о соискателе разрешения, содержащихся в представленных соискателем разрешения заявлении и документах:

а) прием документов у потребителей результатов государственной функции;

б) регистрация принятых документов в журнале регистрации заявлений;

в) правовая экспертиза документов;

2) Выдача документа, подтверждающего право на проведение региональной лотереи:

а) принятие решения (результат исполнения государственной функции);

б) присвоение лотерее регистрационного номера;

в) оформление результата исполнения государственной функции;

г) выдача потребителям государственной функции документа, подтверждающего право на проведение региональной лотереи, или документа об отказе в выдаче разрешения.

Прием документов у потребителей результатов государственной функции

22. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи соискатель разрешения представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (приложение 1);

2) условия лотереи в объеме, предусмотренном статьей 8 Федерального закона 138-ФЗ;

3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах), удовлетворяющие требованиям статьи 10 Федерального закона № 138-ФЗ;

4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

9) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

10) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

11) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

14) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Документы представляются в одном экземпляре.

23. Прием документов осуществляют специалисты отдела торговли и лицензирования. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя (или его представителя).

При приеме документов специалист, ответственный за прием документов, формирует лист рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи (приложения 3, 4).

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

24. В случае если в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные настоящим регламентом, соискателю разрешения направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости представления отсутствующих документов.

25. На каждого заявителя специалист, ответственный за прием документов, формирует дело.

Регистрация принятых документов в журнале регистрации заявлений

26. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов с указанием следующих сведений:

- регистрационный номер;

- дата приема;

- данные о заявителе;

- вид лотереи.

Максимальный срок выполнения действия 2 минуты на каждого заявителя.

Правовая экспертиза документов, представляемых для получения
результатов исполнения государственной функции

27. Правовая экспертиза проводится специалистом, ответственным за прием документов, не позднее дня, следующего за днем приема документов на правовую экспертизу.

28. Специалист проверяет:

- наличие в пакете документов просроченных документов;

- обладает ли орган, выдавший документ, соответствующими полномочиями;

- соответствие формы и содержания документов законодательству, действующему на момент его издания;

- соответствие содержимого документов друг другу.

Максимальный срок выполнения действия 1 час на 1 заявителя.

При необходимости к проведению экспертизы привлекается специалист юридического отдела Министерства.

Принятие решения и определение результата

исполнения государственной функции

29. На основании результатов правовой экспертизы представленных документов специалист, ответственный за прием документов, готовит:

- проект решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

или

- проект решения об отказе в выдаче разрешения.

Указанные документы готовятся не позднее одного дня после проведения правовой экспертизы.

30. Министр подписывает решение не позднее дня, следующего за днем представления дела.

31. Решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче разрешения издаются в двух экземплярах, регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в журнале установленной формы. Один экземпляр решения подшивается в папку решений, другой - в дело.

Присвоение лотерее регистрационного номера и его структура

32. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи ей присваивается государственный регистрационный (регистрационный) номер

33. Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком «/».

34. Серия государственного регистрационного (регистрационного) номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, и состоит из 5 разрядов.

1) первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:

«Г» - государственная лотерея;

«Н» - негосударственная лотерея.

2) второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается следующими цифрами:

«1» - международная;

«2» - всероссийская;

«3» - региональная;

«4» - муниципальная.

3) третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Республики Адыгея в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации, - «01».

При проведении международной или всероссийской лотереи эти разряды обозначаются кодом «00».

4) Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

а) «С» - стимулирующая лотерея;

б) нестимулирующие лотереи:

«Т» - тиражная;

«Б» - бестиражная;

«К» - комбинированная.

35. При внесении в реестр лотерей первые два разряда номера государственного регистрационного (регистрационного) номера лотереи указывают на муниципальное образование, на территории которого действует лотерея, в соответствии со следующими обозначениями:

«ГМ» - город Майкоп;

«ГА» - город Адыгейск;

«ГИ» - Гиагинский район;

«КО» - Кошехабльский район;

«КР» - Красногвардейский район;

«МА» - Майкопский район;

«ТА» - Тахтамукайский район;

«ТЕ» - Теучежский район;

«ШО» - Шовгеновский район;

а также

«РА» - Республика Адыгея (для региональной лотереи).

36. Остальные разряды являются номером, присвоенным региональной или муниципальной лотерее, внесенным в соответствующий реестр лотерей.

Оформление результата исполнения государственной функции

37. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи соискателю разрешения направляется (вручается) соответствующее уведомление не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра по форме, установленной в Приложении № 5 к настоящему регламенту.

38. Специалист, ответственный за ведение реестра, на основании решения о выдаче разрешения вносит запись в республиканский реестр региональных и муниципальных лотерей.

39. В реестр лотерей вносятся следующие сведения о разрешении на проведение лотереи:

1) государственный регистрационный номер лотереи;

2) номер бланка разрешения;

3) дата выдачи разрешения;

4) наименование органа, выдавшего разрешение;

5) дата принятия решения о выдаче разрешения;

6) сроки действия разрешения на проведение лотереи;

7) вид и наименование лотереи;

8) наименование организатора лотереи с указанием юридического и почтового адресов организатора, идентификационного номера налогоплательщика (при проведении лотереи через оператора в реестр дополнительно вносятся аналогичные сведения об операторе);

9) условия проведения лотереи;

10) территория проведения лотереи;

11) данные о приостановлении, отзыве разрешения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут по одной организации.

40. На основании внесенных записей в реестр лотерей специалист, ответственный за ведение реестра, оформляет документ, подтверждающий наличие разрешения (бланк разрешения).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый бланк разрешения.

41. Документ, подтверждающий наличие разрешения, подписывает Министр.

Выдача потребителям государственной функции документа,
подтверждающего наличие разрешения или документа об отказе
в выдаче разрешения

42. Специалист, ответственный за ведение реестра, выдает оригинал документа, подтверждающий наличие разрешения, потребителю функции или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Копия документа, подтверждающего наличие разрешения, помещается в дело.

Факт выдачи документа, подтверждающего наличие разрешения, отражается в журнале регистрации выданных лицензий.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одного посетителя.

43. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения соискателю разрешения направляется (вручается) соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Уведомление направляется (вручается) соискателю разрешения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей

44. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в адрес Министерства направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в следующем порядке.

45. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи; в объеме, предусмотренном статьей 9 Федерального закона 138-ФЗ;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

46. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Министерство не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

47. Министерство в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

48. Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.

49. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

50. Министерство в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

51. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

52. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

56. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту исполнения государственной функции

по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Регистрационный № __________

от____________________200 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на проведение тиражной региональной лотереи

Заявитель_____________________________________________________________________

( полное и краткое наименование, организационно-правовая форма деятельности)

Расположенный _______________________________________________________________

(юридический адрес)

_____________________________________________________________________________

(фактическое местонахождение)

ИНН _____________________________ Телефон _______________________________

Зарегистрированный __________________________________________________________ Свидетельство о регистрации № ___________ от_____________________________200__г.

Расчётный счёт № _______________________в ____________________________________

(наименование банка)

БИК_______________, кор.счет__________________________________________________

Прошу выдать разрешение на проведение _____________________________________________________________________________

(название лотереи)

Адрес осуществления вида деятельности__________________________________________

_____________________________________________________________________________

На срок_______________________________________________________________________

С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законом, постановлениями Правительства РФ и Кабинета Министров РА, регулирующими осуществление данного вида деятельности ознакомлен

Директор_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

М.П. Заявитель_____________________

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Регистрационный № _______

от__________________2006 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении стимулирующей лотереи

Заявитель_____________________________________________________________________

( полное и краткое наименование, организационно-правовая форма деятельности)

Расположенный _______________________________________________________________

(юридический адрес)

ИНН _____________________________ Телефон _____________________________

Зарегистрированный __________________________________________________________

Свидетельство о регистрации № ___________ от_____________________________200__г.

Расчётный счёт № _________________________________

в___________________________________________________________________________

(наименование банка)

БИК_______________, кор.счет_________________________________________________

Срок проведения лотереи______________________________________________________

Способ проведения лотереи____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Территория проведения лотереи ________________________________________________

Наименование товара (услуги), продвигаемого лотереей____________________________

____________________________________________________________________________

С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законом, постановлениями Правительства РФ и Кабинета Министров РА, регулирующими осуществление данного вида деятельности ознакомлен

Директор_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

М.П. Уведомитель_____________________

(подпись)

Приложение 3

к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей

Лист рассмотрения документов,

представленных для получения разрешения

на проведение тиражной лотереи

от ____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование и вид лотереи)

__________________________________________________________________________________

№ №

Перечень необходимых документов

Дата поступления и подпись должностного лица, принявшего документы

Дата и подпись лица, сдавшего документы

Условия лотереи

Нормативы распределения выручки от проведения лотереи

Макет лотерейного билета с описанием требований к нему

Правила идентификации лотерейного билета

Технико-экономическое обоснование проведения лотереи

Описание и технические характеристики лотерейного оборудования

Учредительные документы заявителя

Бухгалтерский баланс заявителя

Справка налоговых органов о задолженности по уплате налогов заявителем

Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов

Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов

Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов

Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечению срока получения выигрышей

Дата выдачи разрешения

Документы рассмотрел ______________________

(подпись)

(подпись)

Приложение 4

к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей

Лист рассмотрения документов,

представленных для регистрации стимулирующей лотереи

от ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес)

(наименование и вид лотереи)

Условиястимулирующей лотереи

Документы рассмотрел ______________________

(подпись)

Приложение 5

к административному регламенту исполнения государственной функции

по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее

Министр экономического развития и торговли

Республики Адыгея

Приложение №2

к приказу №___

от «___»__________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Ведение государственного
реестра региональных лотерей и сводного реестра муниципальных лотерей»

Раздел I. Общие положения.

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей и сводного реестра муниципальных лотерей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и торговли и его должностных лиц при осуществлении полномочий по ведению государственного реестра региональных лотерей и сводного реестра муниципальных лотерей (далее - Реестр).

2. Исполнение государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей и сводного реестра муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Постановлением Правительства Российской Федеральный от 05.07.2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. № 66-н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. № 65-н «О лотерейных билетах»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2004 г. № 52 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея».

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере организации лотерей.

3. Государственную функцию по ведению Реестра на территории Республики Адыгея исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

Раздел II. Административные процедуры

4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- внесение в Реестр записи о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

- внесение в Реестр записи о проведении муниципальной лотереи;

5. Ответственным за формирование и ведение Реестра является главный специалист-эксперт отдела торговли и лицензирования (далее - специалист).

Внесение записи в Реестр о выдаче разрешения

на проведение региональной лотереи

6. Основанием для внесения в Реестр записи о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи является решение Министра.

7. Специалист, ответственный за ведение реестра, (далее - специалист) вносит в Реестр следующие данные:

1) государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи;

2) номер бланка разрешения;

3) дата выдачи разрешения;

4) наименование органа, выдавшего разрешение;

5) дата принятия решения о выдаче разрешения;

6) сроки действия разрешения на проведение лотереи;

7) вид и наименование лотереи;

8) наименование организатора лотереи с указанием юридического и почтового адресов организатора, идентификационного номера налогоплательщика (при проведении лотереи через оператора в реестр дополнительно вносятся аналогичные сведения об операторе);

9) условия проведения лотереи;

10) территория проведения лотереи;

11) данные о приостановлении, отзыве разрешения.

8. Срок выполнения действия - день принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи.

Внесение в Реестр записи о проведении муниципальной лотереи

9. Запись о проведении муниципальной лотереи вносится в Реестр после поступления в Министерство информации о муниципальных лотереях от администраций муниципальных образований Республики Адыгея на основании поручения Министра.

10. Специалист вносит в Реестр следующие данные:

1) регистрационный номер лотереи;

2) номер бланка разрешения;

3) дата выдачи разрешения;

4) наименование органа, выдавшего разрешение;

5) дата принятия решения о выдаче разрешения;

6) сроки действия разрешения на проведение лотереи;

7) вид и наименование лотереи;

8) наименование организатора лотереи с указанием юридического и почтового адресов организатора, идентификационного номера налогоплательщика (при проведении лотереи через оператора в реестр дополнительно вносятся аналогичные сведения об операторе);

9) условия проведения лотереи;

10) территория проведения лотереи;

11) данные о приостановлении, отзыве разрешения.

11. Срок выполнения действия - день поручения Министра.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

56. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение №3

к приказу №___

от «___»__________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Формирование и ведение республиканского реестра выданных, аннулированных,
приостановленных и зарегистрированных лицензий»

Раздел I. Общие положения.

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по формированию и ведению Республиканского реестра выданных, аннулированных, приостановленных и зарегистрированных лицензий (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по формированию и ведению Республиканского реестра выданных, аннулированных, приостановленных и зарегистрированных лицензий (далее - Реестр).

2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 г. № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»;

- Указом Президента Республики Адыгея от 24.07.2001 г. № 132 «О вопросах ведения единого республиканского реестра»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2006 г. № 54 «О лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Адыгея»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации и учета лицензиатов.

3. Государственную функцию по формированию и ведению Реестра на территории Республики Адыгея исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

Раздел II. Административные процедуры

4. Формирование и ведение Реестра включает в себя:

- ведение журнала учета заявлений лицензиатов;

- внесение в Реестр записи о выдаче лицензии;

- внесение в Реестр записи об аннулировании лицензии;

- внесение в Реестр записи о приостановлении лицензии;

- внесение в Реестр записи о возобновлении лицензии;

- внесение в Реестр записи о переоформлении лицензии;

- внесение в Реестр записи о регистрации лицензии, выданной лицензирующим органом другого субъекта РФ, с местом осуществления деятельности на территории Республики Адыгея;

- внесение в Реестр записи о лицензиях, выданных другими лицензирующими органами, действующими на территории Республики Адыгея;

5. Ответственным за формирование и ведение Реестра является главный специалист-эксперт отдела торговли и лицензирования (далее - специалист).

Ведение журнала учета заявлений лицензиатов

6. Основанием для начала выполнения процедуры является получение заявления о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии, и документа, подтверждающего оплату за рассмотрение заявления (или за предоставление лицензии).

7. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению, присваивает заявлению номер и вносит в журнал следующие данные:

- сведения о заявителе: для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, для юридических лиц - полное наименование юридического лица;

- вид деятельности;

- дату получения заявления;

- присвоенный номер заявления;

- реквизиты документа, подтверждающего оплату за рассмотрение заявления или за предоставление лицензии.

8. В случае отсутствия в пакете документов, прилагаемых к заявлению, одного или нескольких требуемых документов специалист возвращает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за прием документов, без регистрации этого заявления.

9. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Внесение записи в Реестр о выдаче лицензии

10. Основанием для внесения записи в Реестр о выдаче лицензии является подписанное Министром решение о выдаче лицензии.

11. Специалист на основании решения Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) наименование лицензирующего органа;

б)              полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе     фирменное     наименование,     и     организационно-правовая     форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

в)              фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной  государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г)              лицензируемый вид деятельности;

д)              идентификационный номер налогоплательщика;

е)              срок действия лицензии;

ж)              номер лицензии;

з)              номер и дата принятия решения о предоставлении лицензии;

и) адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

к) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

л) сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;

м)   иные   сведения,   определенные   положениями   о   лицензировании конкретных видов деятельности.

(в ред. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.01.2010г. № 18-п НГР:RU01000201000034)

12. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Внесение в Реестр записи об аннулировании лицензии

13. Основанием для внесения записи в Реестр об аннулировании лицензии является подписанное Министром решение об аннулировании лицензии.

14. Специалист, на основании решения Министра, вносит в Реестр, следующие данные:

а) номер и дата решения Министерства;

б) дата, с которой лицензия будет аннулирована;

в) основания, в связи с которыми лицензия аннулируется.

15. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Внесение в Реестр записи о приостановлении лицензии

16. Основанием для внесения записи в Реестр о приостановлении лицензии является подписанное Министром решение о приостановлении лицензии.

17. Специалист на основании Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) номер и дата решения Министерства;

б) срок действия приостановления лицензии;

в) основания, в связи с которыми лицензия приостанавливается.

18. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Внесение в Реестр записи о возобновлении лицензии

19. Основанием для внесения записи в Реестр о возобновлении лицензии является подписанное Министром решение о возобновлении лицензии.

20. Специалист на основании решения Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) номер и дата решения Министерства;

б) дата, с которой лицензия будет возобновлена;

в) основания, в связи с которыми лицензия возобновлена.

21. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Внесение в Реестр записи о переоформлении лицензии

22. Основанием для внесения записи в Реестр о переоформлении лицензии является подписанное Министром решение о переоформлении лицензии.

23. Специалист на основании решения Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) номер и дата решения Министерства;

б) дата, с которой лицензия будет переоформлена;

в) вводит (изменяет) данные, исходя из которых лицензия переоформляется.

г) номер бланка строгой отчетности переоформленной лицензии;

д) регистрационный номер переоформленной лицензии.

24. С лицензиями на деятельность по обращению с ломом цветных и черных металлов при переоформлении, связанном с добавлением адреса места осуществления деятельности, специалист вносит в Реестр следующие данные:

а) номер приложения к лицензии, выдаваемого Министерством;

б) номер и дата решения Министерства;

в) адреса мест осуществления деятельности.

25. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Внесение в Реестр записи о регистрации лицензии, выданной
лицензирующим органом другого субъекта РФ, с местом осуществления
деятельности на территории Республики Адыгея.

26. Основанием для внесения записи в Реестр о регистрации лицензии является подписанное Министром решение о регистрации лицензии.

27. Специалист на основании решения Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) сведения о лицензиате: фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), полное наименование юридического лица (для юридических лиц);

б) паспортные данные и адрес места проживания (для индивидуальных предпринимателей), юридический адрес (для юридических лиц);

в) вид лицензируемой деятельности;

г) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

д) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

е) адреса мест осуществления деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации;

ж) срок действия лицензии;

з) номер и дата решения лицензирующего органа, выдавшего лицензию;

и) номер бланка строгой отчетности;

к) регистрационный номер;

л) название лицензирующего органа выдавшего лицензию;

м) номер приложения выданного Министерством;

н) номер и дата решения Министерства;

о) адреса мест осуществления деятельности на территории Республики Адыгея.

28. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Внесение в Реестр записи о лицензиях, выданных другими лицензирующими органами, действующими на территории Республики Адыгея

29. Основанием для внесения записи в Реестр о лицензиях, выданных другими лицензирующими органами, действующими на территории Республики Адыгея является указ Президента Республики Адыгея от 24.07.2001 г. № 132 «О вопросах ведения единого республиканского реестра».

30. Специалист, при поступлении данных из других лицензирующих органов, на основании резолюции Министра вносит в Реестр следующие данные:

а) сведения о лицензиате: фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), полное наименование юридического лица (для юридических лиц);

б) паспортные данные и адрес места проживания (для индивидуальных предпринимателей), юридический адрес (для юридических лиц);

в) вид лицензируемой деятельности;

г) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

д) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

е) адреса мест осуществления деятельности;

ж) срок действия лицензии;

з) номер и дата решения лицензирующего органа вывшего лицензию;

и) номер бланка строгой отчетности;

к) регистрационный номер;

л) название лицензирующего органа выдавшего лицензию.

31. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

32. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

33. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

34. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 4

к приказу №_______

от «____»___________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной функции по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов (далее - государственная функция) путем упрощения и ускорения разрешительных процедур.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов.

2. Исполнение государственной функции по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 г. № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05. 2001 г. № 370 « Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05. 2001 г. № 369 « Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения».

3. Государственную функцию по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4. Адрес Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея:

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

Телефоны (8772) 57-05-37, 57-16-14, 57-18-83

Факс (8772) 57-05-37

Е-mail: mineco@maykop.ru

Адрес сайта в Интернет: www.lrsra.ru

Режим работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Перерыв с 13.00 до 13.48.

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

5. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться:

- непосредственно в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) - государственном органе исполнительной власти, исполняющем государственную функцию на территории Республики Адыгея;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях и в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- перечни документов, необходимых для получения результата государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- формы заявлений о переоформлении;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

7. Обновление информации на стендах и в сети Интернет на официальном сайте Министерства должно осуществляться не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в соответствующие документы.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

государственной функции

10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечни документов, необходимых для получения результата государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- размер государственной пошлины за исполнение государственной функции;

- источник получения документов, необходимых для получения результата государственной функции (орган, организация, их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки получения результатов исполнения государственной функции.

12. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по электронной почте.

Консультации осуществляются специалистами Министерства в любое время рабочего дня.

Время ожидания приема при личном обращении для консультации не может превышать 15 минут.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 11 настоящего регламента.

13. При повторном обращении потребителя по одному и тому же вопросу руководитель специалиста, проводившего первое консультирование, выясняет причину, послужившую основанием повторного обращения, и принимает управленческое решение по форме и способам дальнейшей работы с конкретным потребителем. Если будет установлена вина специалиста в плохом или недостаточном консультировании, то к нему могут быть приняты меры дисциплинарного воздействия.

14. Основанием для отказа в консультации может быть обращение по вопросам, не входящим в компетенцию Министерства.

Сроки исполнения государственной функции

15. Согласно действующему законодательству Российской Федерации принятие решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, или об отказе в переоформлении должно осуществляться в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления о переоформлении и прилагаемых к нему документов (предполагаемый максимальный срок прохождения лицензиатом всех административных процедур займет 7 дней).

Результат исполнения государственной функции

16. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- оформление приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов;

- отказ в переоформлении.

17. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения потребителем результатов исполнения государственной функции:

- приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов;

или

- сообщения об отказе в переоформлении.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

18. Основанием для отказа в выдаче приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, является:

1) наличие в документах, предоставленных лицензиатом, недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие лицензиата, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Государственная пошлина за исполнение государственной функции

19. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации исполнение государственной функции осуществляется на платной основе:

- государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии - 100 рублей.

Раздел II. Административные процедуры

Последовательность действий при исполнении государственной функции

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Проверка полноты и достоверности сведений о лицензиате, содержащихся в представленных лицензиатом заявлении и документах:

а) прием документов у потребителей результатов государственной функции;

б) регистрация принятых документов в журнале регистрации заявлений;

в) правовая экспертиза документов;

2) Проверка возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий - в случае, если причиной переоформления является добавление нового места осуществления деятельности или изменение расположения существовавших;

3) Выдача приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии:

а) принятие решения (результат исполнения государственной функции);

б) оформление результата исполнения государственной функции;

в) выдача потребителям государственной функции приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, которое становится неотъемлемой его частью, или документа об отказе в переоформлении.

Прием документов у потребителей результатов государственной функции

21. Государственная функция по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется по письменному заявлению лицензиата, в случае:

- если лицензиат намеревается осуществлять данный вид деятельности на новых территориально-обособленных объектах (помимо уже включенных в лицензию);

- изменения адресов уже действовавших территориально-обособленных объектов в пределах территории Республики Адыгея;

- реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени и места жительства индивидуального предпринимателя;

- реорганизация юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.

22. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по утвержденной форме, подается потребителем функции в срок, не превышающий 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов объектов осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

23. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или о его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо новые адреса объектов осуществления лицензируемого вида деятельности.

24. Если лицензия подлежит переоформлению в связи с намерением лицензиата осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов на новых территориально-обособленных объектах (помимо уже существующих) или в связи с изменением лицензиатом адресов объектов осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов в пределах Республики Адыгея к заявлению о переоформлении лицензии прилагаются следующие документы:

- копия утвержденного лицензиатом описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

- исключен -  Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.01.2010г. № 18-п НГР:RU01000201000034.

25. Прием документов осуществляют специалисты отдела торговли и лицензирования. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя (или его представителя).

26. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг за другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

27. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Регистрация принятых документов в журнале регистрации заявлений

28. Консультант отдела торговли и лицензирования вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов с указанием следующих сведений:

- регистрационный номер;

- дата приема;

- данные о заявителе;

- вид деятельности;

- номер и дата документа подтверждающего уплату госпошлины.

Максимальный срок выполнения действия 2 минуты на каждого заявителя.

Правовая экспертиза документов, представляемых для получения
результатов исполнения государственной функции

29. Правовая экспертиза проводится специалистом, ответственным за прием документов, не позднее дня, следующего за днем приема документов на правовую экспертизу.

30. Специалист проверяет:

- наличие в пакете документов просроченных документов;

- обладает ли орган, выдавший документ, соответствующими полномочиями;

- соответствие содержимого документов друг другу (совпадают ли адреса объекта, наименование соискателя лицензии, его место нахождения, реквизиты);

- соответствие формы и содержания документов законодательству, действующему на момент его издания (особое внимание уделяется к правоустанавливающим документам на объекты недвижимости).

Максимальный срок выполнения действия 1 час на 1 заявителя.

При необходимости к проведению экспертизы привлекается специалист юридического отдела Министерства.

Проверка возможности выполнения соискателем лицензии
лицензионных требований и условий

31. Проверка возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется в случае, если причиной переоформления является добавление нового места осуществления деятельности или изменение расположения существовавших.

32. Специалист, принявший документы и осуществивший их правовую экспертизу, определяет день проведения выездной проверки заявленных мест осуществления деятельности на предмет возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий. О дате проведения проверки сообщается лицензиату.

По результатам проверки составляется акт обследования. Лицензиат или его представитель должен быть ознакомлен с результатами проверки и в акте делается запись о факте ознакомления.

Подписанный акт прилагается к лицензионному делу лицензиата.

Проверка заявленных мест осуществления лицензионной деятельности на предмет возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится не позднее 7 рабочих дней с момента подачи заявления.

Принятие решения и определение результата

исполнения государственной функции

33. На основании результатов правовой экспертизы представленных документов и (или) проверки возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий специалист, ответственный за прием документов, готовит:

- проект решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

или

- проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

Указанные документы готовятся не позднее одного дня после проведения правовой экспертизы представленных документов или проверки возможности соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий.

34. Дело направляется Министру. Министр подписывает решение не позднее дня, следующего за днем представления лицензионного дела.

35. Решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, или об отказе в переоформлении издаются в двух экземплярах, регистрируются консультантом отдела торговли и лицензирования в журнале установленной формы. Один экземпляр решения подшивается в папку решений, другой - в лицензионное дело.

Оформление результата исполнения государственной функции

36. В случае принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов, лицензиату направляется (вручается) уведомление с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии. Уведомление направляется (вручается) лицензиату не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

37. После предоставления лицензиатом документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за ведение реестра, на основании решения Министра о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, вносит запись в реестр лицензий.

38. В реестр лицензий вносятся следующие данные:

- наименование лицензирующего органа;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- номер бланка лицензии;

- основание переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

- дата принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

- сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут по одной организации (индивидуальному предпринимателю).

39. На основании внесенных записей в реестр лицензий специалист, ответственный за ведение реестра, оформляет приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии, в одном экземпляре. Документ, подтверждающий наличие лицензии, и приложение к нему становятся неотъемлемыми частями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое приложение.

40. Приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии, подписывает Министр.

Выдача потребителям государственной функции оформленного

приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии,

или документа об отказе в переоформлении

41. Специалист, ответственный за ведение реестра, выдает оформленный оригинал приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, потребителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Копия приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, помещается в лицензионное дело.

Факт выдачи приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, отражается в журнале регистрации выданных лицензий.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одного посетителя.

42. В случае принятия решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиату направляется (вручается) соответствующее уведомление с указанием причин отказа и приложением копии акта проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий.

Уведомление направляется (вручается) лицензиату не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

46. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 228 от 01.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать