Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2009г.
Номер документа: RU55000200900942
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2009 года № 49-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ВЫДЕЛЕНИЕМ (СОЗДАНИЕМ) РАБОЧИХ МЕСТ (СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ) ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТОЙ

{Название в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.09.2012 года № 46-п}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п;

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 01.02.2010 года № 10-п;

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п;

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п;

приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 8 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" приказываю:

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - Административный регламент).

{пункт 1 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

2. Отделу трудоустройства и специальных программ, правовому отделу, отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в срок до 1 декабря 2009 года подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в положения о соответствующих отделах Главного управления и должностные регламенты работников указанных отделов Главного управления, направленные на реализацию Административного регламента.

3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления:

1) по согласованию с отделом трудоустройства и специальных программ, правовым отделом Главного управления в срок до 1 января 2010 года обеспечить размещение на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и информационных стендах в здании Главного управления информации об Административном регламенте;

2) обеспечить размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок организаций при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, на 2010 год на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

4. Правовому отделу Главного управления в срок до 1 января 2010 года провести обучающий семинар с работниками Главного управления по вопросу реализации Административного регламента.

5. Исключен.

{пункт 5 исключен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

Начальник Главного управления М.Ю. Дитятковский

Приложение

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 17 ноября 2009 г. № 49-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

{Название в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверки), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

{пункт 1 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

2. Целью регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, является обеспечение государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов, соблюдение законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - законодательство о квотировании рабочих мест).

3. Органом исполнительной власти Омской области, ответственным за исполнение Административного регламента, является Главное управление.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

4. Исполнение Административного регламента осуществляется в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности со среднесписочной численностью работников более ста человек (далее - организации).

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

5. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) (далее - КоАП РФ);

4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 43, ст. 4238);

10) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года № 8219);

11) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" ("Российская газета", 2009, № 108);

12) Законом Омской области от 21 июля 2009 года № 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" ("Омский вестник", 2009, № 67);

13) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года № 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2007, № 7(19), ст. 16, № 3(22), ст. 6; 2008, № 5(29), ст. 4);

13.1) постановлением Правительства Омской области от 27 января 2010 года № 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" ("Омская правда", 2010, № 9);

{подпункт 13.1 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 01.02.2010 года № 10-п}.

14) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года № 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2007, № 119) (далее - приказ Главного управления № 61);

15) приказом Главного управления от 25 августа 2009 года № 36-п "Об утверждении форм информации, представляемой организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в казенные учреждения службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2009, № 94) (далее - приказ Главного управления № 36-п).

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

6. Исполнение Административного регламента для организаций бесплатно.

7. Конечным результатом исполнения Административного регламента является установление соответствия деятельности организации законодательству о квотировании рабочих мест, выявление и пресечение нарушений организациями законодательства о квотировании рабочих мест.

8. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение Административного регламента, являются:

1) составление акта проверки организации;

2) выдача организации предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

3) составление протокола об административном правонарушении;

4) подготовка и направление документов в органы прокуратуры районов Омской области (города Омска) (далее - органы прокуратуры) в случае невыполнения организацией выданного ей предписания.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения Административного регламента

Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения Административного регламента

9. Информация о правилах исполнения Административного регламента предоставляется:

1) путем ее размещения:

- на информационных стендах в здании Главного управления и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости);

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";

- в средствах массовой информации;

2) путем направления писем в организации;

3) путем проведения встреч с организациями, клубов "Работодатель", "Кадровик";

4) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

5) в устной форме должностными лицами Главного управления.

10. Размещению на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости, официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит следующая информация:

1) ежегодный план проведения плановых проверок организаций;

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок, сроки и условия проведения проверок;

3) блок-схема исполнения Административного регламента по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

4) перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента;

5) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации по вопросам проведения проверок) руководителями Главного управления;

6) порядок получения руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями организации консультаций по вопросам исполнения Административного регламента.

11. Текст настоящего Административного регламента размещается в помещениях структурных подразделений Главного управления, исполняющих Административный регламент.

12. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления ежегодно, до 1 февраля, готовит письма начальника Главного управления в организации, не выполняющие квоту для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.

Центры занятости ежегодно, до 1 февраля, готовят и направляют письма во все организации, расположенные на территории соответствующих муниципальных районов (административных округов города Омска), для которых в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" устанавливается квота для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.

13. Консультации по вопросам исполнения Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления, проводящими проверку.

14. Информация о порядке и процедуре исполнения Административного регламента сообщается при личном или письменном обращении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации о порядке исполнения Административного регламента по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения организаций о порядке исполнения Административного регламента рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

17. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Тарская, д. 11.

Контактные телефоны/факс: (3812) 24-52-89, 24-52-09.

Адрес электронной почты: mailer@depzan.omsknet.ru.

Официальный сайт: www.omskzan.ru.

18. Сведения о структурных подразделениях Главного управления, являющихся местом исполнения Административного регламента:

1) правовой отдел Главного управления, кабинет 715, контактный телефон (3812) 25-43-26;

2) отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления, кабинет 511, контактный телефон (3812) 24-54-27.

19. График работы Главного управления:

с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Глава 3. Сроки исполнения Административного регламента

20. Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Главного управления.

21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Глава 4. Требования к местам исполнения Административного регламента

22. Здание Главного управления оборудуется отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

23. Центральный вход в здание Главного управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Главного управления.

24. На территории, прилегающей к месту нахождения Главного управления, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. Место исполнения Административного регламента оснащается стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет", информационным стендом с текстом настоящего Административного регламента.

26. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности работников Главного управления.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента

27. Для исполнения Административного регламента должностные лица Главного управления осуществляют рассмотрение следующих документов:

1) учредительные документы организации;

2) штатное расписание организации;

3) локальные правовые акты организации:

- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;

4) карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;

5) сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

6) документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);

7) информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления № 36-п;

8) информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления № 36-п;

9) трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;

{подпункт 9 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

10) документы, подтверждающие выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов на основе соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии):

- соглашение об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - соглашение);

- учредительные документы (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) работодателя, выступающего принимающей стороной (далее - принимающая сторона);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя принимающей стороны, иного должностного лица или уполномоченного представителя принимающей стороны (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);

- документы принимающей стороны, подтверждающие создание (выделение) рабочих мест на основе соглашения, предусмотренные подпунктами 2 - 5, 9 настоящего пункта.

{подпункт 10 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

28. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 10 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление организацией в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организации.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление центрами занятости.

Раздел 3. Административные процедуры

29. Исполнение Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

Глава 6. Организация проверки

30. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

32. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.

33. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.

34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов проведения плановых  проверок.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

35. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации;

3) начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

{подпункт 3 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

36. В целях проведения предварительной работы по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок центры занятости:

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":

- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению № 1 к приказу Главного управления № 36, в том числе:

о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов;

о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);

об условиях и режиме труда;

- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению № 2 к приказу Главного управления № 36-п;

2) выявляют организации:

- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;

- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;

3) осуществляют сбор сведений об организациях:

- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;

- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 50 настоящего Административного регламента;

4) направляют в отдел трудоустройства и специальных программ и правовой отдел Главного управления:

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);

- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект ежегодного плана проведения проверок до 25 сентября года, предшествующего году проведения проверок;

5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями о принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ и правовой отдел Главного управления.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

37. Правовой отдел совместно с отделом трудоустройства и специальных программ Главного управления:

{абзац первый в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

1) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется с учетом требований пунктов 33 - 35 настоящего Административного регламента;

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

2) в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает направление в прокуратуру Омской области проекта распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;

3) осуществляет рассмотрение предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок;

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

4) в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения проверок, по итогам рассмотрения предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок обеспечивает направление в прокуратуру Омской области распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок.

{пункт 37 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

38. В случае выявления в представленной центром занятости информации об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, определяемое начальником правового отдела Главного управления из числа работников указанного отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления № 61, без проведения проверки организации составляет протокол об административном правонарушении с соблюдением требований пунктов 75 - 77 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня представления информации центром занятости.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

39. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает размещение распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Главного управления.

41. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Главного управления предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, и другие основания в соответствии с федеральным законом.

{пункт 41 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

42. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки, подготавливаемого в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

{абзац в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается должностным лицом Главного управления, определяемым начальником правового отдела Главного управления из числа работников правового отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления № 61.

{абзац второй в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

{абзац третий четвертый исключены приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

43. Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до проведения проверки и подлежит согласованию с начальником правового отдела Главного управления, заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.

{пункт 43 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

44. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает отдельный учет и хранение распоряжений Главного управления о проведении проверок.

Глава 7. Проведение проверки

45. Заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки направляется организации отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления не позднее чем за неделю до проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием средств факсимильной связи или иным доступным способом либо вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.

46. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

47. Проверка проводится только должностными лицами Главного управления, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

48. Заверенные печатью копии распоряжения Главного управления о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, подлежащих проверке, должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

49. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

50. При проведении проверки проверяется соблюдение организацией следующих обязательных требований:

1) соответствие количества фактически работающих инвалидов расчетной численности рабочих мест для их трудоустройства;

2) соответствие расчета среднесписочной численности работников организации требованиям подпункта 2 пункта 5 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области";

3) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест;

4) включение в расчет среднесписочной численности работников организации, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленными по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством, а также работников организации, замещающих рабочие места по результатам проведения военно-врачебной экспертизы;

5) проведение аттестации рабочих мест (в том числе специальных), выделенных (созданных) организацией в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организации;

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

6) соблюдение срока создания (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, а также соответствие специального рабочего места для трудоустройства инвалида:

- санитарным правилам "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30, и иным обязательным требованиям;

- рекомендациям медико-социальной экспертизы, указанным в его индивидуальной программе реабилитации;

7) представление в центры занятости информации, предусмотренной пунктами 3, 6 статьи 6, пунктом 2 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", по формам согласно приложениям № 1, 2 к приказу Главного управления № 36-п;

8) соответствие соглашения требованиям статьи 7.1 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" и соблюдение выполнения его условий по созданию (выделению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии).

{подпункт 8 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

51. В случае выявления фактов возникновения со стороны организаций, их руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организаций необоснованного препятствия для проведения проверки или уклонения от проведения проверки соответствующая информация направляется должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, в форме служебной записки начальнику правового отдела Главного управления в течение рабочего дня, соответствующего дню выявления указанных фактов.

52. Правовой отдел Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента, готовит обращение в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ и предложением принятия к организациям, их руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям организаций, в отношении которых выявлены факты, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента, мер прокурорского реагирования.

{пункт 52 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

Глава 8. Проведение документарной проверки

53. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний Главного управления.

54. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой организации.

55. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

56. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

57. В случае представления организацией дополнительно в Главное управление документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации документы и пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

58. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

Глава 9. Проведение выездной проверки

59. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых организацией при осуществлении ее деятельности помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

60. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Главного управления документах организации;

2) оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

61. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с распоряжением Главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями должностных лиц Главного управления, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке), со сроками и с условиями ее проведения.

62. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязан предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке) на территорию, в используемые организацией при осуществлении ее деятельности помещения, к используемым организацией оборудованию и подобным объектам.

62.1. Главное управление привлекает к проведению выездной проверки организации экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

{пункт 62.1 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2010 года № 1-п}.

Глава 10. Оформление результатов проверки

63. По результатам проведенной проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

64. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.

67. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.

68. Должностными лицами Главного управления в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Главного управления, проводящих проверку, его или их подписи.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 01.02.2010 года № 10-п}.

69. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, делается соответствующая запись.

70. Организация, в отношении которой проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.

71. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, в последний день проверки выдает организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

72. Копия предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения в день составления направляется должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления для учета, контроля исполнения и обобщения правоприменительной практики.

73. В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания Главного управления:

- должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, подготавливает проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента;

- правовой отдел Главного управления подготавливает обращение в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии со статьями 5.27, 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер, предусмотренных законодательством.

{пункт 73 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

73.1. В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Главного управления, выданного по результатам внеплановой проверки, правовой отдел Главного управления по истечении пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания Главного управления подготавливает обращение в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер прокурорского реагирования.

{пункт 73.1 добавлен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

74. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении.

75. К протоколу об административном правонарушении приобщаются следующие документы:

1) копии учредительных документов организации;

2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о занятости населения и наличия признаков состава административного правонарушения;

3) иные имеющие значение для дела документы.

76. Протокол об административном правонарушении вместе с документами, указанными в пункте 75 настоящего Административного регламента, в день составления протокола об административном правонарушении направляются должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления.

77. Правовой отдел Главного управления готовит письмо начальника Главного управления о направлении протокола об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 76 настоящего Административного регламента, мировому судье по месту нахождения организации в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

78. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Главного управления.

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Административного регламента и принятием решений должностными лицами Главного управления осуществляется заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.

{пункт 79 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

80. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Главного управления, проводившими проверки, служебных обязанностей в Главном управлении проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Административного регламента должностных лиц Главного управления, проводивших проверку, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Главное управление сообщает в письменной форме организации, права и (или) законные интересы которой нарушены.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента

81. Организации имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.

82. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.

83. Прием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Главного управления и центров занятости. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут на представителя каждой организации.

84. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, которым подается обращение, наименование организации, место нахождения организации и (или) фактического осуществления ее деятельности;

2) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемых действий (бездействия).

85. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых представители организаций считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые представители организаций считают необходимым сообщить.

86. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 84 настоящего Административного регламента, не рассматривается.

87. По результатам рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации заместителем начальника Главного управления по общим вопросам готовится проект письменного ответа, который представляется для подписания начальнику Главного управления. По результатам рассмотрения жалобы руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации принимается решение об удовлетворении требований организации (отмена предписания Главного управления об устранении нарушений законодательства о занятости населения, внесение изменений в акт проверки организации), содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2011 года № 54-п}.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должен даваться в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его поступления в Главное управление.

88. Действия (бездействие) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемое им решение при исполнении Административного регламента могут быть обжалованы в судебном порядке.

{Приложение № 1 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.01.2011 года № 2-п}.

Приложение № 1

к Административному регламенту проведения проверок

при осуществлении регионального государственного надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты, в том числе за выделением (созданием)

рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства

инвалидов в соответствии с установленной квотой

{гриф в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

БЛОК-СХЕМА

исполнения Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

{название в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

---------------------------------------¬  --------------------------------¬

|Наступление срока проведения проверки,|  |Возникновение оснований для    |<---¬

|включенной в ежегодный план проверок  |  |проведения внеплановой проверки|    |

L-------------------T-------------------  L---------------T----------------    |

                    L----------------T---------------------                    |

                                    \|/                                        |

   ----------------------------------+---------------------------------¬       |

   |Издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки|       |

   L---------------------------------T----------------------------------       |

                                    \|/                                        |

   ----------------------------------+---------------------------------¬       |

   | Предварительное уведомление организации о проведении плановой или |       |

   |                          внеплановой проверки                     |       |

   L---------------------------------T----------------------------------       |

              -----------------------+--------------------¬                    |

             \|/                                         \|/                   |

--------------+-----------------¬         ----------------+---------------¬    |

|      Выездная проверка        |         |     Документарная проверка    |    |

L-------------T------------------         L---------------T----------------    |

              L----------------------T---------------------                    |

                                    \|/                                        |

                   ------------------+---------------¬                         |

                   |   Составление акта проверки     |                         |

                   L-----------------T----------------                         |

              -----------------------+--------------------¬                    |

             \|/                                         \|/                   |

--------------+---------------------¬ --------------------+------------------¬ |

|Выявлено нарушение законодательства| |Не выявлено нарушение законодательства| |

|      о занятости населения        | |        о занятости населения         | |

L-------------T---------------------- L-------------------T------------------- |

              |   ----------------------------------¬     |                    |

              +-->|Вручение руководителю организации|<-----                    |

              |   |экземпляра акта проверки         |                          |

              |   L----------------------------------                          |

              |   ----------------------------------¬                          |

              +-->|Выдача предписания               +-------¬                  |

              |   L----------------------------------       |                  |

              |   ----------------------------------¬       |                  |

              L-->|Составление протокола об         |       |                  |

        ----------+административном правонарушении  |       |                  |

        |         L----------------------------------       |                  |

        |                             ----------------------+                  |

       \|/                           \|/                   \|/                 |

--------+----------------¬ -----------+-------------¬ ------+---------------¬  |

|Направление протокола об| |Предписание не исполнено| |Предписание исполнено|  |

|административном        | L-T----------------------- L----------------------  |

|правонарушении          |   +--------------------------------------------------

|мировому судье          |   |  --------------------------------------------¬

L-------------------------   |  |Обращение в уполномоченные органы о        |

                             L->|привлечении виновных лиц к административной|

                                |ответственности и применении иных мер      |

                                L---------------------T----------------------

                                      ----------------+-----¬

                                     \|/                   \|/

                           -----------+-------------¬ ------+---------------¬

                           |Предписание не исполнено| |Предписание исполнено|

                           L----------T-------------- L----------------------

                                     \|/

                            ----------+-------------------------------------¬

                            |Обращение в территориальные органы             |

                            |прокуратуры о привлечении виновных лиц к       |

                            |административной ответственности и применении  |

                            |иных мер прокурорского реагирования            |

                            L------------------------------------------------

Приложение № 2

к Административному регламенту проведения проверок

при осуществлении регионального государственного надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты, в том числе за выделением (созданием)

рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства

инвалидов в соответствии с установленной квотой

{гриф в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

                                ИНФОРМАЦИЯ

         об организации(-ях) ____________________________________,

                             (наименование муниципального района

                               Омской области (административного

                                     округа города Омска))

                нарушившей(-их) требования законодательства

                           о занятости населения

----T------------T-----------------------------T-----------------T----------¬

| № |Наименование|Наименование непредставленной|  Наличие факта  |Примечание|

|п/п|организации |     или несвоевременно      | необоснованного |          |

|   |            | представленной информации в |     отказа      |          |

|   |            | казенное учреждение службы |  организации в  |          |

|   |            | занятости населения Омской  |приеме на работу |          |

|   |            |области, а также информации, |   инвалида в    |          |

|   |            | представленной не в полном  |    пределах     |          |

|   |            |  объеме или недостоверной   |  установленной  |          |

|   |            |   информации, в том числе   |      квоты      |          |

|   |            +----------------T------------+                 |          |

|   |            |необходимой для |о выполнении|                 |          |

|   |            | осуществления  | квоты для  |                 |          |

|   |            |деятельности по | приема на  |                 |          |

|   |            |профессиональной|   работу   |                 |          |

|   |            | реабилитации и | инвалидов  |                 |          |

|   |            |   содействию   |            |                 |          |

|   |            |   занятости    |            |                 |          |

|   |            |   инвалидов    |            |                 |          |

+---+------------+----------------+------------+-----------------+----------+

|   |            |<*>             |<*>         |<*>              |          |

+---+------------+----------------+------------+-----------------+----------+

|   |            |                |            |                 |          |

+---+------------+----------------+------------+-----------------+----------+

|   |            |                |            |                 |          |

L---+------------+----------------+------------+-----------------+-----------

    --------------------------------

    <*>   Указывается   характер  нарушения  законодательства  о  занятости

населения.

"____"__________ 20__ года Директор ______________ _________ ______________

                                    (наименование  (подпись) (фамилия, имя,

                                      казенного                отчество)

                                      учреждения

                                  службы занятости

                                  населения Омской

                                      области)

Приложение № 3

к Административному регламенту проведения проверок

при осуществлении регионального государственного надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты, в том числе за выделением (созданием)

рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства

инвалидов в соответствии с установленной квотой

{гриф в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

                                  ИНФОРМАЦИЯ

                      казенного учреждения Омской области

      "Центр занятости населения _______________________________"

                                  (наименование муниципального

                         района Омской области (административного

                                       округа города Омска))

       о соблюдении организациями законодательства о квотировании

                  рабочих мест для трудоустройства инвалидов

                              за __________ 200__ года

                                   (месяц)

----T------------T---------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------¬

| № |Наименование|Среднесписочная|     Размер      |   Количество    |   Количество    |   Количество    |   Количество    |Примечание|

|п/п|организации |  численность  |  установленной  |    созданных    |   несозданных   | занятых рабочих |вакантных рабочих|   <*>    |

|   |            |  работников   |квоты для приема |  (выделенных)   | (невыделенных)  |   мест в счет   |мест, на которые |          |

|   |            | организации,  |    на работу    |рабочих мест для |рабочих мест для |  установленной  |установлена квота|          |

|   |            |    человек    |инвалидов, единиц| трудоустройства | трудоустройства |  квоты, единиц  |  для приема на  |          |

|   |            |               |                 |инвалидов, единиц|инвалидов, единиц|                 |работу инвалидов,|          |

|   |            |               |                 |                 |                 |                 |     единиц      |          |

|   |            |               +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+          |

|   |            |               |Всего|в том числе|Всего|в том числе|Всего|в том числе|Всего|в том числе|Всего|в том числе|          |

|   |            |               |     |специальных|     |специальных|     |специальных|     |специальных|     |специальных|          |

|   |            |               |     |  рабочих  |     |  рабочих  |     |  рабочих  |     |  рабочих  |     |  рабочих  |          |

|   |            |               |     |   мест    |     |   мест    |     |   мест    |     |   мест    |     |   мест    |          |

+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+

|   |            |               |     |           |     |           |     |           |     |           |     |           |          |

+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+

|   |            |               |     |           |     |           |     |           |     |           |     |           |          |

+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+

|   |            |               |     |           |     |           |     |           |     |           |     |           |          |

L---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----------

    <1> Указываются сведения о соблюдении организацией требований пункта 50

Административного регламента исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за

выделением   (созданием)   рабочих  мест  (специальных  рабочих  мест)  для

трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

{в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20.01.2012 года № 1-п}.

"____"__________ 20__ года Директор ______________ _________ ______________

                                    (наименование  (подпись) (фамилия, имя,

                                      казенного                отчество)

                                      учреждения

                                   службы занятости

                                   населения Омской

                                       области)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 123-124 от 27.11.2009
Рубрики правового классификатора: 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.050 Гарантии при приеме на работу, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать