Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2014г.
Номер документа: RU90000201401979
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2014 г. N СЭД-27-01-09-528

Об утверждении "Положения об организации и проведении конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского края"

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства культуры Пермского края от 02.06.2016 СЭД-27-01-10-240

В редакции приказов Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 15.12.2014 № СЭД-27-01-09-576, от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338

В соответствии со статьями 85 и 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Культура Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 12 ноября 2014 г. N 1290-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" и утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации и проведении конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского края, согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

1.2. Форму заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Проект) согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

1.3. Форму анкеты муниципального района (городского округа) согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

1.4. Форму организационного плана реализации Проекта согласно приложению 4 к настоящему Приказу.

2. Консультанту отдела формирования, реализации и контроля за исполнением государственных программ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Шендель Л.М. обеспечить:

2.1. ознакомление с настоящим Приказом муниципальных районов (городских округов) Пермского края;

2.2. опубликование настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

И.А.ГЛАДНЕВ

Приложение 1

к Приказу

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 17.11.2014 N СЭД-27-01-09-528

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ "ПЕРМСКИЙ

КРАЙ - ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ" ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА "ЦЕНТР

КУЛЬТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

В редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Пермского края на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского края" (далее соответственно - Конкурс, муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).

1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Мероприятие) и является органичным продолжением последовательных действий Правительства Пермского края по поддержке инициатив, направленных на создание и развитие конкурентных преимуществ муниципальных образований.

1.3. Конкурс организуется и проводится в соответствии со статьями 85, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры", утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Культура Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 12 ноября 2014 г. N 1290-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" и утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Правила).

1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

Проект - это комплексный проект социально-культурного развития муниципального образования, представляющий собой совокупность конкретных социокультурных направлений, мероприятий, событий, объединенных общими идеологией, структурой управления, ресурсами, единым планом, реализуемым в течение одного календарного года, и в то же время создающих базу для работы в выбранных приоритетных направлениях в долгосрочной перспективе.

Конкурсная документация - пакет документов, содержащий заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение Мероприятия (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Приказу и документы в соответствии с пунктом 11 Правил.

Заявитель - муниципальное образование.

Участник Конкурса - муниципальное образование, конкурсная документация которого допущена к участию в Конкурсе.

Экспертный совет - коллегиальный орган, состоящий из представителей гражданских институтов, общественности, специалистов в той или иной области культуры, социальных отношений, представителей органов власти, который осуществляет экспертизу Конкурсной документации, направленной на участие в Конкурсе, и определяет победителей.

1.5. Принципы организации и проведения Конкурса: гласность (открытость), добровольность участия, равенство Участников Конкурса, независимость экспертизы Конкурсной документации, объективность оценки, взаимная ответственность Участников Конкурса и организаторов Конкурса.

1.6. Информация о Конкурсе размещается на сайте Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство) www.mk.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации и адресно рассылается в органы местного самоуправления Пермского края.

2. Основные цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов.

2.2. Задачи Конкурса:

определение муниципальных образований, продемонстрировавших наиболее методологически грамотные и практически жизнеспособные Проекты по социально-культурному развитию муниципальных образований, соответствующие содержательным и методическим требованиям Мероприятия;

выявление и поддержка развития проектного подхода в деятельности организаций культуры;

расширение сферы деятельности и эффективного менеджмента муниципальных организаций культуры и повышение их конкурентоспособности;

выявление проблемных зон, ресурсов и точек роста в сфере культуры муниципальных образований;

выявление и стимулирование проектных социокультурных инициатив в системе отношений "власть - бизнес - общество" на местном уровне;

стимулирование развития местных сообществ;

позиционирование и развитие принципа открытости в сфере культуры Пермского края;

распространение современных практик и технологий социокультурного менеджмента.

2.3. Приоритетными направлениями реализации Мероприятия, поддерживаемыми в рамках Конкурса, являются:

- интерпретация, актуализация и репрезентация специфического содержания местной идентичности (исторической, национальной, культурной, социальной и т.п.);

- развитие местной культуры, в частности модернизация существующих и создание новых культурных институций, относящихся как к традиционным (музеи, фестивали, изобразительные и исполнительские искусства), так и к новейшим подсекторам культурного сектора (медиа; интернет);

- актуализация и системное продвижение целостного культурно ориентированного бренда муниципального образования, в том числе на межрегиональном и российском уровнях;

- внедрение и развитие новых управленческих механизмов в сфере культуры;

- внедрение и использование современных информационных и социомедийных технологий в деятельности учреждений культуры;

- расширение спектра культурной деятельности и культурных событий, организация непрерывного наполнения городской среды разнообразными культурными событиями;

- поддержка местных творческих личностей, выявление проектных социокультурных низовых инициатив;

- расширение культурных горизонтов муниципального образования с помощью международных, межнациональных или межрегиональных мероприятий;

- развитие международного, межтерриториального и межведомственного партнерства, в том числе сетевых культурных связей;

- расширение и увеличение аудиторий культурных событий;

- социальная направленность культурных событий;

- содействие развитию местных общественных и некоммерческих организаций, действующих в сфере культуры;

- развитие диалога между представителями различных культур, субкультур и поколений;

- содействие экономической, творческой, общественной и гражданской активности молодежи;

- создание условий для формирования новых компетенций в местном культурном секторе (менеджеров, администраторов, арт-продюсеров, а также культурных медиаторов, аниматоров и проектных тренеров);

- изменение архитектурного облика муниципального образования: появление новых элементов уличной среды (PublicArt, объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные экспозиции и артефакты и т.д.), развитие визуально-информативных систем навигации;

- создание в муниципальных образованиях культурных многофункциональных площадок (музейных, театральных и т.п.).

3. Организация и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится раздельно по 3 группам муниципальных образований в зависимости от численности населения муниципального образования:

I группа - численность населения муниципального образования от 20 тыс. жителей;

II группа - численность населения муниципального образования от 11 тыс. до 20 тыс. жителей;

III группа - численность населения муниципального образования до 11 тыс. жителей.

Победители Конкурса предыдущих трех лет не могут являться Участниками Конкурса текущего года.

К участию в Проекте должны быть привлечены не менее трех населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования (для муниципальных образований, имеющих в своем составе более 2 населенных пунктов).

3.2. Порядок проведения Конкурса.

3.2.1. Объявление о проведении Конкурса.

Министерство информирует потенциальных Участников Конкурса о проведении Конкурса, организует, готовит и проводит консультационные семинары по вопросам подготовки Конкурсной документации.

3.2.2. Прием Конкурсной документации на участие в Конкурсе.

Заявители направляют Конкурсную документацию в Министерство в срок по 1 октября года, предшествующего году проведения Конкурса, в бумажном и электронном виде (посредством Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД), CD-DVD, Flash-носителей или по электронной почте). Днем поступления заявки в Министерство является день ее поступления по ИСЭД.

(в редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338)

Требования к содержанию Конкурсной документации описаны в разделе 4 настоящего Положения.

Поступившая в Министерство Конкурсная документация регистрируется в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер Конкурсной документации, дату ее приема, наименование муниципального образования, наименование Проекта, фамилию, инициалы и подпись принявшего Конкурсную документацию, примечание.

Предоставленная Конкурсная документация для участия в Конкурсе не возвращается и не рецензируется.

Сводная информация о заявителях и Участниках Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса, размещается на сайте Министерства www.mk.permkrai.ru.

3.2.3. Конкурс проводится в 3 этапа:

1 этап - рассмотрение представленной заявителями Конкурсной документации на соответствие условиям предоставления иных межбюджетных средств, установленным пунктами 6.1-6.4 Правил, и экспертная оценка Проектов;

2 этап - оценка готовности Участников Конкурса к реализации заявленных Проектов;

3 этап - публичная презентация Проектов и определение трех победителей Конкурса.

3.2.3.1. 1 этап Конкурса.

Экспертный совет рассматривает представленную заявителями Конкурсную документацию на соответствие условиям предоставления иных межбюджетных средств, установленным пунктами 6.1-6.4 Правил, осуществляет экспертную оценку Проектов и определяет не более трех Участников Конкурса в каждой группе Участников для участия во 2 и 3 этапе Конкурса.

Участники Конкурса о принятом решении Экспертного совета оповещаются телефонограммой, средствами электронной связи.

3.2.3.2. 2 этап Конкурса.

По итогам рассмотрения Конкурсной документации Министерство организует выезды членов Экспертного совета в муниципальные образования Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса, для оценки готовности муниципальных образований к реализации заявленных Проектов.

3.2.3.3. 3 этап Конкурса.

Министерство организует и проводит публичную презентацию Проектов Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса.

3.2.4. Определение победителей Конкурса.

Подведение итогов и определение победителей Конкурса производится Экспертным советом по результатам:

рассмотрения представленной заявителями Конкурсной документации на соответствие условиям предоставления иных межбюджетных средств, установленным пунктами 6.1-6.4 Правил, и экспертной оценки Проектов по их оформлению и содержанию;

выездов экспертов в муниципальные образования Участников Конкурса и оценки готовности Участников Конкурса к реализации заявленных Проектов;

публичной презентации Проектов.

По результатам Конкурса Министерство организует:

- объявление и награждение победителей Конкурса;

- мини-презентации Проектов победителей Конкурса;

- концертную программу победителей Конкурса;

- презентации отчетов реализованных Проектов победителей конкурсов текущего года.

В конце каждого года проводится итоговое мероприятие на одной из территорий - победителей текущего года, которая определяется Министерством.

3.3. Основаниями для отказа от допуска к участию в Конкурсе являются:

3.3.1. несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 6.1-6.4 Правил;

3.3.2. представление Конкурсной документации, указанной в пункте 4 настоящего Положения, после срока, установленного пунктом 9 Правил;

3.3.3. представление Конкурсной документации не в полном объеме.

3.4. Сроки проведения Конкурса определяются календарным планом проведения Конкурса в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

4. Требования к содержанию, оформлению и предоставлению

Конкурсной документации

4.1. Конкурсная документация включает в себя:

- заявку, содержащую концепцию Проекта;

- анкету муниципального района (городского округа) в соответствии с приложением 3 к настоящему Приказу;

- организационный план реализации Проекта в соответствии с приложением 4 к настоящему Приказу, содержащий перечень мероприятий, цели, задачи и сроки реализации Проекта, количественные и качественные результаты Проекта;

- документы, подтверждающие софинансирование в размере не менее 30% от общей стоимости Проекта (гарантийные письма);

- общую смету расходов.

Ответственность за достоверность представленных документов несут муниципальные образования.

4.2. Обязательными элементами заявки являются:

- культурная подпрограмма - зрелищные (массовые) культурные проекты и мероприятия (фестивали, конкурсы, праздники и т.п.);

- инфраструктурная подпрограмма - проекты, направленные на преобразование среды поселения, реконструкцию существующих или возведение новых объектов культурной инфраструктуры;

- коммуникационная подпрограмма - мероприятия, направленные на рекламу и продвижение статуса "Центр культуры Пермского края" в рамках Проекта, а также управление откликами о реализуемых действиях в СМИ и социальных медиаресурсах;

- подпрограмма системы управления - определение принципов и алгоритмов управления реализуемой заявки;

- подпрограмма по оценке реализации Проекта и его долгосрочности.

Одним из дополнительных конкурентных преимуществ заявки считается готовность муниципального образования в год реализации его заявки привлечь дополнительные средства сверх иного межбюджетного трансферта на улучшение транспортной и инженерной инфраструктуры муниципального образования, связанной с содержанием Проекта.

4.3. Основные требования, предъявляемые к содержанию Проекта:

- общность и связанность содержания, наличие сквозной идеи, учитывающей специфику муниципального образования;

- непротиворечивость содержания;

- отражение приоритетных направлений культурного развития;

- долгосрочность и эффективность.

4.4. Обязательные требования к Проекту:

4.4.1. Заявленные на Конкурс Проекты реализуются в муниципальном образовании Участника Конкурса, ставшего победителем Конкурса.

4.4.2. Не менее 30% от общей стоимости Проекта должно софинансироваться со стороны заявителя.

4.4.3. В смете на реализацию Проекта должны быть предусмотрены средства от общей стоимости Проекта:

- 5% средств - на организацию церемоний открытия и закрытия Проекта;

- не менее 30% - на проекты и предложения по изменению городского пространства, появлению новых элементов уличной среды (объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные экспозиции и артефакты и т.д.);

- не менее 15% - на организацию концертно-зрелищных, фестивальных и иных культурных мероприятий в рамках Проекта;

- не менее 5% - на организацию комплексного информационного сопровождения Проекта (реклама, радио, ТВ, интернет, пресса, печатная продукция и т.д.);

- не менее 5% - на организационное сопровождение Конкурса;

- оставшиеся средства - на иные мероприятия по усмотрению Участника Конкурса и в соответствии с п. 4.4 Положения.

4.5. В общую смету могут включаться расходы, направленные на:

- проведение рекламной и PR-кампании, обеспечение безопасности, административные расходы;

- оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, приобретение светового, звукового оборудования;

- приобретение реквизита, сценических костюмов и обуви для творческих коллективов;

- выплату гонораров специалистам, привлеченным для реализации Проекта;

- организацию проезда Участников Конкурса, приглашенных лиц;

- оплату расходов на аренду жилья для привлеченных специалистов;

- приобретение и изготовление сувенирной и полиграфической продукции;

- оплату других расходов, связанных с обеспечением организации и проведения Проекта.

5. Критерии определения победителей Конкурса

5.1. Критерии экспертной оценки Проектов по их оформлению и содержанию:

5.1.1. соответствие концепции Проекта специфике муниципальных образований;

5.1.2. наличие сквозного (объединяющего) подхода в отражении приоритетных тематических ориентиров культурного развития в содержании Проекта;

5.1.3. соответствие целей и задач Проекта приоритетным тематическим ориентирам Конкурса;

5.1.4. инновационность содержания, форм и методов реализации Проекта, а также соответствие механизмов реализации указанных мероприятий поставленным в нем целям и задачам;

5.1.5. соответствие ожидаемых результатов Проекта поставленным в нем целям и задачам;

5.1.6. реалистичность и обоснованность бюджета Проекта.

5.2. Критерии оценки готовности Участников Конкурса к реализации Проекта:

5.2.1. готовность заявителя и его муниципального образования к реализации Проекта;

5.2.2. наличие заинтересованности в поддержке заявки культурным сообществом муниципального образования.

5.3. Критериями для оценки публичной презентации Проекта являются:

5.3.1. степень соответствия Проекта содержанию конкурсной заявки;

5.3.2. степень отражения специфики населенных пунктов (уникальности и проблематичности их ситуации), а также актуальность реализации в рамках Мероприятия механизмов улучшения сложившейся.

5.4. Оценка Проекта осуществляется в баллах согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:

- оценку за оформление и содержание проектов - 60%;

- оценку по результатам выездов Экспертного совета в муниципальном образовании Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса, - 20%;

- оценку за публичную презентацию Проекта в третьем этапе Конкурса - 20%.

5.5. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.

5.6. При подведении итогов Конкурса Экспертный совет принимает одно из двух решений:

- признать Проект победителем в группе согласно п. 3.1 настоящего Положения;

- отклонить заявку.

6. Порядок работы Экспертного совета

6.1. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.

6.2. Экспертный совет определяет победителей Конкурса по группам, определенным п. 3.1 настоящего Положения, на основании совокупного анализа представленной Конкурсной документации на соответствие условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанным в пункте 6 Правил, и критериям определения победителей Конкурса, указанным в пункте 13 Правил, в сроки, определенные календарным планом проведения Конкурса в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

6.3. Решение Экспертного совета о победителях Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем Экспертного совета в течение срока, указанного в пункте 12 Правил.

6.4. Экспертный совет Конкурса осуществляет следующие функции:

- оценивает на соответствие представленную на Конкурс Конкурсную документацию по формальным и техническим требованиям;

- оценивает содержание Конкурсной документации, представленной на Конкурс, в соответствии с критериями, указанными в п. 5 настоящего Положения;

- выносит решение об определении либо об отказе Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса;

- совершает выезды в муниципальные образования Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса, для оценки готовности муниципального образования реализовать заявленные Проекты;

- определяет состав Участников Конкурса, прошедших в 3 этап Конкурса - публичную презентацию Мероприятий;

- выносит решение о составе победителей Конкурса по результатам публичной презентации.

6.5. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

6.6. Председатель Экспертного совета:

6.6.1. осуществляет руководство работой Экспертного совета, определяет функциональные обязанности членов Экспертного совета и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.6.2. определяет дату проведения заседания Экспертного совета;

6.6.3. объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.6.4. открывает и ведет заседание Экспертного совета;

6.6.5. утверждает повестку заседания Экспертного совета.

6.7. Секретарь Экспертного совета:

6.7.1. представляет Конкурсную документацию, поступившую в Министерство, для рассмотрения членами Экспертного совета;

6.7.2. извещает членов Экспертного совета о дате, месте и времени проведения заседания Экспертного совета;

6.7.3. перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума (не менее 2/3 от общего числа членов Экспертного совета) и членах Экспертного совета, присутствующих на заседании;

6.7.4. ведет и оформляет протокол заседания Экспертного совета, который подписывается председателем Экспертного совета или его заместителем;

6.7.5. имеет право совещательного голоса на заседаниях Экспертного совета;

6.7.6. направляет муниципальным образованиям уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) иных межбюджетных трансфертов с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола.

6.8. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертного совета. При равенстве голосов голос председателя на заседании комиссии является решающим.

7. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

победителям Конкурса

7.7. Победителям Конкурса в группах, определенных п. 3.1 настоящего Положения, присваивается статус "Центр культуры Пермского края" и предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию Проекта в размере:

в группе I - до 7 миллионов рублей;

в группе II - до 3,75 миллиона рублей;

в группе III - до 2,5 миллиона рублей.

7.8. Министерство не позднее 31 декабря текущего года заключает соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - соглашение) с муниципальными образованиями, признанными победителями Конкурса, по форме, утвержденной приказом Министерства.

(в редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338)

7.9. Министерство осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в сроки, определенные в соглашении.

Приложение 1

к Положению

об организации и

проведении конкурсного

отбора муниципальных

районов (городских округов)

на предоставление иных

межбюджетных трансфертов

на проведение мероприятия

"Пермский край - территория

культуры" для присвоения

статуса "Центр культуры

Пермского края"

(в редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338)

Календарный план проведения Конкурса



Ход реализации

Сроки выполнения

1

Объявление о проведении Конкурса

по 10 июня

2

Консультационные семинары по вопросам подготовки Конкурсной документации

по 31 июля

3

Прием Конкурсной документации на участие в Конкурсе

по 1 октября

4

Экспертная оценка и определение Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса

с 2 октября до 30 октября

5

Выезды Экспертов в муниципальные образования Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса

по 10 ноября

6

Публичная презентация Проектов Участников Конкурса, прошедших во второй и третий этап Конкурса. Определение победителей Конкурса.

по 01 декабря

7

Проведение итогового мероприятия.

по 19 декабря

8

Итоговый семинар с победителями Конкурса

до 25 декабря

9

Заключение соглашений с Победителями

до 31 декабря

10

Срок реализации Проектов победителей

с 31 декабря

по 25 ноября

11

Предоставление отчетов о реализации Проекта

до 25 декабря

Приложение 2

к Положению

об организации и

проведении конкурсного

отбора муниципальных

районов (городских округов)

на предоставление иных

межбюджетных трансфертов

на проведение мероприятия

"Пермский край - территория

культуры" для присвоения

статуса "Центр культуры

Пермского края"

(в редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 09.06.2015 № СЭД-27-01-10-338)

АНКЕТА ЭКСПЕРТА №1

Критерии экспертной оценки проектов по их оформлению и содержанию

(максимальная оценка 5 баллов по каждому критерию)



Муниципальный район (городской округ)

Название проекта

Группа

Соответствие концепции Проекта специфике муниципального района (городского округа)

Наличие сквозного (объединяющего) подхода в отражении приоритетных тематических ориентиров культурного развития в содержании Проекта

Соответствие целей и задач Проекта приоритетным тематическим ориентирам Конкурса;

Инновационность содержания, форм и методов реализации Проекта, а также соответствие механизмов реализации указанных мероприятий поставленным в нем целям и задачам;

Соответствие ожидаемых результатов Проекта поставленным в нем целям и задачам;

Реалистичность и обоснованность бюджета Проекта.

Итого

Эксперт_____________________________________________________________

От себя:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ЭКСПЕРТА №2

Критерии оценки готовности Участников Конкурса к реализации Проекта

(максимальная оценка 5 баллов по каждому критерию)



Муниципальный район (городской округ)

Название проекта

Группа

Складывается ли впечатление, что понимание и осознание командой заявителя идеи, целей и задач Проекта не расходятся с указанными в Заявке?

Готовность заявителя и его муниципального образования к реализации Проекта

Соответствие целей и задач Проекта приоритетным тематическим ориентирам Конкурса

Итого

Эксперт_____________________________________________________________

От себя____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ЭКСПЕРТА №3

Критерии для оценки публичной презентации проекта являются

(максимальная оценка 5 баллов по каждому критерию)



Муниципальный район (городской округ)

Название проекта

Группа

Степень соответствия Проекта содержанию конкурсной заявки

Степень отражения специфики населенных пунктов (уникальности и проблематичности их ситуации), а также актуальность реализации в рамках Мероприятия механизмов улучшения сложившейся.

Итого

Эксперт___________________________________________________________

Приложение 2

к Приказу

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 17.11.2014 N СЭД-27-01-09-528

форма

Заявка

на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета

Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских

округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский

край - территория культуры"

___________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

1) Информационная форма: [в сумме не более 2 стр.]

- Краткая справочная информация о заявляемых культурных событиях и культурных проектах на участие в мероприятии "Пермский край - территория культуры" (далее - проект);

- Названия населенных пунктов, участвующих в проекте.

- Название проекта.

- Контактные данные муниципального района (городского округа) (тел., факс, e-mail, www).

- Резюме проекта (что именно предлагается осуществить на уровне идеи).

- Общий объем дополнительно привлекаемых средств из местного, внебюджетного и других источников.

- Список основных партнеров, участвующих в проекте.

2) Основное описание заявки: [в сумме не более 6,5 стр.]

- Идеологическая концепция проекта: [не более 3 стр.]

- обоснование необходимости реализации проекта: описание ситуации в муниципальном образовании, проблематизация;

- формулирование основной идеи проекта;

- постановка целей и задач проекта, соответствующих приоритетным направлениям Конкурса;

- описание основных тематических блоков (направлений) проекта.

- Описание ключевых мероприятий (содержательный план).

- Методология и механизм реализации проекта: [не более 3 стр.]

- описание методов и механизма реализации проекта;

- описание роли и участия в проекте различных субъектов и Участников Конкурса (партнеры, целевые группы и т.п.);

- описание организационной структуры и команды, предложенной для выполнения проекта;

- описание ожидаемых результатов проекта;

- описание ожидаемых долговременных социально-экономических эффектов Мероприятия и перспектив его развития после завершения;

- система внутреннего мониторинга реализации проекта и оценки его результативности (критерии и показатели);

- описание ожидаемых негативных последствий (включая перечень возможных рисков), сопутствующих реализации проекта;

- опыт реализации муниципальным образованием культурных проектов (краткая информация о наиболее значимых проектах, реализованных за последние 5 лет); [не более 1 стр.]

- информационное и PR-сопровождение проекта; [не более 0,5 стр.]

- организационный план реализации Мероприятия, количество страниц не ограничено.

4) Приложения:

- письма поддержки партнерских организаций.

Глава муниципального района (городского округа)

М.П.        ____________________/__________________/

Приложение 3

к Приказу

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 17.11.2014 N СЭД-27-01-09-528

форма

Анкета

муниципального района (городского округа)

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Визитная карточка муниципального района (городского округа):

а) название;

б) административный статус;

в) глава администрации (ФИО, когда избран в первый раз, срок полномочий);

д) администрация (адрес, N телефона, N факса, e-mail);

е) численность населения;

ж) международные и межрегиональные связи;

з) местные органы культуры (название, адрес, N телефона, ФИО руководителя).

1.2. Транспортное обеспечение:

а) железнодорожный транспорт (ж/д вокзалы - список, сообщение с другими городами Пермского края с перечислением маршрутов);

б) автотранспорт (автовокзалы - список);

в) другие виды сообщений.

1.3. Телефон:

а) компании мобильной связи (список);

б) наличие городской и междугородней телефонных сетей.

1.4. Средства массовой информации:

а) телекомпании - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, объем и охват вещания);

б) радиокомпании - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, объем и охват вещания);

в) печатные СМИ - список (название, адрес редакции, N тел., ФИО главного редактора, тираж, периодичность издания);

г) интернет (список основных веб-сайтов (посещаемость) и интернет-кафе).

2. ИСТОРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Очерк по основным этапам истории муниципального района (городского округа).

3. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

3.1. Очерк по культуре и искусству (0,5-1 стр.).

3.2. Театры:

а) театры (список, вместимость зрительного зала);

б) театральные коллективы и театры-студии (список);

в) театральные фестивали и конкурсы (список);

г) творческие союзы и объединения (список).

3.3. Музыкальное искусство:

а) музыкальные коллективы (кроме самодеятельных коллективов) - название, N тел., ФИО руководителя, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала (если имеется);

б) популярные певцы и группы - список (ФИО исполнителя или название коллектива, ФИО администратора, N тел., награды в конкурсах, концертные программы);

в) концертные залы муниципальных образований, участвующих в проекте (независимо от ведомственной принадлежности), - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность зала);

г) музыкальные фестивали и конкурсы - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, краткое описание);

д) местные творческие объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).

3.4. Хореографическое искусство:

а) танцевальные коллективы, в т.ч. бальные и спортивные танцы (кроме самодеятельных коллективов), - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, жанровая направленность, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала, если имеется);

б) танцевальные фестивали и конкурсы - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание);

в) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).

3.5. Изобразительное искусство:

а) выставочные залы (независимо от ведомственной принадлежности) - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, выставочные площади, техническая оснащенность, наиболее рейтинговые и традиционные выставочные проекты);

б) галереи (кроме художественных музеев) независимо от формы собственности - список (название, организационная форма, адрес, N тел., ФИО директора, профиль деятельности, выставочные площади, техническая оснащенность, наиболее рейтинговые и традиционные проекты);

в) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, при наличии творческого дома - адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность выставочных, конференц-залов, наиболее значимые и традиционные акции).

3.6. Литература:

а) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, при наличии творческого дома - адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность концертных, выставочных, конференц-залов, наиболее значимые и традиционные акции, серийные и периодические издания);

б) литературные конкурсы, фестивали - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание);

в) местные литературные журналы и периодические издания - список (название, адрес, N тел., ФИО главного редактора, направленность, периодичность, тираж);

г) библиотеки - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, наличие и вместимость выставочных и конференц-залов, наиболее крупные и традиционные конференции, акции);

д) издательства (независимо от формы собственности) - список (название, адрес, N тел., ФИО директора, направления деятельности, технические возможности, наиболее значимые издания в сфере культуры).

3.7. Кино:

а) кинотеатры - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, вместимость зрительных залов, техническая оснащенность, традиционные фестивали и акции);

б) творческие кино-, видео-, мультипликационные студии - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, конкурсные награды, направленность деятельности, наиболее значительные проекты);

в) общественные объединения и клубы (список).

3.8. Архитектура:

а) творческие объединения и общественные организации (список);

б) архитектурные конкурсы, фестивали (список).

3.9. Культурное наследие:

а) музеи всех профилей (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности) - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, краткая характеристика постоянной экспозиции и фондов, экспозиционные и выставочные площади, вместимость и оснащенность конференц-залов, наиболее рейтинговые выставочные проекты, крупные и традиционные конференции, акции);

б) охрана памятников истории и культуры:

- органы охраны памятников (местные) - название, статус;

- статистические сведения о памятниках истории и культуры города: количество, в т.ч. федерального и местного значения, по видам памятников (архитектуры, истории, археологии, искусства);

- конференции, посвященные вопросам охраны наследия (список);

в) архивы (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, краткая характеристика деятельности);

г) общественные организации и объединения (музейные, краеведческие, историко-культурные и др.) - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).

3.10. Национальная культура и народное искусство:

а) дома культуры - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность зрительных залов, выставочные площади, художественные и творческие коллективы - победители конкурсов);

б) самодеятельные фольклорные коллективы - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала (если имеется);

в) фольклорные фестивали, конкурсы, смотры - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, издания);

г) методические и научно-исследовательские, фольклорные центры, лаборатории, экспедиции - список (название, статус, N тел., ФИО руководителя, характеристика деятельности, публичные акции, проекты);

д) художественные промыслы и ремесла - список (название, описание промысла, название предприятия, мастерской, артели, адрес, N тел., ФИО руководителя);

е) традиционные выставки художественных промыслов - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, издания; места продажи - список адресов);

ж) национально-культурные объединения, общества, ассоциации, фонды - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции);

з) национальная кухня - список предприятий питания всех форм собственности (название, адрес, N тел., ФИО директора, фирменные блюда, вместимость залов, наличие эстрадной площадки).

3.11. Дизайн:

а) городской и промышленный дизайн, реклама (список компаний);

б) мода (список театров моды, домов моделей, творческих мастерских).

3.12. Религия:

а) традиционные конфессии (список в процентном соотношении вероисповедающих).

3.13. Образование в сфере культуры:

а) детские учреждения культуры - список;

б) средние и высшие учебные заведения - список.

3.14. Массовая культура:

а) традиционные городские праздники (список, время и краткое описание);

б) парки культуры и отдыха (список, наличие и вместимость открытых зрительных площадок, эстрад, летних театров, др. площадок для массовых мероприятий);

в) стадионы и спортивные сооружения (список, вместимость);

г) городские площади - традиционные места массовых гуляний (список, название, традиционные массовые гуляния и мероприятия, вместимость).

3.15. Молодежная субкультура:

а) молодежные объединения, клубы, группы - список (название, форма объединения, адрес, N тел., ФИО руководителя, направления деятельности, значимые и периодические акции);

б) молодежные фестивали - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание).

3.16. Культура в СМИ:

а) специализированные периодические печатные издания - список (название, адрес, ФИО и N тел. главного редактора, тематика, периодичность, тираж);

б) постоянные тематические рубрики в печатных СМИ - список (название издания, название рубрики, N тел., ФИО главного редактора, периодичность рубрики, тираж издания);

в) циклы теле- и радиопередач - список (название телерадиокомпании, название цикла, адрес, N тел., ФИО главного редактора, периодичность передач цикла);

г) веб-сайты по культуре - список.

4. ТУРИЗМ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

4.1. Краткий очерк по туризму (не более 1 стр.).

4.2. Памятники истории и культуры:

а) описание наиболее выдающихся памятников (гражданская и культовая архитектура, памятники истории и археологии).

4.3. Маршруты:

а) наиболее популярные прогулочные и туристические маршруты внутри города.

4.4. Современная архитектура:

а) наиболее яркие произведения современной архитектуры;

б) элементы уличной среды (объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные артефакты и т.д.);

в) перспективы градостроительного развития поселения.

4.5. Природные парки (описание).

5. ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА

5.1. Общественный транспорт:

а) автобус, другой - характеристика;

б) такси - список (название компании, N тел.);

г) грузовые такси - список (название компании, N тел.);

д) автозаправки в городе - список (название компании, N тел.);

е) ГИБДД - адрес, N тел.;

ж) дорожная служба спасения - N тел.

5.2. Проживание:

гостиницы, мотели, пансионаты, общежития - список (название, категория, адрес, N телефона, ФИО директора, вместимость, дополнительные сведения).

5.3. Питание:

рестораны, кафе, столовые - список (название, категория, адрес, N тел., ФИО директора, телефон заказов, вместимость, примерный уровень цен, особенности, время работы).

5.4. Основные банки:

название, адрес, N тел., сведения о кредитных картах, обмен валюты.

Глава муниципального района (городского округа)

М.П.        ____________________/__________________/

Приложение 4

к Приказу

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 17.11.2014 N СЭД-27-01-09-528

форма

Организационный план

реализации Мероприятия

Наименование мероприятия

Время проведения

Место проведения

Организатор

Партнеры

Краткое описание мероприятия

Финансовое обеспечение (тыс. руб.)

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюдж. средства

Другие источники

Глава муниципального района (городского округа)

М.П.        ____________________/__________________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 46 от 24.11.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать