Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2016г.
Номер документа: RU38000201603090
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2016 года № 36-мпр

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30.12.2016 № 38-мпр;

приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10.10.2018 № 29-мпр;

приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26.11.2018 № 32-мпр)

В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в целях реализации Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора но обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (прилагается).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

по регулированию контрактной системы

в сфере закупок Иркутской области

М.Е. Авдеев

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

от 17 ноября 2016 года № 36-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, функции, порядок формирования, полномочия, а также порядок деятельности комиссии по определению регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (далее - конкурсная комиссия).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Правилах проведения уполномоченными              органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 (далее - Правила проведения конкурсного отбора).

3. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области и является независимым коллегиальным органом.

4. Принципами конкурсного отбора являются:

1) доступность, безвозмездность и открытость информации о проведении конкурсного отбора, ее достоверность и полнота;

2) создание равных условий для участников конкурсного отбора;

3) добросовестная конкуренция участников конкурсного отбора;

4) профессионализм организатора конкурсного отбора, осуществление его деятельности с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере, связанной с обращением с твердыми коммунальными отходами.

5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства от 5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, настоящим Положением.

Глава 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе);

2) осуществляет рассмотрение заявок и уведомлений об участии во втором этапе на соответствие установленным требованиям в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора;

3) проверяет документы и материалы, представленные в составе заявки и уведомления об участии во втором этапе на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

4) запрашивает дополнительную информацию в целях проверки заявителя требованиям, установленным Правилами проведения конкурсного отбора, у органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;

5) привлекает независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе и Правилами проведения конкурсного отбора;

6) устанавливает соответствие представленных заявок и уведомлений об участии во втором этапе требованиям, установленным документацией об отборе и Правилам проведения конкурсного отбора;

7) осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурсного отбора;

8) подписывает протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора секретарем;

9) направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;

10) осуществляет иные функции, определенные министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

7. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства.

8. В состав конкурсной комиссии включаются:

1) представители министерства;

2) представители министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;

3) представители министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области;

4)              представители службы по тарифам Иркутской области.

9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов.

Председателем, заместителем председателя, секретарем конкурсной комиссии являются должностные лица министерства.

10. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии (далее - председатель) его обязанности исполняет заместитель председателя.

11. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, определяется министерством с учетом следующих положений:

1) число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем 6 человек;

2) доля представителей министерства должна составлять не менее 1/2 (одной второй) от общего числа членов конкурсной комиссии;

3) членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения регионального оператора, в том числе физические лица, состоящие в штаге организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурсного отбора), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурсного отбора или являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурсного отбора.

В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных физических лиц министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения регионального оператора и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсного отбора.

12. Исключение из состава конкурсной комиссии оформляется правовым актом министерства по следующим основаниям:

1) по инициативе члена комиссии - заявлению, переданному в министерство не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий;

2) по решению министерства.

13. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

14. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия:

1) представляет в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, поступившим в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока предоставления заявок, направляет такие разъяснения заявителям в течение 3 рабочих дней, но не позднее 5 дней до дня истечения срока предоставления заявок, и размещает на официальном сайте торгов с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва подданных заявок до вскрытия таких конвертов;

3) осуществляет вскрытие конвертов с заявками и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе);

4) рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о конкурсном отборе;

5) рассматривает уведомления об участии во втором этапе на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 51 и 53 настоящего Положения;

6) осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора;

7) осуществляет проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 49 настоящего Положения;

8) проверяет документы и сведения, представленные заявителем конкурсного отбора/ участником конкурсного отбора в составе заявки/ уведомления об участии во втором этапе;

9) принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсном

отборе и о              признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в

допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 43 Правил проведения конкурсного отбора;

10) принимает решение о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок или об отказе в допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 60 Правил проведения конкурсного отбора;

11) отстраняет участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора.

15. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия не вправе проводить какие-либо переговоры с участниками конкурсного отбора.

16. Члены конкурсной комиссии вправе:

1) знакомиться с информацией и документами, необходимыми для выполнения их обязанностей;

2) проверять достоверность сведений, содержащихся в документах,

представленных участником конкурсного отбора;

3) письменно запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора, у органов государственной власти и органов местного самоуправления.

17. Члены конкурсной комиссии обязаны:

1) лично присутствовать на заседаниях комиссии по проведению конкурсного отбора;

2) информировать председателя, заместителя председателя и секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции;

3) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) утверждает место, дату, время вскрытия конвертов с заявками, и повестку дня заседания конкурсной комиссии;

3) объявляет состав конкурсной комиссии, объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседание, объявляет перерывы;

4) объявляет сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт, с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанных в заявке;

5) обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Правил проведения конкурсного отбора и настоящего Положения.

19. Секретарь конкурсной комиссии (далее — секретарь):

1) вносит председателю предложения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с заявками, повестке дня заседания конкурсной комиссии;

2) контролирует соблюдение сроков, предусмотренных Правилами проведения конкурсного отбора и настоящим Положением;

3) представляет председателю проект повестки дня заседания конкурсной комиссии для утверждения;

4) осуществляет подготовку материалов (информации) по вопросам повестки дня заседаний и представляет их членам конкурсной комиссии;

5) информирует членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

6) осуществляет подготовку протоколов заседания, иных документов, необходимых для деятельности конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением и по поручению председателя, обеспечивая их подписание и размещение в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора;

7) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя, заместителя председателя и настоящим Положением;

(пп.7 п.19 Положения в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10.10.2018 № 29-мпр;

пп.8 п.19 Положения утратил силу в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10.10.2018 № 29-мпр)

Глава 5. ПОРЯДОК СОЗЫВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

20. Конкурсная комиссия созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение сроков, установленных Правилами проведения конкурсного отбора, документацией об отборе.

21. Уведомление членам конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии готовится и направляется секретарем не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания.

22. Одновременно с уведомлением о проведении заседания членам конкурсной комиссии направляются материалы (информация) по вопросам повестки дня заседания.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

23. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем, а в случае его отсутствия заместителем председателя.

24. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания конкурсной комиссии.

25. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.

26. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.

27. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.

28. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председатель (заместитель председателя) на заседании определяет дату нового заседания.

29. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании.

30. При решении вопросов на заседании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя (заместителя председателя) на заседании комиссии по проведению конкурсного отбора является решающим.

31. Конкурсная комиссия вправе в целях оценки соответствия заявителей критериям конкурсного отбора, проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителями, и оценки и сопоставления заявок привлекать к своей работе независимых экспертов (далее - эксперты) без права голоса.

32. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для её членов. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

33. Министерство обеспечивает предоставление возможности всем заявителям, подавшим заявки, и (или) их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

34. Министерство обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксации документов, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок.

35. Заявители (представители заявителей по доверенности), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ВСКРЫТИИ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ И РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК

36. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.

37. В случае установления факта подачи одним заявителем 2 и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.

38. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками, результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются секретарем протоколом вскрытия конвертов с заявками, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, размещается секретарем на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

39. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия:

1)проверяет наличие в заявке на участие в конкурсном отборе документов и сведений, предусмотренных пунктом 26 Правил проведения конкурсного отбора;

2) проверяет соответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;

3) осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора.;

(п.39 Положения в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26.11.2018 № 32-мпр)

40. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора;

2) об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 43 Правил проведения конкурсного отбора.

41. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

1) непредставление документов, указанных в пункте 26 Правил проведения конкурсного отбора, или наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора;

3) несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;

4) несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.

Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме указанных случаев, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок оформляются секретарем протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании, и размещается секретарем на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок.

(п.41 Положения в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26.11.2018 № 32-мпр)

42. Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе.

43. Секретарь направляет заявителям уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

44. Установление факта недостоверности сведений, содержащихся в

документах, представленных участником конкурсного отбора, фиксируется в протоколе об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе, который оформляется секретарем, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

Глава 8. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК

45. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора в целях выявления лучших условий исполнения соглашения, которые соответствуют минимальному значению приведенной стоимости услуги регионального оператора.

46. На первом этапе оценки и сопоставления заявок срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

47. При проведении оценки и сопоставления заявок:

1) в случае если показатели других участников конкурсного отбора превышают минимальное значение приведенной стоимости услуги регионального

оператора не более чем на 2 процента, лучшие условия исполнения соглашения определяются среди предложений указанных участников конкурсного отбора исходя из наибольшего количества содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев качества оказания услуги региональным оператором;

2) в случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев качества оказания услуги региональным оператором предложены несколькими участниками конкурсного отбора, заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок становится участник, направивший заявку раньше;

3) на основании результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер;

4) победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок признается участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен первый номер.

48. Протокол оценки и сопоставления заявок первого этапа оформляется секретарем и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов не позднее чем через 5 дней со дня окончания первого этапа оценки и сопоставления заявок.

Глава 9. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ВСКРЫТИИ КОНВЕРТОВ С УВЕДОМЛЕНИЯМИ, РАССМОТРЕНИИ, ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ

49. Второй этап оценки и сопоставления заявок (далее - второй этап) проводится в случае, если в течение 3 дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок в министерство поступили уведомления об участии во втором этапе (далее — уведомления) от участников конкурсного отбора, которые владеют объектами по обработке и (или) обезвреживанию твердых коммунальных отходов, мощность которых позволяет обрабатывать и (или) обезвреживать более 50 процентов массы твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии со схемой обращения с отходами, либо имеют обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, предусматривающим строительство и (или) модернизацию таких объектов.

50. Срок проведения второго этапа не может превышать 10 дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок.

51. Приведенная стоимость услуги регионального оператора не может быть выше, а значение критериев качества оказания услуги региональным оператором не может быть хуже соответствующих показателей, указанных в заявке победителя первого этапа оценки и сопоставления заявок.

52. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с уведомлениями об участии во втором этапе в срок, указанный в документации об отборе, и в порядке, указанном в Главе 7 настоящего Положения.

53.   . При рассмотрении уведомлений конкурсная комиссия

1) проверяет соответствие уведомлений требованиям, установленным пунктами 57 и 58 Правил проведения конкурсного отбора;

2) осуществляет проверку соответствия участников конкурсного отбора, требованиям установленным абзацем вторым пункта 55Правил проведения конкурсного отбора.

54. Уведомление об участии во втором этапе отклоняется конкурсной комиссией в следующих случаях:

1) непредставление документов, определенных подпунктом «б» пункта 57 Правил проведения конкурсного отбора, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 55 Правил проведения конкурсного отбора;

3) несоответствие указанных в уведомлении предложений требованиям, установленным пунктом 58 Правил проведения конкурсного отбора.

(п.54, 55 Положения в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26.11.2018 № 32-мпр)

55. На основании результатов рассмотрения уведомлений об участии во

втором этапе конкурсной комиссией принимается решение:

1) о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу;

2) об отклонении уведомления.

56. Результаты проведения второго этапа оформляются секретарем протоколом второго этапа оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, и секретарем размещается на официальном сайте торгов не позднее чем через 5 дней со дня окончания второго этапа оценки и сопоставления заявок.

57. Победителем конкурсного отбора признается победитель второго этапа или победитель первого этапа оценки и сопоставления заявок, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся.

58. Секретарь направляет участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов.

59. Не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок, а в случае, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся, - не позднее чем через 15 дней со дня подписания протокола первого этапа оценки и сопоставления заявок секретарем оформляется протокол о результатах проведения конкурсного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов.

Глава 10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ПРИ ПЕРВОМ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА.

60. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора в целях выявления лучших условий исполнения соглашения, которые соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.

61. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

62. При проведении первого конкурсного отбора:

1) на основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения (заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения присваивается первый номер);

2) в случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки.

63. Победителем первого конкурсного отбора признается:

1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 62 настоящего Положения - участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен первый номер;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 62 настоящего Положения - участник конкурсного отбора, направивший заявку раньше других участников в соответствии с датой и временем регистрации заявки.

64. Не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок секретарем оформляется протокол о результатах проведения конкурсного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов.

(п.64 Положения в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26.11.2018 № 32-мпр)

65. Секретарь не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет участникам конкурсного отбора уведомления о принятом конкурсной комиссией решении.

Глава 11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

66. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов конкурсной комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.

67. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки, документация об отборе, изменения, внесенные в документацию об отборе, разъяснения документации об отборе, а также результаты фотофиксации документов, содержащихся в заявках и аудио- и видеозаписи вскрытия конвертов с заявками, хранятся министерством не менее 3 лет.

(Положение в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30.12.2016 № 38-мпр)

Начальник отдела

методологического обеспечения

О.В. Недорубкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать