Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2017г.
Номер документа: RU19000201700980
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 08.05.2019 № 100-418

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 17.11.2017 № 100-1013

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

В соответствии с частью 7 статьи 22, пунктами 1 и 2 части 6 статьи 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках работы конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия (приложение 1).

2. Утвердить Методику проведения в Министерстве образования и науки Республики Хакасия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва (приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия:

от 15.05.2014 № 100-559 «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия» («Хакасия», 2014, № 115);

от 30.04.2015 № 100-544 «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15.05.2014 № 100-559 «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия» («Хакасия», 2015, № 114);

от 24.11.2016 № 100-1753 «О внесении изменений в приложение 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15.05.2014 № 100-559 «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия» («Хакасия», 2016, № 250);

от 20.07.2017 № 100-708 «О внесении изменений в приложение 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15.05.2014 № 100-559 «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Республики Хакасия» («Хакасия», 2017, № 155).

Министр Л.Н. Гимазутина

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 17.11.2017 № 100-1013

Положение

о порядке и сроках работы комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 7 статьи 22, пунктом 1 и 2 части 6 статьи 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), и определяет состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурс), порядок и сроки ее работы.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

1.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

2. Состав конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия образуется приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство).

2.2. Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пунктом 17 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.4. В состав конкурсной комиссии входят Министр образования и науки Республики Хакасия, государственные гражданские служащие Министерства образования Республики Хакасия, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Министром в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

В состав конкурсной комиссии наряду с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители общественного совета при Министерстве. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или на формирование кадрового резерва Министерства на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.5. Председателем конкурсной комиссии является Министр образования и науки Республики Хакасия, его заместителем - заместитель Министра – начальник отдела кадровой работы и правового обеспечения.

Секретарем конкурсной комиссии назначается специалист отдела кадровой работы и правового обеспечения Министерства.

2.6. Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии, а также является ответственным за организацию конкурса;

организует работу конкурсной комиссии;

назначает дату и время проведения заседания конкурсной комиссии в соответствии с правовым актом Министерства;

председательствует на заседании конкурсной комиссии с правом решающего голоса.

2.7. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.

2.8. Секретарь конкурсной комиссии:

организует проведение заседания конкурсной комиссии, подготовку необходимых документов, оформление решений заседаний конкурсной комиссии;

осуществляет прием, регистрацию и хранение заявлений претендентов на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

знакомит претендентов, заявивших о намерении участвовать в конкурсе, с конкурсной документацией под роспись и консультирует их по вопросам проведения конкурса;

готовит проекты запросов о проверке достоверности и полноты сведений, представленных претендентами на участие в конкурсе;

получает от претендентов письменные согласия на обработку их персональных данных;

осуществляет подготовку доклада о количестве претендентов, подавших заявления, с указанием наличия (отсутствия) оснований для их допуска к участию во втором этапе конкурса по окончании срока приема документов;

осуществляет подготовку запроса в научные, образовательные и другие организации о направлении специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для включения в состав конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов;

организует проведение конкурсных процедур;

не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещает на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляет претендентам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом претендентам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

направляет претендентам письменное сообщение о результатах конкурса;

организует уничтожение документов претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, по истечении трех лет со дня завершения конкурса;

обеспечивает оповещение членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

осуществляет подготовку проектов приказов Министерства по вопросам, относящимся к организации и проведению конкурсов;

представляет информацию о претендентах по форме согласно приложению к настоящему Положению.

В период отсутствия секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, служебная командировка, нахождение в отпуске и др.) по поручению председателя конкурсной комиссии его функции исполняет другой член конкурсной комиссии.

3. Проведение заседаний конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего состава.

Члены комиссии уведомляются о проведении заседания конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания.

3.3. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается на основании проведенных конкурсных процедур и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение принимается в день проведения заседания конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов по итогам проведенных конкурсных процедур открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.4. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

3.5. По результатам конкурса выносится одно из следующих решений:

а) на включение в кадровый резерв:

о включении претендента в кадровый резерв Министерства;

о невключении претендента в кадровый резерв Министерства;

б) на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

о признании участника конкурса победителем конкурса;

о включении в кадровый резерв претендента, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, но общая сумма набранных баллов составляет не менее 50 процентов максимального балла (только в случае определения победителя в конкурсе на замещение данной должности);

об отсутствии победителя конкурса.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

3.6. Утратил силу - приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597.

Приложение

к Положению о порядке и сроках работы

конкурсной комиссии для проведения конкурса

на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы и

на формирование кадрового резерва

Министерства образования и науки Республики Хакасия

(Форма)

Информация

о претендентах для включения в кадровый резерв на замещение должности государственной гражданской службы Республики Хакасия

______________________________________________________________

(наименование должности государственной гражданской

службы Республики Хакасия)

Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности направлению подготовки:

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________



п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Образование (уровень образования, год окончания обучения, наименование образовательной организации, специальность, квалификация, направление подготовки)

Стаж государственной гражданской службы

Стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки

Периоды трудовой деятельности

Иная информация

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

Приказом Министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 17.11.2017 № 100-1013

Методика проведения в Министерстве образования и науки Республики Хакасия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 7 статьи 22, пунктом 1 и 2 части 6 статьи 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» и определяет основные приемы, методы проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее соответственно – конкурс, Министерство).

2. Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия (далее соответственно – квалификационные требования, оценка кандидатов).

3. Конкурсной комиссией для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства (далее – конкурсная комиссия) для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

4. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

Необходимость, а также очередность применения остальных конкурсных процедур, указанных в пунктах 7, 8 и 9 настоящей Методики, определяются конкурсной комиссией с учетом необходимых квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и в зависимости от категории и группы должности государственной гражданской службы, области и вида профессиональной деятельности.

5. Тестирование.

Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, утвержденных Министром образования и науки Республики Хакасия (далее – Министр), в письменной форме или форме компьютерного тестирования.

Количество вопросов, включенных в указанный перечень, не должно быть менее 150 и максимальным количеством не ограничивается.

Вопросы для проведения тестирования готовятся отделом кадровой работы и правового обеспечения Министерства совместно со структурным подразделением Министерства, для замещения вакантных должностей в котором объявляется конкурс.

Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

Перед началом тестирования секретарем конкурсной комиссии проводится подробный инструктаж кандидатов об условиях тестирования под роспись.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.

Содержательная часть каждого теста состоит из 40 вопросов. На каждый вопрос предусматривается не менее четырех вариантов ответов, один из которых является правильным. Время для обдумывания кандидатом вопросов теста не должно быть менее 40 и более 50 минут, по истечении которых тестирование считается законченным. В случае если кандидат не отметил ни один из предложенных вариантов ответа или отметил два и более варианта, такой ответ засчитывается как неправильный.

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. По результатам тестирования кандидатам выставляются баллы:

10 баллов, если даны правильные ответы не менее чем на 91% вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 76–90% вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 70–75% вопросов.

В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Результаты тестирования заносятся секретарем конкурсной комиссии в оценочный лист (приложение 1 к настоящей Методике) и докладываются на заседании конкурсной комиссии.

6. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии после получения результатов тестирования, написания рефератов, анкетирования, проведения групповых дискуссий.

При проведении индивидуального собеседования секретарь конкурсной комиссии представляет членам конкурсной комиссии:

справку на каждого кандидата об уровне образования, стаже работы по специальности, стаже муниципальной (государственной) службе, последнем месте работы;

результаты тестового задания кандидатов.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом, в том числе по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. При этом конкурсная комиссия оценивает:

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс, о перспективах работы в данной должности;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата умений, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе, наличие ориентации на служебный рост в сфере государственного управления;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения, расширять кругозор;

иные профессиональные и личностные качества кандидата.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1–2 балла, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

По результатам индивидуального собеседования с кандидатами членами конкурсной комиссии заполняется конкурсный бюллетень, который после выставления оценок подписывается этим членом конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных членами конкурсной комиссии.

В случае если кандидат по результатам индивидуального собеседования набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим индивидуальное собеседование.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

7. Написание реферата осуществляется по вопросам, связанным с реализацией полномочий по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв – заключение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

раскрытие темы;

аналитические способности, логичность мышления;

обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

В случае если кандидат по результатам оценки реферата набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание и к индивидуальному собеседованию не допускается.

8. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты.

Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

Результаты анкетирования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;

в 3 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;

в 1–2 балла, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

В случае если кандидат по результатам оценки анкетирования набрал менее 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание и к индивидуальному собеседованию не допускается.

9. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах – конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1–2 балла, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

В случае если кандидат по результатам оценки дискуссии набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание и к индивидуальному собеседованию не допускается.

10. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий заблаговременно подготавливаются в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы руководителем структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв – руководителем структурного подразделения Министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовываются с председателем конкурсной комиссии.

11. После завершения конкурсных процедур (методов оценки) секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную таблицу результатов оценки кандидатов по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и формирует итоговый рейтинг кандидатов в зависимости от суммы баллов от наибольшего балла к наименьшему.

Сводная таблица результатов оценки участников конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

12. Победителем конкурса признается кандидат, прошедший тестирование, индивидуальное собеседование и набравший наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов между кандидатами определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией путем проведения голосования в порядке, установленном Положением о порядке и сроках работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Преимущество имеет кандидат, допустивший наименьшее количество ошибок в ходе тестирования и при этом набравший наибольшее количество баллов в ходе индивидуального собеседования, написания реферата, анкетирования и групповых дискуссий.

13. В случае если все кандидаты набрали менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но по результатам конкурсных процедур набрал не менее 50 процентов максимального балла.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

Приложение 1

к Методике проведения

в Министерстве образования и науки

Республики Хакасия конкурсов

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

(Форма)

Оценочный лист

результатов тестирования кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Хакасия



п/п

Ф.И.О. кандидата

Количество правильных ответов по результатам тестирования

Доля правильных ответов в общем количестве вопросов по результатам тестирования, процентов

Количество баллов по результатам тестирования

1

2

3

4

5

1

2

Приложение 2

к Методике проведения

в Министерстве образования и науки

Республики Хакасия конкурсов

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

Утратило силу - приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597

Приложение 3

к Методике проведения

в Министерстве образования и науки

Республики Хакасия конкурсов

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

(Форма)

Итоговые результаты

проведения конкурсных процедур кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства образования и науки Республики Хакасия

№ п/п

Ф.И.О.

кандидата

Тестиро-вание

Индиви-

дуальное собеседо-

вание

Написа-

ние реферата

Анкетиро-

вание

Проведение групповых дискуссий

Общая сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

Председатель конкурсной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь конкурсной комиссии __________________ _________________________».

(подпись) (Ф.И.О.)

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.06.2018 № 100-597)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать