Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU04000200900866 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИКАЗ
ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010046
от 4 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций:
НГР ru04000201200892 (от 09.10.2012 № 71)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 09.12.2009 года,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по предоставлению государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Республиканского агентства
А.Г.Бушуев
Утвержден
приказом Республиканского
агентства гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
от 17 декабря 2009г. № 147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВО – СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО – СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по предоставлению государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ.
1.2. Государственная услуга «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ» (далее – государственная услуга) предоставляется Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Агентство).
Непосредственное участие в предоставлении государственной услуги принимает Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Государственное учреждение).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (газета «Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);
Федеральным законом от 22.08.1995г. № 151–ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.08.1995г. № 35, ст. 3503);
Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. № 35, ст. 3648);
Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69–ФЗ «О пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. N 35, ст. 3649);
Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28–ФЗ «О гражданской обороне» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.02.1998г. № 7, ст. 799);
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006г. № 19, ст.2060);
Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2004г. № 28, ст.2882);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.01.2004г. № 2, ст. 121);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.05.2007г. № 22, ст. 2640);
Законом Республики Бурятия от 26.01.1999г. № 98–II «О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Бурятия» от 10.02.1999 №25);
Законом Республики Бурятия от 22.11.1995г. № 216–I «О пожарной безопасности Республики Бурятия» (газета «Бурятия» от 26.12.1995г. № 245);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004г. № 217 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007г. № 344 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (газета «Бурятия» от 03.11.2007г. №207);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.01.2005г. № 15 «Об упразднении Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и создании Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности» (газета «Бурятия» от 02.02.2005г. №16);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.05.2008г. № 248 «Об организации и проведении аварийно – спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 21.05.2008г. №89);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008г. № 421 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 09.09.2008г. №166).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является поиск и спасение людей.
1.5. Получателями государственной услуги являются физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, независимо от их форм собственности.
1.6. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, если иное не обусловлено федеральным законодательством.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о государственной услуге (график (режим) работы, телефоны для справок, адреса) предоставляется непосредственно в помещениях Агентства, Государственного учреждения и Бурятской республиканской поисково – спасательной службы (далее – БРПСС), а также с использованием телефонной связи, посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Агентства, Государственного учреждения предусмотрены в приложении № 1 к Административному регламенту.
При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, номер телефона, график работы Агентства (Государственного учреждения, БРПСС), участвующего в предоставлении государственной услуги.
При входе в помещения, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуге;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.
По телефонам органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об электронной почте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
- о сроках (предоставления государственной услуги);
- о перечне документов, представляемых гражданами;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Сроки предоставления государственной услуги зависят от объема и сложности работ, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в представлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная услуга включает в себя:
прием сообщения;
оценку полученной информации и принятие решения на выезд поисково – спасательной службы;
экипировку спасателей необходимым имуществом и инструментами;
выезд и следование в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
поиск и спасание людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
возвращение в место постоянной дислокации.
Блок – схемы предусмотрены:
- по предоставлению государственной услуги в приложении №2,
- по приему сообщений и оценке полученной информации в приложении №3;
- по приему сообщений, полученных по линии оперативного дежурного, и оценки информации в приложении №4,
- по принятию решения на применение БРПСС в приложении №5,
- действий по поиску и спасению людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ в приложении №6.
3.2. Основанием для проведения поисково – спасательных мероприятий является подача письменного заявления в установленном порядке в Агентство (Государственное учреждение) или обращение физического лица по телефону (8–301–2) – 01, для абонентов сотовой связи (8–301–2) – 010, 21–40–42, 21–12–33, оперативному дежурному по телефону – (8–301–2) – 21–40–93 или дежурному БРПСС по телефону – (8–301–2) – 23–03–55.
В письменном заявлении (приложение№7) указывается:
Фамилия, Имя, Отчество, адрес проживания заявителя;
Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, адрес проживания потерпевшего лица;
при каких обстоятельствах, с какого времени отсутствует потерпевший;
приметы пропавшего физического лица;
какие меры принимались по его розыску.
Прием, первоначальная обработка и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги производится в структурном подразделении Агентства (Государственное учреждение) обеспечивающим, ведение делопроизводства. Заявление фиксируется в Журнале регистрации обращений. Начальник структурного подразделения, обеспечивающего ведение делопроизводства несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).
Прием обращений физических лиц по телефону первоначально обрабатывается оперативным дежурным и регистрируется в Журнале текущей информации (Рабочей тетради). После этого производится подача и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги.
Оперативный дежурный уточняет: сведения о месте или районе проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ; наличие, характер и масштабы опасности для жизни и здоровья людей; фамилию, имя, отчество заявителя, иные сведения (в том числе – номер телефона заявителя), которые могут повлиять на выполнение основной задачи. Оперативный дежурный несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).
Основанием для проведения аварийно – спасательных мероприятий является запрос органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их форм собственности.
3.3. Административные действия по обработке полученной информации о необходимости привлечения специалистов БРПСС, вызов, сбор в любое время суток и подготовка к выезду в район выполнения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны быть завершены в максимально короткий срок.
Время убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ дежурных сил (I – ый эшелон) от 05 до 30 минут.
Время сбора для убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил (II – ой эшелон):
- летом – 60 мин;
- зимой – 90 мин.
Готовность к убытию в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил – 90 минут.
Период работы в отрыве от базы (автономно) – 10 суток.
В нерабочее время, выходные и праздничные дни решение на выезд дежурной смены принимает дежурный БРПСС с последующим докладом руководству. Полномочия оперативного дежурного на принятие решения для отправки дежурной смены определены служебными инструкциями. Решение о привлечении специалистов из состава мобильных сил принимает руководитель Агентства.
В населенном пункте Кырен решение на направление к месту вызова сил и средств в зоне ответственности принимает начальник поисково – спасательного отряда № 2.
В г. Гусиноозерск решение на направление к месту вызова сил и средств в зоне ответственности принимает начальник поисково – спасательного отряда № 3.
Должностному лицу, назначенному руководителем поисково – спасательных работ, вручается Наряд – задание на выполнение поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ и доводится информация о сложившейся обстановке в районе выполнения мероприятий. Наряд – задание заполняется оперативным дежурным перед отправкой специалистов БРПСС в район выполнения мероприятий.
В наряде – задании указывается:
место проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
основание для проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
Фамилия, Имя, Отчество принявшего информацию;
руководитель поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
состав дежурной смены (мобильного отряда);
доведение мер безопасности при выполнении поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
росписи личного состава за проведенный инструктаж;
№ автомобильной техники, марка, Фамилия, Имя, Отчество водителя;
маршруты выдвижения;
начало поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, дата, время;
конец поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, дата, время;
характер чрезвычайной ситуации;
выделяемое аварийно – спасательное оборудование;
отметка о выполнении мероприятий по охране труда;
должностное лицо, выдавшее наряд – задание;
должностное лицо, получившее наряд – задание;
отчет о выполненных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
отчет о использованном аварийно – спасательном оборудовании;
отметка о выполнении особо сложных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
отметка заявителя о результатах выполненных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ и неимении претензий;
время возвращения в место постоянной дислокации;
учет рабочего времени.
Дополнительная, уточненная информация по имеющимся каналам связи должна незамедлительно передаваться руководителю поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, в том числе и во время следования в район выполнения данных мероприятий.
Руководителем выполнения аварийно – спасательных мероприятий силами дежурной смены является старший дежурной смены. Руководителем выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных мероприятий силами мобильного отряда является старший мобильного отряда.
3.4. Для спасения людей и имущества специалистами применяются:
автомобильная техника;
аварийно – спасательные инструменты;
альпинистское снаряжение;
водолазное снаряжение, плавательные средства;
палатки, мини эл.генераторы, перфораторы, отбойные молотки, осветительное оборудование, радиостанции;
квадроциклы, снегоходы;
иные доступные приспособленные средства спасения и инструменты.
3.5. Выдвижение в район выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ осуществляется по кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность движения скоростью и с использованием свето – сигнальных устройств.
Для сокращения времени следования автомобилей в район вызова на маршрутах их следования, в необходимых случаях и в установленном порядке, может регулироваться дорожное движение сотрудниками ГИБДД (по согласованию).
3.6. Основными принципами деятельности при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ являются:
принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
принцип оправданного риска и обеспечения требований безопасности при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
принцип постоянной готовности поисково – спасательной службы к оперативному реагированию.
При проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности пострадавших и спасателей, использование, при необходимости, имеющихся в наличии у заявителя и других организациях, принимающих участие в проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, средств связи, транспорта, оборудования с последующим урегулированием вопросов, связанных с их использованием.
Спасение людей при достаточном количестве сил и средств проводится одновременно с другими действиями по оказанию помощи пострадавшим. Если сил и средств недостаточно, то они используются только для спасения людей, другие действия не ведутся или приостанавливаются, кроме обеспечения доступа к терпящим бедствие.
Проведение спасательных работ прекращается после осмотра всех мест возможного пребывания людей и отсутствия, нуждающихся в спасении, а также извлечения тел погибших и передачи их следственным органам.
Действия по проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны выполняться в соответствии с установленными требованиями безопасности. Если жизни и здоровью пострадавших угрожает опасность, поисково – спасательные и аварийно – спасательные работы могут выполняться с отступлением от установленных требований безопасности.
В случаях, установленных действующим законодательством руководитель поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ вправе самостоятельно принимать решения:
об ограничении доступа людей в зону проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, средств связи, транспортных средств и иного имущества заявителей и организаций, находящихся в зоне проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
о привлечении населения к проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия;
о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием обстановки.
3.7. Возвращение в место постоянной дислокации после выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ осуществляется по маршруту, указанному в наряд - задании с обеспечивающей безопасность движения скоростью без использования свето – сигнальных устройств.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль по предоставлению государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Агентства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Агентством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия при наличии жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Агентства или его заместителем. Директором Государственного учреждения, осуществляется контроль за исполнением, действий в рамках предоставления государственной услуги работниками Государственного учреждения.
4.4. Ответственность за предоставление государственной услуги предусматривается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Агентства, должностных инструкциях работников Государственного учреждения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.6. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Агентства.
4.7. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой стадии её предоставления путем получения информации в соответствии с разделом 2 настоящего Административного регламента.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия, бездействие и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Административным регламентом.
5.2. Действия, бездействие и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель может обжаловать в досудебном порядке в адрес Руководителя Агентства, Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные обращения. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дано устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов руководитель Агентства вправе продлить срок письменного рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Агентства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. Агентство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство.
5.11. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Агентства в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение №1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«проведение поисково-спасательных и
аварийно-спасательных работ»
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Государственного учреждения по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности и его структурных подразделений
N п/п
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
1
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
г.Улан-Удэ, ул. Кирова, 35, 670000, электронный адрес: emeo3709@burnet.ru,
телетайп: 219119 Хроматизм тел: (301-2) 21-20-88, факс (301-2) 21-53-69, факс (301-2) 21-20-88, телефон дежурного 21-40-93, 43-42-88
2
Государственным учреждением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
г.Улан-Удэ, ул. Кирова, 35, 670000, электронный адрес: emeo3709@burnet.ru,
телетайп: 219119 Хроматизм, тел: (301-2) 21-20-88, факс (301-2) 21-53-69, факс (301-2) 21-20-88, телефон дежурного 21-40-93, 43-42-88
3
Бурятская республиканской поисково – спасательная служба
ул. Геологическая, 7 г.Улан – Удэ, 670005.
Телефон (301-2) 23–03–55.
4
Поисково – спасательный отряд № 1
ул. Геологическая, 7 г.Улан – Удэ, 670005.
Телефон (301-2) 23–03–55.
5
Поисково – спасательный отряд № 2
п. Кырен Тункинский район, ул. Ленина, 145а, 671010,
Телефон: (8–301–47) – 41–1-53, факс: (8–301–47) - 41–1–65 (отряд государственной пожарной службы № 10)
6
Поисково – спасательный отряд № 3
г. Гусиноозерск Селенгинский район, ул. Ленина, 5а, 671160,
Телефон: (8–301–45) –43–7–36, факс: (8–301–45) – 44–5–51 (Государственная инспекция маломерных судов), факс: (8–301–45) – 41–6–96 (пожарная часть № 40)
Приложение №2
к Административному регламенту
БЛОК – СХЕМА
по предоставлению государственной услуги " проведение поисково – спасательных и аварийно - спасательных работ
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №3
к Административному регламенту
БЛОК_СХЕМА
по приему сообщения и оценке полученной информации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по приему сообщения, полученного по линии оперативного дежурного, и оценка информации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по принятию решения на применение Бурятской республиканской поисково-спасательной службы
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №6
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
действий по поиску и спасанию людей при проведении поисково –спасательных и аварийно - спасательных работ
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №7
к Административному регламенту
Директору Государственного
учреждения РБ по делам ГО, ЧС и ОПБ
от ______________________________________
Ф.И.О. заявителя полностью, домашний адрес, _________________________________________
номера домашнего, рабочего, мобильного телефонов,
_________________________________________
адрес электронной почты)
_________________________________________
Заявление
Прошу Вас организовать поиск гражданина _________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
__________________________________________________________________
проживающего по адресу:_____________________________________________
_________________________________________________________________,
который _______________________________________________________________
(описать обстоятельства происшествия, указать точное место и дату происшествия, с максимально точным
__________________________________________________________________
описанием внешности и одежды потерпевшего в день происшествия, состояние его здоровья, особые приметы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(какие меры приняты, Ф.И.О. свидетелей, контактные телефоны)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________(______________)
(подпись заявителя)
________________
дата
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИКАЗ
ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010046
от 4 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций:
НГР ru04000201200892 (от 09.10.2012 № 71)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 09.12.2009 года,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по предоставлению государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Республиканского агентства
А.Г.Бушуев
Утвержден
приказом Республиканского
агентства гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
от 17 декабря 2009г. № 147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВО – СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО – СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по предоставлению государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ.
1.2. Государственная услуга «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ» (далее – государственная услуга) предоставляется Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Агентство).
Непосредственное участие в предоставлении государственной услуги принимает Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Государственное учреждение).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (газета «Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);
Федеральным законом от 22.08.1995г. № 151–ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.08.1995г. № 35, ст. 3503);
Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. № 35, ст. 3648);
Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69–ФЗ «О пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. N 35, ст. 3649);
Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28–ФЗ «О гражданской обороне» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.02.1998г. № 7, ст. 799);
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006г. № 19, ст.2060);
Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2004г. № 28, ст.2882);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.01.2004г. № 2, ст. 121);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.05.2007г. № 22, ст. 2640);
Законом Республики Бурятия от 26.01.1999г. № 98–II «О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Бурятия» от 10.02.1999 №25);
Законом Республики Бурятия от 22.11.1995г. № 216–I «О пожарной безопасности Республики Бурятия» (газета «Бурятия» от 26.12.1995г. № 245);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004г. № 217 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007г. № 344 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (газета «Бурятия» от 03.11.2007г. №207);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.01.2005г. № 15 «Об упразднении Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и создании Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности» (газета «Бурятия» от 02.02.2005г. №16);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.05.2008г. № 248 «Об организации и проведении аварийно – спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 21.05.2008г. №89);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008г. № 421 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 09.09.2008г. №166).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является поиск и спасение людей.
1.5. Получателями государственной услуги являются физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, независимо от их форм собственности.
1.6. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, если иное не обусловлено федеральным законодательством.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о государственной услуге (график (режим) работы, телефоны для справок, адреса) предоставляется непосредственно в помещениях Агентства, Государственного учреждения и Бурятской республиканской поисково – спасательной службы (далее – БРПСС), а также с использованием телефонной связи, посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Агентства, Государственного учреждения предусмотрены в приложении № 1 к Административному регламенту.
При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, номер телефона, график работы Агентства (Государственного учреждения, БРПСС), участвующего в предоставлении государственной услуги.
При входе в помещения, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуге;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.
По телефонам органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об электронной почте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
- о сроках (предоставления государственной услуги);
- о перечне документов, представляемых гражданами;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Сроки предоставления государственной услуги зависят от объема и сложности работ, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в представлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная услуга включает в себя:
прием сообщения;
оценку полученной информации и принятие решения на выезд поисково – спасательной службы;
экипировку спасателей необходимым имуществом и инструментами;
выезд и следование в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
поиск и спасание людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
возвращение в место постоянной дислокации.
Блок – схемы предусмотрены:
- по предоставлению государственной услуги в приложении №2,
- по приему сообщений и оценке полученной информации в приложении №3;
- по приему сообщений, полученных по линии оперативного дежурного, и оценки информации в приложении №4,
- по принятию решения на применение БРПСС в приложении №5,
- действий по поиску и спасению людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ в приложении №6.
3.2. Основанием для проведения поисково – спасательных мероприятий является подача письменного заявления в установленном порядке в Агентство (Государственное учреждение) или обращение физического лица по телефону (8–301–2) – 01, для абонентов сотовой связи (8–301–2) – 010, 21–40–42, 21–12–33, оперативному дежурному по телефону – (8–301–2) – 21–40–93 или дежурному БРПСС по телефону – (8–301–2) – 23–03–55.
В письменном заявлении (приложение№7) указывается:
Фамилия, Имя, Отчество, адрес проживания заявителя;
Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, адрес проживания потерпевшего лица;
при каких обстоятельствах, с какого времени отсутствует потерпевший;
приметы пропавшего физического лица;
какие меры принимались по его розыску.
Прием, первоначальная обработка и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги производится в структурном подразделении Агентства (Государственное учреждение) обеспечивающим, ведение делопроизводства. Заявление фиксируется в Журнале регистрации обращений. Начальник структурного подразделения, обеспечивающего ведение делопроизводства несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).
Прием обращений физических лиц по телефону первоначально обрабатывается оперативным дежурным и регистрируется в Журнале текущей информации (Рабочей тетради). После этого производится подача и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги.
Оперативный дежурный уточняет: сведения о месте или районе проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ; наличие, характер и масштабы опасности для жизни и здоровья людей; фамилию, имя, отчество заявителя, иные сведения (в том числе – номер телефона заявителя), которые могут повлиять на выполнение основной задачи. Оперативный дежурный несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).
Основанием для проведения аварийно – спасательных мероприятий является запрос органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их форм собственности.
3.3. Административные действия по обработке полученной информации о необходимости привлечения специалистов БРПСС, вызов, сбор в любое время суток и подготовка к выезду в район выполнения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны быть завершены в максимально короткий срок.
Время убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ дежурных сил (I – ый эшелон) от 05 до 30 минут.
Время сбора для убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил (II – ой эшелон):
- летом – 60 мин;
- зимой – 90 мин.
Готовность к убытию в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил – 90 минут.
Период работы в отрыве от базы (автономно) – 10 суток.
В нерабочее время, выходные и праздничные дни решение на выезд дежурной смены принимает дежурный БРПСС с последующим докладом руководству. Полномочия оперативного дежурного на принятие решения для отправки дежурной смены определены служебными инструкциями. Решение о привлечении специалистов из состава мобильных сил принимает руководитель Агентства.
В населенном пункте Кырен решение на направление к месту вызова сил и средств в зоне ответственности принимает начальник поисково – спасательного отряда № 2.
В г. Гусиноозерск решение на направление к месту вызова сил и средств в зоне ответственности принимает начальник поисково – спасательного отряда № 3.
Должностному лицу, назначенному руководителем поисково – спасательных работ, вручается Наряд – задание на выполнение поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ и доводится информация о сложившейся обстановке в районе выполнения мероприятий. Наряд – задание заполняется оперативным дежурным перед отправкой специалистов БРПСС в район выполнения мероприятий.
В наряде – задании указывается:
место проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
основание для проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
Фамилия, Имя, Отчество принявшего информацию;
руководитель поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
состав дежурной смены (мобильного отряда);
доведение мер безопасности при выполнении поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
росписи личного состава за проведенный инструктаж;
№ автомобильной техники, марка, Фамилия, Имя, Отчество водителя;
маршруты выдвижения;
начало поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, дата, время;
конец поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, дата, время;
характер чрезвычайной ситуации;
выделяемое аварийно – спасательное оборудование;
отметка о выполнении мероприятий по охране труда;
должностное лицо, выдавшее наряд – задание;
должностное лицо, получившее наряд – задание;
отчет о выполненных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
отчет о использованном аварийно – спасательном оборудовании;
отметка о выполнении особо сложных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ;
отметка заявителя о результатах выполненных поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ и неимении претензий;
время возвращения в место постоянной дислокации;
учет рабочего времени.
Дополнительная, уточненная информация по имеющимся каналам связи должна незамедлительно передаваться руководителю поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ, в том числе и во время следования в район выполнения данных мероприятий.
Руководителем выполнения аварийно – спасательных мероприятий силами дежурной смены является старший дежурной смены. Руководителем выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных мероприятий силами мобильного отряда является старший мобильного отряда.
3.4. Для спасения людей и имущества специалистами применяются:
автомобильная техника;
аварийно – спасательные инструменты;
альпинистское снаряжение;
водолазное снаряжение, плавательные средства;
палатки, мини эл.генераторы, перфораторы, отбойные молотки, осветительное оборудование, радиостанции;
квадроциклы, снегоходы;
иные доступные приспособленные средства спасения и инструменты.
3.5. Выдвижение в район выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ осуществляется по кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность движения скоростью и с использованием свето – сигнальных устройств.
Для сокращения времени следования автомобилей в район вызова на маршрутах их следования, в необходимых случаях и в установленном порядке, может регулироваться дорожное движение сотрудниками ГИБДД (по согласованию).
3.6. Основными принципами деятельности при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ являются:
принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
принцип оправданного риска и обеспечения требований безопасности при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
принцип постоянной готовности поисково – спасательной службы к оперативному реагированию.
При проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности пострадавших и спасателей, использование, при необходимости, имеющихся в наличии у заявителя и других организациях, принимающих участие в проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, средств связи, транспорта, оборудования с последующим урегулированием вопросов, связанных с их использованием.
Спасение людей при достаточном количестве сил и средств проводится одновременно с другими действиями по оказанию помощи пострадавшим. Если сил и средств недостаточно, то они используются только для спасения людей, другие действия не ведутся или приостанавливаются, кроме обеспечения доступа к терпящим бедствие.
Проведение спасательных работ прекращается после осмотра всех мест возможного пребывания людей и отсутствия, нуждающихся в спасении, а также извлечения тел погибших и передачи их следственным органам.
Действия по проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны выполняться в соответствии с установленными требованиями безопасности. Если жизни и здоровью пострадавших угрожает опасность, поисково – спасательные и аварийно – спасательные работы могут выполняться с отступлением от установленных требований безопасности.
В случаях, установленных действующим законодательством руководитель поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ вправе самостоятельно принимать решения:
об ограничении доступа людей в зону проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, средств связи, транспортных средств и иного имущества заявителей и организаций, находящихся в зоне проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;
о привлечении населения к проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия;
о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием обстановки.
3.7. Возвращение в место постоянной дислокации после выполнения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ осуществляется по маршруту, указанному в наряд - задании с обеспечивающей безопасность движения скоростью без использования свето – сигнальных устройств.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль по предоставлению государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Агентства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Агентством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия при наличии жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Агентства или его заместителем. Директором Государственного учреждения, осуществляется контроль за исполнением, действий в рамках предоставления государственной услуги работниками Государственного учреждения.
4.4. Ответственность за предоставление государственной услуги предусматривается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Агентства, должностных инструкциях работников Государственного учреждения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.6. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Агентства.
4.7. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой стадии её предоставления путем получения информации в соответствии с разделом 2 настоящего Административного регламента.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия, бездействие и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Административным регламентом.
5.2. Действия, бездействие и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель может обжаловать в досудебном порядке в адрес Руководителя Агентства, Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные обращения. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дано устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов руководитель Агентства вправе продлить срок письменного рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Агентства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. Агентство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство.
5.11. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Агентства в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение №1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«проведение поисково-спасательных и
аварийно-спасательных работ»
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Государственного учреждения по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности и его структурных подразделений
N п/п
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
1
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
г.Улан-Удэ, ул. Кирова, 35, 670000, электронный адрес: emeo3709@burnet.ru,
телетайп: 219119 Хроматизм тел: (301-2) 21-20-88, факс (301-2) 21-53-69, факс (301-2) 21-20-88, телефон дежурного 21-40-93, 43-42-88
2
Государственным учреждением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
г.Улан-Удэ, ул. Кирова, 35, 670000, электронный адрес: emeo3709@burnet.ru,
телетайп: 219119 Хроматизм, тел: (301-2) 21-20-88, факс (301-2) 21-53-69, факс (301-2) 21-20-88, телефон дежурного 21-40-93, 43-42-88
3
Бурятская республиканской поисково – спасательная служба
ул. Геологическая, 7 г.Улан – Удэ, 670005.
Телефон (301-2) 23–03–55.
4
Поисково – спасательный отряд № 1
ул. Геологическая, 7 г.Улан – Удэ, 670005.
Телефон (301-2) 23–03–55.
5
Поисково – спасательный отряд № 2
п. Кырен Тункинский район, ул. Ленина, 145а, 671010,
Телефон: (8–301–47) – 41–1-53, факс: (8–301–47) - 41–1–65 (отряд государственной пожарной службы № 10)
6
Поисково – спасательный отряд № 3
г. Гусиноозерск Селенгинский район, ул. Ленина, 5а, 671160,
Телефон: (8–301–45) –43–7–36, факс: (8–301–45) – 44–5–51 (Государственная инспекция маломерных судов), факс: (8–301–45) – 41–6–96 (пожарная часть № 40)
Приложение №2
к Административному регламенту
БЛОК – СХЕМА
по предоставлению государственной услуги " проведение поисково – спасательных и аварийно - спасательных работ
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №3
к Административному регламенту
БЛОК_СХЕМА
по приему сообщения и оценке полученной информации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по приему сообщения, полученного по линии оперативного дежурного, и оценка информации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по принятию решения на применение Бурятской республиканской поисково-спасательной службы
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №6
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
действий по поиску и спасанию людей при проведении поисково –спасательных и аварийно - спасательных работ
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 25 от 13.02.2010 года, Официальный вестник № 15.
Приложение №7
к Административному регламенту
Директору Государственного
учреждения РБ по делам ГО, ЧС и ОПБ
от ______________________________________
Ф.И.О. заявителя полностью, домашний адрес, _________________________________________
номера домашнего, рабочего, мобильного телефонов,
_________________________________________
адрес электронной почты)
_________________________________________
Заявление
Прошу Вас организовать поиск гражданина _________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
__________________________________________________________________
проживающего по адресу:_____________________________________________
_________________________________________________________________,
который _______________________________________________________________
(описать обстоятельства происшествия, указать точное место и дату происшествия, с максимально точным
__________________________________________________________________
описанием внешности и одежды потерпевшего в день происшествия, состояние его здоровья, особые приметы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(какие меры приняты, Ф.И.О. свидетелей, контактные телефоны)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________(______________)
(подпись заявителя)
________________
дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: