Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: 16155
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0906581

В200906581В201505619

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.02.2010, N 33, СТР. 20

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.01.2010 ПОД N 16155

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

17.12.2009 N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ

И МНОГОСТОРОННИХ РАЗРЕШЕНИЙ РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 30.10.2015 N 323 >

< Изменение:

приказ Министерства  транспорта РФ от 13.12.2010 N 279,

приказ Министерства  транспорта РФ от 30.03.2011 N 103 ,

приказ Министерства  транспорта РФ от 03.10.2013 N 304 >

Во исполнение пункта 8 Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89; НГР:Р0800249 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745), приказываю:

Утвердить:

Условия распределения иностранных разрешений российским перевозчикам (приложение N 1 к настоящему Приказу);

Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (приложение N 2 к настоящему Приказу).

Министр

И.Е. Левитин

Приложение N 1

к Приказу Минтранса России

от 17.12.2009 N 240

УСЛОВИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

1. Условия распределения иностранных разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89; НГР:Р0800249 <*>, и применяются в случае, если количество полученных Министерством транспорта Российской Федерации от компетентных органов иностранных государств иностранных разрешений (далее - иностранные разрешения) меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.

___________________

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745.

2. Исходной базой для формирования распределения иностранных разрешений (далее - распределение) является заявленная годовая потребность перевозчиков в указанных разрешениях с поквартальной разбивкой, а также количество полученных Минтрансом России от компетентных органов иностранных государств иностранных разрешений по категориям экологических и технических норм безопасности, установленных Европейской конференцией министров транспорта, и видам иностранных разрешений, разделенное по кварталам пропорционально поквартальной разбивке заявленной годовой потребности перевозчиков.

Распределение по каждому виду иностранных разрешений по странам осуществляется ежеквартально по категориям экологических и технических норм безопасности пропорционально доле заявленной квартальной потребности каждого перевозчика в приходящейся на соответствующий квартал части общей годовой потребности с учетом дополнительных условий, указанных в пункте 3 настоящих Условий.

В случае если в составе общего количества разрешений, получаемого от компетентного органа иностранного государства, часть иностранных разрешений одного вида предусматривает использование смешанного сообщения (далее - иностранные разрешения смешанного сообщения), определяется доля иностранных разрешений смешанного сообщения в общем количестве иностранных разрешений данного вида как отношение количества иностранных разрешений смешанного сообщения к общему количеству иностранных разрешений данного вида (далее - долевое отношение). Распределение иностранных разрешений данного вида перевозчикам осуществляется в соответствии с долевым отношением.

<В ред. приказа  Министерства  транспорта РФ от 30.03.2011 N 103 >

3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) наличие своевременно предоставленной заявки для определения общей годовой потребности в годовых многосторонних разрешениях по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89" (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2008 г., регистрационный N 12110) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 13 декабря 2010 г. N 278 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г., регистрационный N 19674);

2) наличие у перевозчика транспортных средств, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;

3) выполнение перевозчиком в период с 1 января по 30 сентября текущего года (далее - предыдущий отчетный период) не менее девяти рейсов на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений (далее - опыт работы).

Если у перевозчика в предыдущем отчетном периоде имелся опыт работы, то коэффициент опыта работы равен 1, если опыта работы не имелось, то коэффициент опыта работы равен 0,5;

4) нарушение при выполнении международных автомобильных перевозок в течение предыдущего отчетного периода.

Коэффициент отсутствия нарушений определяется как разность единицы и отношения среднего количества нарушений на одно транспортное средство перевозчика к среднему количеству нарушений на одно транспортное средство всех перевозчиков. В случае если указанный коэффициент имеет отрицательное значение, он приравнивается к нулю.

Среднее количество нарушений на одно транспортное средство перевозчика определяется как отношение количества нарушений, совершенных перевозчиком в предыдущий отчетный период, к количеству транспортных средств перевозчика.

Среднее количество нарушений на одно транспортное средство всех перевозчиков определяется как отношение количества всех нарушений, допущенных всеми перевозчиками за предыдущий отчетный период, к сумме транспортных средств всех перевозчиков;

5) обеспеченность российских перевозчиков разрешениями.

Коэффициент обеспеченности российских перевозчиков многосторонними разрешениями рассчитывается как соотношение фактического количества полученных многосторонних разрешений к потребности российских перевозчиков в многосторонних разрешениях;

6) предоставление перевозчиком в пункты выдачи разрешений, определенные Министерством транспорта Российской Федерации для приема заявок, ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой ЕКМТ.

В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности равен 1.

В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности равен 0.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;

7) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.

Коэффициент эффективности использования многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде (далее - эффективность использования) определяется как отношение среднего количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть более 1.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику при распределении указанного вида многосторонних разрешений устанавливается коэффициент эффективности использования, который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы по многосторонним разрешениям в предыдущем отчетном периоде, коэффициент эффективности использования равен 0,5;

8) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, на основании многосторонних разрешений осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 0,5.

Для всех остальных перевозчиков, включая перевозчиков, не имевших опыта работы по многосторонним и (или) иностранным разрешениям в предыдущем отчетном периоде, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1;

9) в случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.

<Пункт 3 дан в ред. приказа Министерства транспорта РФ от 03.10.2013 N 304 >

Приложение N 2

к Приказу Минтранса России

от 17.12.2009 N 240

УСЛОВИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МНОГОСТОРОННИХ РАЗРЕШЕНИЙ

РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

1. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89; НГР:Р0800249 <*>, и применяются в случае, если количество многосторонних разрешений, полученных в Секретариате Международного транспортного форума Министерством транспорта Российской Федерации (далее - многосторонние разрешения), меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.

___________________

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745.

2. Исходной базой для формирования распределения многосторонних разрешений (далее - распределение) является заявленная годовая потребность перевозчиков в многосторонних разрешениях, а также их фактическое количество в соответствии с установленными Европейской конференцией министров транспорта <*> (далее - ЕКМТ) категориями экологических и технических норм безопасности и видами многосторонних разрешений.

___________________

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1997 г. N 433; НГР:Р9701537 "О вступлении Российской Федерации в Европейскую конференцию министров транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 16, ст. 1905; 2009, N 19, ст. 2333).

Распределение по каждому виду многосторонних разрешений осуществляется пропорционально по категориям экологических и технических норм безопасности между заявленным перевозчиками подвижным составом с учетом дополнительных условий, указанных в пункте 3 настоящих Условий.

3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) наличие своевременно представленной заявки для определения общей годовой потребности в многосторонних разрешениях по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110; НГР:В0802367 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89; НГР:Р0800249" <*>;

2) наличие у перевозчика транспортных средств, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;

3) совершение перевозчиком в период с 1 октября года, предшествующего проведению распределения, по 30 сентября года проведения распределения (далее - предыдущий отчетный период) одной или более поездок на основании многосторонних разрешений (далее - опыт работы).

Если у перевозчика в предыдущем отчетном периоде имелся опыт работы, то коэффициент опыта работы равен 1, если опыта работы не имелось, то коэффициент опыта работы равен 0,5;

4) отсутствие нарушений при выполнении международных автомобильных перевозок в течение предыдущего отчетного периода.

При отсутствии у перевозчика в предыдущем отчетном периоде нарушений порядка осуществления международных автомобильных перевозок коэффициент учета нарушений равен 1, если у перевозчика имелись нарушения в течение предыдущего отчетного периода, то коэффициент учета нарушений равен 0,5;

5) обеспеченность российских перевозчиков разрешениями.

Коэффициент обеспеченности российских перевозчиков многосторонними разрешениями рассчитывается как соотношение фактического количества полученных многосторонних разрешений к потребности российских перевозчиков в многосторонних разрешениях;

6) предоставление перевозчиком в уполномоченную организацию ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой ЕКМТ.

В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности равен 1.

В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности равен 0.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;

7) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.

Коэффициент эффективности использования многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде (далее - эффективность использования) определяется как отношение среднего количества километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть равен более 1.

Среднее количество километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.

Среднее количество километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику, при распределении указанного вида многосторонних разрешений, устанавливается коэффициент эффективности использования, который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент эффективности использования равен 1;

      8) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял две и более погрузки, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 2.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял одну погрузку в странах, не граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 0,5.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1.

    < Введен:    Приказом   Министерства  транспорта РФ от 13.12.2010 N 279>

9) в случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.

<Нумерация дана в ред. Приказа  Министерства  транспорта РФ от 13.12.2010 N 279>

___________________

<*> Зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2008 г., регистрационный N 12110.

[введено:        12.02.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено:     17.02.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина   Э.Р.]

[ТРТ:               15.03.2011 юрист        НЦПИ – Фадеева         Н.А.]

[ТРТ:                06.06.2011 юрист        НЦПИ – Скворцова     М.В.]

     [ТРТ:                31.01.2014 юрист        НЦПИ - Блинов           М.В.]

     [ТРТ:                26.01.2016 юрист        НЦПИ - Блинов           М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 33 от 17.02.2010 Стр. 20
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.010.000 Общие вопросы межгосударственных отношений, 200.010.070 Иные вопросы межгосударственных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать