Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000201000529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

17 декабря 2009 г.

№ 58

Воронеж

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы

Утратил силу приказом управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 02.08.2010 №35 НГР ru36000201000808

В соответствии с протоколом поручений, определённых заместителем губернатора – руководителем аппарата губернатора и правительства Воронежской области на заседании президиума Совета по противодействию коррупции в Воронежской области от 20 ноября 2009 года

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области.

2. Назначить ответственным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области начальника отдела юридической и методической работы управления ЗАГС Воронежской области С.В. Кузнецову.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                            М.А. Севергина

Утверждён

                                                                            приказом № 57 от 17 декабря 2009г.

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области

1.Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области» (далее – Порядок) определяет сроки и последовательность действий при проведении антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области (далее – Управление).

1.2. Под антикоррупционной экспертизой проектов приказов понимается деятельность, направленная на выявление и устранение содержащихся в них положений, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

1.3. Задачами антикоррупционной экспертизы проектов приказов являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в них, разработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов или ограничению действия коррупциогенных норм.

1.4. Экспертизу на коррупциогенность проектов приказов осуществляет отдел юридической и методической работы Управления ..

1.5. Экспертиза на коррупциогенность проектов приказов проводится в соответствии с «Методикой проведения экспертизы на коррупциогенность», утверждённой постановлением правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».

2. Нормативно-правовое регулирование проведения

антикоррупционной экспертизы

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосо­ванием 12 декабря 1993 г.)[1];

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»[2];

Законом Воронежской области от 12 мая 2009 года № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области»[3];

Постановлением правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»[4];

Постановлением правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»[5]

3.Результат проведения антикоррупционной экспертизы

3.1 Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области является  подготовка рекомендаций по устранению и (или) изменению выявленных по результатам антикоррупционной экспертизы типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.

3.2 Проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области заканчивается следующими фактами, имеющими юридическое значение:

- выдача заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (приложение 1), содержащего предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений, путём внесения изменений в приказ;

- согласование (визирование) проекта приказа Управления, в случае если  коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий, не выявлено.

4.Срок исполнения государственной функции

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области не должен превышать 7 рабочих дней со дня предоставления проекта приказа на экспертизу.

5. Процедуры

5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление проекта приказа в отдел юридической и методической работы.

5.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы в отдел юридической и методической работы заинтересованным лицом (ответственным исполнителем проекта приказа) представляется проект приказа с необходимыми материалами, согласованный в установленном порядке.

5.3. Лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы, регистрирует проект приказа в день его поступления в журнале регистрации (приложение 2) и присваивает входящий номер, предварительно проверив наличие необходимых согласований, а также прилагаемые материалы.

5.4. Лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Управлении, в случае выявления коррупциогенных норм в тексте проекта приказа, в пятидневный срок осуществляет подготовку заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, содержащего предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупционных норм, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.

5.5. Проект приказа возвращается разработчику на доработку с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

5.6. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы также направляется руководителю Управления.

5.7. После доработки проекта приказа и устранения и (или) изменения выявленных положений, которые могут способствовать коррупции, проект приказа представляется в  отдел юридической и методической работы для повторной экспертизы.

5.8. Лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Управлении, повторно рассматривает проект нормативного правового акта в срок, установленный для проведения антикоррупционной экспертизы.

5.9. По результатам повторно проведенной антикоррупционной экспертизы, в случае внесения разработчиком в проект приказа изменений, устраняющих выявленные положения, которые могут способствовать проявлениям коррупции, ответственное лицо визирует проект приказа.

5.10. При наличии разногласий по представленному заключению по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и предложениям по устранению коррупциогенных факторов в пятидневный срок заинтересованными сторонами проводится обсуждение приказа с целью выработки взаимоприемлемого решения.

5.11. Если стороны не пришли к соглашению, проект приказа возвращается разработчику. К проекту приказа прилагаются протокол проведённого обсуждения, перечень разногласий и подлинник заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа.

Приложение 1

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертизы проекта приказа

управления ЗАГС Воронежской области в целях выявления положений,

способствующих созданию условий для проявления коррупции

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Постановлением Правительства  РФ от 05.03.2009 N 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», постановлением правительства Воронежской  области от 09.06.2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» проведена экспертиза _____________________________________________________________________________

(наименование проекта приказа)

В представленном ________________________________________________________

(наименование проекта приказа)

выявлены (не выявлены) положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции [6]. 

_____________________________________________________________________________

(наименование должности)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

1

Приложение 2

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы

проектов приказов управления ЗАГС

Воронежской области»

Ж У Р Н А Л

регистрации проектов приказов управления ЗАГС Воронежской области,

переданных на проведение антикоррупционной экспертизы

№№

пп

Наименование проекта приказа

ФИО ответственного за подготовку проекта приказа

Дата передачи проекта приказа на экспертизу

Подпись ответственного за подготовку проекта приказа

Подписть ответственного за проведении экспертизы проекта приказа

Дата подготовки заключения на проект приказа

ФИО лица получившего заключение

Подпись лица получившего заключение

Примечания

[1]Российская газета. 1993. 25 декабря

[2] Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228

[3] Газета «Молодой коммунар», N 48, 14.05.2009

[4] Собрание законодательства РФ, 09.03.2009, N 10, ст. 1240

[5] Газета «Молодой коммунар», N 60, 11.06.2009,

[6] Со ссылкой на постановление правительства Воронежской  области от 9 июня 2009 года N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях  выявления  в  них  положений,  способствующих  созданию  условий для проявлении коррупции"  отражаются все выявленные положения проекта приказа способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать