Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU24000201201897 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА
финансово-экономического контроля Красноярского края
(служба финансово-экономического контроля)
ПРИКАЗ
17 декабря 2012 г.
Красноярск
№184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
{Утратил силу:
Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 16.01.2014 № 2нп; НГРRU24000201400032}
{Изменение:
Приказ службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86; НГРRU24000201300635}
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктом 3 Указа Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов» и подпунктами 14 и 15 пункта 3.3, подпунктами 2 и 4 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
Е.М. Бабина
Приложение
к приказу службы финансово-
экономического контроля
Красноярского края
от 17 декабря 2012 г. № 184
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края
(заголовок в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее – Служба).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Службы проводится экспертно-аналитическим отделом Службы с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Службы.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
1. Проект нормативного правового акта Службы, подготовленный и завизированный начальником отдела Службы, ответственным за подготовку нормативного правового акта, до его подписания руководителем Службы направляется в экспертно-аналитический отдел Службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
(абзац 1 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
В случае если проект нормативного правового акта Службы подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы, антикоррупционную экспертизу проводит начальник экспертно-аналитического отдела Службы с учетом положений настоящего Порядка.
(пункт 2 исключен приказом службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в экспертно-аналитический отдел Службы либо со дня передачи начальнику экспертно-аналитического отдела Службы (в случае если проект нормативного правового акта подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы).
4. При выявлении экспертно-аналитическим отделом Службы (начальником экспертно-аналитического отдела Службы) в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оформленном в виде отдельного документа (далее – Заключение).
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, Заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
5. В Заключении отражается перечень выявленных в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов.
6. Заключение не позднее дня следующего после истечения срока, указанного в пункте 3 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается начальником экспертно-аналитического отдела Службы и предоставляется руководителю Службы.
7. Руководитель Службы рассматривает Заключение в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления начальником экспертно-аналитического отдела Службы.
В случае принятия руководителем Службы решения о том, что проект нормативного правового акта Службы содержит коррупциогенные факторы, проект в день принятия такого решения передается отделу Службы, подготовившему проект нормативного правового акта, либо государственному гражданскому служащему экспертно-аналитического отдела Службы, подготовившему проект, для доработки с целью устранения коррупциогенных факторов из проекта нормативного правового акта Службы.
(абзац 2 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
Отдел Службы, подготовивший проект нормативного правового акта, либо государственный гражданский служащий экспертно-аналитического отдела Службы, подготовивший проект, устраняют коррупциогенные факторы из проекта нормативного правового акта Службы в срок, не превышающий 7 рабочих дней, со дня получения проекта от руководителя Службы.
Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе экспертно-аналитическим отделом Службы (начальником экспертно-аналитического отдела Службы, в случае если проект нормативного правового акта подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы) в порядке, определенном в разделе 2 настоящего Порядка.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия руководителем Службы решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится экспертно-аналитическим отделом Службы.
По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Службы составляется заключение.
4. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте Службы выявлены коррупциогенные факторы, то заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о нормативном правовом акте, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Службы коррупциогенные факторы не выявлены, то заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) основание проведения антикоррупционной экспертизы;
2) сведения о нормативном правовом акте, подлежащем экспертизе;
3) вывод об отсутствии коррупциогенных факторов.
5. Заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, не позднее дня следующего после истечения срока, указанного в пункте 2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается начальником экспертно-аналитического отдела Службы и предоставляется руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу акта или внесения в него изменений.
(приложение в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
СЛУЖБА
финансово-экономического контроля Красноярского края
(служба финансово-экономического контроля)
ПРИКАЗ
17 декабря 2012 г.
Красноярск
№184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
{Утратил силу:
Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 16.01.2014 № 2нп; НГРRU24000201400032}
{Изменение:
Приказ службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86; НГРRU24000201300635}
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктом 3 Указа Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов» и подпунктами 14 и 15 пункта 3.3, подпунктами 2 и 4 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
Е.М. Бабина
Приложение
к приказу службы финансово-
экономического контроля
Красноярского края
от 17 декабря 2012 г. № 184
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края
(заголовок в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее – Служба).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Службы проводится экспертно-аналитическим отделом Службы с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Службы.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
1. Проект нормативного правового акта Службы, подготовленный и завизированный начальником отдела Службы, ответственным за подготовку нормативного правового акта, до его подписания руководителем Службы направляется в экспертно-аналитический отдел Службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
(абзац 1 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
В случае если проект нормативного правового акта Службы подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы, антикоррупционную экспертизу проводит начальник экспертно-аналитического отдела Службы с учетом положений настоящего Порядка.
(пункт 2 исключен приказом службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в экспертно-аналитический отдел Службы либо со дня передачи начальнику экспертно-аналитического отдела Службы (в случае если проект нормативного правового акта подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы).
4. При выявлении экспертно-аналитическим отделом Службы (начальником экспертно-аналитического отдела Службы) в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оформленном в виде отдельного документа (далее – Заключение).
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, Заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
5. В Заключении отражается перечень выявленных в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов.
6. Заключение не позднее дня следующего после истечения срока, указанного в пункте 3 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается начальником экспертно-аналитического отдела Службы и предоставляется руководителю Службы.
7. Руководитель Службы рассматривает Заключение в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления начальником экспертно-аналитического отдела Службы.
В случае принятия руководителем Службы решения о том, что проект нормативного правового акта Службы содержит коррупциогенные факторы, проект в день принятия такого решения передается отделу Службы, подготовившему проект нормативного правового акта, либо государственному гражданскому служащему экспертно-аналитического отдела Службы, подготовившему проект, для доработки с целью устранения коррупциогенных факторов из проекта нормативного правового акта Службы.
(абзац 2 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
Отдел Службы, подготовивший проект нормативного правового акта, либо государственный гражданский служащий экспертно-аналитического отдела Службы, подготовивший проект, устраняют коррупциогенные факторы из проекта нормативного правового акта Службы в срок, не превышающий 7 рабочих дней, со дня получения проекта от руководителя Службы.
Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе экспертно-аналитическим отделом Службы (начальником экспертно-аналитического отдела Службы, в случае если проект нормативного правового акта подготовлен государственным гражданским служащим экспертно-аналитического отдела Службы) в порядке, определенном в разделе 2 настоящего Порядка.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия руководителем Службы решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится экспертно-аналитическим отделом Службы.
По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Службы составляется заключение.
4. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте Службы выявлены коррупциогенные факторы, то заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о нормативном правовом акте, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Службы коррупциогенные факторы не выявлены, то заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) основание проведения антикоррупционной экспертизы;
2) сведения о нормативном правовом акте, подлежащем экспертизе;
3) вывод об отсутствии коррупциогенных факторов.
5. Заключение, указанное в пункте 3 раздела 3 настоящего Порядка, не позднее дня следующего после истечения срока, указанного в пункте 2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается начальником экспертно-аналитического отдела Службы и предоставляется руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу акта или внесения в него изменений.
(приложение в редакции приказа службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 29.05.2013 № 86)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: