Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: RU51000201400741
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Мурманск

17.12.2014

№141н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

             

(в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 14.02.2018 № 35н, от 10.01.2019 № 2н, от 15.01.2021 № 6н)

В соответствии с пунктом 3.7 Положения о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2020 №978-ПП,

п р и к а з ы в а ю:

(преамбула в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 10.01.2019 № 2н, от 15.01.2021 № 6н)

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным областным бюджетным и автономным учреждениям (далее – Порядок).

2. Применять настоящий приказ к государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета на иные цели в соответствии с абзацем вторым  пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В целях реализации Порядка, утвержденного настоящим приказом, исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного областного бюджетного и (или) автономного  учреждения, закрепить правовым актом главного администратора доходов бюджета полномочия по администрированию доходов, полученных от возврата неиспользованных остатков целевых субсидий на иные цели.

4.  Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Мурманской области от 11.01.2013 № 3н «Об утверждении порядка возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям, и  порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям».

5.              Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Е.В. Дягилеву.

Министр                                                                                           Р.А. Дурягин

Утвержден

приказом Министерства финансов

Мурманской области от 17.12.2014  № 141н

(в редакции

приказа Минфина Мурманской области

от 14.02.2018 № 35н,

от 10.01.2019 № 2н, от 15.01.2021 № 6н)

Порядок возврата в областной бюджет

неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных

государственным областным бюджетным и автономным учреждениям

              1. Настоящий Порядок устанавливает порядок возврата в областной бюджет неиспользованных на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных государственным областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения) в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – остатки целевых субсидий прошлых лет) и сумм возврата средств по выплатам, произведенным бюджетными и автономными учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года (далее – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет).             

              2. На 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются органом Федерального казначейства как суммы без права расходования на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели (далее – отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения).

3. Остатки целевых субсидий прошлых лет, в которых отсутствует потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями до 1 марта текущего финансового года включительно или последнего рабочего дня до указанной даты в доход областного бюджета на казначейский  счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений по месту открытия исполнительному органу государственной власти Мурманской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения (далее – учредитель), лицевого счета администратора доходов областного бюджета с указанием соответствующего кода классификации доходов (где XXX - код главного администратора (администратора) доходов областного бюджета):

XXX 2 18 02010 02 0000 150 «Доходы бюджетов субъектов  Российской  Федерации от  возврата  бюджетными  учреждениями  остатков субсидий прошлых лет»;

XXX 2 18 02020 02 0000 150 «Доходы бюджетов субъектов  Российской  Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет».

(в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 10.01.2019 № 2н, от 15.01.2021 № 6н)

4. Перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет осуществляется на основании представляемых в органы Федерального казначейства бюджетными и автономными учреждениями платежных документов, оформленных в порядке, установленном приказами Федерального казначейства от 19.07.2013 №11н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений" (далее – Порядок 11н) и от 08.12.2011 №15н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений" (далее – Порядок 15н), с учетом следующей особенности:

в поле «Назначение платежа» указывается формулировка «Возврат неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет».

Исполнение платежных документов, представленных бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется органами Федерального казначейства в пределах общего остатка средств, учтенного на отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, в порядке и в сроки, установленные Порядком 11н и Порядком 15н, Соглашениями об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных и автономных учреждений Мурманской области.

Кроме того, органами Федерального казначейства при проверке платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет дополнительно осуществляется контроль на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой, учтенной без права расходования на отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения по состоянию на 1 января очередного финансового года.

Ответственность за соблюдение сроков предоставления в органы Федерального казначейства платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет возлагается на учредителя, бюджетные и автономные учреждения.

Орган Федерального казначейства в установленном порядке отказывает в приеме платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет, представленных по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых до 1 марта текущего финансового года включительно или последнего рабочего дня до указанной даты учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году и невозвращенные бюджетными и автономными учреждениями в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.6. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена учредителем, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с порядком, установленным пунктом 3, 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:

в поле «Назначение платежа» указывается формулировка «Возврат дебиторской задолженности за ____ г.» и  направление расходования средств.

              Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена учредителем и невозвращенные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

(пункт добавлен приказом Минфина Мурманской области от 14.02.2018 № 35н)

(в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 10.01.2019 № 2н, от 15.01.2021 № 6н)

________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать