Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2015г.
Номер документа: RU40000201501457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

17 декабря 2015 года № 441

Об утверждении административного регламента министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органом исполнительной власти Калужской области"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2015 № 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией" (в ред. постановления Правительства РФ от 04.09.2015 № 941), постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (в ред. постановлений Правительства РФ от 30.06.2010 № 484, от 29.12.2011 № 1178, от 22.03.2012 № 231, от 27.02.2013 № 159, от 08.05.2013 № 403, от 29.03.2014 № 247, от 16.02.2015 № 132, от 04.09.2015 № 941), постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354, от 15.02.2013 № 69, от 21.05.2014 № 308, от 14.09.2015 № 522) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Калужской области" (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр А.Б.Шигапов

Приложение

к Приказу

министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Калужской области

от 17 декабря 2015 г. № 441

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

Административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Калужской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - заявитель), отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Калужской области, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - постановление № 977), если они соответствуют одному из следующих критериев:

а) наличие доли Калужской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики Калужской области, в уставном капитале которого участвует Калужская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше;

в) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям министерства тарифного регулирования Калужской области в области государственного регулирования цен (тарифов).

1.2.2. От имени юридических лиц извещения могут подавать (направлять) лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство):

почтовый адрес для направления документов и обращений: 248000, Калужская область, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а.

График работы министерства:

понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье;

электронный адрес: depe№erg@adm.kaluga.ru;

официальный сайт министерства в сети Интернет (www.admoblkaluga.ru/sub/stroy);

телефон для справок: (4842)56-07-50, (4842)56-07-42, факс: (4842)56-07-42 (управление энергетики министерства).

1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- при личном обращении заявителя в министерство;

- путем использования услуг почтовой связи;

- путем использования услуг телефонной связи;

- по электронной почте, а также по каналам факсимильной связи;

- размещение информации на официальной странице министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области;

- размещение информации в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Порталы государственных услуг);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей ответственный специалист управления энергетики министерства (далее - ответственный специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в месте предоставления государственной услуги, а также в помещениях органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, профсоюзных и иных общественных организаций и их объединений, объединений работодателей и других учреждений и организаций.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

На официальном сайте министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- требования к оформлению запроса заявителя;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;

- ответы на типовые вопросы.

1.3.3. На Порталах государственных услуг размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения Министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Калужской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2. Непосредственно государственную услугу предоставляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги

Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя министерством о принятом решении:

- приказ министерства об утверждении инвестиционной программы;

- мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;

- мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний;

- мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 150 календарных дней с момента поступления заявления в систему, но не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики в системе.

2.4.2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу в министерство до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

2.4.3. Министерство утверждает инвестиционные программы в срок до 1 ноября, предшествующего периоду реализации инвестиционных программ.

2.4.4. В случаях направления заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3366, № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, № 29 (часть 1), ст. 4342) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (часть 2), ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504, № 14, ст. 1635; 2013, № 9, ст. 955, № 21, ст. 2647; 2014, № 14, ст. 1638; 2015, № 8, ст. 1175);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2015 № 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015, "Собрание законодательства РФ", 23.02.2015, № 8, ст. 1175);

- постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 (ред. от 14.09.2015) "О разработке и утверждении административных регламентов государственных услуг" (Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" № http://www.vest-№ews.ru, 15.09.2015; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.09.2015; "Весть", № 394 - 395, 21.10.2011);

- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, № 30; 2012, № 51);

- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 42; "Российская газета", 2014, № 184);

- постановлением Губернатора Калужской области от 19.05.2006 № 177 "О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области" ("Весть", № 159, 25.05.2006);

- постановлением Правительства Калужской области от 15.01.2013 № 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области" ("Весть документы", № 1, 18.01.2013; Сайт газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-№ews.ru - 16.09.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители направляют:

- заявление от субъекта электроэнергетики направляется в интерактивной форме, путем размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при наличии технической возможности;

- инвестиционную программу в установленной форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" и в соответствии с п. 12, 13 правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением № 977;

- инвестиционную программу, размещенную на Порталах государственных услуг, после чего уведомляют министерство о размещении на Порталах государственных услуг проекта инвестиционной программы (дата и место размещения полный электронный адрес).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, которые заявитель вправе представить

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. От заявителя запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- документы представлены не в полном объеме, предусмотренном п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- документы представлены не по формам, установленным федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом (п. 2.6.1);

- документы представлены позднее 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы;

- несоблюдение заявителем сроков подачи уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы.

Представленные материалы в течение 5 рабочих дней возвращаются субъекту электроэнергетики с указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10.3 К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

2.10.4. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации министерство запрашивает с использованием Порталов государственных услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством Порталов государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

2.10.5. Рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем после исправления замечаний, осуществляется со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления такой услуги

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерстве не устанавливается в связи с тем, что услуга предоставляется в электронном виде.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя

Обращения заявителей регистрируются в течение одного дня с момента поступления в министерство с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения;

- место ожидания должно быть оборудовано столами и стульями, обеспечивается необходимыми бланками заявлений и должно соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании министерства, но не может составлять менее 3 мест;

- помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственных

услуг

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства.

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги:

- при направлении заявления от субъекта электроэнергетики в интерактивной форме, путем размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие министерства с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.16.3. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур, осуществляемых

при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя, и передача его на исполнение;

- проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- рассмотрение инвестиционной программы;

- рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем после исправления замечаний;

- принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Последовательность административных процедур

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1).

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов:

а) юридический факт - поступление заявления от заявителя в систему;

б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист Порталов государственных услуг;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - заявление, предоставленное заявителем, регистрируется в день его поступления; максимальный срок выполнения - не более 15 минут;

г) критерии принятия решений - поступление заявления заявителя на Порталы государственных услуг;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - прием и регистрация заявления, передача заявления с приложениями министру (либо должностному лицу, его замещающему) в установленном порядке делопроизводства для определения исполнителя, передача документов в управление энергетики министерства ответственному специалисту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления в системе и передача его на исполнение.

3.3.2. Рассмотрение заявления и документов:

а) юридический факт - поступление заявления и документов к ответственному специалисту;

б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист управления энергетики министерства;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения:

- проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Ответственный специалист не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления приступает к его исполнению;

г) критерии принятия решений - наличие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1;

д) результатом административной процедуры является:

- направление запроса в министерство тарифного регулирования Калужской области для рассмотрения в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- рассмотрение ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

- направление запроса системному оператору Единой энергетической системы России (далее - системный оператор) (в случае необходимости);

- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, в случае если заявление и (или) прилагаемые к нему материалы, информация о проекте инвестиционной программы размещены на Порталах государственных услуг не в полном объеме или не по установленной форме;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- ответственный специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Порталов государственных услуг заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Порталах государственных услуг уведомление о принятии или отказе к рассмотрению проекта инвестиционной программы и направляет такое уведомление с использованием Порталов государственных услуг заявителю, а также запросы в органы и организации, указанные в пункте 19 Правил, и на основании пунктов 46, 49, 50 Правил, утвержденных постановлением № 977 для рассмотрения проекта инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.3.3. При наличии поступивших от министерства тарифного регулирования Калужской области и системного оператора замечаний и предложений в представленной информации по инвестиционной программе, специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения информации по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, направляет их с использованием Порталов государственных услуг заявителю.

Заявители в срок не позднее 65 календарных дней со дня размещения министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 49 - 51 Правил, утвержденных постановлением № 977.

Заявитель одновременно с размещением на Порталах государственных услуг доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием Порталов государственных услуг министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программы направляется информация, доработанная с учетом замечаний указанных органов исполнительной власти и организаций, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

Заявитель одновременно с размещением на Порталах государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием Порталов государственных услуг в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Порталах государственных услуг (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

3.3.4. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы:

а) юридический факт:

- наличие информации министерства тарифного регулирования Калужской области по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы;

- наличие информации системного оператора (в случае необходимости);

б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения:

- согласование инвестиционной программы с начальником управления энергетики министерства;

- утверждение инвестиционной программы министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области путем подписания приказа об утверждении инвестиционной программы;

- министерство утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы. Максимальный срок его выполнения - 5 дней;

г) критерии принятия решений - наличие информации министерства тарифного регулирования, системного оператора (в случае необходимости);

д) результатом административной процедуры является:

- решение об утверждении инвестиционной программы, утвержденное приказом министерства;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - издание приказа министерства об утверждении инвестиционных программ.

Министерство размещает на Порталах государственных услуг решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

Одновременно с размещением на Порталах государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы министерство направляет с использованием Порталов государственных услуг соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

3.3.5. Уведомление заявителя о принятом решении:

а) юридический факт - утвержденный приказ министерства об утверждении инвестиционных программ;

б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения:

- уведомление о результатах исполнения государственной услуги направляется с использованием Порталов государственных услуг заявителю;

- максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней;

г) критерии принятия решений - наличие приказа министерства об утверждении инвестиционных программ;

д) результатом административной процедуры является:

- направление субъекту электроэнергетики уведомления с использованием Порталов государственных услуг (с приложением копии приказа об утверждении инвестиционных программ);

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение на Порталах государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы.

3.3.6. Решение министерства строительства об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы.

3.3.7. Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется министерством на Порталах государственных услуг не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Одновременно с размещением на Порталах государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы министерство направляет с использованием Порталов государственных услуг соответствующее уведомление заявителю.

3.4. Порядок внесения изменений в утвержденные

инвестиционные программы

3.4.1. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению министерством, ранее утвердившим соответствующую инвестиционную программу. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Правилами, утвержденными постановлением № 977, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Калужской области), решений Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Калужской области, предусмотренного Правилами, утвержденными постановлением № 977, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области и без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пунктах 18 или 19 указанных Правил.

Заявителем направляется в министерство уведомление с использованием Порталов государственных услуг о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6.1, не позднее 20 августа текущего года.

При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению министерством в соответствии с п. 3.3 настоящего Административного регламента в срок не более 40 календарных дней.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования министерством.

3.4.2. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение федеральных законов (законов Калужской области), решений Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Калужской области, предусмотренного Правилами, утвержденными постановлением № 977, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области и без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пунктах 18 или 19 указанных Правил.

При внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу на основании первого абзаца п. 3.4.2 срок направления в министерство заявления о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6.1, не устанавливается.

3.4.3. Утверждение изменений, которые вносятся в утвержденную инвестиционную программу на основании первого абзаца п. 3.4.2, утверждаются до 1 октября текущего года в порядке, установленном пунктами 3.3 регламента.

3.5. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области", осуществляются следующие административные процедуры:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов (заявление в электронной форме может быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи);

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления данных административных процедур определяется программными и техническими средствами, используемыми государственной информационной системой Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области", системой.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления энергетики министерства, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления энергетики Министерства либо лицом, его замещающим.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, подготовкой решений осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими министерства положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или заместителем министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. В ходе проверок рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

Проверки проводит заместитель министра или должностное лицо министерства, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

В ходе проверки изучаются следующие вопросы:

а) полнота и качество предоставления государственной услуги;

б) исполнение положений административного регламента;

в) соблюдение прав заявителей на предоставление государственной услуги;

г) организация информирования и консультирования заявителей по предоставлению государственной услуги;

д) количество замечаний и жалоб заявителей по предоставлению государственной услуги;

е) своевременность принятия решений для устранения замечаний и жалоб заявителей.

По результатам проверок заместитель министра или должностное лицо министерства, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на странице министерства и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Министерства, в форме обращений в адрес министерства.

Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области,

министерства тарифного регулирования Калужской области,

исполняющих государственную услугу, а также государственных

служащих и иных должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право:

- обратиться с жалобой лично;

- направить жалобу по почте (заказным письмом) или курьером;

- обратиться с жалобой через личный кабинет на Портале государственных услуг.

5.2. Предмет жалобы:

Предметом обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

жалоба рассматривается руководителем министерства, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю министерства, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые заместителем министра, рассматриваются непосредственно министром.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Порталов государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, выполненная на бумажном носителе, заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

При рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, специалист министерства готовит для заместителя министра справочную информацию по вопросам, указанным в жалобе, с приложением находящихся в распоряжении министерства документов.

После рассмотрения заместителем министра вышеуказанной жалобы и справочной информации специалист готовит проект ответа, который в обязательном порядке согласовывается с правовым отделом министерства и передается на подпись министру.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению руководителем, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалоб законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.7. Предусматривается оставление жалобы без ответа по следующим основаниям:

- в ней не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему данное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Результат рассмотрения жалобы:

- признание жалобы обоснованной - устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, ответственного за доказанные нарушения, информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы;

- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:

должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, - начальнику структурного подразделения, министру;

начальника структурного подразделения - министру.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Порталах государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю в письменной или электронной форме.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Калужской области по предоставлению

государственной услуги "Утверждение

инвестиционных программ субъектов

электроэнергетики, отнесенных к числу

субъектов, инвестиционные программы

которых утверждаются и контролируются

органами исполнительной власти Калужской области"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,

ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Направление субъектом заявления через официальный сайт системы      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Рассмотрение заявления и документов министерством            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Направление заявления на согласование или мотивированный отказ в     │

│                          предоставлении услуги                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Рассмотрение инвестиционной программы с учетом установленных       │

│                       законодательством запросов                        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Принятие решения об утверждении или о мотивированном отказе в утверждении│

│                        инвестиционной программы                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление уведомления субъекту о принятом решении с использованием   │

│                       официального сайта системы                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать