Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU56000201801079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 21.02.2020 № 26

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, промышленной политики и ТОРГОВЛИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 17.12.2018 № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (АВИАЦИОННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ) УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:     

1. Утвердить положение о порядке проведения контрольных мероприятий за соблюдением организациями воздушного транспорта (авиационными предприятиями) условий, целей и порядка  предоставления субсидий из областного бюджета  согласно приложению к настоящему приказу. 

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления промышленности, энергетики и транспорта министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Липаткина С.Н.

3. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области  и органов исполнительной власти Оренбургской области  (www.pravo.orb.ru).

Министр                                                                                        Н.В. Безбородова

Приложение  к приказу министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

от 17.12.2018 № 167

Положение

о порядке проведения контрольных мероприятий за соблюдением организациями воздушного транспорта  (авиационными предприятиями) условий, целей и порядка  предоставления субсидий из областного бюджета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Министерство) контрольных мероприятий за соблюдением организациями воздушного транспорта (далее – получатели субсидии, субъект контроля) условий, целей и порядка предоставления:

субсидии из областного бюджета авиационным предприятиям на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных и региональных авиалиниях;

субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по маршрутам, субсидируемым из федерального бюджета;

субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта на финансовое обеспечение затрат по оплате части лизинговых платежей за воздушные суда, полученные от российских лизинговых компаний по договорам финансовой аренды (лизинга).

2. Проведение контрольных мероприятий осуществляется в отношении получателей субсидии, по которым Министерством принято решение о  предоставлении субсидии и с которыми подписаны соглашения о предоставлении субсидии.
        3. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка (правил) предоставления субсидий, установленных постановлениями Правительства Оренбургской области:

от 11.06.2013 № 472-п «Об утверждении  порядка предоставления субсидии из областного бюджета авиационным предприятиям на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных и региональных авиалиниях»;

от 12.03.2018 № 130-п «Об утверждении  порядка предоставления субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по маршрутам, субсидируемым из федерального бюджета»;

от  02.06.2017 № 394-п «Об утверждении  правил предоставления субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта на финансовое обеспечение затрат по оплате части лизинговых платежей за воздушные суда, полученные от российских лизинговых компаний по договорам финансовой аренды (лизинга)».

4. Форма проведения: документарные  и (или) выездные контрольные мероприятия.

5. Контроль осуществляют должностные лица отдела по развитию транспорта Министерства не реже одного раза в год.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6. Контрольные мероприятия проводятся на основании планового задания. 

В плановом задании указываются:

- дата проведения контрольных мероприятий;

- фамилии и инициалы должностных лиц министерства, осуществляющих контроль;

- наименование получателя субсидии, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

-  цели, задачи, предмет мероприятия;

-  правовые основания проведения мероприятия;

-  даты начала и окончания проведения мероприятия.

Плановое задание подписывается министром или его заместителем.

7. Документарные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения Министерства.

Проверяются документы, предоставленные в Министерство:

для заключения соглашений  на получение субсидий;

документы,   подтверждающие  факт  недополученных Получателем доходов, на возмещение которых предоставляются  субсидии в  соответствии  с  порядками (правилами) предоставления субсидий;

иные документы   и информация,  необходимые  для  осуществления  контроля  за  соблюдением порядка,  целей  и условий предоставления субсидий.

В процессе проведения контрольных мероприятий должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы получателя субсидии, имеющиеся в распоряжении Министерства, и  акты предыдущих мероприятий.

8. Выездные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения (осуществления деятельности) получателя субсидии.

Выездные контрольные мероприятия проводятся в случае, если не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах получателя субсидии;

- оценить соблюдение получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Получатель субсидии обязан предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездное контрольное мероприятие, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контроля.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

9. Проведение плановых контрольных мероприятий осуществляется в срок, установленный плановым заданием.

10. По обращению должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, министр или заместитель министра вправе продлить срок проведения мероприятия, но не более чем на тридцать рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. По результатам контрольных мероприятий должностное лицо министерства составляет акт контрольных мероприятий  (далее – акт) в двух экземплярах на бумажном носителе.

В акте указываются:

- дата и место составления акта;

- наименование и реквизиты документа, на основании которого проводились мероприятия;

- фамилии, имена и отчества должностных лиц, проводивших контрольные мероприятия;

- наименование получателя субсидии, в отношении которого проводились контрольные мероприятия;

- дата проведения контрольных мероприятий;

- сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом контрольных мероприятий руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии;
         -  подпись должностного лица, проводившего контрольные мероприятия.
          К акту контрольного мероприятия прилагаются объяснения субъекта контроля и иные, связанные с результатами мероприятия документы или их копии.

Акт   контрольных   мероприятий   оформляется     непосредственно  после  их завершения в двух экземплярах. Один  экземпляр акта с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта контроля, а  также  в  случае  отказа  субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольных мероприятий, хранящемуся в Министерстве     

12. Результаты мероприятий, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
         13. Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, в течение пятнадцати дней с даты получения акта вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

V. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

14. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство  принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

15. Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольных мероприятий, вправе обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать