Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU37000201801318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17.12.2018 № 28-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2016 № 1-НПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА»
В соответствии с федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373, пунктом 3.15 Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 № 565-п,
приказываю:
Внести в приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.01.2016 № 1-НПА «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 8.1следующего содержания:
«8.1 При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход».
2. Дополнить подпунктом 13 пункт 10 следующего содержания:
«13) При проведении плановой проверки использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов)».
3. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
«32.1 Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов)».
4. Дополнить пунктами 26.1 следующего содержания:
«26.1 В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»».
5. Дополнить главой VI следующего содержания:
«VI. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития.
97. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов регионального государственного экологического надзора, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
98. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
99. Должностные лица Департамента проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
100. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
101. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении должностными лицами Департамента проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Начальник Департамента
О.И. Кравченко
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17.12.2018 № 28-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2016 № 1-НПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА»
В соответствии с федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373, пунктом 3.15 Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 № 565-п,
приказываю:
Внести в приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.01.2016 № 1-НПА «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 8.1следующего содержания:
«8.1 При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход».
2. Дополнить подпунктом 13 пункт 10 следующего содержания:
«13) При проведении плановой проверки использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов)».
3. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
«32.1 Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов)».
4. Дополнить пунктами 26.1 следующего содержания:
«26.1 В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»».
5. Дополнить главой VI следующего содержания:
«VI. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития.
97. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов регионального государственного экологического надзора, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
98. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
99. Должностные лица Департамента проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
100. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
101. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении должностными лицами Департамента проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Начальник Департамента
О.И. Кравченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: