Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU34000201802461 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2018 г. №383
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 09.01.2020 № 2, от 14.07.2020 № 219)
В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области В.В. Сорокина.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета финансов
Волгоградской области
А.В.Дорждеев
Приложение
к приказу
комитета финансов
Волгоградской области
от 17 декабря 2018 г. №383
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ
ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 09.01.2020 № 2)
1. Настоящий приказ устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением комитета финансов Волгоградской области (далее - Комитет).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает:
сумму средств бюджета субъекта Российской Федерации, установленную подпунктом "а" пункта 2 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования) [в отношении субъектов Российской Федерации - получателей субсидий из бюджета Волгоградской области в соответствии со статьей 138.
3 Бюджетного кодекса Российской Федерации];
установленную Администрацией Волгоградской области сумму объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотация).
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Волгоградской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 общих требований к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. №1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования), и пунктом 5 настоящего документа.
5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Комитетом и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Комитет о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Волгоградской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Волгоградской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Волгоградской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Волгоградской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;".
г) согласование с Комитетом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
е) принятие мер по осуществлению территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов по исполнению местных бюджетов на условиях, аналогичных подпунктам "а", "б" и "в" настоящего пункта;
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 5 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Комитетом контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
Соглашение об условиях заключается Комитетом и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой Комитетом, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Комитет указанного в пункте 3 настоящего документа Обращения и поручения Губернатора Волгоградской области.
7. На основании поручения Губернатора Волгоградской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Комитет принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более суммы, установленной Администрацией Волгоградской области суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает установленную Администрацией Волгоградской области сумму налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Комитетом путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня заключения Соглашения об условиях.
8. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Комитет обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Комитет информирует Губернатора Волгоградской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Комитет ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, осуществляется Комитетом.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа и Соглашением об условиях, Комитет принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Комитет не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем территориальный орган Федерального казначейства.
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2018 г. №383
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 09.01.2020 № 2, от 14.07.2020 № 219)
В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области В.В. Сорокина.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета финансов
Волгоградской области
А.В.Дорждеев
Приложение
к приказу
комитета финансов
Волгоградской области
от 17 декабря 2018 г. №383
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ
ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 09.01.2020 № 2)
1. Настоящий приказ устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением комитета финансов Волгоградской области (далее - Комитет).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает:
сумму средств бюджета субъекта Российской Федерации, установленную подпунктом "а" пункта 2 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования) [в отношении субъектов Российской Федерации - получателей субсидий из бюджета Волгоградской области в соответствии со статьей 138.
3 Бюджетного кодекса Российской Федерации];
установленную Администрацией Волгоградской области сумму объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотация).
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Волгоградской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 общих требований к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. №1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования), и пунктом 5 настоящего документа.
5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Комитетом и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Комитет о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Волгоградской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Волгоградской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Волгоградской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Волгоградской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;".
г) согласование с Комитетом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
е) принятие мер по осуществлению территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов по исполнению местных бюджетов на условиях, аналогичных подпунктам "а", "б" и "в" настоящего пункта;
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 5 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Комитетом контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
Соглашение об условиях заключается Комитетом и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой Комитетом, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Комитет указанного в пункте 3 настоящего документа Обращения и поручения Губернатора Волгоградской области.
7. На основании поручения Губернатора Волгоградской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Комитет принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более суммы, установленной Администрацией Волгоградской области суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает установленную Администрацией Волгоградской области сумму налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Комитетом путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня заключения Соглашения об условиях.
8. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Комитет обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Комитет информирует Губернатора Волгоградской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Комитет ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, осуществляется Комитетом.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа и Соглашением об условиях, Комитет принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Комитет не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем территориальный орган Федерального казначейства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: