Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2010г. |
Номер документа: | RU70000201000573 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент общего образования Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 1 от 18.01.2010 г.
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
Утратил силу приказом Департамента общего образования Томской области от 26.09.2012 г. № 19.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 года № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (Приложение 1).
2. Величутину А.В. – специалисту 1 категории - программисту, разместить административный регламент на сайте Департамента общего образования Томской области.
3. Мелёхиной Ю.А. – старшему специалисту - инспектору по контролю, ознакомить работников Департамента, ответственных за исполнение данного регламента, под роспись
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития материально-технической базы и информационного обеспечения Гутова В.А.
Начальник Департамента
Л.Э. Глок
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Департамента общего образования Томской области
от 18.01.2010 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги
по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при экспертной оценке возможных последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента общего образования Томской области.
Государственную услугу по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания предоставляет Департамент общего образования Томской области (далее - Департамент общего образования) в соответствии с подпунктом 8а пункта 10 Положения о Департаменте общего образования Томской области, утвержденного Постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007г. № 85.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445)
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Закон) 1
Законом Томской области от 26.08.2002 № 68-ОЗ «Об основных гарантиях прав ребенка на территории Томской области» (далее - Закон) 2
__________________________
1. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802.
2. Официальные ведомости Государственной Думы Томской области (сборник нормативных правовых актов) № 9 от. 30.08.02г.
иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
3. Заявителями являются подведомственные областные государственные образовательные учреждения.
4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими и иными специалистами Департамента общего образования (далее – специалисты) и привлеченными лицами - членами экспертной комиссии, не состоящими в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителем.
В целях получения документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области;
Подведомственными Департаменту общего образования областными государственными образовательными учреждениями.
II. Требования к условиям предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Департаменте общего образования;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента общего образования, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru;
7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Департамента общего образования, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;
8. Сведения о графике (режиме) работы Департамента общего образования сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;
9. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Департамент общего образования документы экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в экспертной оценки возможных последствий ликвидации общеобразовательных учреждений;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю в день подачи документов, в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры экспертной оценки возможных последствий ликвидации общеобразовательных учреждений при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Департамента общего образования.
14. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
18. Для проведения экспертной оценки заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 20 настоящего Административного регламента.
19. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
20. Заявителем представляются следующие документы:
1) заявление (обращение) в письменной форме;
2) копия заявки на проведение экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с указанием наименования лица.
21. Заявления заполняются машинным способом или распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления оформляются и подписываются заявителями в единственном экземпляре-подлиннике.
22. Департамент общего образования осуществляют прием заявителя для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница
9.00-18.00
Суббота, воскресенье
Выходные дни
23. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента общего образования устанавливается с 12-30 до 13-30.
24. Общий срок экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания не должен превышать месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.
27. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
28. Здание, в котором располагается Департамент общего образования, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта.
29. Здание, в котором расположен Департамент общего образования оборудован входом для свободного доступа заявителя в помещение.
30. Прием заявителей осуществляется в выделенных для этих целей помещениях.
31. Помещения Департамента общего образования Томской области, их обособленных соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» 1.
_______________________
1. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.
32. Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
33. В Департаменте общего образования организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
34. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
35. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
36. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в книге учета входящих документов;
создание экспертной комиссии;
проведение экспертной комиссией оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении, назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
выдача акта экспертной оценки;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в книге учета входящих документов
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя в Департамент общего образования с комплектом документов, предусмотренных пунктом 20настоящего регламента, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, либо предоставление заявителем в Департамент общего образования комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего регламента, для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений по почте.
38. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, проверяет соответствие требованиям, указанным в п.21.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Если в ходе проверки обнаружилось, не все документы имеются в наличии, извещает заявителя о возможности донести недостающие документы в течение 2 дней (по телефону или лично если документы были принесены лично заявителем).
39. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
40. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений. Исполнение государственной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Отказ в предоставлении государственной услуги
41. Основаниями для отказа в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания являются:
1) Не представлены документы, предусмотренные пунктом 20.
2) Документы, представляемые заявителем, не соответствуют требованиям пункта 21.
42. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее 5 дней со дня приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Информация об отказе в экспертной оценке проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений направляется заявителю письмом или вручается заявителю в течение месяца.
43. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее 5 дней со дня приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Создание экспертной комиссии
44. Основанием для создания экспертной комиссии, является обращение заявителя для получения документов и поступление документов, представленных для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, специалисту.
45. Срок создания экспертной комиссии не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми документами, представленными для оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания согласно пункту 20 настоящего регламента. Экспертная комиссия принимает итоговое решение открытым голосованием.
Для проведения экспертной оценки правовым актом начальника Департамента общего образования создается экспертная комиссия, где определяется персональный и количественный состав экспертной комиссии.
Экспертная комиссия осуществляет изучение документов и других материалов, касающихся деятельности соответствующего учреждения, а также последствия мероприятий по реконструкции, модернизации, изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
46. В экспертную комиссию входят специалисты Департамента общего образования.
47. Председателем комиссии является начальник Департамента общего образования либо его заместители.
Проведение экспертной комиссией оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
48. Экспертная оценка проводится в течение 20 рабочих дней с момента регистрации документов.
49. Экспертная комиссия считается состоявшейся при кворуме в 50%.
50. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя) является решающим.
51. Решение комиссии оформляется согласно утвержденной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии области.
52. Комиссия проверяет следующие документы: полное наименование учреждения, его точный адрес местонахождения, мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения, правоустанавливающие документы на соответствующее учреждение (нормативные акты о создании, свидетельство о внесении в реестр государственного имущества (копия), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия), выписка из единого государственного реестра юридических лиц, устав учреждения (копия); правоустанавливающие документы о праве пользования учреждением движимым и недвижимым имуществом (свидетельства о государственной регистрации права (копии), договоры о пользовании имуществом (копии) и т.д.), технический паспорт здания (сооружения), в котором размещается учреждение, документы о праве пользования зданием (сооружением); документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации учреждения (при наличии).
При рассмотрении документов и проведении экспертной оценки последствий принятия соответствующего решения вправе посетить соответствующее учреждение, направить запросы в органы местного самоуправления, истребовать дополнительные документы;
осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
53. В решении экспертной комиссии на основе анализа последствий принятия решения документально обоснованно указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации учреждения.
Подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
54. По результатам экспертной оценки экспертная комиссия подготавливает акт экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Выдача акта экспертной оценки
55. Основанием для выдачи акта экспертной оценки о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания является поступление указанного акта, подписанного всеми членами экспертной комиссии, специалисту, ответственному за выдачу документов, для направления заявителю по почте в течение 3 дней с момента подписания акта.
56. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета исходящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
IV. Контроль предоставления государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
58.Персональная ответственность специалистов, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии требованиями законодательства.
59. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития материально-технической базы образования Департамента общего образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Департамента общего образования.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента общего образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
61. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, а также иные специалисты Департамента общего образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Руководители подведомственных Департаменту общего образования учреждений имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента общего образования в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к начальнику Департамента общего образования.
62. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента общего образования.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- начальнику Департамента общего образования;
в Администрацию Томской области;
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)по почте.
64. Должностные лица Департамента общего образования проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
65. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Департамента общего образования.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
66. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения с учетом возможности приостановления ее рассмотрения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента общего образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в течение 3 дней заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
67. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна сдержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
68. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Результаты рассмотрения жалобы регистрируются в специальном журнале жалоб в приемной Департамента общего образования Томской области. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации (по почте, электронной почте или по телефону).
69. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 10 дней сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 3 дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, в течение 3 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
70. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
на Интернет-сайте и по электронной почте Департамента общего образования.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по проведению экспертной
оценки проектов решений о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или
о ликвидации подведомственных областных
государственных образовательных учреждений
с целью оценки последствий принимаемых
решений для обеспечения жизнедеятельности,
образования, воспитания и развития детей, для
оказания им медицинской, лечебно-профилактической
помощи, для социального обслуживания
Департамент общего образования Томской области
(634069, г. Томск, пр. Ленина, 111)
-(382 2) телефон/факс 51-25-30
e-mail: k48@ obluo.tomsk.gov.ru
адрес Интернт-сайта http://edu.tomsk.gov.ru/
начальник Департамента общего образования
Томской области 51-59-41
Приемная 51-25-30
Начальник отдела развития материально-
технической базы образования 51-54-34
юристы 53-45-88, 51-72-41
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставление государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно- профилактической помощи, для социального обслуживания
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приём и регистрация документов в книге учета входящих документов
Создание экспертной комиссии
Проведение экспертной комиссией экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
Подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений
Выдача акта экспертной оценки
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 1 от 18.01.2010 г.
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
Утратил силу приказом Департамента общего образования Томской области от 26.09.2012 г. № 19.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 года № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (Приложение 1).
2. Величутину А.В. – специалисту 1 категории - программисту, разместить административный регламент на сайте Департамента общего образования Томской области.
3. Мелёхиной Ю.А. – старшему специалисту - инспектору по контролю, ознакомить работников Департамента, ответственных за исполнение данного регламента, под роспись
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития материально-технической базы и информационного обеспечения Гутова В.А.
Начальник Департамента
Л.Э. Глок
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Департамента общего образования Томской области
от 18.01.2010 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги
по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при экспертной оценке возможных последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента общего образования Томской области.
Государственную услугу по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания предоставляет Департамент общего образования Томской области (далее - Департамент общего образования) в соответствии с подпунктом 8а пункта 10 Положения о Департаменте общего образования Томской области, утвержденного Постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007г. № 85.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445)
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Закон) 1
Законом Томской области от 26.08.2002 № 68-ОЗ «Об основных гарантиях прав ребенка на территории Томской области» (далее - Закон) 2
__________________________
1. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802.
2. Официальные ведомости Государственной Думы Томской области (сборник нормативных правовых актов) № 9 от. 30.08.02г.
иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
3. Заявителями являются подведомственные областные государственные образовательные учреждения.
4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими и иными специалистами Департамента общего образования (далее – специалисты) и привлеченными лицами - членами экспертной комиссии, не состоящими в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителем.
В целях получения документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области;
Подведомственными Департаменту общего образования областными государственными образовательными учреждениями.
II. Требования к условиям предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Департаменте общего образования;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента общего образования, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru;
7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Департамента общего образования, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;
8. Сведения о графике (режиме) работы Департамента общего образования сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;
9. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Департамент общего образования документы экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в экспертной оценки возможных последствий ликвидации общеобразовательных учреждений;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю в день подачи документов, в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры экспертной оценки возможных последствий ликвидации общеобразовательных учреждений при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Департамента общего образования.
14. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
18. Для проведения экспертной оценки заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 20 настоящего Административного регламента.
19. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
20. Заявителем представляются следующие документы:
1) заявление (обращение) в письменной форме;
2) копия заявки на проведение экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с указанием наименования лица.
21. Заявления заполняются машинным способом или распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления оформляются и подписываются заявителями в единственном экземпляре-подлиннике.
22. Департамент общего образования осуществляют прием заявителя для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница
9.00-18.00
Суббота, воскресенье
Выходные дни
23. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента общего образования устанавливается с 12-30 до 13-30.
24. Общий срок экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания не должен превышать месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.
27. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
28. Здание, в котором располагается Департамент общего образования, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта.
29. Здание, в котором расположен Департамент общего образования оборудован входом для свободного доступа заявителя в помещение.
30. Прием заявителей осуществляется в выделенных для этих целей помещениях.
31. Помещения Департамента общего образования Томской области, их обособленных соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» 1.
_______________________
1. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.
32. Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
33. В Департаменте общего образования организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
34. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
35. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
36. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в книге учета входящих документов;
создание экспертной комиссии;
проведение экспертной комиссией оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении, назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
выдача акта экспертной оценки;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация документов на экспертную оценку проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в книге учета входящих документов
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя в Департамент общего образования с комплектом документов, предусмотренных пунктом 20настоящего регламента, необходимых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, либо предоставление заявителем в Департамент общего образования комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего регламента, для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений по почте.
38. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, проверяет соответствие требованиям, указанным в п.21.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Если в ходе проверки обнаружилось, не все документы имеются в наличии, извещает заявителя о возможности донести недостающие документы в течение 2 дней (по телефону или лично если документы были принесены лично заявителем).
39. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
40. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений. Исполнение государственной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Отказ в предоставлении государственной услуги
41. Основаниями для отказа в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания являются:
1) Не представлены документы, предусмотренные пунктом 20.
2) Документы, представляемые заявителем, не соответствуют требованиям пункта 21.
42. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее 5 дней со дня приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Информация об отказе в экспертной оценке проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений направляется заявителю письмом или вручается заявителю в течение месяца.
43. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее 5 дней со дня приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Создание экспертной комиссии
44. Основанием для создания экспертной комиссии, является обращение заявителя для получения документов и поступление документов, представленных для экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений, специалисту.
45. Срок создания экспертной комиссии не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми документами, представленными для оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания согласно пункту 20 настоящего регламента. Экспертная комиссия принимает итоговое решение открытым голосованием.
Для проведения экспертной оценки правовым актом начальника Департамента общего образования создается экспертная комиссия, где определяется персональный и количественный состав экспертной комиссии.
Экспертная комиссия осуществляет изучение документов и других материалов, касающихся деятельности соответствующего учреждения, а также последствия мероприятий по реконструкции, модернизации, изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
46. В экспертную комиссию входят специалисты Департамента общего образования.
47. Председателем комиссии является начальник Департамента общего образования либо его заместители.
Проведение экспертной комиссией оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
48. Экспертная оценка проводится в течение 20 рабочих дней с момента регистрации документов.
49. Экспертная комиссия считается состоявшейся при кворуме в 50%.
50. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя) является решающим.
51. Решение комиссии оформляется согласно утвержденной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии области.
52. Комиссия проверяет следующие документы: полное наименование учреждения, его точный адрес местонахождения, мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения, правоустанавливающие документы на соответствующее учреждение (нормативные акты о создании, свидетельство о внесении в реестр государственного имущества (копия), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия), выписка из единого государственного реестра юридических лиц, устав учреждения (копия); правоустанавливающие документы о праве пользования учреждением движимым и недвижимым имуществом (свидетельства о государственной регистрации права (копии), договоры о пользовании имуществом (копии) и т.д.), технический паспорт здания (сооружения), в котором размещается учреждение, документы о праве пользования зданием (сооружением); документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации учреждения (при наличии).
При рассмотрении документов и проведении экспертной оценки последствий принятия соответствующего решения вправе посетить соответствующее учреждение, направить запросы в органы местного самоуправления, истребовать дополнительные документы;
осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
53. В решении экспертной комиссии на основе анализа последствий принятия решения документально обоснованно указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации учреждения.
Подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания
54. По результатам экспертной оценки экспертная комиссия подготавливает акт экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Выдача акта экспертной оценки
55. Основанием для выдачи акта экспертной оценки о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания является поступление указанного акта, подписанного всеми членами экспертной комиссии, специалисту, ответственному за выдачу документов, для направления заявителю по почте в течение 3 дней с момента подписания акта.
56. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета исходящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
IV. Контроль предоставления государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
58.Персональная ответственность специалистов, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии требованиями законодательства.
59. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития материально-технической базы образования Департамента общего образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Департамента общего образования.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента общего образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
61. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, а также иные специалисты Департамента общего образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Руководители подведомственных Департаменту общего образования учреждений имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента общего образования в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к начальнику Департамента общего образования.
62. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента общего образования.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- начальнику Департамента общего образования;
в Администрацию Томской области;
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)по почте.
64. Должностные лица Департамента общего образования проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
65. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Департамента общего образования.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
66. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения с учетом возможности приостановления ее рассмотрения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента общего образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в течение 3 дней заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
67. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна сдержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
68. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Результаты рассмотрения жалобы регистрируются в специальном журнале жалоб в приемной Департамента общего образования Томской области. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации (по почте, электронной почте или по телефону).
69. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 10 дней сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 3 дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, в течение 3 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
70. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
на Интернет-сайте и по электронной почте Департамента общего образования.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по проведению экспертной
оценки проектов решений о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или
о ликвидации подведомственных областных
государственных образовательных учреждений
с целью оценки последствий принимаемых
решений для обеспечения жизнедеятельности,
образования, воспитания и развития детей, для
оказания им медицинской, лечебно-профилактической
помощи, для социального обслуживания
Департамент общего образования Томской области
(634069, г. Томск, пр. Ленина, 111)
-(382 2) телефон/факс 51-25-30
e-mail: k48@ obluo.tomsk.gov.ru
адрес Интернт-сайта http://edu.tomsk.gov.ru/
начальник Департамента общего образования
Томской области 51-59-41
Приемная 51-25-30
Начальник отдела развития материально-
технической базы образования 51-54-34
юристы 53-45-88, 51-72-41
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставление государственной услуги по проведению экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных с целью оценки последствий принимаемых решений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно- профилактической помощи, для социального обслуживания
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приём и регистрация документов в книге учета входящих документов
Создание экспертной комиссии
Проведение экспертной комиссией экспертной оценки проектов решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных областных государственных образовательных учреждений
Подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки проектов решений
Выдача акта экспертной оценки
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: