Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2017г. |
Номер документа: | RU38000201700068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 18 января 2017 года № 1-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «18» января 2017 года № 1-адмпр
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) по составлению бюджетной росписи администрации округа (далее - бюджетная роспись) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи), и определяет порядок взаимодействия администрации округа и ПБС по составлению бюджетной росписи.
2. В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период администрация округа готовит и представляет в министерство финансов Иркутской области (далее – Министерство финансов) документы, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи, сформированные с учетом предложений ПБС.
3. Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы и подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
4. Бюджетная роспись составляется и утверждается администрацией округа в установленном порядке в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения посредством направления в адрес ПБС уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи.
6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в администрацию округа с предложением об изменении показателей бюджетной росписи по основаниям, определенным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи администрации округа подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
7. В обращении указываются:
1) обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;
3) причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на предлагаемые цели;
4) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;
5) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
8. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в администрацию округа не позднее 10 числа текущего месяца.
9. Поступившее обращение рассматривается администрацией округа в течение 3 рабочих дней.
10. При необходимости у ПБС запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.
11. Администрация округа не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность, либо если предлагаемое изменение может привести к ее образованию.
12. По результатам рассмотрения поступившего обращения администрацией округа принимается одно из следующих решений:
1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи администрации округа;
2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.
13. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований администрацией округа направляются в Министерство финансов соответствующее обращение и пакет необходимых документов.
14. Утвержденные показатели уточненной бюджетной росписи администрации округа доводятся до ПБС в виде уведомления об уточненных бюджетных ассигнованиях, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи, в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения.
15. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС в течение пяти рабочих дней направляется письмо с указанием причины отклонения представленных документов.
16. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 17 декабря текущего финансового года.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
Распоряжение главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 18 января 2017 года № 1-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «18» января 2017 года № 1-адмпр
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) по составлению бюджетной росписи администрации округа (далее - бюджетная роспись) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи), и определяет порядок взаимодействия администрации округа и ПБС по составлению бюджетной росписи.
2. В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период администрация округа готовит и представляет в министерство финансов Иркутской области (далее – Министерство финансов) документы, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи, сформированные с учетом предложений ПБС.
3. Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы и подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
4. Бюджетная роспись составляется и утверждается администрацией округа в установленном порядке в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения посредством направления в адрес ПБС уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи.
6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в администрацию округа с предложением об изменении показателей бюджетной росписи по основаниям, определенным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи администрации округа подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
7. В обращении указываются:
1) обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;
3) причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на предлагаемые цели;
4) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;
5) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
8. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в администрацию округа не позднее 10 числа текущего месяца.
9. Поступившее обращение рассматривается администрацией округа в течение 3 рабочих дней.
10. При необходимости у ПБС запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.
11. Администрация округа не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность, либо если предлагаемое изменение может привести к ее образованию.
12. По результатам рассмотрения поступившего обращения администрацией округа принимается одно из следующих решений:
1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи администрации округа;
2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.
13. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований администрацией округа направляются в Министерство финансов соответствующее обращение и пакет необходимых документов.
14. Утвержденные показатели уточненной бюджетной росписи администрации округа доводятся до ПБС в виде уведомления об уточненных бюджетных ассигнованиях, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи, в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения.
15. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС в течение пяти рабочих дней направляется письмо с указанием причины отклонения представленных документов.
16. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 17 декабря текущего финансового года.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.150.010 Общие положения, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: