Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2017г. |
Номер документа: | RU38000201700069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
Утратил силу - приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 01.04.2018 № 7-адмпр
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 18 января 2017 года № 2-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112 н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «18» января 2017 года № 2-адмпр
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ОБЛАСТНОГО ГОCУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - учреждение).
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на период одного финансового года.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации округа и учреждения.
4. Показатели сметы формируются в рублях разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам аналитических показателей (КОСГУ, Доп. ФК, Доп. ЭК) (далее - коды аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером учреждения и направляется на рассмотрение главному бухгалтеру администрации округа в двух экземплярах (на бумажном носителе и в электронном виде) не позднее 10 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. К смете учреждения прилагаются штатное расписание, общие сведения об учреждении, расчеты плановых сметных показателей.
6. Главный бухгалтер администрации округа в течение трех рабочих дней рассматривает смету и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение руководителю администрации округа.
Один экземпляр утвержденной и заверенной гербовой печатью сметы направляется в учреждение. Второй экземпляр сметы остается у главного бухгалтера администрации округа для осуществления контроля по ведению сметы.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанной сметы осуществляется в течение пяти дней.
Смета администрации округа утверждается руководителем администрации округа.
7. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) администрация округа, учреждение составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
8. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», в случае:
1) изменения доведенного администрации округа, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитических показателей, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа;
3) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа;
Изменение показателей сметы оформляются в форме уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
9. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрации округа.
10. В случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным кодам аналитических показателей руководитель учреждения или лицо, замещающее его, представляет в администрацию округа предложения по внесению изменений в утвержденную смету.
11. Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде в администрацию округа не позднее 10 числа текущего месяца (в исключительных случаях по согласованию с руководителем администрации округа).
Предложения, поступившие в администрацию округа после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
Обращение с предложениями о внесении изменений в смету в обязательном порядке должно содержать:
1) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств (по тем кодам аналитических показателей, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами);
2) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем кодам аналитических показателей, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативными правовыми актами);
3) заявку об изменении бюджетной сметы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.
12. Предложения по уменьшению расходов по кодам аналитических показателей рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13. Уточненная смета администрации округа с учетом внесенных изменений показателей сметы составляется на 31 декабря текущего финансового года главным бухгалтером администрации округа по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляется на утверждение руководителю администрации округа.
14. Уточненная смета учреждения с учетом внесенных в нее изменений составляются на 31 декабря текущего финансового года учреждением по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляются на рассмотрение главному бухгалтеру администрации округа в соответствии с настоящим Порядком.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
Распоряжение главы администрации
Утратил силу - приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 01.04.2018 № 7-адмпр
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 18 января 2017 года № 2-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112 н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «18» января 2017 года № 2-адмпр
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ОБЛАСТНОГО ГОCУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - учреждение).
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на период одного финансового года.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации округа и учреждения.
4. Показатели сметы формируются в рублях разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам аналитических показателей (КОСГУ, Доп. ФК, Доп. ЭК) (далее - коды аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером учреждения и направляется на рассмотрение главному бухгалтеру администрации округа в двух экземплярах (на бумажном носителе и в электронном виде) не позднее 10 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. К смете учреждения прилагаются штатное расписание, общие сведения об учреждении, расчеты плановых сметных показателей.
6. Главный бухгалтер администрации округа в течение трех рабочих дней рассматривает смету и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение руководителю администрации округа.
Один экземпляр утвержденной и заверенной гербовой печатью сметы направляется в учреждение. Второй экземпляр сметы остается у главного бухгалтера администрации округа для осуществления контроля по ведению сметы.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанной сметы осуществляется в течение пяти дней.
Смета администрации округа утверждается руководителем администрации округа.
7. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) администрация округа, учреждение составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
8. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», в случае:
1) изменения доведенного администрации округа, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитических показателей, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа;
3) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа;
Изменение показателей сметы оформляются в форме уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
9. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации округа, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрации округа.
10. В случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным кодам аналитических показателей руководитель учреждения или лицо, замещающее его, представляет в администрацию округа предложения по внесению изменений в утвержденную смету.
11. Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде в администрацию округа не позднее 10 числа текущего месяца (в исключительных случаях по согласованию с руководителем администрации округа).
Предложения, поступившие в администрацию округа после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
Обращение с предложениями о внесении изменений в смету в обязательном порядке должно содержать:
1) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств (по тем кодам аналитических показателей, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами);
2) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем кодам аналитических показателей, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативными правовыми актами);
3) заявку об изменении бюджетной сметы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.
12. Предложения по уменьшению расходов по кодам аналитических показателей рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13. Уточненная смета администрации округа с учетом внесенных изменений показателей сметы составляется на 31 декабря текущего финансового года главным бухгалтером администрации округа по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляется на утверждение руководителю администрации округа.
14. Уточненная смета учреждения с учетом внесенных в нее изменений составляются на 31 декабря текущего финансового года учреждением по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляются на рассмотрение главному бухгалтеру администрации округа в соответствии с настоящим Порядком.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: