Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2018г. |
Номер документа: | RU23000201800032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство культуры Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство культуры Краснодарского края
Приказ
от 18 января 2018 № 18
О единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения о министерстве культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 декабря 2015 года № 1226 «О министерстве культуры Краснодарского» приказываю:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края (приложение №2).
3. Отделу правовой и кадровой работы министерства культуры Краснодарского края (Ярыш) обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края и администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Признать утратившими силу:
приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 5 сентября 2014 года № 367 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 28 января 2016 года № 24 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 4 марта 2016 года № 61 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 4 мая 2016 года № 187 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 10 января 2017 года № 11 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 30 мая 2017 года № 262 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Краснодарского края М.М. Усатюка.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
В.Ю. Лапина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу министерства культуры Краснодарского края
от .//-'. рА ЛС М- № /V"
УТВЕРЖДЕН приказом министерства культуры
Краснодарского края
от №
СОСТАВ
единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
Усатюк
Максим Михайлович
первый заместитель министра культуры Краснодарского края, председатель комиссии;
Никитин
Александр Евгеньевич заместитель министра
Краснодарского края,
председателя комиссии;
культуры заместитель
Стефанович
Ирина Константиновна
Ощепкова
Нина Владимировна
Денисенко Дмитрий Юрьевич
начальник отдела организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов управления архивов министерства культуры Краснодарского края;
начальник отдела государственных программ
финансово-экономического управления
министерства культуры Краснодарского края;
главный специалист отдела анализа и координации деятельности архивных учреждений края управления архивов министерства культуры Краснодарского края.
Первый заместитель министра
М.М. Усатюк
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к приказу министерства культуры Краснодарского края
от Y
УТВЕРЖДЕН приказом министерства культуры
Краснодарского края
от №
ПОРЯДОК
работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края (далее соответственно -Порядок, Министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Министерства (далее - Единая комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и настоящим Порядком.
1.2. Настоящий Порядок определяет формирование и деятельность Единой комиссии при осуществлении закупок такими способами как аукцион в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), запрос котировок, запрос предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений по итогам признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - запрос предложений).
2. Порядок формирования Единой комиссии
2.1. Решение о создании Единой комиссии принимается министром культуры Краснодарского края и утверждается приказом Министерства.
2.2. Единая комиссия является коллегиальным органом.
2.3. Все члены Единой комиссии, присутствующие на заседании, должны
быть ознакомлены с настоящим Порядком. На заседании Единой комиссии
выбирается секретарь из членов Единой комиссии. Председатель Единой
комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, ведет
заседание Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых
вопросов. В период временного отсутствия председателя Единой комиссии
руководство комиссией осуществляет заместитель председателя Единой
комиссии. Секретарь Единой комиссии ведет протокол заседания Единой
комиссии.
2.4.Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
2.5. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
2.6. Количество членов Единой комиссии не является фиксированным. Министерство вправе вводить в Единую комиссию работников Министерства и прекращать их деятельность в составе Единой комиссии.
2.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, Министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.2. Задачи Единой комиссии:
1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации;
2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;
3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Функции Единой комиссии
4.1. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок,
документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников,
требованиям, установленным документацией об аукционе, извещением о
проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса
предложений.
4.2. Единая комиссия при проведении закупок осуществляет следующие
функции:
4.2.1. При проведении аукциона:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;
2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, а также в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона, в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
6) ведение протокола подведения итогов аукциона;
7)ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.
4.2.2. При проведении запроса котировок:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
4.2.3. При проведении запроса предложений:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и
(или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в запросе предложений;
2) отстранение участников, не соответствующих требованиям,
установленным в документации о запросе предложений;
3) оценку заявок на участие в запросе предложений;
4) ведение протокола проведения запроса предложений;
5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или)
открытие доступа к поданным в форме электронных документов
окончательным предложениям;
6) оценку окончательных предложений на участие в запросе
предложений;
7) ведение итогового протокола запроса предложений.
4.2.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения государственного контракта (далее - контракта) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством
о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и
предписаниями федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес Единой
комиссии, и их исполнением.
5. Права Единой комиссии
5.1. Единая комиссия правомочна осуществлять функции,
предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Порядком, если
на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов
общего числа ее членов.
5.2. Единая комиссия вправе проверять соответствие участников закупок
требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с
нормами Федерального закона № 44-ФЗ.
5.3. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные
организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.4. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством
срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на
осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края
в пределах их компетенции.
6. Обязанности Единой комиссии
6.1. Единая комиссия в своей деятельности обязана соблюдать требования
Федерального закона № 44-ФЗ и руководствоваться настоящим Порядком.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании Единой комиссии в установленный срок.
6.3. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов Единой комиссии с участниками закупок не допускаются.
6.5. Единая комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов.
6.6. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения,
составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну,
отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными
им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.7. Запрещается совершение членами Единой комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
7. Порядок принятия Единой комиссией решений
7.1. Решения принимаются Единой комиссией на ее заседаниях открытым голосованием.
7.2. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение Единой комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов Единой комиссии.
7.3. Каждому присутствующему на заседании члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос.
7.4. Члены Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.
7.5. Решение каждого члена Единой комиссии фиксируется в протоколе,
который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
8. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе
8.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
8.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случаях,
предусмотренных частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
8.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе.
8.4. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
9. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе
9.1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе:
1) по итогам проведения аукциона - до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе;
2) в случае признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником по результатам рассмотрения первых частей заявок - рассматривает заявку единственного участника;
3) в случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта - рассматривает все заявки.
9.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
9.3. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
9.4. Единой Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе.
9.5. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
9.6. Результаты рассмотрения заявки единственного участника на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе, либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
9.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы по итогам аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
9.8. Победителем аукциона признается участник аукциона, который
предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе
которого соответствует требованиям, установленным документацией.
9.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона
№ 44-ФЗ, победителем аукциона признается его участник, который предложил
наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в
аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией
о таком аукционе.
10. Рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе
10.1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
10.2. Срок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня.
10.3. На основании результатов рассмотрения единственной заявки
Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии
такой заявки.
10.4. Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения
единственной заявки на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими членами Единой комиссии. Указанный протокол должен
содержать информацию о соответствии участника аукциона, подавшего
единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки
требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям документации об аукционе и (или) Федеральному закону № 44-ФЗ с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе и (или) Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям документации о таком аукционе и (или) Федерального закона № 44-ФЗ.
11. Проведение запроса котировок
11.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении
о проведении запроса котировок, непосредственно перед вскрытием конвертов
с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к
поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия
объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих
конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных
документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе
котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа
к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При этом Единая
комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в
запросе котировок одним участником запроса котировок.
11.2. Единая комиссия предоставляет возможность всем участникам
запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или
представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных
документов таким заявкам, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам.
11.3. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов и (или) открытия данного доступа.
11.4. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
11.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками
на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок,
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии)
(для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок,
конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или
доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в
запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги,
указанная в заявке, информация, необходимая Министерству в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии
конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.
11.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе
котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и оценивает заявки.
11.7. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
11.8. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
11.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о Министерстве, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
12. Проведение запроса предложений
12.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений Единая комиссия объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к ним о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе предложений одним участником.
12.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта и осуществлять аудио- и видеозапись при вскрытии конвертов с заявками.
12.3. Единая комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на
участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и
непосредственно после вскрытия конвертов объявляет присутствующим
участникам запроса предложений о времени оглашения лучших условий
исполнения контракта.
12.4. Единая комиссия осуществляет рассмотрение заявок на
соответствие требованиям, установленным документацией о проведении
запроса предложений. Если Единой комиссией принято решение о
несоответствии заявок требованиям, установленным документацией о
проведении запроса предложений, отстраняет участников, подавших такие
заявки. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен,
фиксируются в протоколе проведения запроса предложений, с обоснованием
причин отстранения. В случае установления факта подачи одним участником
запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений,
заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
12.5. В случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие
в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано
ни одной заявки либо подана только одна такая заявка, которая признана
соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении
запроса предложений, запрос предложений признается несостоявшимся.
Информация о признании запроса предложений несостоявшимся вносится в протокол проведения запроса предложений.
12.6. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса
предложений, признанные соответствующими на основании критериев,
указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует
результаты оценки в виде таблицы и прилагает такую таблицу к протоколу
проведения запроса предложений.
12.7. После проведения рассмотрения и оценки заявок Единая комиссия, в назначенное время, оглашает всем присутствующим участникам запроса предложения лучшие условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
12.8. Единая комиссия предлагает направить окончательные предложения всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений.
12.9. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательные предложения, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется Единой комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
12.10. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в
документации о проведении запроса предложений, Единая комиссия
осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или)
открытие доступа к поданным в форме электронных документов
окончательным предложениям. Участники запроса предложений, направившие
окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в
форме электронных документов окончательным предложениям. Результаты
вскрытия окончательных предложений фиксируются в итоговом протоколе.
12.11. Единая комиссия осуществляет оценку окончательных
предложений в соответствии с критериями, указанными в документации
запроса предложений. Выигравшим окончательным предложением признается
окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует
установленным требованиям к товарам, работам, услугам. В случае если в
нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия
исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается
окончательное предложение, которое поступило раньше.
12.12. В итоговом протоколе Единой комиссией фиксируются условия,
указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений,
принятое на основании результатов оценки окончательных предложений
решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
13. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации
антидемпинговых мер при проведении аукционов в случае,
если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта
13.1. При проведении аукциона комиссия проверяет информацию, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, Единая комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Единая комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
14. Отстранение участника закупки от участия в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)
14.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в документации.
15. Ответственность Единой комиссии
15.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) закупок.
15.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере закупок при исполнении возложенных на них функций, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе исполнения возложенных на них обязанностей.
Первый заместитель министра
М.М. Усатюк
Министерство культуры Краснодарского края
Приказ
от 18 января 2018 № 18
О единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения о министерстве культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 декабря 2015 года № 1226 «О министерстве культуры Краснодарского» приказываю:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края (приложение №2).
3. Отделу правовой и кадровой работы министерства культуры Краснодарского края (Ярыш) обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края и администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Признать утратившими силу:
приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 5 сентября 2014 года № 367 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 28 января 2016 года № 24 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 4 марта 2016 года № 61 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 4 мая 2016 года № 187 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 10 января 2017 года № 11 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края»;
приказ министерства культуры Краснодарского края от 30 мая 2017 года № 262 «О внесении изменения в приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 августа 2014 года № 299 «О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства культуры Краснодарского края».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Краснодарского края М.М. Усатюка.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
В.Ю. Лапина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу министерства культуры Краснодарского края
от .//-'. рА ЛС М- № /V"
УТВЕРЖДЕН приказом министерства культуры
Краснодарского края
от №
СОСТАВ
единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
Усатюк
Максим Михайлович
первый заместитель министра культуры Краснодарского края, председатель комиссии;
Никитин
Александр Евгеньевич заместитель министра
Краснодарского края,
председателя комиссии;
культуры заместитель
Стефанович
Ирина Константиновна
Ощепкова
Нина Владимировна
Денисенко Дмитрий Юрьевич
начальник отдела организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов управления архивов министерства культуры Краснодарского края;
начальник отдела государственных программ
финансово-экономического управления
министерства культуры Краснодарского края;
главный специалист отдела анализа и координации деятельности архивных учреждений края управления архивов министерства культуры Краснодарского края.
Первый заместитель министра
М.М. Усатюк
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к приказу министерства культуры Краснодарского края
от Y
УТВЕРЖДЕН приказом министерства культуры
Краснодарского края
от №
ПОРЯДОК
работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства культуры Краснодарского края (далее соответственно -Порядок, Министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Министерства (далее - Единая комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и настоящим Порядком.
1.2. Настоящий Порядок определяет формирование и деятельность Единой комиссии при осуществлении закупок такими способами как аукцион в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), запрос котировок, запрос предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений по итогам признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - запрос предложений).
2. Порядок формирования Единой комиссии
2.1. Решение о создании Единой комиссии принимается министром культуры Краснодарского края и утверждается приказом Министерства.
2.2. Единая комиссия является коллегиальным органом.
2.3. Все члены Единой комиссии, присутствующие на заседании, должны
быть ознакомлены с настоящим Порядком. На заседании Единой комиссии
выбирается секретарь из членов Единой комиссии. Председатель Единой
комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, ведет
заседание Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых
вопросов. В период временного отсутствия председателя Единой комиссии
руководство комиссией осуществляет заместитель председателя Единой
комиссии. Секретарь Единой комиссии ведет протокол заседания Единой
комиссии.
2.4.Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
2.5. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
2.6. Количество членов Единой комиссии не является фиксированным. Министерство вправе вводить в Единую комиссию работников Министерства и прекращать их деятельность в составе Единой комиссии.
2.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, Министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.2. Задачи Единой комиссии:
1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации;
2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;
3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Функции Единой комиссии
4.1. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок,
документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников,
требованиям, установленным документацией об аукционе, извещением о
проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса
предложений.
4.2. Единая комиссия при проведении закупок осуществляет следующие
функции:
4.2.1. При проведении аукциона:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;
2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, а также в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона, в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
6) ведение протокола подведения итогов аукциона;
7)ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.
4.2.2. При проведении запроса котировок:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
4.2.3. При проведении запроса предложений:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и
(или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в запросе предложений;
2) отстранение участников, не соответствующих требованиям,
установленным в документации о запросе предложений;
3) оценку заявок на участие в запросе предложений;
4) ведение протокола проведения запроса предложений;
5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или)
открытие доступа к поданным в форме электронных документов
окончательным предложениям;
6) оценку окончательных предложений на участие в запросе
предложений;
7) ведение итогового протокола запроса предложений.
4.2.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения государственного контракта (далее - контракта) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством
о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и
предписаниями федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес Единой
комиссии, и их исполнением.
5. Права Единой комиссии
5.1. Единая комиссия правомочна осуществлять функции,
предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Порядком, если
на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов
общего числа ее членов.
5.2. Единая комиссия вправе проверять соответствие участников закупок
требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с
нормами Федерального закона № 44-ФЗ.
5.3. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные
организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.4. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством
срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на
осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края
в пределах их компетенции.
6. Обязанности Единой комиссии
6.1. Единая комиссия в своей деятельности обязана соблюдать требования
Федерального закона № 44-ФЗ и руководствоваться настоящим Порядком.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании Единой комиссии в установленный срок.
6.3. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов Единой комиссии с участниками закупок не допускаются.
6.5. Единая комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов.
6.6. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения,
составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну,
отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными
им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.7. Запрещается совершение членами Единой комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
7. Порядок принятия Единой комиссией решений
7.1. Решения принимаются Единой комиссией на ее заседаниях открытым голосованием.
7.2. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение Единой комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов Единой комиссии.
7.3. Каждому присутствующему на заседании члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос.
7.4. Члены Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.
7.5. Решение каждого члена Единой комиссии фиксируется в протоколе,
который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
8. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе
8.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
8.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случаях,
предусмотренных частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
8.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе.
8.4. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
9. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе
9.1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе:
1) по итогам проведения аукциона - до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе;
2) в случае признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником по результатам рассмотрения первых частей заявок - рассматривает заявку единственного участника;
3) в случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта - рассматривает все заявки.
9.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
9.3. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
9.4. Единой Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе.
9.5. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
9.6. Результаты рассмотрения заявки единственного участника на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе, либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
9.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы по итогам аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
9.8. Победителем аукциона признается участник аукциона, который
предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе
которого соответствует требованиям, установленным документацией.
9.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона
№ 44-ФЗ, победителем аукциона признается его участник, который предложил
наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в
аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией
о таком аукционе.
10. Рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе
10.1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
10.2. Срок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня.
10.3. На основании результатов рассмотрения единственной заявки
Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии
такой заявки.
10.4. Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения
единственной заявки на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими членами Единой комиссии. Указанный протокол должен
содержать информацию о соответствии участника аукциона, подавшего
единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки
требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям документации об аукционе и (или) Федеральному закону № 44-ФЗ с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе и (или) Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям документации о таком аукционе и (или) Федерального закона № 44-ФЗ.
11. Проведение запроса котировок
11.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении
о проведении запроса котировок, непосредственно перед вскрытием конвертов
с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к
поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия
объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих
конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных
документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе
котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа
к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При этом Единая
комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в
запросе котировок одним участником запроса котировок.
11.2. Единая комиссия предоставляет возможность всем участникам
запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или
представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных
документов таким заявкам, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам.
11.3. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов и (или) открытия данного доступа.
11.4. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
11.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками
на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок,
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии)
(для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок,
конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или
доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в
запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги,
указанная в заявке, информация, необходимая Министерству в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии
конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.
11.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе
котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и оценивает заявки.
11.7. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
11.8. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
11.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о Министерстве, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
12. Проведение запроса предложений
12.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений Единая комиссия объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к ним о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе предложений одним участником.
12.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта и осуществлять аудио- и видеозапись при вскрытии конвертов с заявками.
12.3. Единая комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на
участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и
непосредственно после вскрытия конвертов объявляет присутствующим
участникам запроса предложений о времени оглашения лучших условий
исполнения контракта.
12.4. Единая комиссия осуществляет рассмотрение заявок на
соответствие требованиям, установленным документацией о проведении
запроса предложений. Если Единой комиссией принято решение о
несоответствии заявок требованиям, установленным документацией о
проведении запроса предложений, отстраняет участников, подавших такие
заявки. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен,
фиксируются в протоколе проведения запроса предложений, с обоснованием
причин отстранения. В случае установления факта подачи одним участником
запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений,
заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
12.5. В случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие
в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано
ни одной заявки либо подана только одна такая заявка, которая признана
соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении
запроса предложений, запрос предложений признается несостоявшимся.
Информация о признании запроса предложений несостоявшимся вносится в протокол проведения запроса предложений.
12.6. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса
предложений, признанные соответствующими на основании критериев,
указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует
результаты оценки в виде таблицы и прилагает такую таблицу к протоколу
проведения запроса предложений.
12.7. После проведения рассмотрения и оценки заявок Единая комиссия, в назначенное время, оглашает всем присутствующим участникам запроса предложения лучшие условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
12.8. Единая комиссия предлагает направить окончательные предложения всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений.
12.9. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательные предложения, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется Единой комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
12.10. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в
документации о проведении запроса предложений, Единая комиссия
осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или)
открытие доступа к поданным в форме электронных документов
окончательным предложениям. Участники запроса предложений, направившие
окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в
форме электронных документов окончательным предложениям. Результаты
вскрытия окончательных предложений фиксируются в итоговом протоколе.
12.11. Единая комиссия осуществляет оценку окончательных
предложений в соответствии с критериями, указанными в документации
запроса предложений. Выигравшим окончательным предложением признается
окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует
установленным требованиям к товарам, работам, услугам. В случае если в
нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия
исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается
окончательное предложение, которое поступило раньше.
12.12. В итоговом протоколе Единой комиссией фиксируются условия,
указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений,
принятое на основании результатов оценки окончательных предложений
решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
13. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации
антидемпинговых мер при проведении аукционов в случае,
если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта
13.1. При проведении аукциона комиссия проверяет информацию, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, Единая комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Единая комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
14. Отстранение участника закупки от участия в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)
14.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в документации.
15. Ответственность Единой комиссии
15.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) закупок.
15.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере закупок при исполнении возложенных на них функций, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе исполнения возложенных на них обязанностей.
Первый заместитель министра
М.М. Усатюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: