Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2018г.
Номер документа: RU57000201800077
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.01.2018 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЗАРАЗНЫХ И ИНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ВКЛЮЧАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ДОМАШНИХ, ЗООПАРКОВЫХ И ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ, ПУШНЫХ ЗВЕРЕЙ, ПТИЦ, РЫБ И ПЧЕЛ, И ИХ ЛЕЧЕНИЮ (В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ОСОБО ОПАСНЫЕ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ (ПТИЦ), БОЛЕЗНИ, ОБЩИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ (ПТИЦ), ВКЛЮЧАЯ ОТБОР ПРОБ И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ)

(в редакции приказов Управления ветеринарии Орловской области от 21.06.2018 № 131; от 09.10.2018 № 243)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 405 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области, государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку), согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений Орловской области утвердить приказами по учреждениям административные регламенты предоставления государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Орловской области А. А. Максимовского.

Начальник Управления ветеринарии Орловской области

В.А. Сиротин

Приложение

к приказу Управления ветеринарии Орловской области

от 18 января 2018 года № 9

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области, государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку)

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области, государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку)

1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области, государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку) (далее – регламент) определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области (далее также – бюджетное учреждение), государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку) (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга распространяется на физические и юридические лица.

3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицами (далее – заявитель, получатель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить:

непосредственно в Управлении ветеринарии Орловской области (далее – Управление);

непосредственно в бюджетном учреждении;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru (далее – Портал).

Место предоставления государственной услуги бюджетным учреждением:__________________________________________________________.

График работы бюджетного учреждения:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: __.__ – __.__;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Время перерыва бюджетного учреждения устанавливается с _____.______ – ____._____.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: ______________________________________________.

Адрес электронной почты: ___________________________________________.

5. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты бюджетного учреждения, информация о предоставлении государственной услуги, текст регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

В помещениях, предоставляющих государственную услугу, оборудуются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.

На информационных стендах размещается обязательная информация:

наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

наименование и реквизиты регламента;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

перечень органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников бюджетного учреждения (далее – специалисты, должностные лица), ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, информация о предоставлении государственной услуги дублируется в качестве звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку).

Наименование бюджетного учреждения, предоставляющего государственную услугу

7. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение Орловской области ________________________________________ через отдел (филиал):____________________________________________________________.

Управление осуществляет финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

утратил силу- приказ Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку) и выдачи результатов (экспертизы лабораторных исследований);

отказ в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку).

Срок предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги регламентируется нормативными документами (ГОСТами, методическими указаниями, наставлениями), включенными в Перечень нормативной документации, разрешенной для использования в государственных ветеринарных лабораториях при диагностике болезней животных, рыб, пчел, а также контроля безопасности сырья животного и растительного происхождения (утвержден заместителем Руководителя Россельхознадзора, главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации Н. А. Власовым 30 июля 2009 года

№ 02-03-48/563) и начинает исчисляться со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами. Заявителю сообщается, что срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с установленным сроком нормативного документа при диагностике болезни животного, предусмотренного в настоящем пункте.

Выдача результатов (экспертизы лабораторных исследований) предоставления государственной услуги заявителю осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня окончания лабораторных исследований, проведенных в соответствии с нормативными документами при диагностике болезни животного, предусмотренных в настоящем пункте.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

10. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года. № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года. № 31. Ст. 4179);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 17 июня 1993 года, № 24);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17 августа 1998 года, № 33, «Российская газета», 21 августа 1998 года № 160);

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 30 июня 2010 года);

Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 ноября 2014 года);

Постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 405 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» http://orel-region.ru, 24 декабря 2014 года, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 декабря 2014 года);

Постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года № 289 «Об утверждении Реестра государственных услуг контрольных и надзорных функций Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» http://orel-region.ru, 18 июля 2016 года, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июля 2016 года);

Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» http://orel-region.ru , 24 февраля 2012 года);

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469 («Российские вести», 22 февраля 1996 года, № 35);

Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 года («Ветеринарное законодательство. Том III», Москва, «Колос», 1981 год) (далее – Инструкция);

Правилами взятия патологического материала, крови, кормов и пересылки их для лабораторного исследования, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 24 июня 1971 года («Ветеринарное законодательство. Том II», Москва, «Колос», 1972);

Правилами проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 15 июля 2002 года № 13-5-2/0525;

Инструкцией по дезинфекции сырья животного происхождения и предприятий по его заготовке, хранению и обработке, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27 декабря 1979 года (Москва, «Колос», 1981 год);

Перечнем нормативной документации, разрешенной для использования в государственных ветеринарных лабораториях при диагностике болезней животных, рыб, пчел, а также контроля безопасности сырья животного и растительного происхождения (утвержденным заместителем Руководителя Россельхознадзора, главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации Н. А. Власовым 30 июля 2009 года № 02-03-48/563 (Москва, Федеральное государственное учреждение Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория, 2009 год).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Для получения государственной услуги заявителем представляется в бюджетное учреждение:

1) заявка (сопроводительный документ) в письменной форме, в которой указываются наименование и реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, а также наименование ветеринарных услуг по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку), с подписью ветеринарного специалиста государственной ветеринарной службы и (или) ветеринарного специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по которым должна быть предоставлена государственная услуга, контактный телефон, подпись заявителя и дата составления заявки;

2) документы (акты), предусмотренные нормативными документами (ГОСТами, методическими указаниями, наставлениями), включенными в Перечень нормативной документации, разрешенной для использования в государственных ветеринарных лабораториях при диагностике болезней животных, рыб, пчел, а также контроля безопасности сырья животного и растительного происхождения (утвержден заместителем Руководителя Россельхознадзора, главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации Н. А. Власовым 30 июля 2009 года № 02-03-48/563.

3) биологический (патологоанатомический) материал от животных и (или) навоз, корма, сырье животного происхождения (далее также – материал).

12. Копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются при предъявлении оригиналов документов или заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в бюджетных учреждениях, а также в Управлении.

14. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.

16. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста бюджетного учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя бюджетного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие материала.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отказ заявителя от заключения договора возмездного и (или) безвозмездного оказания государственной услуги на предоставление государственной услуги;

2) отказ заявителя от оплаты по договору возмездного оказания государственной услуги на предоставление государственной услуги кроме плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку.

3) отсутствие материала или фактического несоответствия представляемого материала в части соблюдения требований правил отбора и доставки материала для проведения лабораторных исследований.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

22. Государственная услуга предоставляется на платной основе, кроме плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 апреля 2008 года № 39Н «Об утверждении формы бланка строгой отчетности», бюджетными учреждениями в соответствии с приказом Управления ветеринарии Орловской области от 17 июля 2014 года № 180 «Об утверждении Порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений Орловской области, подведомственных Управлению ветеринарии Орловской области, оказываемые ими сверхустановленного государственного задания, а также случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания».

Ответственные должностные лица бюджетного учреждения предоставляют заявителю прейскурант на платные ветеринарные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями, форму оплаты государственной услуги. Заявитель может осуществить оплату в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет бюджетного учреждения, а также путем наличных денежных расчетов с получением квитанции на оплату ветеринарных услуг.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Время ожидания в очереди для подачи заявки (сопроводительного документа) на предоставление государственной услуги или получения консультации – 15 минут на одного заявителя

24. Продолжительность ожидания при выдаче результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Должностное лицо бюджетного учреждения, ответственное за регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявки (сопроводительный документ) и документов в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления заявки (сопроводительный документ).

Должностным лицом бюджетного учреждения, ответственным за регистрацию документов заявка регистрируется посредством записи в журнале «Журнал регистрации поступающего материала».

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

26. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в учреждение.

При строительстве новых зданий вход в помещение учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы учреждения;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах предоставления работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.

30. В бюджетном учреждении организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (если имеется) и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

31. В бюджетном учреждении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности бюджетного учреждения и государственной услуги в соответствие с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории бюджетного учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников бюджетного учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории бюджетного учреждения;

содействие инвалиду при входе в бюджетного учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащие размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в бюджетное учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечения допуска в бюджетное учреждение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

оказание специалистами бюджетного учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления государственной услуги;

определение работников, предоставляющих государственную услугу, прошедших обучение или инструктирование для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:

оборудование на прилегающих к бюджетному учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги.

32. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

33. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами бюджетного учреждения в течение всего срока предоставления государственной услуги.

34. Бюджетное учреждение посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

35. Бюджетное учреждение, предоставляющее государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

36. Показатели доступности и качества государственных услуг:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;

соответствие государственной услуги, предоставляемой бюджетным учреждением государственному стандарту.

Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где:

Кусл. – количество оказанных государственных услуг;

Кгр. – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки и документов;

(в редакции приказа Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

прием материала;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

заключение договора возмездного оказания государственной услуги, кроме плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку, прием оплаты за предоставление государственной услуги;

оформление и направление экспертизы лабораторного исследования заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложение 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявки и документов

40. Заявка с прилагаемыми документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 11 настоящего регламента, регистрируется специалистом бюджетного учреждения в журнале «Журнал регистрации поступающего материала» в течение 20 минут с момента их поступления в бюджетное учреждение.

Заявка (сопроводительный документ) в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) физического лица, почтовый адрес, наименование мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку), по которым должна быть предоставлена государственная услуга, контактный телефон, подпись заявителя и дата составления заявки.

Прием материала

41. Должностное лицо бюджетного учреждения проверяет наличие и состояние материала (фактическое соответствие представляемого материала в части соблюдения требований правил отбора материала для проведения лабораторных исследований). Срок проверки наличия и состояния материала (фактическое соответствие представляемого материала в части соблюдения требований правил отбора материала для проведения лабораторных исследований) в течение 30 минут непосредственно в день приема заявки (сопроводительный документ).

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

42. Рассмотрение и регистрация заявки (сопроводительного документа) и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 регламента, материала на оказание государственной услуги, включает следующие обязательные элементы:

установление соответствия документов, представленных заявителем, требованиям пункта 11 регламента;

регистрация поступившей заявки (сопроводительный документ) и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 регламента;

прием материала.

Должностное лицо бюджетного учреждения, ответственное за регистрацию документов, проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 регламента. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 19 регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 19 регламента.

Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в день приема заявки (сопроводительный документ).

Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

43. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностным лицом бюджетного учреждения, ответственного за регистрацию заявки, доводится до заявителя после принятия решения о регистрации заявки (сопроводительный документ) с прилагаемыми документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 11 регламента, непосредственно в день их поступления. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в журнале «Журнал регистрации поступающего материала» сведений о заявителе в день поступления заявки (сопроводительный документ).

44. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом бюджетного учреждения, дается разъяснение причин отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, непосредственно в день поступления заявки (сопроводительный документ). По требованию заявителя специалист бюджетного учреждения представляет письменный отказ с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги в день приема заявки (сопроводительный документ) или направляет заявителю письменный отказ с объяснением причин отказа почтовым сообщением или на электронную почту заявителя с обязательной досылкой почтовым сообщением в течение 2 рабочих дней с момента приема заявки (сопроводительный документ).

Заключение договора возмездного оказания государственной услуги, кроме плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку, прием оплаты за предоставление государственной услуги

45. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявки и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 регламента на оказание государственной услуги.

46. Ответственность за заключение договора несет руководитель бюджетного учреждения или уполномоченное им должностное лицо бюджетного учреждения.

47. Заключение договора на оказание государственной услуги включает следующие обязательные элементы:

ознакомление заявителя с прейскурантом на платные ветеринарные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области;

ознакомление заявителя с условиями типового договора возмездного оказания услуг;

подписание договора сторонами;

прием оплаты за оказание государственной услуги.

Ответственные должностные лица бюджетного учреждения предоставляют заявителю, непосредственно после регистрации заявки и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 регламента: прейскурант на платные ветеринарные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями, форму оплаты государственной услуги.

Ответственные должностные лица бюджетного учреждения предоставляют заявителю проект типового договора возмездного оказания услуг, в котором указаны порядок, сроки, форма оплаты оказания государственной услуги.

Подписание договора в двух экземплярах осуществляется заявителем и руководителем бюджетного учреждения или уполномоченным им должностным лицом бюджетного учреждения.

Заявитель может осуществить оплату в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет бюджетного учреждения, в этом случае должностные лица учреждения оформляют и выдают документы для перечисления денежных средств на расчетный счет бюджетного учреждения, а также путем наличных денежных расчетов с получением квитанции на оплату ветеринарных услуг.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента регистрации заявки.

49. Результатом проведенной административной процедуры является подписание договора заявителем либо его представителем и руководителем бюджетного учреждения или уполномоченным им должностным лицом бюджетного учреждения, либо отказ заявителя от заключения договора на предоставление государственной услуги.

50. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр договора остается в бюджетном учреждении, второй экземпляр передается заявителю, не превышая 30 минут с момента регистрации заявки.

51. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в журнале учета договоров.

Оформление и направление экспертизы лабораторного исследования заявителю

52. Фиксация результата выполнения государственной услуги производится посредством записи в журналах ветеринарной учета и отчетности в соответствии с Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 года («Журнал серологических исследований крови», «Журнал бактериологических исследований», «Журнал гематологических исследований», «Журнал исследований проб кожевенного и мехового сырья на сибирскую язву» и другие) в день окончания лабораторных исследований.

Оформление и отправление экспертизы лабораторного исследования заявителю осуществляется в течение 2 рабочих дней по окончанию лабораторных исследований почтовым сообщением или выдачей заявителю на руки или на электронную почту заявителя с обязательной досылкой почтовым сообщением.

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами бюджетного учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем бюджетного учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем бюджетного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц бюджетного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы бюджетного учреждения.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц бюджетного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц бюджетного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица бюджетного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц бюджетного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности бюджетного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) бюджетного учреждения, должностных лиц бюджетного учреждения при предоставлении государственной услуги

(в редакции приказа Управления ветеринарии Орловской области от 21.06.2018 № 131)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

57. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) бюджетного учреждения, должностного лица бюджетного учреждения, специалиста бюджетного учреждения, руководителя бюджетного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица бюджетного учреждения, специалиста бюджетного учреждения подается в бюджетное учреждение.

Жалоба на решения и действия (бездействие) бюджетного учреждения, руководителя бюджетного учреждения, подается в Управление.

58. Жалоба на решения и действия (бездействие) бюджетного учреждения, должностного лица бюджетного учреждения, специалиста бюджетного учреждения, руководителя бюджетного учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

59. Жалоба должна содержать:

1) наименование бюджетного учреждения, руководителя бюджетного учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) бюджетного учреждения, должностного лица бюджетного учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) бюджетного учреждения, должностного лица бюджетного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ бюджетного учреждения, специалистов бюджетного учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 регламента.

(подпункт введен приказом Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

61. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

62. Ответ на жалобу не дается в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 60 регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65. Бюджетное учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

66. Жалоба, поступившая в бюджетное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом бюджетного учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа бюджетного учреждения, должностного лица бюджетного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

67. По результатам рассмотрения жалобы бюджетное учреждение принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых бюджетным учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления бюджетными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению ветеринарии Орловской области государственной услуги  по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и их лечению (в части проведения плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку)

(в редакции приказа Управления ветеринарии Орловской области от 09.10.2018 № 243)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать