Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2019г.
Номер документа: RU70000201900086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.01.2019 № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ПРАВОСУДИЯ»

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29 июня 2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности мировых судей Томской области для полного и независимого осуществления ими правосудия» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадрового обеспечения деятельности мировых судей (Шевченко Т.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета – начальника отдела финансового обеспечения деятельности мировых судей Меньщикова И.В.

Председатель Комитета

А.А.Зорин

УТВЕРЖДЕНА

Приказом Комитета по

обеспечению деятельности

мировых судей Томской области

от 18.01.2019 № 1

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ПРАВОСУДИЯ»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП)

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

Первого типа

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

«Повышение эффективности регионального и муниципального управления»

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

«Развитие системы обеспечения деятельности Администрации Томской области и мировых судей»

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Обеспечение необходимым и обоснованным набором ресурсов деятельности мировых судей Томской области

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Доля судебных участков мировых судей, обеспеченных материально-техническими ресурсами, в объеме необходимом для надлежащего осуществления правосудия мировыми судьями

%

100

100

100

Срок реализации ВЦП

постоянный характер реализации ВЦП

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма

(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2019 год

0105

2346800000

244

26 881,3

всего

x

x

x

26 881,3

2020 год

0105

2346800000

244

26 881,3

всего

x

x

x

26 881,3

2021 год

0105

2346800000

244

26 881,3

всего

x

x

x

80 643,9

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Целью ВЦП является эффективное обеспечение деятельности мировых судей Томской области для полного и независимого осуществления ими правосудия.

В Томской области созданы и функционируют 56 судебных участков мировых судей, расположенные в городах и районных центрах. Мировые судьи в пределах своей компетенции рассматривают огромное количество гражданских, административных и уголовных дел в качестве суда первой инстанции. Качество их работы во многом зависит от качества материально-технического обеспечения их деятельности.

Согласно подпункту 4) пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункту 3 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года  № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей относится к полномочиям субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей включает в себя комплекс мероприятий, обусловленных, в том числе необходимостью осуществления установленных федеральным законодательством процессуальных действий при осуществлении правосудия.

В частности, важным аспектом при осуществлении правосудия является своевременное отправление судебных извещений, вызовов, копий судебных постановлений и решений, иной корреспонденции в соответствии с процессуальным законодательством. Большинство данной корреспонденции должно отправляться заказными письмами с уведомлением, что требует существенных затрат на приобретение почтовых марок, оплату услуг почты по обработке, пересылке и доставке письменной судебной корреспонденции.

Еще одним важным направлением материально-технического обеспечения деятельности мировых судей является организация надлежащей охраны зданий и помещений судебных участков.

На объем финансирования расходов на реализацию соответствующих мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей влияют следующие факторы:

1) увеличение количества, рассматриваемых гражданских и административных дел и материалов мировыми судьями (увеличение в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 22%);

2) повышение тарифов на отправку судебной корреспонденции (в среднем 12% ежегодно);

3) повышение тарифов на услуги вневедомственной охраны с использованием технических средств тревожной сигнализации (в среднем 6% ежегодно).

Раздел 2. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Положительная динамика (рост/снижение/ стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Показатель мероприятия 1 - количество судебных участков, в которых обеспечена отправка судебной корреспонденции в соответствии с требованиями федерального законодательства

единиц

стабильность

подсчет

ведомственная статистика

Показатель мероприятия 2 - количество охраняемых объектов недвижимости, на которых размещены судебные участки мировых судей

единиц

стабильность

подсчет

ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Зорин Андрей Александрович, председатель Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность мировых судей, а также

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Меньщиков Илья Владимирович, заместитель председателя Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области – начальник отдела финансового обеспечения деятельности мировых судей

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

1. Увеличение количества, рассматриваемых гражданских и административных дел и материалов мировыми судьями.

Увеличение расходов на отправку судебной корреспонденции.

2. Увеличение тарифов на отправку судебной корреспонденции.

Увеличение расходов на отправку судебной корреспонденции.

3. Изменение оператором почтовой связи порядка оплаты услуг по пересылке простых заказных уведомлений о вручении регистрируемых почтовых отправлений.

Увеличение расходов на отправку судебной корреспонденции.

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов  (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с  (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2019 год

2020 год

2021 год

наименование показателя

единица измере- ния показа- теля

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Обеспечение отправки судебной корреспонден-ции в соответ-ствии с требованиями законодатель-ства Российской Федерации

Обеспечение судебных участков знаками почтовой оплаты марками почтовыми услугами по приему, обработке и пересылке письменной корреспонденции

01.2019

12.2021

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

0105 2346800000 244

22 231,0

22 231,0

22 231,0

Показатель объема: количество судебных участков, в которых обеспечена отправка судебной корреспонден-ции в соответствии с требованиями законодатель-ства Российской Федерации

единиц

56

56

56

2.

Обеспечение охраны судебных участков

Обеспечение объектов недвижимости, в которых размещены судебные участки мировых судей, физической охраной или техническими средствами охраны

01.2019

12.2021

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

0105 2346800000 244

4650,3

4650,3

4650,3

Показатель объема: количество охраняемых объектов недвижимости, на которых размещены судебные участки мировых судей

единиц

20

20

20

Итого по ВЦП

26881,3

26881,3

26881,3

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать