Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2010г.
Номер документа: RU19000201000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.02.2010 №100-195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 17.03.2008 № 283 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

(утратил силу от 10.07.2014г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-780, НГР RU19000201400474)

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства образования и науки Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 17.03.2008 № 283 «Об утверждении Стандартов качества государственных услуг и порядке проведения оценки потребности и качества государственных услуг в области образования»:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить Порядок оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (приложение 13).»;

- в разделе 4 «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) учреждениях» приложения 4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)»;»;

- в разделе 4 «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» приложения 6 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)»;»;

- в разделе 4 «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению основного общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» приложения 7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)»;»;

- в абзаце четвертом раздела 4 «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) учреждениях» приложения 8 слова «с отклонениями в развитии» заменить словами «с ограниченными возможностями здоровья»;

- в разделе IV «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования» приложения 9 абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования»;»;

- в разделе IV «Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования» приложения 10 абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»;»;

- Приложение 13 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр образования и науки Республики Хакасия  Г.А. Салата

Приложение

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 18.12.2010 года

Порядок оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам

Руководители подведомственных образовательных учреждений:

- подают информацию в отдел экономики и статистики Министерства по достижению показателей оценки качества оказания государственной услуги, утвержденных настоящим приказом, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по формам в разделах №3 приложений 1-12;

- содействуют в проведении социологического исследования по оценке качества государственных услуг, которое проводит Учебно-экспериментальная лаборатория социологических исследований ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова».

На основании анализа качества государственных услуг, предлагаются необходимые изменения в деятельности учреждений, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых государственных услуг.

Структура Доклада подведомственных образовательных учреждений о результатах и основных направлениях деятельности

Руководители подведомственных образовательных учреждений готовят и представляют в Министерство Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом оценки потребности и качества предоставляемых государственных услуг) ежегодно до 15 марта по утвержденной структуре:

1. Цели, задачи и результаты деятельности. Краткая аналитическая записка об основных направлениях деятельности учреждения за отчетный период и прогноз на плановый период. Количественная оценка потребности и качества оказываемой государственной услуги в соответствии с требованиями стандарта качества государственной услуги (Таблица 1).

2. Расходные обязательства и формирование доходов (в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с разбивкой по источникам доходов) (Таблица 2).

3. Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям (Таблица 3).

4. Результативность бюджетных расходов (Таблица 4). Предложения по повышению результативности бюджетных расходов и улучшению предоставляемых государственных услуг.

5. Приложение: диаграммы, таблицы, схемы.

Таблица 1.

Основные показатели деятельности подведомственного учреждения

Задачи,

программы,

показатели

Единица измерения

Отчетный период

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1 - й год

2-й год

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

Задача 1.1

Показатель



Задача 1.2

Показатель



Задача 2.1

Показатель



Задача 2.2

Показатель



Таблица 2.

Оценка поступления доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящий доход деятельности

тыс. руб

Вид доходов

отчетный период

текущий год

очередной год

Плановый период

1 -й год

2-й год

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

Предоставление платных образовательных услуг населению

Реализация товаров и услуг собственного производства

Реализация товаров (учебников, учебно-наглядных пособий)

Поступление целевых средств от физических и юридических лиц

Оказание прочих услуг населению

Сдача в аренду помещений

Родительская плата за содержание детей в образовательных учреждениях

Поступление средств на организацию отдыха и оздоровления детей

ИТОГО:

Таблица 3.

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам

Цели,задачи и программы (наименования)

Отчетный период

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год (план)

2-й год (план)

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Цель 1

Задача 1.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) Б



Задача 1.2



Цель 2

Задача 2.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) В



Всего распределено средств по целям

в том числе распределено по задачам

распределено средств по программам (функциям, мероприятиям)

Итого бюджет

100

100

100

100

100

100

Справочно: расходы на программы (функции, мероприятия), направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет)

Таблица 4.

Оценка результативности бюджетных расходов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета

Наименование

Единица измерения

Отчетный период

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й

год

2-й

год

план

факт

исполнено (%)

план

факт

исполнено (%)

план

план

план

план

Стратегическая цель 1: (формулировка)

Тактическая задача 1.1: (формулировка)

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель

Показатель



Экономическая эффективность

Общественная эффективность

Общественно-экономическая эффективность

Тактическая задача 1.2 (формулировка):

Стратегическая цель 2 (формулировка):

Тактическая задача 2.1 (формулировка):

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 54 от 27.03.2010 с. 6
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать