Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2013г.
Номер документа: RU47000201301029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2013 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

В целях совершенствования организации деятельности управления ветеринарии Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления ветеринарии Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления ветеринарии

Ленинградской области

И.Г.Идиатулин

УТВЕРЖДЕН

приказом

управления ветеринарии

Ленинградской области

от 18.02.2013 N 4

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления ветеринарии Ленинградской области разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об управлении ветеринарии Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2013 года N 284.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности управления ветеринарии Ленинградской области (далее - Управление) по реализации его полномочий и по взаимодействию с органами исполнительной власти Ленинградской области.

Неотъемлемой частью Регламента являются Положение об Управлении, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении.

1.3. Управление:

1.3.1. Является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным в области ветеринарии и осуществляющим в пределах своей компетенции функции и полномочия по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, осуществлению государственного управления, государственного надзора в области обращения с животными и оказанию государственных услуг в области ветеринарии, а также координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Ленинградской области в пределах компетенции Управления.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.3.2. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области.

Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.3.3. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, Законодательным собранием Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами.

1.3.4. Принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.

1.4. Основными задачами Управления являются:

1.4.1. Участие в реализации федеральных мероприятий в области ветеринарии на территории Ленинградской области.

1.4.2. Организация проведения на территории Ленинградской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

1.4.3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

1.4.4. Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

1.4.5. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

1.4.6. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии:

- установление карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов карантинных и особо опасных болезней животных в случае их возникновения на территории Ленинградской области (далее - ограничительные мероприятия (карантин),

- отмена ограничительных мероприятий (карантина).

1.4.7. Решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

1.4.8. Осуществление государственного надзора в области обращения с животными в порядке, утвержденном правительством Ленинградской области.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.4.9. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

1.4.10. Осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных государственных бюджетных учреждений Ленинградской области.

1.4.11. Осуществление от имени Ленинградской области прав и обязанностей обладателя созданной Управлением информации, установленных федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.

1.4.12. Осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на обеспечение выполнения мероприятий в области ветеринарии, а также выполнение полномочий администратора доходов областного бюджета.

1.4.13. Представление в пределах компетенции Управления Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.4.14. Разработка и представление на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проектов правовых актов по вопросам ветеринарии.

1.4.15. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения.

1.4.16. Рассмотрение обращений граждан.

1.4.17. Осуществление в пределах компетенции Управления и в соответствии с действующим законодательством комплектования, хранения, учета и использования архивных документов и архивных фондов.

1.4.18. Мониторинг правоприменения разработанных Управлением нормативных правовых актов Ленинградской области в области ветеринарии.

1.4.19. Предоставление информации о деятельности Управления.

1.4.20. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

1.4.21. Участие в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по гражданской обороне.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

2. Структура и штатное расписание

2.1. Управление возглавляет начальник Управления.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

2.2. Начальник Управления назначается на должность Губернатором Ленинградской области и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

2.3. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области и курирующему Управление заместителю Председателя Правительства Ленинградской области.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

2.4. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия.

2.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: Закон Ленинградской области от 25.02.2005 "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области" имеет номер 11-оз, а не 13-оз.

Закон Ленинградской области от 25.02.2005 "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области..." имеет номер 12-оз, а не 11-оз.

2.6. Штатное расписание Управления формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

2.7. В структуру Управления входят: начальник Управления ветеринарии Ленинградской области, заместитель начальника Управления ветеринарии Ленинградской области, а также структурные подразделения в виде отделов, секторов.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

В штатное расписание отделов, секторов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области.

2.8. Сфера деятельности и компетенция отделов и секторов определяются положениями о структурных подразделениях, утверждаемых начальником Управления.

2.9. Деятельность работников Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые в установленном порядке утверждаются начальником Управления.

3. Полномочия руководителей

3.1. Начальник Управления.

3.1.1. Обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, осуществление Управлением функций и полномочий.

3.1.2. Несет персональную ответственность за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, курирующего Управление, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

3.1.3. В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных на территории Ленинградской области вносит представление Губернатору Ленинградской области для принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Ленинградской области, направляет копию представления в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности.

3.1.4. Принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных.

3.1.5. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

3.1.6. Несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, которое используется Управлением.

3.1.7. Несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.1.8. Распределяет обязанности между работниками Управления, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления (далее - гражданские служащие) и должностные инструкции работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы (далее - работники).

3.1.9. Рассматривает обращения, документы, материалы, поступающие в Управление.

3.1.10. Представляет Губернатору Ленинградской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления.

3.1.11. Ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении гражданских служащих Управления.

3.1.12. Ходатайствует о применении к гражданским служащим и работникам Управления дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий.

3.1.13. Ходатайствует о поощрении и награждении гражданских служащих и работников Управления, а также работников подведомственных государственных бюджетных учреждений Ленинградской области.

3.1.14. Ходатайствует о присвоении классных чинов гражданским служащим Управления.

3.1.15. Подписывает правовые акты Управления.

3.1.16. Принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Управления, если это предусмотрено федеральными законами или областными законами.

3.1.17. Вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.1.18. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и работников Управления.

3.1.19. Без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области.

3.1.20. Совершает иные действия, связанные с осуществлением функций и полномочий Управления.

3.1.21. Несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Управлении.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

3.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим Управление.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

3.3. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

3.4. При Управлении могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Управления, экспертные и иные советы) для обсуждения вопросов в области ветеринарии и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.

4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

4.1. Управление осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Управления, эффективную работу его структурных подразделений, подведомственных Управлению государственных бюджетных учреждений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

5. Порядок планирования и организации работы

5.1. Формирование планов и показателей деятельности

5.1.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.

5.1.2. Планирование работы управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.

5.1.3. Управление самостоятельно разрабатывает планы, отчет о результатах и основных направлениях деятельности.

Отчет о деятельности Управления формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений и подведомственных государственных бюджетных учреждений.

5.1.4. Начальник управления утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений управления и подведомственных государственных бюджетных учреждений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

5.2. Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и порядок подготовки к заседаниям Правительства Ленинградской области

5.2.1. Деятельность Управления осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.2.2. Управление представляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Администрация) предложения в проекты календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.2.3. Предложения Управления представляются в Администрацию в порядке, определенном пунктом 2.4 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), посредством системы электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) или на бумажном носителе в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг (далее - Инструкция по делопроизводству):

по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;

по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 14 календарных дней до начала планируемого периода;

по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.2.4. Календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения Управлением в соответствии с его компетенцией.

5.2.5. План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.

Предложения Управления представляются в Администрацию в порядке, определенном пунктами 2.8, 2.11 Регламента Правительства.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.2.6. Утратил силу Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

5.2.7. Утратил силу Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

5.2.8. Управление вправе инициировать внесение вопроса на рассмотрение Правительства.

Для формирования повестки дня заседания Правительства не позднее 10 рабочих дней до даты заседания Правительства Управлением в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области представляются:

1) посредством СЭД ЛО и электронной почтой:

проект правового акта, подготовленный Управлением в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним, а также иные необходимые материалы;

информационные материалы неправового характера, согласованные начальником Управления, а также курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области);

2) электронной почтой - регламент рассмотрения вопроса, включающий список приглашенных и информацию о необходимости использования во время представления вопроса технических средств и наглядных пособий.

При внесении Управлением на заседание Правительства проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента Правительства.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.2.9. Утратил силу Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

5.2.10. Утратил силу Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

5.2.11. Утратил силу Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

5.3. Планирование деятельности начальника управления ветеринарии Ленинградской области, заместителя начальника управления, начальников структурных подразделений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

5.3.1. Начальник управления ветеринарии планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях, образуемых Губернатором Ленинградской области, вице-губернатором, заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим Управление, координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.3.2. Начальник управления в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.

5.3.3. Заместитель начальника управления, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.

5.3.4. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника управления ветеринарии Ленинградской области осуществляется по согласованию с курирующим вице-губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.

Уход в отпуск заместителя начальника управления и руководителей структурных подразделений осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых начальником Управления.

Выезд в командировку заместителя начальника Управления и руководителей структурных подразделений осуществляется по согласованию с начальником Управления в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.

5.4. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.4.1. В целях исполнения поручения Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Управление, в случае необходимости Управление формирует рабочую группу из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию) и/или назначает рабочее совещание с указанными представителями.

5.4.2. При наличии разногласий между соисполнителями по поводу исполнения поручения Губернатора Ленинградской области Управление в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей поручения или их заместителей.

5.4.3. Организацию и проведение рабочих и/или согласительных совещаний обеспечивает Управление.

5.4.4. В случае если разработанный Управлением законопроект имеет отрицательное заключение заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - представителя Губернатора в Законодательном собрании Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и/или ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства, начальник Управления вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках работы.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.4.5. Если в установленный начальником Управления срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или снять все замечания по нему, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.

5.4.6. При проведении работы по подготовке совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области Управление руководствуется требованиями Регламента Правительства.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.5. Основные правила организации документооборота

5.5.1. Организация работы с документами в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

(в ред. Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

5.5.2. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются должностными лицами, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении и структурных подразделениях управления.

5.5.3. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Управлении.

5.5.4. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;

- имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;

- остальные - в срок не более месяца;

- по поручениям Президента Российской Федерации - в порядке и сроки, установленные Губернатором Ленинградской области;

- по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;

- по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;

- по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.

В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.

Если Управлению поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, Управление в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

6. Порядок подготовки и принятия правовых актов Управления.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

6.1. Управление принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Управления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, Инструкцией по делопроизводству, а также областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".

6.2. Нормативные правовые акты издаются Управлением в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

6.3. Разработку проекта нормативного правового акта Управления осуществляет уполномоченный начальником Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) работник с привлечением при необходимости иных работников Управления.

6.4. Разработанный проект нормативного правового акта Управления визируется руководителем соответствующего структурного подразделения Управления, заместителем начальника Управления, юристом Управления и представляется на подпись начальнику Управления ветеринарии (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).

6.5. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Управление может создавать межведомственные рабочие группы.

6.6. Работник Управления, ответственный за разработку нормативного правового акта, и его непосредственный руководитель обеспечивают в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.7. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта Управления начальник структурного подразделения (уполномоченный работник Управления) докладывает о них начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) и действует в соответствии с их указаниями.

6.8. Датой принятия правового акта Управления считается день подписания правового акта начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).

6.9. Правовые акты Управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.

6.10. Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области, а также за исключением случаев их размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6.11. Нормативные правовые акты Управления направляются в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 10 календарных дней со дня их подписания.

6.12. Изменения в распоряжение Управления вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Управления о внесении изменений в соответствующее распоряжение.

Изменения в приказ Управления вносятся путем издания приказа Управления о внесении изменений в соответствующий приказ.

7. Порядок исполнения поручений в Управлении

7.1. Акты Управления, а также резолюции (поручения) начальника Управления и его заместителя оформляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, и передаются в течение суток исполнителям под роспись, а срочные и оперативные - незамедлительно.

7.2. Работник Управления, указанный в поручении первым, является основным (ответственным) исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

7.3. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются начальнику Управления заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

7.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет начальнику Управления дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

7.5. Учет изменения ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на основании резолюции начальника Управления.

7.6. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения. Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

7.7. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует начальника Управления.

7.8. В случае если поручение начальника управления ветеринарии Ленинградской области не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику управления в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

7.9. Снять с контроля свое поручение может только начальник Управления или лицо, его замещающее. Продление сроков исполнения осуществляется по решению начальника Управления.

8. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области

8.1. Поступившие в Управление поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются начальником управления ветеринарии (в его отсутствие - заместителем начальника управления), после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на исполнение соответствующим работникам.

При необходимости начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

8.2. Исполнители (руководители структурных подразделений Управления, работники Управления), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления ответственному исполнителю материалов для подготовки проекта доклада Губернатору Ленинградской области. Ответственные исполнители (руководители структурных подразделений Управления, работники Управления), на которых возлагается исполнение поручений (ответственные исполнители), несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) проекта доклада Губернатору Ленинградской области.

8.3. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

8.4. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

8.5. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.

8.6. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя Губернатора Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.

8.7. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения такого поручения представляет Губернатору Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.

8.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении, при внесении изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись) своевременно под роспись информирует исполнителя.

8.9. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника и начальника управления обо всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.

8.10. Если поручение Губернатора Ленинградской области дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым, или против фамилии которого стоит пометка "Отв.", "Свод", "Созыв". Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения.

8.11. Соисполнитель поручения представляет письменный ответ на запрос ответственного исполнителя не позднее чем за пять дней до даты истечения срока исполнения поручения, при наличии пометки "Срочно" - не позднее чем за один рабочий день до даты истечения трехдневного срока исполнения либо в иной срок, установленный в запросе ответственного исполнителя.

8.12. Ответственный исполнитель письменно информирует Губернатора Ленинградской области о ходе и результатах исполнения поручения, а также направляет в адрес заинтересованных лиц копии писем, подлинник поручения и приложенные к нему документы и материалы. Если исполнение поручения завершилось изданием правового акта, Губернатору Ленинградской области направляется копия правового акта.

8.13. Начальник управления вправе ходатайствовать о продлении сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля. Если в ходатайстве о продлении сроков исполнения поручения, выполнении поручения и/или снятии поручения с контроля нет достаточных оснований для продления сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля, а также сведений о надлежащем исполнении поручения, начальник управления вправе вернуть такой документ ответственному исполнителю на доработку.

9. Контроль исполнения поручений

9.1. Правовые акты Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, поручения Губернатора Ленинградской области, поступившие в Администрацию Ленинградской области документы, имеющие особую значимость, ставятся на контроль Губернатора Ленинградской области (далее - контрольные документы). При постановке документа на контроль на правом верхнем поле документа делается отметка о контроле буквой "К" или словом "Контроль".

9.2. Контролю подлежат все поступившие документы, требующие исполнения. Контроль исполнения контрольных документов осуществляет Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(введен Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

9.3. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

9.4. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

9.5. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

9.6. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

9.7. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

10. - 10.7. Утратил силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

11. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, которые вносятся Управлением

11.1. Порядок внесения проектов правовых актов

11.1.1. Подготовленные Управлением в соответствии с Инструкцией по делопроизводству проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, после согласования с курирующим Управление вице-губернатором Ленинградской области вносятся в Правительство Ленинградской области в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

11.1.2. Должностные лица Управления - разработчики проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области (соответственно) проводят согласование проектов правовых актов в порядке, установленном Регламентом Правительства, Инструкцией по делопроизводству.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

11.2. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Управление

11.2.1. Поступившие на согласование в Управление проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, направляются на рассмотрение соответствующим работникам Управления, определенным начальником Управления.

Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками Управления в трехдневный срок с момента их поступления в Управление.

11.2.2. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта делаются отметки "С заключением" или "С замечаниями". Замечания или заключения подписываются начальником Управления и направляются исполнителю.

11.2.3. Оформление замечаний, заключений осуществляет должностное лицо Управления, являющееся ответственным исполнителем, при рассмотрении проекта правового акта.

12. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области

12.1. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

12.1.1. Управление разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.

12.1.2. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:

- обоснование необходимости принятия областного закона;

- концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;

- этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;

- срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;

- ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.

12.1.3. Работник Управления, ответственный за разработку законопроекта, совместно с непосредственным руководителем подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет начальнику Управления законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Ленинградской области.

12.2. Участие в работе Законодательного собрания Ленинградской области

12.2.1. Начальник Управления может участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Иные работники Управления могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано начальником Управления.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

12.2.2. Начальник управления по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.

12.3. – 12.3.5. – Утратили силу - Приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18

13. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

13.1. Начальник Управления является представителем Управления в суде и вправе совершать от имени Управления все необходимые процессуальные действия.

Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Управления и подписанной начальником Управления.

13.2. В случае признания соответствующим судом правовых актов Управления или их отдельных положений не соответствующими законодательству начальник Управления принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

13.3. В случае удовлетворения судом предъявленных требований Управление в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

14. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

14.1. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, работникам Управления, указанным в резолюции.

14.2. Ответ на запрос подписывается начальником управления ветеринарии Ленинградской области (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник управления в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.

14.3. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

14.4. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

14.5. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальником управления).

14.6. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

15. Рассмотрение обращений граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 29.06.2020 № 18)

16. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

16.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) на соответствующие структурные подразделения Управления или уполномоченных должностных лиц.

16.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном начальником Управления.

Такой порядок предусматривает:

- способы доступа к информации о деятельности Управления;

- перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;

- порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Управления и подведомственных государственных бюджетных учреждений по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления;

- права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации об Управлении.

16.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать