Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900428 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2019 г. № 7-пра
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года № 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Определить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24 июня 2015 года № 26-пра «О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, распорядителя средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 26 апреля 2016 года № 20-пра «О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, распорядителя средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области».
3. Установить, что положения настоящего приказа применяются при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области, начиная с бюджетных смет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора Иркутской области
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
Д.В. Чернышов
ОПРЕДЕЛЕН
приказом аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
от 18 февраля 2019 года № 7-пра
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области (далее соответственно – сметы, аппарат Губернатора, учреждения) в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н.
2. Показатели смет, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
3. Сметы составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ
4. Составлением смет является установление объема и распределения направлений расходов областного бюджета на основании доведенных до аппарата Губернатора, учреждения в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций аппарата Губернатора, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, функций учреждений (далее – лимиты бюджетных обязательств) на срок действия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Сметы составляются путем формирования показателей смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели смет на очередной финансовый год и плановый период.
7. Сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемыми частями смет (далее – обоснования сметных показателей).
8. Обоснования сметных показателей составляются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Обоснования сметных показателей аппарата Губернатора подписываются начальником отдела финансового обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – финансовый отдел) и сотрудником финансового отдела, которому поручено составление сметы аппарата Губернатора, и утверждаются руководителем аппарата Губернатора или уполномоченным лицом.
Обоснования сметных показателей учреждения составляются в двух экземплярах, подписываются главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление сметы учреждения, и утверждаются руководителем учреждения или уполномоченным лицом.
9. Сметы составляются по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку.
Смета аппарата Губернатора подписывается начальником финансового отдела и сотрудником финансового отдела, которому поручено составление сметы аппарата Губернатора.
Смета учреждения составляется в двух экземплярах и подписывается главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление сметы учреждения.
Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
10. Смета аппарата Губернатора утверждается руководителем аппарата Губернатора или уполномоченным лицом.
Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или уполномоченным лицом.
11. Утверждение смет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка:
не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения аппарату Губернатора, учреждению в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее 20 рабочих дней со дня доведения аппарату Губернатора, учреждению в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств.
12. Утвержденная смета учреждения не позднее одного рабочего дня после дня ее утверждения направляется учреждением в аппарат Губернатора.
Глава 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СМЕТ
13. Ведением смет является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных до аппарата Губернатора, учреждения в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей смет составляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку.
14. Внесение изменений в показатели смет осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
15. Изменения в показатели смет формируются на основании изменений показателей обоснований сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований сметных показателей, не влияющих на показатели смет, осуществляется изменение только показателей обоснований сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в показатели смет, требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством порядке изменений в бюджетную роспись аппарата Губернатора и лимиты бюджетных обязательств.
17. Утверждение изменений в показатели смет и изменений обоснований сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в показатели смет, установленных абзацами вторым – четвертым пункта 14 настоящего Порядка.
18. Изменения в показатели сметы учреждения с обоснованиями сметных показателей, использованными при изменении ее показателей, или изменение показателей обоснований сметных показателей, не приводящих к изменению показателей сметы учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня утверждения изменений в показатели сметы учреждения (изменений в показатели обоснований сметных показателей) направляются учреждением в аппарат Губернатора.
Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ СМЕТ
19. Составление проектов смет осуществляется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Проект сметы аппарата Губернатора составляется финансовым отделом с учетом методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, установленной приказом министерства финансов Иркутской области от 6 августа 2012 года № 35н-мпр (далее – Методика 35н-мпр), на основании представленных самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора заявок об объемах расходах, которые планируются исходя из доведенных до аппарата Губернатора предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с приложением их обоснований (расчетов).
21. Проект сметы учреждения составляется учреждением с учетом Методики 35н-мпр и объемов расходов, которые планируются исходя из информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения, доведенной аппаратом Губернатора до учреждения.
Проект сметы учреждения подписывается главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление проекта сметы учреждения, и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждением в аппарат Губернатора с приложением обоснований сметных показателей, использованных при составлении проекта сметы учреждения.
Аппарат Губернатора в течение трех рабочих дней после дня получения от учреждения проекта сметы учреждения осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
В случае наличия замечаний к проекту сметы учреждения и (или) обоснованиям сметных показателей аппарат Губернатора в течение трех рабочих дней после дня получения от учреждения проекта сметы учреждения доводит до учреждения информацию с указанием выявленных замечаний.
Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, вносит изменения в проект сметы учреждения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы учреждения в аппарат Губернатора.
В случае отсутствия замечаний к проекту сметы учреждения и (или) обоснованиям сметных показателей смета учреждения составляется и утверждается в соответствии с главами 2, 3 настоящего Порядка.
Заместитель Губернатора Иркутской области
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
Д.В. Чернышов
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2019 г. № 7-пра
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года № 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Определить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24 июня 2015 года № 26-пра «О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, распорядителя средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 26 апреля 2016 года № 20-пра «О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, распорядителя средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области».
3. Установить, что положения настоящего приказа применяются при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области, начиная с бюджетных смет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора Иркутской области
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
Д.В. Чернышов
ОПРЕДЕЛЕН
приказом аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
от 18 февраля 2019 года № 7-пра
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Иркутской области (далее соответственно – сметы, аппарат Губернатора, учреждения) в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н.
2. Показатели смет, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
3. Сметы составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ
4. Составлением смет является установление объема и распределения направлений расходов областного бюджета на основании доведенных до аппарата Губернатора, учреждения в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций аппарата Губернатора, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, функций учреждений (далее – лимиты бюджетных обязательств) на срок действия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Сметы составляются путем формирования показателей смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели смет на очередной финансовый год и плановый период.
7. Сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемыми частями смет (далее – обоснования сметных показателей).
8. Обоснования сметных показателей составляются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Обоснования сметных показателей аппарата Губернатора подписываются начальником отдела финансового обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – финансовый отдел) и сотрудником финансового отдела, которому поручено составление сметы аппарата Губернатора, и утверждаются руководителем аппарата Губернатора или уполномоченным лицом.
Обоснования сметных показателей учреждения составляются в двух экземплярах, подписываются главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление сметы учреждения, и утверждаются руководителем учреждения или уполномоченным лицом.
9. Сметы составляются по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку.
Смета аппарата Губернатора подписывается начальником финансового отдела и сотрудником финансового отдела, которому поручено составление сметы аппарата Губернатора.
Смета учреждения составляется в двух экземплярах и подписывается главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление сметы учреждения.
Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
10. Смета аппарата Губернатора утверждается руководителем аппарата Губернатора или уполномоченным лицом.
Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или уполномоченным лицом.
11. Утверждение смет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка:
не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения аппарату Губернатора, учреждению в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее 20 рабочих дней со дня доведения аппарату Губернатора, учреждению в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств.
12. Утвержденная смета учреждения не позднее одного рабочего дня после дня ее утверждения направляется учреждением в аппарат Губернатора.
Глава 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СМЕТ
13. Ведением смет является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных до аппарата Губернатора, учреждения в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей смет составляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку.
14. Внесение изменений в показатели смет осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
15. Изменения в показатели смет формируются на основании изменений показателей обоснований сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований сметных показателей, не влияющих на показатели смет, осуществляется изменение только показателей обоснований сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в показатели смет, требующих изменения показателей бюджетной росписи аппарата Губернатора и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством порядке изменений в бюджетную роспись аппарата Губернатора и лимиты бюджетных обязательств.
17. Утверждение изменений в показатели смет и изменений обоснований сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в показатели смет, установленных абзацами вторым – четвертым пункта 14 настоящего Порядка.
18. Изменения в показатели сметы учреждения с обоснованиями сметных показателей, использованными при изменении ее показателей, или изменение показателей обоснований сметных показателей, не приводящих к изменению показателей сметы учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня утверждения изменений в показатели сметы учреждения (изменений в показатели обоснований сметных показателей) направляются учреждением в аппарат Губернатора.
Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ СМЕТ
19. Составление проектов смет осуществляется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Проект сметы аппарата Губернатора составляется финансовым отделом с учетом методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, установленной приказом министерства финансов Иркутской области от 6 августа 2012 года № 35н-мпр (далее – Методика 35н-мпр), на основании представленных самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора заявок об объемах расходах, которые планируются исходя из доведенных до аппарата Губернатора предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с приложением их обоснований (расчетов).
21. Проект сметы учреждения составляется учреждением с учетом Методики 35н-мпр и объемов расходов, которые планируются исходя из информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения, доведенной аппаратом Губернатора до учреждения.
Проект сметы учреждения подписывается главным бухгалтером учреждения и сотрудником учреждения, которому поручено составление проекта сметы учреждения, и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждением в аппарат Губернатора с приложением обоснований сметных показателей, использованных при составлении проекта сметы учреждения.
Аппарат Губернатора в течение трех рабочих дней после дня получения от учреждения проекта сметы учреждения осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
В случае наличия замечаний к проекту сметы учреждения и (или) обоснованиям сметных показателей аппарат Губернатора в течение трех рабочих дней после дня получения от учреждения проекта сметы учреждения доводит до учреждения информацию с указанием выявленных замечаний.
Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, вносит изменения в проект сметы учреждения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы учреждения в аппарат Губернатора.
В случае отсутствия замечаний к проекту сметы учреждения и (или) обоснованиям сметных показателей смета учреждения составляется и утверждается в соответствии с главами 2, 3 настоящего Порядка.
Заместитель Губернатора Иркутской области
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
Д.В. Чернышов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: