Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: 54053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201900322

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 15.03.2019, N 0001201903150054,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 14.03.2019 ПОД N 54053

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

18.02.2019 N ММВ-7-16/72@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Федеральной налоговой службой ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В. Мишустин

Утвержден

приказом ФНС России

от 18.02.2019 N ММВ-7-16/72@

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ВЕДОМСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент осуществления Федеральной налоговой службой ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Федеральной налоговой службой ведомственного контроля за соблюдением бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России (далее - заказчики), требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571; 2018, N 49 (ч. 1), ст. 7524) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль закупочной деятельности).

2. Ведомственный контроль закупочной деятельности осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

3. В целях проведения проверки формируется комиссия, уполномоченная на проведение проверки (далее - комиссия).

II. Планирование ведомственного контроля

закупочной деятельности

4. Проведение проверок осуществляется в соответствии с годовым планом ведомственного контроля закупочной деятельности (далее - план).

5. План составляется Управлением контроля налоговых органов и утверждается приказом руководителя ФНС России до начала очередного года.

6. При подготовке плана заказчики подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ.

III. Порядок формирования комиссии

7. Комиссия формируется из числа федеральных государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и (или) территориальных органов ФНС России.

8. Состав комиссии и ее председатель утверждаются распоряжением заместителя руководителя ФНС России, курирующего вопросы осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности, за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

IV. Проведение проверок

9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению заместителя руководителя ФНС России, курирующего вопросы осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности.

10. Периодичность осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении заказчиков составляет не реже чем один раз в два календарных года.

11. ФНС России не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

12. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

13. В целях проведения проверки составляется программа проверки, которая утверждается начальником Управления контроля налоговых органов, и направляется председателю комиссии для распределения вопросов программы проверки между членами комиссии.

V. Оформление результатов проверок

14. По результатам проведения проверки составляется акт в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается членами комиссии.

15. По результатам проведения выездной проверки один экземпляр акта представляется в Управление контроля налоговых органов в течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки, другой экземпляр акта вручается руководителю заказчика или иному уполномоченному руководителем заказчика лицу в день окончания выездной проверки под роспись.

16. По результатам проведения документарной проверки в течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки один экземпляр акта представляется в Управление контроля налоговых органов, другой экземпляр акта направляется в адрес заказчика.

17. При наличии возражений по нарушениям, указанным в акте проверки, руководитель заказчика направляет в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки на имя заместителя руководителя ФНС России, курирующего вопросы осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности, письменные возражения с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

18. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается проект плана устранения выявленных нарушений, который в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представляется в Управление контроля налоговых органов для рассмотрения и представления в течение 30 рабочих дней с даты окончания проверки заместителю руководителя ФНС России, курирующему вопросы осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности, для утверждения.

19. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется заказчику в течение 5 рабочих дней после его утверждения.

VI. Заключительные положения

20. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

21. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Управлении контроля налоговых органов не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201903150054 от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать