Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2009г. |
Номер документа: | ru44000200900170 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент образования и науки Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2009 года № 338
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу
приказом департамента образования и науки Костромской области № 1118 от 16.06.2014 года (НГР RU44000201400528)
В целях исполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденного распоряжением администрации Костромской области от 26.02.2008 г. № 129-ра
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования (далее - Регламент).
2. Назначить ответственной за исполнение настоящего Регламента Кульмач Е.Г., начальника отдела профессионального образования и науки департамента.
3. Начальнику отдела профессионального образования и науки Кульмач Е.Г.:
1) ознакомить специалистов отдела профессионального образования и науки с настоящим Регламентом;
2) совместно со специалистами обеспечить выполнение административных процедур Регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Быстрякову Т.Е.
Директор департамента А.А. Анохин
Приложение к приказу департамента образования и науки Костромской области
от 18.03.2009г. № 338
Административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования
1. Административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования» - (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
2. Государственную услугу предоставляет департамент образования и науки Костромской области (далее - департамент).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления (администрациями муниципальных районов и городских округов Костромской области).
Получателями предоставления государственной услуги являются областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные департаменту.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 41, ст. 4285, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об Образовании» (в ред. от 28.02.2008 № 14-ФЗ);
Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521;
Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543;
Типовым положением о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 июля 2000 года № 2311;
4. Государственная услуга предоставляется департаментом (в лице отдела профессионального образования и науки, далее - отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
ответ департамента учреждению - заявителю (областному государственному образовательному учреждению начального и среднего профессионального образования, подведомственному департаменту) (далее - заявитель) о целесообразности создания или ликвидации представительства учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
ответ департамента заявителю о нецелесообразности создания представительства учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
приказ департамента о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
ответ департамента заявителю о нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала учреждения профессионального образования на территории Костромской области.
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о местонахождении и графике работы департамента.
1) местонахождение: 156013 Ленина ул., 20, г. Кострома;
контактные телефоны: 8 (4942) 51-34-16, факс 8 (4942) 31-42-71 - директор департамента, 8 (4942) 31-34-77 - заместитель директора департамента;
Интернет - адрес: http://www.koipkro.kostroma.ru/Departament/;
адрес электронной почты: deko@kostroma.ru.
Отдел профессионального образования и науки департамента:
местонахождение: 156013 Ленина ул., 20, г. Кострома;
контактные телефоны: 8 (4942) 31-64-90 - начальник отдела, 8 (4942) 51-49-71, тел./факс 31-46-00 - специалисты отдела
адрес электронной почты: dekoprof@kmtn.ru, dekoprof@bk.ru.
часы приема заявителей в департаменте и отделе осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
Время приема
Понедельник
С 8-00 до 17-00
Вторник
С 8-00 до 17-00
Среда
С 8-00 до 17-00
Четверг
С 8-00 до 17-00
Пятница
С 8-00 до 17-00
Суббота
приема нет
Воскресенье
приема нет
Прием заявителей осуществляется с перерывом на обед с 12 00 -13 00.
7. Информация о порядке, процедуре, сроках предоставления государственной услуги сообщается:
- по телефонам: 8 (4942) 31-64-90, 8 (4942) 51-49-71;
- непосредственно в помещениях департамента;
- размещается на Интернет - сайте департамента.
8. Информация о порядке, процедуре, сроках предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
9. На Интернет - сайте размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты департамента и отдела;
- наименование государственной услуги: «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»;
- Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении департаментом государственной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- информация о процедуре предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц департамента и отдела;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления и методические рекомендации по его оформлению;
- рекомендации по подготовке социально-экономического обоснования проекта создания и функционирования филиала или представительства учреждения профессионального образования;
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставления государственной услуги.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела профессионального образования и науки департамента (далее - сотрудники) при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в течение рабочего времени и не позднее трех дней с момента получения сообщения.
12. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются сотрудниками департамента (с учетом подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. При невозможности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками департамента:
- о приостановлении предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения предоставления государственной услуги.
16. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
17. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения ответа заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента в его рабочее время.
19. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
20. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками департамента.
21. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты по следующим вопросам:
- о заявлении (ходатайстве) на имя директора департамента о согласовании вопроса о создании, реорганизации или ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования.
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источнике получения документов;
- о времени приема документов;
- об этапах (стадиях) нахождения документов в процессе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Сроки предоставления государственной услуги
22. Проведение процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется в течение 20 дней с момента поступления заявления (ходатайства) и документов в департамент.
23. Датой поступления документов является дата их поступления в департамент.
24. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам не должно превышать 15 минут.
Глава 3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. В предоставлении государственной услуги согласование создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования может быть отказано в случаях:
- если учреждение профессионального образования, обратившееся в департамент ему не подведомственно;
- если на сообщение о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с некомплектностью документов не последовал ответ от заявителя. В этом случае, после истечения одного месяца с даты сообщения (дата его регистрации) о некомплектности документов заявителю дается отказ в предоставлении государственной услуги.
Глава 4. Требования к местам предоставления государственной услуги
26. Департамент располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
27. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
28. Пользование парковкой для представителей заявителя является бесплатным.
29. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование департамента;
- режим работы.
30. Вход и выход в департамент оборудуются соответствующими указателями.
31. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
32. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется секретарем в приемной директора департамента, оборудованной табличкой с надписью «Приемная».
33. Прием заявителей специалистами департамента осуществляется в кабинетах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
34. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
35. Места ожидания в департаменте оборудуются стульями.
36. В департаменте предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
37. В кабинетах личного приема заявителей предусматривается оборудование шкафов или вешалок для хранения верхней одежды посетителей.
38. В департаменте на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников
39. Сотрудники департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
40. Помещения департамента, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03».
Глава 5. Перечень и требования к документам
41. В случае создания представительства или филиала учреждения профессионального образования заявитель представляет:
заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о создании филиала или представительства образовательного учреждения профессионального образования, установленное приложением № 2 к настоящему административному регламенту. Заявление (ходатайство) представляется в подлиннике на фирменном бланке образовательного учреждения и подписывается руководителем образовательного учреждения;
- социально-экономическое обоснование проекта создания и функционирования филиала или представительства, установленное приложением № 3 к настоящему административному регламенту, перспективы его развития;
- копия лицензии учебного заведения на право ведения образовательной деятельности с приложением - перечнем реализуемых образовательных программ (нотариально заверенная);
- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (нотариально заверенная) (при наличии);
- согласие органа местного самоуправления по месту нахождения представительства или филиала.
42. Для предоставления государственной услуги по реорганизации или ликвидации представительства или филиала учреждения профессионального заявителями представляются:
- заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о реорганизации, ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования;
- выписка из решения ученого Совета (Совета образовательного учреждения) о реорганизации или ликвидации филиала, представительства учреждения профессионального образования;
- согласие органа местного самоуправления по месту нахождения филиала или представительства;
43. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре в подлиннике либо в виде копии, заверенной организацией, выдавшей документ, либо нотариально.
44. Документы, представляемые заявителями, должны быть заполнены на бумажном носителе.
45. Документы, представляемые заявителями, должны быть представлены в надлежащем виде, скреплены печатями, иметь необходимые подписи определенных законодательством должностных лиц.
46. В документах не должно содержаться подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений.
47. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 6. Требования к предоставлению государственной услуги
48. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
49. Заявители имеют право на неоднократное обращение с заявлением на предоставление государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования.
Глава 7. Ответственность специалистов при предоставлении государственной услуги
50. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
- соблюдение порядка приема и сроков рассмотрения документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
- качественную проверку документов;
- за сохранность, находящихся на исполнении документов.
51. При утрате исполнителем каких - либо документов заявителя назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор департамента.
52. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы заявителя временно замещающему его специалисту. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать документы заявителя замещающему его специалисту.
53. Персональная ответственность специалистов по исполнению государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Глава 8. Последовательность административных действий (процедур)
54. Предоставление государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования» осуществляется в соответствии с Блок-схемой последовательности действий (административных процедур) представленной в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Глава 9. Прием и регистрация документов
55. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент заявления (ходатайства) о согласовании вопроса создания, реорганизации и ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования.
56. Специалист департамента, отвечающий за организацию делопроизводства, регистрирует поступившие в департамент документы в журнале входящей корреспонденции и передает директору департамента зарегистрированные документы заявителя.
57. Директор департамента рассматривает документы и накладывает резолюцию, в которой определяет исполнителя административной процедуры, передает документы специалисту по делопроизводству.
58. Специалист по делопроизводству в журнале входящей документации делает отметку, какому конкретно исполнителю - специалисту отдела передаются документы для исполнения административной процедуры и передает документы конкретному исполнителю государственной услуги.
59. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет один рабочий день.
Глава 10. Проверка документов на комплектность
60. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление документов конкретному исполнителю государственной услуги.
61. Специалист отдела, ответственный за исполнение указанной процедуры, осуществляет проверку на предмет комплектности документов, указанных в пунктах 42- 43 настоящего административного регламента, необходимых для исполнения процедуры, и одновременно на соответствие их действующему законодательству.
62. В случае, если предоставлен не полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выявлена в документах недостоверная информация, предоставление государственной услуги приостанавливается.
Специалист отдела в тот же день уведомляет о данном факте заявителя при помощи телефона, электронной почты или в письменном виде для пополнения недостающих документов.
63. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Глава 11. Анализ представленных документов установленным требованиям и подготовка заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания, реорганизации и ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования
64. При соответствии представленных документов установленным требованиям специалист отдела осуществляет:
- анализ представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 66 и 67;
- подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства.
65. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
66. Основанием для заключения о целесообразности:
1) создания филиала учреждения профессионального образования является совокупность требований:
- наличие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- соответствие помещений, предполагаемых для размещения филиала, учебно-материальной базы, кадрового потенциала лицензионным требованиям и условиям, необходимым для организации образовательного процесса в филиале.
2) создания представительства учреждения профессионального образования является совокупность требований:
- наличие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- наличие помещений, кадрового потенциала для осуществления деятельности представительства в рекламных целях.
67. Основанием для заключения о целесообразности:
1) реорганизации, ликвидации филиала является:
- отсутствие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- несоответствие помещений по месту расположения филиала, учебно-материальной базы, кадрового потенциала лицензионным требованиям и условиям, необходимым для организации образовательного процесса в филиале.
2) реорганизации, ликвидации представительства является:
- отсутствие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- отсутствие помещений, кадрового потенциала для осуществления деятельности представительства в рекламных целях.
Глава 12. Подготовка документов, завершающих предоставление государственной услуги
68.. В случае заключения о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования специалист отдела осуществляет подготовку:
- приказа о создании, реорганизации или ликвидации филиала и сопроводительного письма к приказу в адрес заявителя;
- ответа заявителю о целесообразности создания, реорганизации или ликвидации представительства.
69. В случае заключения о нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования специалист отдела осуществляет подготовку ответа заявителю о нецелесообразности создания, реорганизации или ликвидации филиала и представительства заявителю.
70. Специалист отдела оформляет ответ заявителю и сопроводительное письмо к приказу оформляются на бланке департамента.
71. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
72. Специалист отдела передает приказ о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования и сопроводительное письмо или ответ заявителю создании, реорганизации или ликвидации представительства учреждения профессионального образования передается для подписания директору департамента.
73. В случае если от директора департамента поступят замечания по содержанию (оформлению) приказа или ответа заявителю, данные документы возвращаются на доработку специалисту отдела департамента.
74. Специалист отдела департамента дорабатывает приказ и сопроводительное письмо или ответ заявителю и повторно направляет данные документы для подписания директору департамента.
75. Директор департамента подписывает приказ и сопроводительное письмо или ответ заявителю.
76. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
77. Приказ о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования регистрируются специалистом департамента, отвечающим за делопроизводство, в книге регистрации приказов департамента.
78. Сопроводительное письмо к приказу или ответ заявителю регистрируются специалистом департамента, отвечающим за делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов департамента.
79. Специалист отдела направляет приказ и сопроводительное письмо к приказу или ответ заявителю по почте или при личном посещении уполномоченного представителя учреждения профессионального образования, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области.
80. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами департамента.
82. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительными актами департамента, положением о структурном подразделении, должностными регламентами и должностными инструкциями.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, положений настоящего административного регламента.
84. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
85. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента.
86. Контроль предоставления государственной услуги включает в себя организацию проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента.
88. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.
89. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом департамента образования и науки Костромской области.
90. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
91. Справка подписывается председателем комиссии.
92. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
94. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц департамента его руководителю.
95. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
96. Директор департамента проводит личный прием заявителей.
97. Личный прием проводится по предварительной записи.
98. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайтах и информационных стендах.
99. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
100. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя уполномоченного подразделения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
101. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
102. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, а также решения по поданному обращению в судебном порядке.
103. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону;
- на Интернет-сайте и по электронной почте департамента.
104. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
105. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
(изображение не поддерживается)
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о реорганизации, ликвидации филиала или представительства образовательного учреждения профессионального образования;
Угловой фирменный
штамп заявителя
Директору департамента образования и науки Костромской области
(инициалы и фамилия)
О согласовании создания
(реорганизации ,ликвидации)
филиала (представительства)
Уважаемый (имя, отчество директора департамента)!
(Полное наименование образовательного учреждения) ходатайствует о согласовании создания (реорганизации, ликвидации) филиала (представительства) (сокращенное наименование образовательного учреждения).
Перечень документов, необходимых для согласования создания (реорганизации, ликвидации) филиала (представительства) прилагается.
Приложение: на (указывается количество листов) листах.
Директор
сокращенное наименование
образовательного учреждения)подпись (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Социально-экономическое обоснование проекта создания и функционирования филиала учреждения профессионального образования
Перечень вопросов, которые необходимо отразить в Социально-экономическом обосновании проекта создания и функционирования филиала учреждения профессионального образования:
1. Перечень открываемых профессий (специальностей).
2. Востребованность данных профессий (специальностей) экономикой муниципальных районов и городских округов, в том числе в разрезе наиболее крупных предприятий, распложенных в муниципальных районах и городских округах.
3. Предполагаемое количество и категория обучающихся.
4. Предполагаемое место и условия размещения филиала.
5. Наличие в образовательном учреждении учебно-материальной базы и кадровое обеспечение.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2009 года № 338
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу
приказом департамента образования и науки Костромской области № 1118 от 16.06.2014 года (НГР RU44000201400528)
В целях исполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденного распоряжением администрации Костромской области от 26.02.2008 г. № 129-ра
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования (далее - Регламент).
2. Назначить ответственной за исполнение настоящего Регламента Кульмач Е.Г., начальника отдела профессионального образования и науки департамента.
3. Начальнику отдела профессионального образования и науки Кульмач Е.Г.:
1) ознакомить специалистов отдела профессионального образования и науки с настоящим Регламентом;
2) совместно со специалистами обеспечить выполнение административных процедур Регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Быстрякову Т.Е.
Директор департамента А.А. Анохин
Приложение к приказу департамента образования и науки Костромской области
от 18.03.2009г. № 338
Административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования
1. Административный регламент департамента образования и науки Костромской области предоставления государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования» - (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
2. Государственную услугу предоставляет департамент образования и науки Костромской области (далее - департамент).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления (администрациями муниципальных районов и городских округов Костромской области).
Получателями предоставления государственной услуги являются областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные департаменту.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 41, ст. 4285, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об Образовании» (в ред. от 28.02.2008 № 14-ФЗ);
Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521;
Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543;
Типовым положением о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 июля 2000 года № 2311;
4. Государственная услуга предоставляется департаментом (в лице отдела профессионального образования и науки, далее - отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
ответ департамента учреждению - заявителю (областному государственному образовательному учреждению начального и среднего профессионального образования, подведомственному департаменту) (далее - заявитель) о целесообразности создания или ликвидации представительства учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
ответ департамента заявителю о нецелесообразности создания представительства учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
приказ департамента о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования на территории Костромской области;
ответ департамента заявителю о нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала учреждения профессионального образования на территории Костромской области.
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о местонахождении и графике работы департамента.
1) местонахождение: 156013 Ленина ул., 20, г. Кострома;
контактные телефоны: 8 (4942) 51-34-16, факс 8 (4942) 31-42-71 - директор департамента, 8 (4942) 31-34-77 - заместитель директора департамента;
Интернет - адрес: http://www.koipkro.kostroma.ru/Departament/;
адрес электронной почты: deko@kostroma.ru.
Отдел профессионального образования и науки департамента:
местонахождение: 156013 Ленина ул., 20, г. Кострома;
контактные телефоны: 8 (4942) 31-64-90 - начальник отдела, 8 (4942) 51-49-71, тел./факс 31-46-00 - специалисты отдела
адрес электронной почты: dekoprof@kmtn.ru, dekoprof@bk.ru.
часы приема заявителей в департаменте и отделе осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
Время приема
Понедельник
С 8-00 до 17-00
Вторник
С 8-00 до 17-00
Среда
С 8-00 до 17-00
Четверг
С 8-00 до 17-00
Пятница
С 8-00 до 17-00
Суббота
приема нет
Воскресенье
приема нет
Прием заявителей осуществляется с перерывом на обед с 12 00 -13 00.
7. Информация о порядке, процедуре, сроках предоставления государственной услуги сообщается:
- по телефонам: 8 (4942) 31-64-90, 8 (4942) 51-49-71;
- непосредственно в помещениях департамента;
- размещается на Интернет - сайте департамента.
8. Информация о порядке, процедуре, сроках предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
9. На Интернет - сайте размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты департамента и отдела;
- наименование государственной услуги: «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»;
- Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении департаментом государственной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- информация о процедуре предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц департамента и отдела;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления и методические рекомендации по его оформлению;
- рекомендации по подготовке социально-экономического обоснования проекта создания и функционирования филиала или представительства учреждения профессионального образования;
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставления государственной услуги.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела профессионального образования и науки департамента (далее - сотрудники) при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в течение рабочего времени и не позднее трех дней с момента получения сообщения.
12. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются сотрудниками департамента (с учетом подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. При невозможности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками департамента:
- о приостановлении предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения предоставления государственной услуги.
16. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
17. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения ответа заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента в его рабочее время.
19. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
20. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками департамента.
21. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты по следующим вопросам:
- о заявлении (ходатайстве) на имя директора департамента о согласовании вопроса о создании, реорганизации или ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования.
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источнике получения документов;
- о времени приема документов;
- об этапах (стадиях) нахождения документов в процессе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Сроки предоставления государственной услуги
22. Проведение процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется в течение 20 дней с момента поступления заявления (ходатайства) и документов в департамент.
23. Датой поступления документов является дата их поступления в департамент.
24. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам не должно превышать 15 минут.
Глава 3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. В предоставлении государственной услуги согласование создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств учреждений профессионального образования может быть отказано в случаях:
- если учреждение профессионального образования, обратившееся в департамент ему не подведомственно;
- если на сообщение о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с некомплектностью документов не последовал ответ от заявителя. В этом случае, после истечения одного месяца с даты сообщения (дата его регистрации) о некомплектности документов заявителю дается отказ в предоставлении государственной услуги.
Глава 4. Требования к местам предоставления государственной услуги
26. Департамент располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
27. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
28. Пользование парковкой для представителей заявителя является бесплатным.
29. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование департамента;
- режим работы.
30. Вход и выход в департамент оборудуются соответствующими указателями.
31. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
32. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется секретарем в приемной директора департамента, оборудованной табличкой с надписью «Приемная».
33. Прием заявителей специалистами департамента осуществляется в кабинетах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
34. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
35. Места ожидания в департаменте оборудуются стульями.
36. В департаменте предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
37. В кабинетах личного приема заявителей предусматривается оборудование шкафов или вешалок для хранения верхней одежды посетителей.
38. В департаменте на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников
39. Сотрудники департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
40. Помещения департамента, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03».
Глава 5. Перечень и требования к документам
41. В случае создания представительства или филиала учреждения профессионального образования заявитель представляет:
заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о создании филиала или представительства образовательного учреждения профессионального образования, установленное приложением № 2 к настоящему административному регламенту. Заявление (ходатайство) представляется в подлиннике на фирменном бланке образовательного учреждения и подписывается руководителем образовательного учреждения;
- социально-экономическое обоснование проекта создания и функционирования филиала или представительства, установленное приложением № 3 к настоящему административному регламенту, перспективы его развития;
- копия лицензии учебного заведения на право ведения образовательной деятельности с приложением - перечнем реализуемых образовательных программ (нотариально заверенная);
- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (нотариально заверенная) (при наличии);
- согласие органа местного самоуправления по месту нахождения представительства или филиала.
42. Для предоставления государственной услуги по реорганизации или ликвидации представительства или филиала учреждения профессионального заявителями представляются:
- заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о реорганизации, ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования;
- выписка из решения ученого Совета (Совета образовательного учреждения) о реорганизации или ликвидации филиала, представительства учреждения профессионального образования;
- согласие органа местного самоуправления по месту нахождения филиала или представительства;
43. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре в подлиннике либо в виде копии, заверенной организацией, выдавшей документ, либо нотариально.
44. Документы, представляемые заявителями, должны быть заполнены на бумажном носителе.
45. Документы, представляемые заявителями, должны быть представлены в надлежащем виде, скреплены печатями, иметь необходимые подписи определенных законодательством должностных лиц.
46. В документах не должно содержаться подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений.
47. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 6. Требования к предоставлению государственной услуги
48. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
49. Заявители имеют право на неоднократное обращение с заявлением на предоставление государственной услуги по согласованию создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования.
Глава 7. Ответственность специалистов при предоставлении государственной услуги
50. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
- соблюдение порядка приема и сроков рассмотрения документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
- качественную проверку документов;
- за сохранность, находящихся на исполнении документов.
51. При утрате исполнителем каких - либо документов заявителя назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор департамента.
52. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы заявителя временно замещающему его специалисту. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать документы заявителя замещающему его специалисту.
53. Персональная ответственность специалистов по исполнению государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Глава 8. Последовательность административных действий (процедур)
54. Предоставление государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования» осуществляется в соответствии с Блок-схемой последовательности действий (административных процедур) представленной в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Глава 9. Прием и регистрация документов
55. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент заявления (ходатайства) о согласовании вопроса создания, реорганизации и ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования.
56. Специалист департамента, отвечающий за организацию делопроизводства, регистрирует поступившие в департамент документы в журнале входящей корреспонденции и передает директору департамента зарегистрированные документы заявителя.
57. Директор департамента рассматривает документы и накладывает резолюцию, в которой определяет исполнителя административной процедуры, передает документы специалисту по делопроизводству.
58. Специалист по делопроизводству в журнале входящей документации делает отметку, какому конкретно исполнителю - специалисту отдела передаются документы для исполнения административной процедуры и передает документы конкретному исполнителю государственной услуги.
59. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет один рабочий день.
Глава 10. Проверка документов на комплектность
60. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление документов конкретному исполнителю государственной услуги.
61. Специалист отдела, ответственный за исполнение указанной процедуры, осуществляет проверку на предмет комплектности документов, указанных в пунктах 42- 43 настоящего административного регламента, необходимых для исполнения процедуры, и одновременно на соответствие их действующему законодательству.
62. В случае, если предоставлен не полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выявлена в документах недостоверная информация, предоставление государственной услуги приостанавливается.
Специалист отдела в тот же день уведомляет о данном факте заявителя при помощи телефона, электронной почты или в письменном виде для пополнения недостающих документов.
63. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Глава 11. Анализ представленных документов установленным требованиям и подготовка заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания, реорганизации и ликвидации филиала или представительства учреждения профессионального образования
64. При соответствии представленных документов установленным требованиям специалист отдела осуществляет:
- анализ представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 66 и 67;
- подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства.
65. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
66. Основанием для заключения о целесообразности:
1) создания филиала учреждения профессионального образования является совокупность требований:
- наличие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- соответствие помещений, предполагаемых для размещения филиала, учебно-материальной базы, кадрового потенциала лицензионным требованиям и условиям, необходимым для организации образовательного процесса в филиале.
2) создания представительства учреждения профессионального образования является совокупность требований:
- наличие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- наличие помещений, кадрового потенциала для осуществления деятельности представительства в рекламных целях.
67. Основанием для заключения о целесообразности:
1) реорганизации, ликвидации филиала является:
- отсутствие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- несоответствие помещений по месту расположения филиала, учебно-материальной базы, кадрового потенциала лицензионным требованиям и условиям, необходимым для организации образовательного процесса в филиале.
2) реорганизации, ликвидации представительства является:
- отсутствие потребности муниципального образования в кадрах рабочих и специалистов, подготовку которых осуществляет образовательное учреждение;
- отсутствие помещений, кадрового потенциала для осуществления деятельности представительства в рекламных целях.
Глава 12. Подготовка документов, завершающих предоставление государственной услуги
68.. В случае заключения о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования специалист отдела осуществляет подготовку:
- приказа о создании, реорганизации или ликвидации филиала и сопроводительного письма к приказу в адрес заявителя;
- ответа заявителю о целесообразности создания, реорганизации или ликвидации представительства.
69. В случае заключения о нецелесообразности создания, реорганизации и ликвидации филиала и представительства учреждения профессионального образования специалист отдела осуществляет подготовку ответа заявителю о нецелесообразности создания, реорганизации или ликвидации филиала и представительства заявителю.
70. Специалист отдела оформляет ответ заявителю и сопроводительное письмо к приказу оформляются на бланке департамента.
71. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
72. Специалист отдела передает приказ о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования и сопроводительное письмо или ответ заявителю создании, реорганизации или ликвидации представительства учреждения профессионального образования передается для подписания директору департамента.
73. В случае если от директора департамента поступят замечания по содержанию (оформлению) приказа или ответа заявителю, данные документы возвращаются на доработку специалисту отдела департамента.
74. Специалист отдела департамента дорабатывает приказ и сопроводительное письмо или ответ заявителю и повторно направляет данные документы для подписания директору департамента.
75. Директор департамента подписывает приказ и сопроводительное письмо или ответ заявителю.
76. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
77. Приказ о создании, реорганизации или ликвидации филиала учреждения профессионального образования регистрируются специалистом департамента, отвечающим за делопроизводство, в книге регистрации приказов департамента.
78. Сопроводительное письмо к приказу или ответ заявителю регистрируются специалистом департамента, отвечающим за делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов департамента.
79. Специалист отдела направляет приказ и сопроводительное письмо к приказу или ответ заявителю по почте или при личном посещении уполномоченного представителя учреждения профессионального образования, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области.
80. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня.
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами департамента.
82. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительными актами департамента, положением о структурном подразделении, должностными регламентами и должностными инструкциями.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, положений настоящего административного регламента.
84. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
85. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента.
86. Контроль предоставления государственной услуги включает в себя организацию проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента.
88. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.
89. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом департамента образования и науки Костромской области.
90. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
91. Справка подписывается председателем комиссии.
92. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
94. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц департамента его руководителю.
95. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
96. Директор департамента проводит личный прием заявителей.
97. Личный прием проводится по предварительной записи.
98. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайтах и информационных стендах.
99. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
100. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя уполномоченного подразделения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
101. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
102. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, а также решения по поданному обращению в судебном порядке.
103. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону;
- на Интернет-сайте и по электронной почте департамента.
104. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
105. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
(изображение не поддерживается)
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Заявление (ходатайство) на имя директора департамента о согласовании вопроса о реорганизации, ликвидации филиала или представительства образовательного учреждения профессионального образования;
Угловой фирменный
штамп заявителя
Директору департамента образования и науки Костромской области
(инициалы и фамилия)
О согласовании создания
(реорганизации ,ликвидации)
филиала (представительства)
Уважаемый (имя, отчество директора департамента)!
(Полное наименование образовательного учреждения) ходатайствует о согласовании создания (реорганизации, ликвидации) филиала (представительства) (сокращенное наименование образовательного учреждения).
Перечень документов, необходимых для согласования создания (реорганизации, ликвидации) филиала (представительства) прилагается.
Приложение: на (указывается количество листов) листах.
Директор
сокращенное наименование
образовательного учреждения)подпись (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги «Согласование создания, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств подведомственных учреждений профессионального образования»
Социально-экономическое обоснование проекта создания и функционирования филиала учреждения профессионального образования
Перечень вопросов, которые необходимо отразить в Социально-экономическом обосновании проекта создания и функционирования филиала учреждения профессионального образования:
1. Перечень открываемых профессий (специальностей).
2. Востребованность данных профессий (специальностей) экономикой муниципальных районов и городских округов, в том числе в разрезе наиболее крупных предприятий, распложенных в муниципальных районах и городских округах.
3. Предполагаемое количество и категория обучающихся.
4. Предполагаемое место и условия размещения филиала.
5. Наличие в образовательном учреждении учебно-материальной базы и кадровое обеспечение.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 3 от 29.01.2010 стр. 35 - 39 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: