Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента муниципальных образований Воронежской области от 29.06.2011 № 42

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2010 г.                   №9

Воронеж

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по

развитию муниципальных образований Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 г. № 64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области» приказываю:

1.              Утвердить    прилагаемый    Порядок    проведения    антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области.

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Утвержден

приказом департамента

по развитию муниципальных

образований Воронежской области

от 18 марта 2009 г. №9

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований

Воронежской области

1. Общие положения

1.1.              Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов    нормативных    правовых    актов    департамента    по    развитию муниципальных      образований      Воронежской       области      (далее антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от  17.07.2009 г. №  172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой    проведения    антикоррупционной    экспертизы    нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее - Методика) и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2.              Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов   приказов   департамента,   имеющих   нормативный   характер   и затрагивающих   права   и   свободы   человека   и   гражданина,   населения Воронежской области; устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций      на      территории      Воронежской      области;      имеющих межведомственный характер, то есть распространяющих свое действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

1.3.              Антикоррупционная экспертиза проводится также в отношении проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства   Воронежской   области,   разрабатываемых   департаментом;

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной сотрудниками отдела правового обеспечения департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента - разработчик проекта нормативного правового акта представляет руководителю департамента письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению отдела правового обеспечения департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

2.5. В случае вынесения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, проекта нормативного правового акта губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемого департаментом, о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трёх рабочих дней со дня вынесения заключения, устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторную правовую экспертизу.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной сотрудниками отдела правового обеспечения департамента, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого структурным подразделением департамента коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет указанный проект нормативного правового акта с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

3. Порядок представления принятых нормативных правовых актов департамента в Управление Министерства юстиции по Воронежской области

и прокуратуру Воронежской области

3.1. Принятые нормативные правовые акты департамента (далее -приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

3.2.              Решение   о   представлении   приказов   принимает   руководитель департамента.  Принятие решения о представлении приказа закрепляется резолюцией о представлении приказа.

3.3.              Представление   приказов   осуществляется   сотрудником   отдела правового   обеспечения   департамента,   ответственным   за   представление приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области (далее - ответственный исполнитель).

3.4.              Для представления ответственный исполнитель в 7-дневный срок со дня   издания   приказа   направляет   в   адрес   Министерства   юстиции   по Воронежской области и прокуратуры Воронежской области копию приказа, а также официального издания, в котором он опубликован.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 13.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать