Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2014г.
Номер документа: RU23000201401633
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2014 г. № 38

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

(Изменения и дополнения:

приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.12.2015 №566 НГР:ru23000201501400

приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15.03.2016 №59 НГР: RU23000201600198;

приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края", в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг приказываю:

1. Образовать котировочную комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.02.2018 № 44)

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (прилагается).

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.02.2018 № 44)

3. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июля 2012 года № 14 "О котировочной комиссии по размещению заказов".

4. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный) обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края К.Н. Тертицу.

(п. 5 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.02.2018 № 44)

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

С.В.ГАРКУША

Приложение № 1

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 18 марта 2014 г. № 38

СОСТАВ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Утратил силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.02.2018 № 44.

Приложение

Утверждено

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 18 марта 2014 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - котировочная комиссия, министерство) путем проведения запроса котировок в электронной форме. Министерство вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, при этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в электронной форме, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок министерства и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484, от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577)

1.2. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами министерства и настоящим Положением.

2. Цели и задачи котировочной комиссии

2.1. Котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в электронной форме.

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484, от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577)

2.2. Задачи комиссии:

1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

3. Порядок формирования и работы котировочной комиссии

3.1. Решение о создании котировочной комиссии принимается министерством до начала проведения закупки. При этом определяются состав котировочной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель котировочной комиссии.

3.2. Котировочная комиссия является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются приказом министерства.

Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.3. Министерство включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц министерство незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.6. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению министерства.

3.7. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.8. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний котировочной комиссии осуществляется по поручению председателя котировочной комиссии секретарем котировочной комиссии посредством предоставления графика заседания комиссии или направления приглашений. График или приглашение содержат сведения о повестке дня заседания. Подготовка графика или приглашения, представление его на подписание председателю котировочной комиссии и направление членам котировочной комиссии осуществляются секретарем котировочной комиссии.

График направляется членам котировочной комиссии каждый последний рабочий день недели, предшествующей неделе, в течение которой будут проводиться заседания. Приглашения направляется членам котировочной комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания котировочной комиссии.

3.9. Все члены котировочной комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.

3.10. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение котировочной комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

3.11. Решения котировочной комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.12. Отдельные мнения ("против") с указанием фамилии, имени, отчества таких членов котировочной комиссии заносятся в протокол. Член котировочной комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол.

3.13. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.04.2014 № 54.

3.13. Председатель котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:

3.13.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

3.13.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.13.3. Открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы.

3.13.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.

3.14. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе котировочной комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечение членов котировочной комиссии необходимыми материалами; ведет протоколы заседаний котировочной комиссии.

В период временного отсутствия секретаря котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя котировочной комиссии.

3.15. Члены котировочной комиссии вправе:

3.15.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок в электронной форме.

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484, от 16.05.2019 № 127НГР: RU23000201900577)

3.15.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

3.15.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

3.15.4. В установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - контрольный орган в сфере закупок) в пределах их компетенции.

3.16. Члены котировочной комиссии обязаны:

3.16.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

3.16.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.18. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.04.2014 № 54.

3.17. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.18. Котировочная комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, сроки подписания соответствующих протоколов всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484, от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577)

3.19. Содержание протоколов, ведение которых является функцией котировочной комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.

3.20. Члены котировочной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме.

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484, от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577)

3.21. Запрещается совершение членами котировочной комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3.22. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Функции котировочной комиссии

4.1 - 4.1.8. Исключены. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16.05.2019 № 127 НГР: RU23000201900577.

4.2. Котировочная комиссия при проведении запроса котировок в электронной форме осуществляет следующие функции:

4.2.1. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

4.2.2. Принимает решение по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки в следующих случаях:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по иным основаниям не допускается.

4.2.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в котором содержится следующая информация:

1) о месте, дате и времени рассмотрения данных заявок;

2) об идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

3) об отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок);

4) о решении каждого присутствующего члена котировочной комиссии в отношении каждой заявки участника такого запроса.

4.2.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.2.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляется министерством оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки присваивает каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не была отклонена министерством, порядковый номер по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, содержащей предложение о наиболее низкой цене контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения о цене контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в таком запросе, в которых предложена такая же цена контракта.

4.2.6. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.

4.2.7. Оператор электронной площадки включает в протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме информацию, предусмотренную подпунктом 4.2.5 настоящего Положения, в том числе информацию о победителе запроса котировок в электронной форме, об участнике запроса котировок в электронной форме, предложившем в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок в электронной форме, или об участнике запроса котировок в электронной форме, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок в электронной форме условий, формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке в течение одного часа с момента получения от министерства протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

4.2.8. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен содержать информацию о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся.

(п. 4.2 введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.12.2018 № 484)

Начальник управления информатизации

и аналитических систем

И.С.КОЗУБЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 16.05.2017, Официальный сайт администрации Краснодарского края от 18.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать