Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2019г. |
Номер документа: | RU66000201900334 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Департамент по труду и занятости населения Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.03.2019 № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ И ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
В соответствии с пунктом 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ, в целях реализации решений Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области (протокол от 30.10.2018 № 3),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
2. Утвердить Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
3. Назначить ответственными лицами за прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации и их обобщение:
1) Скаредину Елену Станиславовну, начальника отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента;
2) Шимолину Инну Алексеевну, главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента.
4. Начальнику отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента А.П. Козионову разместить на интерактивном портале Департамента в срок до 21 марта 2019 года:
1) Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;
2) Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;
3) проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента
А.В. Макурин
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
ПОРЯДОК
общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации
1. Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок) устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков), разработанной во исполнение пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.
2. Порядок разработан в целях:
1) информирования граждан и организаций о проекте Карты коррупционных рисков;
2) выявления и учета общественного мнения о проекте Карты коррупционных рисков и мерах по их минимизации;
3) подготовки предложений и рекомендаций по внесению изменений и дополнений в проект Карты коррупционных рисков по результатам общественного обсуждения.
3. Проведение общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков осуществляет Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).
4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков предусматривает его рассмотрение представителями общественности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. В целях организации проведения общественного обсуждения
на Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) размещаются:
1) текст проекта Карты коррупционных рисков, вынесенный на общественное обсуждение;
2) информация о сроках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков;
3) информация о сроке приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков и способах их представления;
4) контактный телефон, электронный и почтовый адреса ответственного лица, осуществляющего прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение (далее – ответственное лицо).
6. Срок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков составляет не менее 30 дней со дня опубликования на Интерактивном портале Департамента.
7. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков принимаются в электронной форме по электронной почте и (или) в письменной форме, направленные по почте. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков могут быть также представлены в Департамент на бумажном или электронном носителе нарочным в рабочие дни.
8. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является указание фамилии, имени и отчества, контактных данных гражданина (физического лица), либо наименование, юридический и почтовый адреса, контактный телефон юридического лица, направившего замечания и (или) предложения.
9. Не подлежат рассмотрению поступившие в рамках общественного обсуждения замечания и предложения:
1) в которых не указаны сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка;
2) не поддающиеся прочтению;
3) экстремистской направленности;
4) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
5) поступившие по истечении установленного срока общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
10. Все замечания или предложения, поступившие в электронной или письменной форме в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, вносятся в сводный перечень замечаний и предложений, оформляемый ответственным лицом.
11. Не позднее пяти рабочих дней после дня окончания общественного обсуждения Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений к проекту Карты коррупционных рисков.
Решение Общественного совета по итогам рассмотрения сводного перечня замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков оформляется итоговым протоколом, в котором указываются место, время и задачи общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, субъекты общественного обсуждения, организатор общественного обсуждения, предложения, рекомендации и выводы по результатам общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
12. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента для учета при доработке проекта Карты коррупционных рисков.
УТВЕРЖДЕНА
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
ПРОГРАММА
общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации
1. Проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков) разработан во исполнение подпункта пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.
2. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с пунктом 2.3 вопроса 1 Протокола Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.10.2018 № 3.
3. Организатором общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков является Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).
4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок).
5. В целях обеспечения свободного доступа граждан, организаций к материалам, выносимым на общественное обсуждение, проект Карты коррупционных рисков, Порядок и настоящая Программа общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещаются на главной странице Интерактивного портала Департамента в разделе «Информация», подраздел «Общественное обсуждение».
6. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится с 21 марта 2019 года по 19 апреля 2019 года.
7. Замечания и предложения по проекту Карты коррупционных рисков могут быть направлены по почте (почтовый адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, Департамент по труду и занятости населения Свердловской области), а также по электронной почте: i.shimolina@egov66.ru .
8. Последний день приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков – 19 апреля 2019 года.
9. Ответственные лица, осуществляющие прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение:
1) Скаредина Елена Станиславовна, начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) 8(343) 312-00-18 (доб. 071);
2) Шимолина Инна Алексеевна, главный специалист отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента 8(343) 312-00-18 (доб. 075).
10. Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, в срок до 26 апреля 2019 года.
11. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков оформляется, размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента в срок до 08 мая 2019 года.
12. Проект Карты коррупционных рисков дорабатывается с учетом предложений, замечаний и рекомендаций, содержащихся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
13. Доработанный проект Карты коррупционных рисков может быть вынесен на рассмотрение Комиссии Департамента по труду и занятости населения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (если имеются неучтенные замечания, предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков).
ПРИЛОЖЕНИЕ
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
проект
КАРТА
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
N
Администра-тивная процедура (действие)
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
Меры по минимизации
ФИО, должность ответственного лица
Срок реализации мер
Реализуемые
Предлагаемые
1.
Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
Невключение в ежегодный план проверок или исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018).
Минимизация степени усмотрения при принятии решений посредством установления четких оснований и критериев принятия решений.
Обеспечение возможности принятия решения коллегиально.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками)
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими контрольно-ревизионного отдела Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
2.
Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
Исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверки.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамент с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
3.
Согласование проверки с органом прокуратуры
Направление в прокуратуру документов, заведомо составленных с нарушениями, с целью получения отказа прокуратуры в согласовании;
затягивание срока согласования и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру.
Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник юридического отдела Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
4.
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
Исключение из согласованного ежегодного плана проверки организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Затягивание срока утверждения и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).
Директор Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018),
Постановления Правительства Свердловской области
от 14.09.2017 № 682-ПП
«Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих
Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
5.
Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки
Намеренное сокращение или увеличение перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление с учетом Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач.
Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник юридического отдела Департамента
Постоянно
6.
Направление уведомления о проведении проверки
Нарушение сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к недействительности проверки
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.
Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.
Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
7.
Возникновение основания проведения внеплановой проверки
Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок.
Административное давление посредством проведения внеплановых проверок.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Усиленный контроль Директором Департамента.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Усиленный контроль Директором Департамента
Директор Департамента
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Постоянно
8.
Проведение проверки
Игнорирование нарушений подконтрольного субъекта служащим (работником).
Служащий или его руководитель аффилирован с проверяемой организацией (индивидуальным предпринимателем) или получает от нее (него) незаконное вознаграждение.
Приписывание фактов нарушений обязательных требований.
Преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения.
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.
Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же государственным служащим.
Оснащение проверяющего состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.
Направление уведомления о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими Департамента.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.
Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же служащим.
Оснащение инспекторского состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.
Проверка отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
Сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Проведение проверки отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Постоянно
Неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении подконтрольного субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.
Проведение публичных мероприятий.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
Участие в проведении проверки лиц, не указанных в акте о проверке.
Превышение сроков проведения проверки;
проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению контрольно-надзорного органа.
Требование документов, материалов, не относящихся к проведению проверки.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
9.
Привлечение к административ-ной ответственности
Предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим(работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Директор Департамента
Заместители директора Департамента
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Установление четких оснований и критериев принятия решения.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Проведение разъяснительной и иной работы в целях снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций.
Установление четких оснований и критериев принятия решения.
Проведение проверки отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Постоянно
Ненаправление акта проверки для ознакомления в целях последующей отмены результатов проверки.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.03.2019 № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ И ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
В соответствии с пунктом 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ, в целях реализации решений Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области (протокол от 30.10.2018 № 3),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
2. Утвердить Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
3. Назначить ответственными лицами за прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации и их обобщение:
1) Скаредину Елену Станиславовну, начальника отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента;
2) Шимолину Инну Алексеевну, главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента.
4. Начальнику отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента А.П. Козионову разместить на интерактивном портале Департамента в срок до 21 марта 2019 года:
1) Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;
2) Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;
3) проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента
А.В. Макурин
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
ПОРЯДОК
общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации
1. Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок) устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков), разработанной во исполнение пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.
2. Порядок разработан в целях:
1) информирования граждан и организаций о проекте Карты коррупционных рисков;
2) выявления и учета общественного мнения о проекте Карты коррупционных рисков и мерах по их минимизации;
3) подготовки предложений и рекомендаций по внесению изменений и дополнений в проект Карты коррупционных рисков по результатам общественного обсуждения.
3. Проведение общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков осуществляет Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).
4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков предусматривает его рассмотрение представителями общественности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. В целях организации проведения общественного обсуждения
на Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) размещаются:
1) текст проекта Карты коррупционных рисков, вынесенный на общественное обсуждение;
2) информация о сроках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков;
3) информация о сроке приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков и способах их представления;
4) контактный телефон, электронный и почтовый адреса ответственного лица, осуществляющего прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение (далее – ответственное лицо).
6. Срок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков составляет не менее 30 дней со дня опубликования на Интерактивном портале Департамента.
7. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков принимаются в электронной форме по электронной почте и (или) в письменной форме, направленные по почте. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков могут быть также представлены в Департамент на бумажном или электронном носителе нарочным в рабочие дни.
8. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является указание фамилии, имени и отчества, контактных данных гражданина (физического лица), либо наименование, юридический и почтовый адреса, контактный телефон юридического лица, направившего замечания и (или) предложения.
9. Не подлежат рассмотрению поступившие в рамках общественного обсуждения замечания и предложения:
1) в которых не указаны сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка;
2) не поддающиеся прочтению;
3) экстремистской направленности;
4) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
5) поступившие по истечении установленного срока общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
10. Все замечания или предложения, поступившие в электронной или письменной форме в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, вносятся в сводный перечень замечаний и предложений, оформляемый ответственным лицом.
11. Не позднее пяти рабочих дней после дня окончания общественного обсуждения Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений к проекту Карты коррупционных рисков.
Решение Общественного совета по итогам рассмотрения сводного перечня замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков оформляется итоговым протоколом, в котором указываются место, время и задачи общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, субъекты общественного обсуждения, организатор общественного обсуждения, предложения, рекомендации и выводы по результатам общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
12. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента для учета при доработке проекта Карты коррупционных рисков.
УТВЕРЖДЕНА
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
ПРОГРАММА
общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации
1. Проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков) разработан во исполнение подпункта пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.
2. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с пунктом 2.3 вопроса 1 Протокола Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.10.2018 № 3.
3. Организатором общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков является Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).
4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок).
5. В целях обеспечения свободного доступа граждан, организаций к материалам, выносимым на общественное обсуждение, проект Карты коррупционных рисков, Порядок и настоящая Программа общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещаются на главной странице Интерактивного портала Департамента в разделе «Информация», подраздел «Общественное обсуждение».
6. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится с 21 марта 2019 года по 19 апреля 2019 года.
7. Замечания и предложения по проекту Карты коррупционных рисков могут быть направлены по почте (почтовый адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, Департамент по труду и занятости населения Свердловской области), а также по электронной почте: i.shimolina@egov66.ru .
8. Последний день приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков – 19 апреля 2019 года.
9. Ответственные лица, осуществляющие прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение:
1) Скаредина Елена Станиславовна, начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) 8(343) 312-00-18 (доб. 071);
2) Шимолина Инна Алексеевна, главный специалист отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента 8(343) 312-00-18 (доб. 075).
10. Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, в срок до 26 апреля 2019 года.
11. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков оформляется, размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента в срок до 08 мая 2019 года.
12. Проект Карты коррупционных рисков дорабатывается с учетом предложений, замечаний и рекомендаций, содержащихся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.
13. Доработанный проект Карты коррупционных рисков может быть вынесен на рассмотрение Комиссии Департамента по труду и занятости населения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (если имеются неучтенные замечания, предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков).
ПРИЛОЖЕНИЕ
приказом Департамента по труду
и занятости населения Свердловской
области
от 18.03.2019 № 72
«Об утверждении Порядка
общественного обсуждения проекта
Карты коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации
и Программы общественного
обсуждения проекта Карты
коррупционных рисков,
возникающих при реализации
Департаментом по труду и
занятости населения Свердловской
области контрольно-надзорных
функций, и мер по их минимизации»
проект
КАРТА
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
N
Администра-тивная процедура (действие)
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
Меры по минимизации
ФИО, должность ответственного лица
Срок реализации мер
Реализуемые
Предлагаемые
1.
Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
Невключение в ежегодный план проверок или исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018).
Минимизация степени усмотрения при принятии решений посредством установления четких оснований и критериев принятия решений.
Обеспечение возможности принятия решения коллегиально.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками)
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими контрольно-ревизионного отдела Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
2.
Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
Исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверки.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамент с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
3.
Согласование проверки с органом прокуратуры
Направление в прокуратуру документов, заведомо составленных с нарушениями, с целью получения отказа прокуратуры в согласовании;
затягивание срока согласования и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру.
Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник юридического отдела Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
4.
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
Исключение из согласованного ежегодного плана проверки организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Затягивание срока утверждения и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).
Директор Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018),
Постановления Правительства Свердловской области
от 14.09.2017 № 682-ПП
«Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
Ознакомление государственных служащих
Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Ежегодно в срок до 1 декабря
5.
Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки
Намеренное сокращение или увеличение перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление с учетом Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач.
Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник юридического отдела Департамента
Постоянно
6.
Направление уведомления о проведении проверки
Нарушение сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к недействительности проверки
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.
Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.
Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
7.
Возникновение основания проведения внеплановой проверки
Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок.
Административное давление посредством проведения внеплановых проверок.
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Усиленный контроль Директором Департамента.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Усиленный контроль Директором Департамента
Директор Департамента
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Постоянно
8.
Проведение проверки
Игнорирование нарушений подконтрольного субъекта служащим (работником).
Служащий или его руководитель аффилирован с проверяемой организацией (индивидуальным предпринимателем) или получает от нее (него) незаконное вознаграждение.
Приписывание фактов нарушений обязательных требований.
Преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения.
Директор Департамента
Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.
Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же государственным служащим.
Оснащение проверяющего состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.
Направление уведомления о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими Департамента.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.
Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же служащим.
Оснащение инспекторского состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.
Проверка отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
Сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Проведение проверки отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Постоянно
Неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении подконтрольного субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.
Проведение публичных мероприятий.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
Участие в проведении проверки лиц, не указанных в акте о проверке.
Превышение сроков проведения проверки;
проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению контрольно-надзорного органа.
Требование документов, материалов, не относящихся к проведению проверки.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.
Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.
Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).
Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.
Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента
Постоянно
9.
Привлечение к административ-ной ответственности
Предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим(работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.
Директор Департамента
Заместители директора Департамента
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Департамента
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента
Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).
Установление четких оснований и критериев принятия решения.
При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Проведение разъяснительной и иной работы в целях снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций.
Установление четких оснований и критериев принятия решения.
Проведение проверки отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).
Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента
Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента
Постоянно
Ненаправление акта проверки для ознакомления в целях последующей отмены результатов проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: