Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU66000201900334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.03.2019 № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ И ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

В соответствии с пунктом 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ, в целях реализации решений Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области (протокол от 30.10.2018 № 3),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).

2. Утвердить Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).

3. Назначить ответственными лицами за прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации и их обобщение:

1) Скаредину Елену Станиславовну, начальника отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента;

2) Шимолину Инну Алексеевну, главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента.

4. Начальнику отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента А.П. Козионову разместить на интерактивном портале Департамента в срок до 21 марта 2019 года:

1) Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;

2) Программу общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации;

3) проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (прилагается).

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора Департамента

А.В. Макурин

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по труду

и занятости населения Свердловской

области

от 18.03.2019 № 72

«Об утверждении Порядка

общественного обсуждения проекта

Карты коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации

и Программы общественного

обсуждения проекта Карты

коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации»

ПОРЯДОК

общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации

1. Порядок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок) устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков), разработанной во исполнение пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.

2. Порядок разработан в целях:

1) информирования граждан и организаций о проекте Карты коррупционных рисков;

2) выявления и учета общественного мнения о проекте Карты коррупционных рисков и мерах по их минимизации;

3) подготовки предложений и рекомендаций по внесению изменений и дополнений в проект Карты коррупционных рисков по результатам общественного обсуждения.

3. Проведение общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков осуществляет Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).

4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков предусматривает его рассмотрение представителями общественности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. В целях организации проведения общественного обсуждения
на Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) размещаются:

1) текст проекта Карты коррупционных рисков, вынесенный на общественное обсуждение;

2) информация о сроках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков;

3) информация о сроке приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков и способах их представления;

4) контактный телефон, электронный и почтовый адреса ответственного лица, осуществляющего прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение (далее – ответственное лицо).

6. Срок общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков составляет не менее 30 дней со дня опубликования на Интерактивном портале Департамента.

7. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков принимаются в электронной форме по электронной почте и (или) в письменной форме, направленные по почте. Предложения и замечания по проекту Карты коррупционных рисков могут быть также представлены в Департамент на бумажном или электронном носителе нарочным в рабочие дни.

8. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является указание фамилии, имени и отчества, контактных данных гражданина (физического лица), либо наименование, юридический и почтовый адреса, контактный телефон юридического лица, направившего замечания  и (или) предложения.

9. Не подлежат рассмотрению поступившие в рамках общественного обсуждения замечания и предложения:

1) в которых не указаны сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка;

2) не поддающиеся прочтению;

3) экстремистской направленности;

4) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

5) поступившие по истечении установленного срока общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.

10. Все замечания или предложения, поступившие в электронной или письменной форме в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, вносятся в сводный перечень замечаний и предложений, оформляемый ответственным лицом.

11. Не позднее пяти рабочих дней после дня окончания общественного обсуждения Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений к проекту Карты коррупционных рисков.

Решение Общественного совета по итогам рассмотрения сводного перечня замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков оформляется итоговым протоколом, в котором указываются место, время и задачи общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, субъекты общественного обсуждения, организатор общественного обсуждения, предложения, рекомендации и выводы по результатам общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.

12. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента для учета при доработке проекта Карты коррупционных рисков.

УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента по труду

и занятости населения Свердловской

области

от 18.03.2019 № 72

«Об утверждении Порядка

общественного обсуждения проекта

Карты коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации

и Программы общественного

обсуждения проекта Карты

коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации»

ПРОГРАММА

общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации

1. Проект Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – проект Карты коррупционных рисков) разработан во исполнение подпункта пункта 57 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.09.2018 № 189-РГ.

2. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с пунктом 2.3 вопроса 1 Протокола Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.10.2018 № 3.

3. Организатором общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков является Общественный совет при Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Общественный совет).

4. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, возникающих при реализации Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области контрольно-надзорных функций, и мер по их минимизации (далее – Порядок).

5. В целях обеспечения свободного доступа граждан, организаций к материалам, выносимым на общественное обсуждение, проект Карты коррупционных рисков, Порядок и настоящая Программа общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков размещаются на главной странице Интерактивного портала Департамента в разделе «Информация», подраздел «Общественное обсуждение».

6. Общественное обсуждение проекта Карты коррупционных рисков проводится с 21 марта 2019 года по 19 апреля 2019 года.

7. Замечания и предложения по проекту Карты коррупционных рисков могут быть направлены по почте (почтовый адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, Департамент по труду и занятости населения Свердловской области), а также по электронной почте: i.shimolina@egov66.ru .

8. Последний день приема замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков – 19 апреля 2019 года.

9. Ответственные лица, осуществляющие прием замечаний и предложений по проекту Карты коррупционных рисков, а также их обобщение:

1) Скаредина Елена Станиславовна, начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент) 8(343) 312-00-18 (доб. 071);

2) Шимолина Инна Алексеевна, главный специалист отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента 8(343) 312-00-18 (доб. 075).

10. Общественный совет рассматривает сводный перечень замечаний и предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков, в срок до 26 апреля 2019 года.

11. Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков оформляется, размещается на Интерактивном портале Департамента и направляется Директору Департамента в срок до 08 мая 2019 года.

12. Проект Карты коррупционных рисков дорабатывается с учетом предложений, замечаний и рекомендаций, содержащихся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков.

13. Доработанный проект Карты коррупционных рисков может быть вынесен на рассмотрение Комиссии Департамента по труду и занятости населения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (если имеются неучтенные замечания, предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговом протоколе общественного обсуждения проекта Карты коррупционных рисков).

ПРИЛОЖЕНИЕ

приказом Департамента по труду

и занятости населения Свердловской

области

от 18.03.2019 № 72

«Об утверждении Порядка

общественного обсуждения проекта

Карты коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации

и Программы общественного

обсуждения проекта Карты

коррупционных рисков,

возникающих при реализации

Департаментом по труду и

занятости населения Свердловской

области контрольно-надзорных

функций, и мер по их минимизации»

проект

КАРТА

КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

N

Администра-тивная процедура (действие)

Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы

Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками

Меры по минимизации

ФИО, должность ответственного лица

Срок реализации мер

Реализуемые

Предлагаемые

1.

Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

Невключение в ежегодный план проверок или исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист

контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018).

Минимизация степени усмотрения при принятии решений посредством установления четких оснований и критериев принятия решений.

Обеспечение возможности принятия решения коллегиально.

При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками)

Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

Ознакомление государственных служащих с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

При наличии оснований проведение проверок  соблюдения государственными служащими контрольно-ревизионного отдела Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Ежегодно в срок до 1 декабря

2.

Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

Исключение из ежегодного плана проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверки.

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

Ознакомление государственных  служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

Ознакомление государственных служащих Департамент с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Заместителя директора Департамента, курирующего вопросы контрольно-надзорной деятельности, в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Ежегодно в срок до 1 декабря

3.

Согласование проверки с органом прокуратуры

Направление в прокуратуру документов, заведомо составленных с нарушениями, с целью получения отказа прокуратуры в согласовании;

затягивание срока согласования и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).

Директор Департамента

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист

контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру.

Участие юридического отдела Департамента в согласовании информации для направления в прокуратуру

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник юридического отдела Департамента

Ежегодно в срок до 1 декабря

4.

Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

Исключение из согласованного ежегодного плана проверки организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим (работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.

Затягивание срока утверждения и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта).

Директор Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013
№ 386 (ред. от 08.02.2018),

Постановления Правительства Свердловской области
от 14.09.2017 № 682-ПП
«Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

Ознакомление государственных служащих Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Проведение отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

Ознакомление государственных служащих

Департамента с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представление анкетных данных Директора Департамента в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Ежегодно в срок до 1 декабря

5.

Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки

Намеренное сокращение или увеличение перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

Директор Департамента

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление с учетом Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач.

Участие юридического отдела Департамента в согласовании перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник юридического отдела Департамента

Постоянно

6.

Направление уведомления о проведении проверки

Нарушение сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к недействительности проверки

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист

контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.

Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Усиленный контроль Заместителем директора Департамента, курирующим вопросы контрольно-надзорной деятельности.

Контроль с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента

Постоянно

7.

Возникновение основания проведения внеплановой проверки

Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок.

Административное давление посредством проведения внеплановых проверок.

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Усиленный контроль Директором Департамента.

При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).

Усиленный контроль Директором Департамента

Директор Департамента

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Постоянно

8.

Проведение проверки

Игнорирование нарушений подконтрольного субъекта служащим (работником).

Служащий или его руководитель аффилирован с проверяемой организацией (индивидуальным предпринимателем) или получает от нее (него) незаконное вознаграждение.

Приписывание фактов нарушений обязательных требований.

Преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения.

Директор Департамента

Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист

контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.

Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же государственным служащим.

Оснащение проверяющего состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.

Направление уведомления о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими Департамента.

При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).

Размещение на Интерактивном портале Департамента информации о том, как сообщить о случае вымогательства незаконного вознаграждения со стороны проверяющего государственного служащего.

Ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же служащим.

Оснащение инспекторского состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом.

Проверка отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента

Постоянно

Сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки

Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).

При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).

Проведение проверки  отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и государственными служащими (работниками).

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Постоянно

Неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении подконтрольного субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде.

Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).

Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.

Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.

Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.

Проведение публичных мероприятий.

Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).

Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.

Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента

Постоянно

Участие в проведении проверки лиц, не указанных в акте о проверке.

Превышение сроков проведения проверки;

проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению контрольно-надзорного органа.

Требование документов, материалов, не относящихся к проведению проверки.

Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).

Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.

Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом.

Актуализация на Интерактивном портале Департамента исчерпывающего перечня обязательных требований.

Реализация принципа «четыре глаза» (участие в проверке двух человек).

Доведение до подконтрольных субъектов информации об обязательных требованиях.

Организация работы по приему и рассмотрению соответствующей информации правоохранительным органом

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Начальник отдела организации и контроля применения информационных технологий Департамента

Постоянно

9.

Привлечение к административ-ной ответственности

Предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим(работникам) незаконное вознаграждение за непроведение проверок.

Директор Департамента

Заместители директора Департамента

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Главный специалист

контрольно-ревизионного отдела Департамента

Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Департамента

Осуществление на основании Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приказ Департамента от 24.10.2013 № 386 (ред. от 08.02.2018).

Установление четких оснований и критериев принятия решения.

При наличии оснований проведение проверок соблюдения государственными служащими Департамента требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).

Проведение разъяснительной и иной работы в целях снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций.

Установление четких оснований и критериев принятия решения.

Проведение проверки отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента наличия возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащими (работниками).

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента

Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров Департамента

Постоянно

Ненаправление акта проверки для ознакомления в целях последующей отмены результатов проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать