Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU47000202000397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «18» марта 2020 года № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АВГУСТА 2016 ГОДА № 17 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения нормативных правовых актов Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области, утвержденный приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 30 августа 2016 года № 17, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель Комитета

А. Степин

Утверждены

приказом Комитета

правопорядка и безопасности Ленинградской области

от «18» марта 2020г. № 6

(приложение)

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент исполнения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области, утвержденный приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 30 августа 2016 года № 17

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области (далее также – региональный государственный надзор, государственная функция).»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - Кодекс);

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и(или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и(или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

областной закон от 13 ноября 2003 года № 93-оз «О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановление Правительства Ленинградской области от 29 июля 2016 года № 275 «О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области».»;

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;

абзац седьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов надзора обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также – предписание об устранении нарушений, предписание);»;

пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) разработанные и утвержденные органом государственного надзора, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (не соблюдения) органом местного самоуправления обязательных требований, а также предупреждение и пресечение правонарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Информацию о месте размещения сведений информационно-справочного характера (включая информацию по вопросам исполнения и о ходе исполнения государственной функции, а также порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения и о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственных информационных систем) можно получить на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (http://www.gu.lenobl.ru) и на официальном сайте Комитета (http://www.safety.lenobl.ru/contact, http://safety.lenobl.ru/ru/deiatelnost/nadzorgosudarstvennyj-regionalnyj-nadzor/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;

подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«1) организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (надзорный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в течение года, в сроки, предусмотренные программой профилактики нарушений, утверждаемой правовым актом Комитета до 20 декабря, предшествующего году проведения проверок);»;

пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Планирование проверок осуществляется на основе анализа произошедших чрезвычайных ситуаций, а также сроков исполнения ранее выданных органам местного самоуправления предписаний об устранении нарушений и присвоенных деятельности органов местного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц, категорий риска.»;

абзац второй пункта 52 изложить в следующей редакции:

«Номер принятого распоряжения Комитета о проведение плановой проверки,

в качестве реквизита такого правового акта, включает в себя порядковый номер проверки, согласно утвержденному плану проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на соответствующий год, с добавлением индекса «ПП».»;

пункт 52 добавить абзацем следующего содержания:

«Номер принятого распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки, в качестве реквизита такого правового акта, включает в себя число, соответствующее порядковому номеру внеплановой проверки органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на соответствующий год, с добавлением индекса «ВП».»;

абзац второй пункта 61 изложить в следующей редакции:

«Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ленинградской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.»;

пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки, а также выполнение предписаний (предписания) об устранении нарушений.»;

пункт 89 добавить абзацем следующего содержания:

«Номер акта проверки должен соответствовать номеру распоряжения Комитета о проведении проверки. Перед номером акта проверки ставится индекс «А».»;

абзац второй пункта 91 изложить в следующей редакции:

«оформить в двух экземплярах предписание об устранении нарушений, с указанием сроков их устранения и выдать один из них объекту надзора (второй экземпляр предписания хранится в КНД);»;

пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. Должностные лица надзорного органа при выдаче предписаний об устранении нарушений и установлении сроков их исполнения обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

Период проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписаний об устранении нарушений устанавливается должностным лицом надзорного органа с учетом сроков устранения нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и срока давности привлечения к административной ответственности.»;

пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Номер предписания об устранении нарушений должен соответствовать номеру распоряжения Комитета о проведении проверки. Перед номером предписания ставится индекс «П».»;

пункт 98 добавить абзацем следующего содержания:

«Номер протокола об административном правонарушении должен соответствовать номеру распоряжения Комитета о проведении проверки с добавлением индекса «ЮЛ» или «ДЛ» (при составлении протокола об административном правонарушении соответственно на юридическое или должностное лицо).»;

пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. Результатом административной процедуры по оформлению результатов мероприятий по надзору является:

1) составление акта проверки и его вручение руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.

2) в случае выявления нарушений обязательных требований, а также неисполнения ранее выданных предписаний (предписания) - выдача предписания об устранении нарушений;

3) в случае выявления нарушений обязательных требований, а также неисполнения ранее выданных предписаний (предписания) - составление протокола (протоколов) об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями Кодекса.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать