Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000478 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2020 года № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 16 апреля 2020 года № 14954
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике.
2. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития от 24 июня 2019 года № 88 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Д.Н. Булатов
Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по конкурентной политике
от 18 марта 2020 года
№ 69
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся
в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
(далее Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее смета) Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
(далее Госкомитет) и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее Учреждение).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Республики Башкортостан на основании доведенных в установленном порядке до получателей Госкомитета и (или) Учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Госкомитета или Учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с дополнительной детализацией аналитических показателей сметы:
в разделе 2 сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
в разделах 3, 4, 5 сметы по кодам аналитических показателей бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Смета составляется Госкомитетом, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку.
5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
6. Смета Госкомитета составляется в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается уполномоченным лицом Госкомитета, утверждается председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета, и заверяется гербовой печатью.
7. Смета Учреждения составляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается руководителем Учреждения, заверяется гербовой печатью Учреждения, представляется в отдел кадровой и организационной работы Госкомитета для рассмотрения, согласования и направляется на утверждение уполномоченному лицу Госкомитета.
8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Госкомитета и Учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
9. Утверждение сметы Госкомитета и Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
III. Порядок ведения смет и внесения изменений в сметы
10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных Госкомитету и Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Госкомитетом и Учреждением согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Госкомитету и Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета, Учреждения и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Госкомитета, Учреждения и лимиты бюджетных обязательств.
14. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
15. В случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на соответствующий год у Учреждения экономии по отдельным расходам Учреждением в Госкомитет представляются предложения об изменении бюджетных назначений.
Письменное обращение Учреждения с предложениями об изменении бюджетных назначений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств (по тем элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан регламентируются нормативными правовыми актами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие элементы видов расходов классификации расходов бюджетов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов,
по которым расходы бюджета Республики Башкортостан не регламентируются нормативными правовыми актами).
16. Изменение показателей бюджетной сметы Госкомитета согласовывается уполномоченным лицом Госкомитета, утверждается председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета и заверяется гербовой печатью.
17. Изменение показателей бюджетной сметы Учреждения согласовывается отделом кадровой и организационной Госкомитета и направляется на утверждение уполномоченному лицу Госкомитета.
18. Изменения показателей сметы Госкомитета представляется на утверждение председателю Госкомитета или иному уполномоченному им лицу в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 31 декабря текущего года.
19. Изменения показателей сметы Учреждения подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения) в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 31 декабря текущего года и направляется в Госкомитет для утверждения председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета.
IV. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период
20. Формирование проекта сметы Госкомитета на очередной финансовый год и плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей осуществляются на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на базе представленных структурными подразделениями Госкомитета заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период
с приложением обоснований (расчетов).
21. Проект сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется Учреждением и представляется в отдел кадровой и организационной работы Госкомитета с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями сметы за отчетный год в сроки, установленные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2020 года № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 16 апреля 2020 года № 14954
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике.
2. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития от 24 июня 2019 года № 88 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Д.Н. Булатов
Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по конкурентной политике
от 18 марта 2020 года
№ 69
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся
в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
(далее Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее смета) Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике
(далее Госкомитет) и казенных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее Учреждение).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Республики Башкортостан на основании доведенных в установленном порядке до получателей Госкомитета и (или) Учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Госкомитета или Учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с дополнительной детализацией аналитических показателей сметы:
в разделе 2 сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
в разделах 3, 4, 5 сметы по кодам аналитических показателей бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Смета составляется Госкомитетом, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку.
5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
6. Смета Госкомитета составляется в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается уполномоченным лицом Госкомитета, утверждается председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета, и заверяется гербовой печатью.
7. Смета Учреждения составляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается руководителем Учреждения, заверяется гербовой печатью Учреждения, представляется в отдел кадровой и организационной работы Госкомитета для рассмотрения, согласования и направляется на утверждение уполномоченному лицу Госкомитета.
8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Госкомитета и Учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
9. Утверждение сметы Госкомитета и Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
III. Порядок ведения смет и внесения изменений в сметы
10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных Госкомитету и Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Госкомитетом и Учреждением согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Госкомитету и Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Госкомитета, Учреждения и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Госкомитета, Учреждения и лимиты бюджетных обязательств.
14. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
15. В случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на соответствующий год у Учреждения экономии по отдельным расходам Учреждением в Госкомитет представляются предложения об изменении бюджетных назначений.
Письменное обращение Учреждения с предложениями об изменении бюджетных назначений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств (по тем элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан регламентируются нормативными правовыми актами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие элементы видов расходов классификации расходов бюджетов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов,
по которым расходы бюджета Республики Башкортостан не регламентируются нормативными правовыми актами).
16. Изменение показателей бюджетной сметы Госкомитета согласовывается уполномоченным лицом Госкомитета, утверждается председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета и заверяется гербовой печатью.
17. Изменение показателей бюджетной сметы Учреждения согласовывается отделом кадровой и организационной Госкомитета и направляется на утверждение уполномоченному лицу Госкомитета.
18. Изменения показателей сметы Госкомитета представляется на утверждение председателю Госкомитета или иному уполномоченному им лицу в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 31 декабря текущего года.
19. Изменения показателей сметы Учреждения подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения) в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 31 декабря текущего года и направляется в Госкомитет для утверждения председателем Госкомитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета.
IV. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период
20. Формирование проекта сметы Госкомитета на очередной финансовый год и плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей осуществляются на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на базе представленных структурными подразделениями Госкомитета заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период
с приложением обоснований (расчетов).
21. Проект сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется Учреждением и представляется в отдел кадровой и организационной работы Госкомитета с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями сметы за отчетный год в сроки, установленные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: