Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2012г.
Номер документа: RU09000201200149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200149

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

18.04.2012

г. Черкесск

№ 56

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление единовременных безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, больным заразными формами туберкулеза и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза

Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития от 05.06.2013 № 87 RU09000201300260

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг органами  исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление единовременных  безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным заразными формами туберкулеза и  семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза».

2. Начальнику отдела по социальной защите ветеранов, инвалидов и пожилых людей  обеспечить внедрение вышеназванного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 19.11.2010 № 85 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги  «По предоставлению единовременных безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, больным   заразными формами туберкулеза и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза»

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя, курирующего данный вопрос.

Министр

              М.М. Тхакохов

Приложение к приказу Министра

от 18.04.2012 № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление единовременных  безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным заразными формами туберкулеза и  семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги предоставление единовременных  безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным  заразными формами туберкулеза и  семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Субсидия предоставляется:

- больным заразными формами туберкулеза, проживающим в квартирах, в которых исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях;

- семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза, проживающим в квартирах, в которых, исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату ребенку, больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях.

От имени заявителя могут выступать его законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, исполняющего государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

Министерство расположено по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, площадь Ленина, Дом Правительства;

График работы Министерства с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00.

График приема  Министерства

Министр - вторник с 10.00 до 13.00

Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

Заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

Заместитель Министра, курирующий данный вопрос - ежедневно

Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

Обеденный перерыв-  с  13.00 до 14.00

Прием специалистами осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения, порядке предоставления государственной услуги и графике работы Министерства можно получить по телефонам:

8(8782) 25-01-96, 25-41-75.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта Министерства: www. kchrmintrud.ru

Адрес электронной почты:  mtisr@mail.ru

Адрес электронной почты  отдела:  veter-mtisr@mail.ru             

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства, в ходе личного приема, а также посредством телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства и на официальном сайте министерства.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги

Наименование государственной услуги – предоставление единовременных  безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным заразными формами туберкулеза и  семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза.

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги

Государственная услуга предоставляется Министерством.

Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства (далее – специалисты).

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выплата субсидии на приобретение жилого помещения (далее - субсидия);

отказ в назначении субсидии.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.

Решение о назначении компенсации принимается Министерством в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документам.

Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется Министерством единовременно в срок не позднее 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет этих лиц (по их желанию).

Срок выплаты субсидии не должен превышать 40 календарных дней с момента подачи заявления при наличии средств республиканского бюджета на эти цели.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» («Российская газета»

№ 118-119 23.06.2001, «Собрание законодательства РФ» 25.06.2001  № 26  ст. 2581);

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. № 508 «О Порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями больных заразными формами туберкулеза, а также семей, имеющих ребенка, больного заразной формой туберкулеза, в Карачаево-Черкесской Республике» («День республики»  №  9-10(17364)  22.01.2008) далее – постановление Правительства КЧР от 29.12.2007  № 508.

В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских муниципальных образований (далее – органы соцзащиты) осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставлении государственной услуги.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги и   подлежащих представлению заявителем

К документам, необходимым для постановки на учет, относятся:

письменное заявление получателя субсидии (его законного представителя) по форме, установленной постановлением Правительства КЧР от 29.12.2007 № 508 (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту)

документ, удостоверяющий личность получателя субсидии;

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя получателя субсидии (в случае обращения с заявлением законного представителя);

документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи получателя субсидии (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

заключение о заболевании заразной формой туберкулеза получателя субсидии, выданное Республиканским государственным лечебно-профилактическим учреждением «Карачаево-Черкесский Республиканский противотуберкулезный диспансер»;

документы, подтверждающие место жительства получателя субсидии в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Республика), (выписка из домовой книги) и технические характеристики жилого помещения (при наличии жилого помещения);

справки органов местного самоуправления, подтверждающие наличие собственности у заявителя и членов его семьи, при отсутствии данных в регистрационных органах.

В случае если копии документов не заверены  в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналом.

Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Карачаево-Черкесской Республики для предоставления   государственной услуги, которые находятся  в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить.

Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у получателя субсидии, членов его семьи жилых помещений на праве собственности в республике, предоставляемая каждым членом семьи получателя субсидии.

Документ  представляется  заявителем  самостоятельно либо путем направления межведомственного запроса в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Заявителю отказывают в приеме документов в следующих случаях:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены в установленном порядке.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

В постановке на учет для получения субсидии отказывается если:

1) не предоставлены все необходимые для постановки на учет документы;

2)предоставленные документы не подтверждают право  получателя субсидий состоять на учете;

3)сведения, содержащие в представленных документах, не соответствуют действительности.

Получатели субсидии, состоящие на учете, снимаются с учета по следующим основаниям:

1) подача получателем субсидии (его законным представителем) заявления в письменной форме о снятии с учета;

2)утрата получателем субсидии права на получение субсидии в соответствии с постановлением Правительства КЧР  от 29.12.2007 № 508;

3) выявление в предоставленных получателем субсидии (его законным представителем) документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет;

4) предоставление получателю субсидии в соответствии с постановлением Правительства КЧР от 29.12.2007 г. № 508.

Решение о снятии с учета должно быть принято Министерством в течение 30 дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием  для принятия такого решения, или со дня предоставления получателю субсидии в соответствии с постановлением Правительства КЧР  от 29.12.2007 г. № 508.

В решении о снятии получателя субсидии с учета должно быть указано основание. Решение о снятии с учета оформляется приказом.

Уведомление о снятии с учета с копией соответствующего приказа направляется получателю субсидии (его законному представителю).

Снятие с учета осуществляется путем исключения получателя субсидии из списка получателей субсидии.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, при получении результата предоставления государственной услуги – 20 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в Министерстве - 20 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

В случае подачи заявления на оказание государственной услуги и копий прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных, специалист, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в Журнале регистрации корреспонденции в день его поступления.

Для приема обращения заявителя (законного представителя) в форме электронного сообщения (Интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем (законным представителем) реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае не заполнения указанных реквизитов заявитель (законный представитель) автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем (законным представителем) указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, также являются:

указание заявителем (законным представителем) недостоверных сведений о себе;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

Ответ заявителю (законному представителю) на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю (законному представителю) направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения субсидии;

источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17. Иные требования

По желанию заявителя заявление и документы могут быть представлены им в электронном виде. Заявление и документы, оформленные в электронном виде, подписываются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация документов;

Подготовка о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий;

Подготовка проекта правового акта Правительства  Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий;

Организация выплаты субсидий;

Ответственность при предоставлении  государственной услуги.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Административному  регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления (приложение 1 к настоящему  Административному регламенту).

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае необходимости специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района (города); территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

3.3. Подготовка и принятие решения о постановке

(об отказе в постановке)  на учет для обеспечения субсидией

Специалист Министерства, ответственный за постановку на учет для обеспечения субсидией, готовит проект решения о постановке  (об отказе в постановке на учет) на учет, формирует личное дело заявителя, направляет на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией, проверяет документы, визирует их и направляет на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Министр подписывает пакет документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

В случае принятия решения об отказе в постановке на учет , специалист Министерства готовит письменное извещение заявителю о принятом решении и направляет его с копией решения на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 10 рабочих дней.

Начальник отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией, проверяет извещение об отказе, визирует его и направляет на подпись руководителю Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Министр подписывает извещение об отказе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.4. Подготовка проекта правового акта Правительства

Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидии

Специалист Министерства, ответственный за постановку на учет для обеспечения субсидией, осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий.

Максимальный срок исполнения в течение 10 рабочих дней после принятия решения о постановке на учет для обеспечения субсидией.

После принятия Правительством Карачаево-Черкесской Республики правового акта о предоставлении субсидий Министерство доводит его до сведения получателя субсидии (его законного представителя).

3.5. Организация выплаты субсидии

Специалист отдела Министерства, ответственный за постановку на учет для обеспечения субсидией, формирует заявку на финансирование для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за назначение и выплату субсидии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией, проверяет заявку, подписывает ее и направляет на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Министр  подписывает заявку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист отдела Министерства, ответственного за постановку на учет и обеспечение субсидией, передает заявку в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией, готовит пакет документов:

правовой акт Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий;

договор купли-продажи жилого помещения;

при необходимости - документ, подтверждающий перечисление разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и суммой предоставляемой субсидии на счет продавца и передает его в отдел, ответственный за выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Министр подписывает платежные документы.

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

Субсидия перечисляется на счет продавца жилья.

3.6. Ответственность при предоставлении государственной услуги

Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за прием, проверку документов и принятие решения несет специалист Министерства, ответственный за постановку на учет для обеспечения субсидией;

ответственность за выплату компенсации несет начальник отдела Министерства, ответственного за расходование денежных средств;

ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, ответственного за постановку на учет для обеспечения субсидией.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, ответственных специалистов Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Министерство может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

Министерством;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица,  Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения  если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

             

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Министерство;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Министерства – к  Министру или первому заместителю министра.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социального развития КЧР государственной услуги  «Предоставлению единовременных безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным  заразными формами туберкулеза, и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза»

                                                                      Министру труда и социального развития

                                                              Карачаево-Черкесской Республики

                                                                       ____________________________________

                                                                                     (Ф.И.О.)

                                                                       от _________________________________

                                                                         (Ф.И.О. заявителя либо его

                                                                     законного представителя)

                                                                       проживающего по адресу: ____________

                                                                       ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить __________________________________________________

                                                          (указывается Ф.И.О. заявителя либо лица,

_____________________________________________________________________

                                 в интересах которого действует законный представитель)

в состав граждан, имеющих право на получение субсидий на приобретение жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 № 508 «О Порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями больных заразными формами туберкулеза, а также семей, имеющих ребенка, больного заразной формой туберкулеза, в Карачаево-Черкесской Республике».

Состав семьи:

Родители _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

проживает по адресу __________________________________________________

дети: _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

проживают по адресу _________________________________________________

Дата                                                      Подпись

                                      Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социального развития КЧР государственной услуги «Предоставлению единовременных безвозмездных субсидий на приобретение  жилого помещения лицам, больным  заразными формами туберкулеза, и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза»

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Предоставлению единовременных безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, больным заразными формами

туберкулеза, и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 04.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать