Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201301631
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

18.04.2013 № 1184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

приказ министерства здравоохранения

Новосибирской области от 17.01.2014 № 115

приказ министерства здравоохранения

Новосибирской области от 11.03.2015 № 699

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1«Об образовании», статьей 81 Трудового кодекса РФ, в целях обеспечения качества управления государственными образовательными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Новосибирской области п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) состав комиссии по аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;

2) Положение о порядке аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.

2. Руководителям государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области организовать аттестацию заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений в соответствии с утверждённым Положением.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Нестеренко Т.И.

Министр здравоохранения

О.В. Кравченко

Утверждено

приказом министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 18.04.2013  № 1184

Положение

о порядке аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – руководители).

2. Целью аттестации руководителей является:

- установление соответствия  уровня их квалификации требованиям, определенным квалификационной характеристикой по должности (аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности);

- установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе оценки их профессиональной деятельности.

3. Основными задачами аттестации руководителей являются:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителей, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления; повышение эффективности и качества управленческого труда;

- учет требований федерального законодательства, квалификационных характеристик по  должности в процессе профессионализации руководителя образовательного учреждения;

-  учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ;

- определение необходимости повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки руководителей;

- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда руководителей.

4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководителям, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

5. Процедура аттестации предусматривает: оценку квалификации аттестуемого: профессиональное образование, стаж работы, повышение квалификации, профессиональная переподготовка; оценку профессиональных компетенций руководителя.

6. Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя, проводится до заключения с ними трудового договора, в иных случаях - до истечения срока испытания, установленного для работника условиями трудового договора.

7. Аттестация руководителей с целью установления соответствия  уровня их квалификации требованиям, определенным квалификационной характеристикой по должности, проводится один раз в пять лет в отношении работников, не имеющих квалификационных категорий, и является для них обязательной.

8. Аттестация на присвоение высшей или первой квалификационных категорий является добровольной и проводится на основании личного заявления руководителя.

Квалификационная категория присваивается сроком на пять лет.

II.Формирование аттестационной комиссии, её состав и порядок работы

9. Аттестация руководителей проводится аттестационной комиссией, состав которой утверждается приказом министерства здравоохранения Новосибирской области. Председатель комиссии несёт ответственность за соблюдение аттестационной комиссией этических норм, требований, установленных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и квалификационными характеристиками по должностям руководителей, при принятии решений по каждому аттестуемому работнику.

10. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей министерства здравоохранения Новосибирской области, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления учреждений (советов образовательных учреждений, наблюдательных советов, попечительских советов, педагогических советов и др.).

11. Члены аттестационной комиссии выполняют экспертные функции с целью осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

       12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

13. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

14. Аттестуемый имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о переносе сроков проведения аттестации при наличии уважительных причин, подтверждённых документально.

  15. Аттестуемый  может отозвать заявление о прохождении аттестации без объяснения причин.

  16. Аттестуемый имеет право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии при его аттестации, о чём письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

17. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании  членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии решение выносится в пользу аттестуемого.

18. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, членами комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист руководителя, который подписывается председателем комиссии и её секретарём (приложение).

В аттестационный лист руководителя, в случае необходимости, аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности руководителя, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций руководитель не позднее чем через год после проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций.

19. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом министерства здравоохранения Новосибирской области в течение 30 дней после его принятия.

20. Аттестационный лист и копия приказа хранятся в личном деле руководителя.

III. Порядок проведения аттестации

21. Сроки представления руководителей для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности определяется министерством здравоохранения Новосибирской области и отражается в соответствующем приказе. Работник должен быть ознакомлен с приказом под роспись не позднее, чем за месяц до дня аттестации. Отказ работника ознакомиться с приказом и (или) поставить свою роспись об ознакомлении не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.

22. Установление соответствия уровня  квалификации требованиям, определенным квалификационной характеристикой по должности,  руководители проходят по  итогам обучения на курсах  повышения квалификации для руководителей в объеме не менее  108 часов и защиты курсовой работы (на основании проведенного квалификационного письменного испытания и рекомендации к его аттестации).

23. Для проведения аттестации на установление соответствия занимаемой должности руководителя в аттестационную комиссию предоставляется заявление с приложением следующих документов:

1) аттестационный лист, заполненный руководителем на русском языке по установленной форме, содержащийся в приложении 1;

2) копия диплома об образовании;

3) документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется работник.

4) копия (и) документа (ов) о прохождении руководителем курсов повышения квалификации (программы профессиональной переподготовки);

5) копия (и) документа (ов) о награде (ах), учёной степени (при их наличии).

6) представление (приложение 2)

24. По результатам аттестации руководителя с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) соответствует занимаемой должности (указывается должность аттестуемого);

2)  не соответствует занимаемой должности (указывается должность аттестуемого).

25. Для прохождения аттестации на присвоение высшей или первой квалификационных категорий аттестуемый представляет в аттестационную комиссию комплект следующих документов:

1) заявление, заполненное аттестуемым на русском языке по установленной форме (приложение 3);

2) аттестационный лист, заполненный аттестуемым на русском языке по установленной форме;

3) копию диплома об образовании;

4) копию аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если руководитель был ранее аттестован);

5) копию (и)  документа (ов) о прохождении аттестуемым курсов повышения квалификации (программы профессиональной переподготовки) либо индивидуальную карту самообразования (приложение 5);

6) копию (и) документа(ов) о награде(ах), ученой степени;

7) самоанализ профессиональной (управленческой) деятельности, или реализованный профессиональный проект (с приложением), или портфолио руководителя.

26. Содержание самоанализа (реализованного профессионального проекта, портфолио руководителя) должно соответствовать требованиям заявленной квалификационной категории согласно пункту 29.

27. Первая квалификационная категория может быть установлена руководителям, которые:

- владеют современными управленческими технологиями и приёмами и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования механизмов управления учреждением;

- имеют стабильные качественные показатели деятельности учреждения.

28. Высшая квалификационная категория может быть установлена руководителям, которые:

- владеют современными управленческими технологиями и приёмами и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

- имеют стабильные качественные показатели деятельности учреждения, в том числе с учетом результатов участия в областных, всероссийских, международных проектах, программах, выставках, конференциях, конкурсах и др.;

- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования механизмов управления учреждением, реализации подходов и технологий инновационного менеджмента, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества управления.

29. По результатам экспертизы самоанализа (реализованного профессионального проекта, портфолио руководителя) уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-практическое обоснование считаются соответствующими:

- первой квалификационной категории, если аттестуемый набрал 70–89 баллов;

- высшей квалификационной категории, если аттестуемый набрал 90 и более баллов.

30. По результатам аттестации с целью установления соответствия требованиям высшей или первой квалификационных категорий аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

31.  Предоставление недостоверных сведений в документах, поданных на аттестацию, дает основание снять аттестуемого с аттестации на любом ее этапе.

IV. Реализация решений аттестационной комиссии

32. В случае признания претендента на должность руководителя не соответствующим требованиям, установленным квалификационной характеристикой по данной должности, трудовой договор с ним не заключается.

В случае, если аттестация руководителя проводилась до истечения срока испытания, предусмотренного условиями трудового договора, при отрицательном решении аттестационной комиссии трудовой договор с работником расторгается в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном статьей 71 Трудового кодекса Российской Федерации.

33. При невыполнении руководителем решения (рекомендации) аттестационной комиссии по прохождению курсов повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки учредитель вправе применить к работнику дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

34. Трудовые споры по вопросам аттестации руководителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _______________________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________________________

(наименование должности, учреждения)

(или претендент на должность)________________________________________________

(наименование должности, учреждения)

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания_____________________________________________________________________

       (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Дополнительное профессиональное образование (или курсы повышения квалификации)  по направлениям в области государственного или муниципального  управления, менеджмента и экономики_________________________________________

6. Общий трудовой стаж___________, в том числе педагогический  стаж _______, стаж работы на руководящих должностях_______

7.Решение аттестационной комиссии ___________________________________________ ___________________________________________________________________________

8. Рекомендации аттестационной комиссии______________________________ ___________________________________________________________________________

9. Количество голосов за _____  , против ______

10. Дата проведения аттестации__________________20____ г.

Председатель аттестационной комиссии      ___________________________________

                 (подпись)    (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной комиссии   _____________________________________

              (подпись)       (расшифровка подписи)

Распорядительный документ, утверждающий решение аттестационной комиссии__________________________________________________________________

указываются  реквизиты распорядительного акта

Заместитель министра здравоохранения    ______________ _____________________

Новосибирской области        (подпись)     (расшифровка подписи)

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________

                (подпись работника, дата)

Приложение № 2

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на______________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

(занимаемая должность, наименование учреждения)

(или претендента на должность) должность_______________________________________________________,

              (наименование должности,  учреждения)

аттестуемого с целью подтверждения соответствия требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности.

4. Общие сведения

Дата рождения_______________________________________________________________________________

               (число, месяц, год)

Сведения об  образовании__________________________________________________________________

           (высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, общее среднее)

какое образовательное учреждение окончил(а) __________________________________________________________________________________________________________________________________________

дата окончания__________________________________________________________________

полученная специальность: _____________________________________________________,

квалификация по диплому: _____________________________________________________

Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»_____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии или получении  второго  образования, следует  дать сведения по каждому направлению  подготовки, указав, на каком курсе учится)

Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности  (наименование  курсов и учреждения дополнительного профессионального образования, год окончания, количество учебных часов)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий трудовой стаж __________лет,  в том числе стаж педагогической работы _________ лет,  стаж работы на руководящих должностях________ лет,   в том числе в образовательных учреждениях_____

Дата назначения на должность, по которой аттестуется работник* _________________________________________________________________________________________________

         (данный пункт заполняется  на назначенных руководителей)

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической должности, год присвоения

Наличие наград, год награждения________________________________________

Наличие ученой степени, год присвоения _____________________________________________________________________

Другие  профессиональные достижения

4. Основания для назначения на руководящую должность

Состоял (а) в резерве на замещение руководящих должностей  в образовательных учреждениях   с______  г. при _________________________________________________________________________________

(наименование  органа управления образованием, формирующего резерв)

Наличие деловых и личностных качеств руководителя, предполагающих успешную деятельность (соответствие деловых и личностных качеств требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности)___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационная компетентность работника (уровень владения информационными технологиями, использования в профессиональной деятельности мультимедийных и цифровых ресурсов)

Выводы и предложения для аттестационной комиссии:

Соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой (указывается должность), не соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой  по должности (указывается должность).

Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности:

1.

2.

3.

4.

Заместитель министра

здравоохранения Новосибирской области  _________     ______________________

               (подпись)      (расшифровка подписи)

М.П.

С представлением ознакомлен (а)  __________________      ________________

              (подпись)      (расшифровка подписи)

   _______________ 201  г.

             (дата)

Приложение № 3

к Положению о порядке аттестации руководителей  государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

В_________________________________________________________________

(наименование аттестационной комиссии)

от ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

претендента на должность  (или назначенного на должность)___________________

(наименование должности и учреждения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня  в 20__ году с целью установления  соответствия требованиям  _______ квалификационной категории по должности ___________________________________________________________________________

(наименование должности и учреждения)

Сообщаю о себе следующие сведения:

  Год, число, месяц рождения_______________________________________________

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное профессиональное образование  (или курсы повышения квалификации)  по направлениям в области государственного или муниципального  управления, менеджмента и экономики____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий трудовой стаж ______,  в том числе  стаж педагогической работы ________,  стаж руководящей работы _________,  в  должности, по которой аттестуюсь __________.

В данном учреждении  работаю с  ______________ г.  (или  не работал).

Прилагаю выписку из трудовой книжки* (для претендентов на должность руководителя)

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основанием для аттестации на соответствие требованиям заявленной категории считаю следующие результаты профессиональной деятельности:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень владения ИКТ-технологиями (высокий, удовлетворительный, низкий) (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С Положением о порядке аттестации руководителей государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области ознакомлен (а).

«_____» _____________ 20___ г.    Подпись ________________________

Мобильный телефон  __________________        

Служебный телефон___________________

Приложение № 4

Методические рекомендации по составлению портфолио руководителя, обучившегося на программах повышения квалификации, профессиональной переподготовки

По определению, «портфолио достижений» представляет собой собрание работ, которые свидетельствуют о достижениях за определенное время. В реальной ситуации – это папка, куда слушатель собирает свои работы, из которых видно, какие достижения имеются и в чем заключается прогресс.

Портфолио слушателя программы повышения квалификации (профессиональной переподготовки)

• это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период обучения;

• это коллекция работ и результатов, которая демонстрирует личные усилия, прогресс и достижения в области менеджмента образования;

• систематический и специально организованный сбор доказательств, которые можно использовать  в обучении и профессиональной деятельности.

Педагогическая философия портфолио предполагает:

- интеграцию количественной и качественной оценок; существенным аспектом использования портфолио может стать уход от формального представления определённого набора документов и сбалансированная презентация как формализованных свидетельств достижений руководителя, так и наглядных примеров, продуктов его деятельности;

- смещение акцента на достижение, успех;  портфолио также позволяет слушателю более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности; в зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов сотрудников, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в профессиональной деятельности»;

- перенос акцента на самооценку; портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует руководителя на процесс самооценивания.

Этапы составления портфолио

4. Определение цели. Необходимо четко определить для себя цель создания портфолио. 

Цель портфолио достижений слушателя курсов – демонстрация  прогресса руководителя относительно самого себя,  анализ собственных результатов и работы по программе дополнительного профессионального образования во время и после обучения.

2. Определение структуры портфолио.

I. «Портрет». В этом разделе содержится описание понимания миссии  (предназначения) руководителя в ОУ, цели и задач его управленческой деятельности, размышления о профессии менеджера, о требованиях, которые выдвигает современное общество к содержанию управленческой деятельности, осознание характерных сторон управленческой деятельности, определение модели управления, в которой руководитель работает.

II. «Рабочие материалы». Раздел, представляющий собой копилку различного рода заданий и работ, выполненных в процессе формирования портфолио. Может включать:

 информацию, которая была использована в процессе подготовки и выполнения тех или иных заданий:

- графические материалы (таблицы, графики, схемы и т.п.),

- тексты сообщений и докладов;

- различные творческие работы;

- выполненные контрольные и самостоятельные работы;

- материалы по проектной деятельности и др.

 Понятийно-терминологический словарь.

4. «Достижения». Раздел содержит работы, которые, по мнению автора портфолио, демонстрируют его прогресс в обучении.

Это могут быть наиболее удачно выполненные проекты, программы, годовой или проблемный анализ, концепции, модели мониторинга, локальные акты и др., разработанные на основе теоретического или практического материала, освоенного в процессе обучения. Обязательным требованием является наличие рефлексивного комментария к каждому материалу этого раздела, в котором автор портфолио поясняет, почему он считает данную работу своим достижением.

4. «Рефлексия». В этом разделе портфолио помещаются различные аналитические тексты, содержащие рефлексивный анализ, демонстрирующие осознанное отношение руководителя к своей деятельности, окружающим людям, событиям, например, самооценка руководителем своего портфолио. Это может быть рефлексивный дневник, эссе, комментарий к портфолио и т.д.

Примечание к структуре портфолио. Порядок разделов не означает значимость того или иного раздела.

Как правило, портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются различные материалы – и рукописные, и ксерокопии. Портфолио может содержать краткие записи, связанные с ходом выполнения определенных работ; схемы, таблицы, графики, диаграммы, отчеты, наблюдения, планы и результаты, аудио и видеоматериалы, описания работ. Каждый материал или группа материалов, помещенных в портфолио, сопровождается кратким рефлексивным комментарием (что получилось, о чем свидетельствует, как может быть использовано, какие выводы можно сделать на основании, какие ошибки допущены и что с ними делать). Комментарии не должны быть большими по объему, часто достаточно одного или двух предложений.

Материалы могут быть перемещены в пределах портфолио или изъяты из него. (Например, если руководитель в какой-то момент работы над портфелем рассматривает какие-либо собственные результаты как достижения, но впоследствии расценивает те же результаты как рабочий момент, то материал будет перемещен из раздела «Достижения» в «Рабочие материалы). Элементы портфолио датируются, чтобы можно было отследить динамику и прогресс работы.

3. Сбор материалов.

4. Оформление портфолио. Несмотря на то, что внешний вид портфолио не оценивается, он имеет большое значение. Портфолио отражает индивидуальность автора, его творческие способности, креативность, мастерство.

5. Презентация портфолио. Презентация – это итог работы, она должна быть продумана в соответствии с  видом и целью. Цель презентации – не сокращенное изложение разделов портфолио, а представление основных результатов проделанной работы за период повышения квалификации (профессиональной переподготовки). Показатели качества презентации: соответствие содержания презентации содержанию портфолио; выделение основных результатов деятельности руководителя; качество изложения материала.

6. Оценка портфолио.

Требования к портфолио

1) Систематичность и регулярность самодиагностики (сбор и наполнение материалов в соответствии с разделами портфолио слушатель осуществляет в течение всего периода обучения);

2) Аккуратность и эстетичность оформления;

3) Целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

4) Основу портфолио составляет самонаблюдение, самоанализ, самооценка и самокоррекция: соотнесение полученной информации с системой уже сложившихся представлений и ориентаций, определение отношения к процессу собственной деятельности руководителя в процессе обучения.

Приложение 5

к Положению о порядке аттестации руководителей государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

Индивидуальная карта самообразования

Ф. И. О. ____________________________

Должность ___________________________

Образовательное учреждение __________________________________

Самообразовательная работа над темой

   Индивидуальная тема самообразования:

Цели и задачи самообразования по теме:

Предполагаемый результат:

Таблица

Поэтапная реализация темы самообразования

Этап

Учебный год

Основные направления работы и  мероприятия на данном этапе

Практические выходы

(мастер-классы, лекционно-практические занятия в системе ДПО, выступления по теме,

разработки и т.п.)

Изучение передового опыта

(наименование опыта работы

с указанием источника)

Изучение литературы по теме

(представление библиографического списка)

Утвержден

приказом министерства здравоохранения Новосибирской области

от _______________ № _______________

(в ред. приказа министерства здравоохранения

Новосибирской области от 11.03.2015 № 699)

Состав

комиссии по аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области



п\п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

1.

Фролова Ярослава Александровича

-

заместитель министра здравоохранения Новосибирской области, председатель

2.

Кузьмин

Николай Николаевич

-

заместитель начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы министерства здравоохранения Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

3.

Антонов

Александр Рудольфович

-

директор государственного автономного образовательного учреждение Новосибирской области «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения», заместитель председателя комиссии;

4.

Домахина

Светлана Владимировна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж»,  заместитель председателя комиссии;

5.

Пирог Елена Владимировна

-

секретарь учебной части государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж», секретарь аттестационной комиссии

6.

Вартапетова

Галина Михайловна

-

заведующая кафедрой педагогики и специальной психологии государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидата педагогических наук (по согласованию);

7.

Вернадубова

Людмила Николаевна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Искитимский медицинский техникум»;

8.

Власова

Нина Степановна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Бердский медицинский колледж»; 

9.

Дробышева

Елена Сергеевна

-

научный сотрудник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (по согласованию);

10.

Мазурова

Адельфина Тихоновна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж»;

11.

Недбаева

Марина Алексеевна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Купинский медицинский техникум»;

12.

Петрова

Марина Владимировна.

-

директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Куйбышевский медицинский техникум»;

13.

Печерская

Галина Ивановна

-

председатель профсоюза работников здравоохранения Новосибирской области (по согласованию).

14.

Лисенкова

Елена Владимировна

документовед отдела аттестации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать