Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2014г.
Номер документа: RU49000201400384
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 18.04.2014 №113

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги «Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области»

Утратил силу Приказом от 08.02.2016 №10

Текст изменен

{Изменено: Приказом от 01.07.2014 № 240}

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и исключения  неопределенности требований, а также в связи с изменением структуры органов исполнительной власти Магаданской области

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной услуги «Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области».

2. Считать утратившим силу приказ комитета экономики администрации Магаданской области от 31.10.2013 года № 112 «Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги «Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в комитете экономики администрации Магаданской области».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте: www.magadan.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

И.С. Пеньевская

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

экономического развития,

инвестиционной политики

и инноваций Магаданской области

от __________________ №_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию государственной услуги «Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента по исполнению государственной услуги «Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области» (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и заявителями (далее –инвесторы) при оказании консультативных услуг.

Административный регламент разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений инвесторов, определения сроков и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений инвесторов в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее-министерство).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, объединения граждан,граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства достигшие 18 летнего возраста.

От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе илидоверенности.

От имени юридических лиц и объединений гражданзаявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц и объединений граждан, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами управления инвестиционной политики министерства (далее – специалисты управления) при личном обращении, по телефону, по электронной почте minec@49gov.ru, а также размещается на информационном стенде министерства, в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» по адресу http://www.magadan.ru, с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области» www.pgu.magadan.ruи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Адрес местонахожденияминистерства: ул.Горького, д.6,город Магадан.

Почтовый адрес для направления сообщений: ул.Горького, д.6,город Магадан, 685000.

Контактные телефоны: (8 4132) 62-31-71, факс (84132) 62-62-08, 62-93-08, 62-31-47.

Адреса электронной почты: minec@49gov.ru;  valery@regadm.magadan.ru; LamonovaYA@49gov.ru.

График (режим) работы министерства:

С понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.45 часов;

В пятницу с 9.00 часов по 17.30 часов;

Обеденный перерыв с 12.30 часов по 14.00 часов;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Также указанная в данном пункте информация размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» www.magadan.ru на странице министерства.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности специалистов управления при ответе на телефонные звонки, устные обращения инвесторов, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов управления с инвесторами:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют инвесторов по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил инвестор, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

              1.3.4.2. Если специалист управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает инвестору телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в министерстве, а также на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

-порядок получения консультаций (справок);

-порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На странице министерствав региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»http://www.magadan.ru размещаются:

- график приема должностными лицами  министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий административный регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес страницы министерства на официальном сайте;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги министерства;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

-настоящий административный регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы министерства;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия)

должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Рассмотрение обращений инвесторов  (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от инвестора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- ответ инвестору по существу обращения все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы,

- уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в рассмотрении обращения инвестора с изложением причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело-предприятие» в течение 3 (трех) дней с момента поступления в министерство.

2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением инвестора, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.4.В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается инвестору, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения инвестора.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с последующими изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Постановление администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. № 552-па «Об утверждении реестра государственных услуг (функций) Магаданской области в части включения в реестр государственной услуги по рассмотрению обращений инвесторов (юридических и физических лиц)» с последующими изменениями и дополнениями, («Магаданская правда», № 86(20509), 14.08.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых инвестором

2.6.1. Для предоставления государственной услуги инвестор представляет в министерствообращение на русском языке либо заверенный перевод на русский языкв письменном виде нарочным, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте.

Обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению прилагается документы и материалы либо их копии.

К обращению направленному в форме электронного документа необходимые документы и материалы могут быть приложены в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления иные организации инвестору не требуется.

2.7.2. Запрещается требовать от  инвестора:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, представленных инвестором для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, за исключением случаев, установленных пунктами 2.9.3.-2.9.9. настоящего административного регламента.

2.9.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия юридическое наименование инвестора, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается инвестору, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9.5. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерстве вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить инвестору, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается инвестору, направившему обращение, если его фамилия, юридическое наименование, и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.7. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с инвестором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется инвестор, направивший обращение.

2.9.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, инвестору, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9.9. В ходе личного приема инвестору может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерстваинвестору дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления на предоставление государственной услуги, в том числе заявления в электронной форме, осуществляется специалистом министерства ответственным за делопроизводство, в течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения в министерство, в соответствии с положениями инструкции по делопроизводству, утвержденной в министерстве.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема инвесторов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. В помещенияхминистерства для работы с инвесторами размещаются информационные стенды.

2.14.2. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию инвестору.

В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов).

2.14.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления инвесторами.

2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.magadan.ru).

2.14.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение инвесторов о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

-отсутствие жалоб инвесторов на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.15.3. Максимальное количество взаимодействий инвестора с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность каждого взаимодействия – не более 10 минут.

2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Инвестор вправе направить свое обращение с приложением необходимых документов или материалов в форме электронного документа по адресу электронной почты minec@49gov.ru.

2.16.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация обращений инвесторов;

б) рассмотрение поступивших обращений и передача их специалисту;

в) рассмотрение обращений инвесторов по существу;

г) регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) министерства и направление его инвестору;

ж) личный прием.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении  к настоящему административному регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении министерства, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы министерству, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Министерство имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3.3.2.

(п.3.3.2 в ред. Приказа от 01.07.2014 № 240)

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Доступ к сведениям о государственной услуге и другой необходимой инвесторам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием, регистрация обращений инвесторов

3.5.1. Юридическим фактом начала административного действия является обращение инвестора с обращением в министерство, поступление обращения инвестора с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.

3.5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно инвестором либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в министерство по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.5.3. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений  осуществляет специалист ответственный за делопроизводство.

3.5.4. Специалистом, ответственным за делопроизводство:

- проверяется правильность адресации корреспонденции;

- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, при этом документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.

3.5.5. Регистрация обращений инвесторов производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.

На обращении инвестора проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5.6. При приеме письменного обращения непосредственно от инвестора по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон министерства для справок.

3.5.7. Если обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке.

3.5.8. При регистрации в системе электронного документооборота заполняется регистрационная карточка, в которой:

1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы инвестора (в именительном падеже) , юридическое наименование и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.5.9. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента поступления обращения в министерстве.

3.5.10. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области для проставления визы о направлении обращениязаместителюминистра – руководителю управления инвестиционной политики министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – заместитель министра – руководитель управления).

3.5.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке обращения в системе электронного документооборота.

3.6. Рассмотрение поступивших обращений заместителем министра - руководителем управления с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалистууправления

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителюминистра – руководителю управления зарегистрированного обращения с резолюцией министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

3.6.2. Заместитель министра – руководитель управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения инвестора проставляет резолюцию о рассмотрении обращения конкретным служащим управления. Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

3.6.3. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью заместителя министра – руководителя управления.

3.6.4. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента регистрации обращения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции заместителя министра – руководителя управления и передача документа специалистууправления.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления заместителя министра – руководителя управления о направлении обращения на исполнение.

3.7. Рассмотрение обращений инвесторов по существу

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.7.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.7.3. настоящего административного регламента.

3.7.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.7.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Если инвестор приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены инвестору. При этом исполнитель для рассмотрения обращения вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

3.7.5. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения инвестора, направившего обращение.

3.7.6. Результатами административной процедуры могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктами 2.9.3.-2.9.8. настоящего Регламента.

Во всех указанных случаях подготовленный проект ответа по итогам рассмотрения обращения направляется на рассмотрение заместителю министра – руководителю управления.

После согласования с заместителем министра – руководителем управления, проект ответа направляется на подпись министру экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры подписание ответа на обращение, уведомления о переадресации обращения производится министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

3.8. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) и направление его инвестору

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведомления), пописанного министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

3.8.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента поступления ответа на обращение (уведомления) специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.8.3. Регистрация ответа на обращение (уведомления) производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота. При этом на ответе на обращение (уведомлении) проставляется исходящий номер и дата регистрации.

3.8.4. Ответ на обращение (уведомление) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.8.5. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его инвестору.

3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты и отметки в регистрационной карточке обращения в системе электронного документооборота о его исполнении.

3.9. Личный прием

3.9.1. В министерстве прием инвесторов проводятминистр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области илизаместитель министра – руководитель управления в соответствии с утвержденным графиком.

3.9.2. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, доводится до сведения инвесторов следующим образом:

- размещается на странице министерствав региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.magadan.ru.);

-размещается на информационном стенде в министерстве.

В остальное время, кроме выходных, прием инвесторов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.9.3. Министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и заместитель министра – руководитель управления ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий год, специалист, ответственный за делопроизводство, - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в понедельник – четверг - с 09.00 до 17.45, в пятницу - с 09.00 до 17.30.

3.9.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения инвестора о личном приемеминистром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области или заместителем министра – руководителем управления.

3.9.5. Срок административной процедуры зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

3.9.6. Должностными лицами, осуществляющими административную процедуру, является министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и заместитель министра – руководитель управления.

3.9.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия инвестора может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.9.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.9.9. Результатами административной процедуры могут являться:

- ответ на обращение инвестора, который дан в устной форме в ходе личного приема;

- прием письменного обращения и направление его на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, инвестору дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения инвестора, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения инвесторов, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы министерства.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской областив следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений инвесторов с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской областипринимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Инвесторы имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у инвестора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у инвестора;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с инвестора при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.7. отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме инвестора.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства инвестора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения инвестора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ инвестору;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых инвестор не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Инвестор вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы инвестора, либо их копии, а также получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба инвестора в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Инвесторы могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, подаются вице-губернатору Магаданской области – первому заместителю председателя Правительства Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у инвестора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата инвестору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, инвестору в письменной форме и по желанию инвестора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                                                Приложение №1

                                                                                                                к административному регламенту

Блок-схема предоставлении государственной услуги

Прием, регистрация обращений инвесторов

Рассмотрение поступивших обращений и передача исполнителю

Рассмотрение обращений инвесторов по существу

Регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его инвестору

Личный прием

                            Приложение №2

к административному регламенту

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ИНВЕСТОРА

Дата ____________

1. Заявитель:_________________________________________________________

Место работы____________________________________________________________

2. Адрес, телефон___________________________________________________________

3. Ведущий прием_____________________________________________________________

4. Содержание заявления_____________________________________________

__________________________________________________________________

5. Решение по обращению: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 44 (20696) от 03.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать