Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2016г.
Номер документа: RU55000201600645
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство финансов Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2016 года № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства финансов Омской области от 19.05.2016 № 38, от 03.11.2016 № 85, от 21.10.2019 № 73)

1. Исключен.

2. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 января 2008 года № 1 "О порядке ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением" следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области - руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";

2) в приложениях № 3 "Уведомление о поступлении исполнительного документа", № 5 "Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа", № 6 "Уведомление о возвращении исполнительного документа" к Порядку ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением, слова "Заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета".

3. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 года № 79 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области - руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";

2) в приложении "Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета":

а) содержание раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок определяет состав и сроки представления в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (далее - ГАДФБ), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) (далее - участники процесса прогнозирования) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана, а также правила:

- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план);

- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета (далее - распределение кассовых поступлений по доходам);

- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - распределение кассовых выплат по расходам).

2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета по месяцам текущего финансового года и является инструментом для прогнозирования временных кассовых разрывов областного бюджета.

На основе кассового плана Министерство организует исполнение областного бюджета, управляет средствами на едином счете областного бюджета, обеспечивает привлечение в областной бюджет и возврат заемных средств.

В рамках операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета осуществляется привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством на основании сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции.

4. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает отдельные показатели по:

- прогнозу налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;

- безвозмездным поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов ГАДБ и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;

- поступлениям источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.

5. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает отдельные показатели по:

- расходам областного бюджета в разрезе кодов ГРБС и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;

- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.

6. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам.

7. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с детализацией по месяцам.

8. Составление и ведение кассового плана, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированная система "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).

Принятые показатели кассового плана в АС "Бюджет" доводятся до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ в электронном виде в АС "Бюджет".";

б) в абзаце втором пункта 10 слово "утвержденных" заменить словом "утвержденного";

в) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел доходов) и представляются в департамент казначейского исполнения бюджета (далее - казначейство) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.";

г) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом государственного долга и кредитов департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел кредитов) и представляются в казначейство по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.";

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Кассовый план представляется на утверждение Министру финансов Омской области (далее - Министр) не позднее первого рабочего дня текущего финансового года. Утвержденный Министром кассовый план хранится в управлении по учету операций на едином счете.";

е) в пункте 18:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".";

- в абзаце одиннадцатом слова "(по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета)" исключить;

- абзац двенадцатый исключить;

ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляет анализ указанных в пункте 18 предложений ГРБС, ГАИФДБ на внесение соответствующих изменений в кассовый план и в случае согласования направляет их в казначейство в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью начальника структурного подразделения Министерства по согласованию с курирующим заместителем Министра.";

з) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются в части изменений кассового плана по:

- налоговым и неналоговым доходам областного бюджета отделом доходов по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку;

- безвозмездным поступлениям в областной бюджет и расходам областного бюджета управлением по учету операций на едином счете по форме согласно приложениям № 16, 17 к настоящему Порядку;

- источникам финансирования дефицита областного бюджета отделом кредитов по форме согласно приложению № 18 к настоящему Порядку.";

и) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Уточненные показатели кассового плана должны быть сбалансированы и соответствовать в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете, в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.";

к) в пункте 23 слова "и проведения анализа отклонения объема фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от прогнозируемых параметров" исключить;

л) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Сведения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета представляются ГАДБ, ГАДФБ в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона по форме согласно приложению № 21 к настоящему Порядку.

Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте.

Формирование распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:

- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - отделом доходов на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ;

- безвозмездных поступлений в областной бюджет - управлением по учету операций на едином счете на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства и направленных в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения по согласованию с курирующим заместителем Министра.";

м) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Ведение распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению № 10 к настоящему Порядку, составляемых с учетом требований бюджетного законодательства в случае внесения изменений в закон о бюджете в части уточнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и (или) необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет.

Уведомления о внесении изменений в распределение кассовых поступлений по доходам могут быть подготовлены на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ, структурных подразделений Министерства по форме согласно приложению № 26 к настоящему Порядку.";

н) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Предложения на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам ГАДБ представляют в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия внесения изменения в закон о бюджете по форме согласно приложению № 26 к настоящему Порядку.

В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".

Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ предложений, указанных в настоящем пункте.

Формирование уведомлений на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:

- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - отделом доходов;

- безвозмездных поступлений в областной бюджет - управлением по учету операций на едином счете на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства и направленных в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения по согласованию с курирующим заместителем Министра.";

о) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Уточненные показатели распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать закону о бюджете.";

п) содержание раздела "V. Составление и ведение распределения кассовых выплат по расходам" изложить в следующей редакции:

"29. Распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в целях:

- представления в Министерство сведений для составления и ведения кассового плана по расходам областного бюджета;

- формирования предложений по внесению изменений в кассовый план по расходам областного бюджета;

- осуществления кассового расхода получателями средств областного бюджета из областного бюджета.

29.1. В случае доведения до ГРБС Министерством утвержденных предельных объемов финансирования расходов областного бюджета, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов (далее - предельные объемы финансирования), распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в объеме доведенных предельных объемов финансирования.

30. Утверждение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется руководителем ГРБС по форме согласно приложению № 27 к настоящему Порядку после согласования структурным подразделением Министерства в "АС "Бюджет".

Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам составляются ГРБС и доводятся до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению № 28 к настоящему Порядку и должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета и лимитам бюджетных обязательств областного бюджета.

В случае доведения до ГРБС Министерством предельных объемов финансирования ГРБС составляет распределение кассовых выплат по расходам и доводит утвержденные показатели до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению № 28 к настоящему Порядку в размере, не превышающем утвержденные предельные объемы финансирования.

30.1. Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, должны соответствовать доведенным предельным объемам оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

31. Ведение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению № 10 к настоящему Порядку, составляемых по форме согласно приложению № 29 к настоящему Порядку с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка после согласования структурным подразделением Министерства в "АС "Бюджет".

32. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему государственными учреждениями по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

33. Уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств.

В случае доведения до ГРБС предельных объемов финансирования уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам должны соответствовать утвержденным предельным объемам финансирования.";

р) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых выплат из областного бюджета осуществляется ГРБС, получателями средств областного бюджета и ГАИФДБ в соответствии с установленными Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области и порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.";

с) пункт 36 исключить;

т) пункт 47 исключить;

у) в приложении № 9 "Утвержденные показатели кассового плана исполнения областного бюджета на ____ год по источникам финансирования дефицита областного бюджета" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";

ф) приложения № 11.1 "Уточненный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года", № 11.2 "Уточненный прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года" исключить;

х) в приложении № 18 "Уведомление об изменении кассового плана исполнения областного бюджета на ____ год по источникам финансирования дефицита областного бюджета на ____ год" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";

ц) в приложении № 21 "Предложения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на ____ год" после таблицы дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:

    "Согласовано:

    "___" ____________ _______ года

    Заместитель Министра финансов Омской области _________

    Начальник управления (отдела) _______________________";

ч) в приложениях № 23 "Утвержденные показатели распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на ____ год", № 25 "Уведомление об изменении распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на ____ год" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";

ш) в приложении № 26 "Предложения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на ____ год" после таблицы дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:

    "Согласовано:

    "___" ____________ _______ года

    Заместитель Министра финансов Омской области _________

    Начальник управления (отдела) _______________________".

4. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 года № 86, следующие изменения:

1) в пункте 3.7 слова "учетной политики и государственного долга" заменить словами "учетной политики и хозяйственного обеспечения";

2) в приложениях № 2 "Заявление на открытие лицевого счета от "__" _________ 20__ г.", № 7 "Заявление на закрытие лицевого счета № __ от "__" ________ 20__ г.", № 7.1 "Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям № ___ от "__" _____ 20__ г.", № 8 "Заявление на переоформление лицевого счета (счетов) № ___ от "__" ______ 20__ г.", № 9 "Акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету "__" ______ 20__ г.", № 10 "Акт сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение № ____ на "___" ________ 20__ г.", № 22 "Журнал регистрации открытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства № ________ за 20__ год", № 23 "Журнал регистрации закрытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства № _______ за 20__ год" слова "Заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета".

5. Исключен.

6. Исключен. - приказ Министерства финансов Омской области от 21.10.2019 № 73

7. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.

Министр

В.А.Чеченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать