Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: RU23000201900470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2019 г. № 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2015 Г. № 13 "О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ"

В соответствии со статьей 83.1, пунктом 2 части 43 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 января 2015 г. № 13 "О комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений по осуществлению закупок путем проведения запроса предложений" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко В.Г.):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Ф.И.ДЕРЕКА

Приложение

к приказу

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 18 апреля 2019 г. № 95

"Приложение

Утверждено

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 29 января 2015 г. № 13

(в редакции

приказа

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 18 апреля 2019 г. № 95)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее соответственно - комиссия по запросу предложений, министерство) путем проведения запроса предложений в электронной форме.

1.2. Комиссия по запросу предложений в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами министерства и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии по запросу предложений

2.1. Комиссия по запросу предложений создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в электронной форме.

2.2. Задачи комиссии по запросу предложений:

1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Порядок формирования и работы комиссии

по запросу предложений

3.1. Решение о создании комиссии по запросу предложений принимается министерством до начала проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме. При этом определяются состав комиссии по запросу предложений и порядок ее работы, назначается председатель комиссии по запросу предложений.

3.2. Комиссия по запросу предложений является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав комиссии по запросу предложений, ее председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются приказом министерства.

Число членов комиссии по запросу предложений должно быть не менее чем три человека.

3.3. Министерство включает в состав комиссии по запросу предложений преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Членами комиссии по запросу предложений не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии по запросу предложений указанных лиц министерство незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. При отсутствии председателя комиссии по запросу предложений его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.6. Замена члена комиссии по запросу предложений допускается только по решению министерства.

3.7. Комиссия по запросу предложений правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по запросу предложений должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии по запросу предложений путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.8. Уведомление членов комиссии по запросу предложений о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии по запросу предложений осуществляется по поручению председателя комиссии по запросу предложений секретарем комиссии по запросу предложений посредством предоставления графика заседания комиссии по запросу предложений или направления приглашений. График или приглашение содержат сведения о повестке дня заседания. Подготовка графика или приглашения, представление его на подписание председателю комиссии по запросу предложений и направление членам комиссии по запросу предложений осуществляются секретарем комиссии по запросу предложений.

График направляется членам комиссии по запросу предложений каждый последний рабочий день недели, предшествующей неделе, в течение которой будут проводиться заседания. Приглашения направляются членам комиссии по запросу предложений не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания комиссии по запросу предложений.

3.9. Все члены комиссии по запросу предложений, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.

3.10. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии по запросу предложений считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии по запросу предложений.

3.11. Решения комиссии по запросу предложений принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.12. Председатель комиссии по запросу предложений либо лицо, его замещающее:

3.12.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии по запросу предложений и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

3.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.12.3. Открывает и ведет заседания комиссии по запросу предложений, объявляет перерывы.

3.12.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии по запросу предложений.

3.13. Секретарь комиссии по запросу предложений осуществляет подготовку заседаний комиссии по запросу предложений, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии по запросу предложений, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечение членов комиссии по запросу предложений необходимыми материалами, ведет протоколы заседаний комиссии по запросу предложений.

В период временного отсутствия секретаря комиссии по запросу предложений его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии по запросу предложений.

3.14. Члены комиссии по запросу предложений вправе:

3.14.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений в электронной форме.

3.14.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии по запросу предложений.

3.14.3. Проверять правильность содержания составляемых комиссией по запросу предложений протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

3.14.4. В установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции (далее - контрольный орган в сфере закупок).

3.15. Члены комиссии по запросу предложений обязаны:

3.15.1. Присутствовать на заседаниях комиссии по запросу предложений, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

3.15.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.16. Решение комиссии по запросу предложений, принятое в нарушение требований Федерального закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.17. Комиссия по запросу предложений обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, сроки подписания соответствующих протоколов всеми присутствующими на заседании членами комиссии по запросу предложений.

3.18. Содержание протоколов, ведение которых является функцией комиссии по запросу предложений, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.

3.19. Члены комиссии по запросу предложений не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме.

3.20. Запрещается совершение членами комиссии по запросу предложений любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3.21. Члены комиссии по запросу предложений, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Функции комиссии по запросу предложений

4.1. Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по запросу предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.

4.2. Участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, отстраняются комиссией по запросу предложений, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 статьи 83.1 Федерального закона, а также пунктом 5 части 9 статьи 83.1 Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.

4.3. Если участник запроса предложений в электронной форме не направил окончательное предложение в срок, установленный частью 21 статьи 83.1 Федерального закона, окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

4.4. Рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе.

4.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным министерством требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются министерством в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.

4.6. Запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся, если на участие в запросе предложений в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе или не подано ни одной указанной заявки.

4.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме комиссия по запросу предложений также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.

4.8. Отстранение участника запроса предложений в электронной форме осуществляется в любой момент до заключения контракта, если министерство или комиссия по запросу предложений обнаружит, что участник запроса предложений в электронной форме не соответствует требованиям, указанным в части 1 и в части 1.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.".

Заместитель начальника управления

по бухгалтерскому учету, субсидированию,

отчетности и государственным закупкам,

начальник отдела субсидирования АПК

министерства сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

С.В.СОКОЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать